Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беседка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 836

#481 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:22

Я там дописала про вашу дамочку. Хочу вас разлучить и не скрываю этого. Она не достойна вашей любви. http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/tongue.png

Прочитал.
Времена меняются. Люди меняются :beer:
Во всяком случае, спасибо, я вижу вашу заботу обо мне. Спасибо за это.

#482 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:21

Не знаю, насколько угодны были Провидению их "богословские" сочинения. Это Ему лишь ведомо. Но мы можем судить с позиции оценки их богословской, догматической точности. Я сомневаюсь в подлинной христанскости(?) тех, кто совсем недавно обратился (даже если и в лице близких предков) и несёт в себе ментальность нехристианскую. Это не их личная вина, но нужно не одно поколение, чтобы очиститься от проклятия "смоковницы", повторенного через несколько дней собственноустно(?) и закреплённого тысячелетним практическим антихристианством (мягко говоря). Эти поэты не могут быть нашими духовными учителями, они пример неофитства и голоса крови. (снова я попался http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/wacko.png )

Уверена, что вы их не знаете, иначе при вашей тонкости (иногда) в восприятии искусства вы бы здесь утопили форум в слезах раскаяния и благодарности. :beer:
Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#483 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:15

Я с вами! :beer:

Да, да - а как же! С тобой я с первым и соласился. У меня было такое же ощущение при чтении Пастернака.
Нет, ну какие же мы молодцы! А!? Ёкарный бабай! И подискутировали, и все правы - без камня за пазухой говорю! http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/biggrin.png

Сообщение отредактировал Navy: 20 апреля 2011 - 18:15


#484 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:13

Не знаю, насколько угодны были Провидению их "богословские" сочинения. Это Ему лишь ведомо. Но мы можем судить с позиции оценки их богословской, догматической точности. Я сомневаюсь в подлинной христанскости(?) тех, кто совсем недавно обратился (даже если и в лице близких предков) и несёт в себе ментальность нехристианскую. Это не их личная вина, но нужно не одно поколение, чтобы очиститься от проклятия "смоковницы", повторенного через несколько дней собственноустно(?) и закреплённого тысячелетним практическим антихристианством (мягко говоря). Эти поэты не могут быть нашими духовными учителями, они пример неофитства и голоса крови. (снова я попался :beer: )

Я там дописала про вашу дамочку. Хочу вас разлучить и не скрываю этого. Она не достойна вашей любви. http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/tongue.png
Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#485 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 18:00

Привет! Попались, голубчик! Этим евреям по рождению русская поэзия 20 века и культура в целом обязана своими самыми высокими образцами. Почему? Так было угодно Провидению.

Не знаю, насколько угодны были Провидению их "богословские" сочинения. Это Ему лишь ведомо. Но мы можем судить с позиции оценки их богословской, догматической точности. Я сомневаюсь в подлинной христанскости(?) тех, кто совсем недавно обратился (даже если и в лице близких предков) и несёт в себе ментальность нехристианскую. Это не их личная вина, но нужно не одно поколение, чтобы очиститься от проклятия "смоковницы", повторенного через несколько дней собственноустно(?) и закреплённого тысячелетним практическим антихристианством (мягко говоря). Эти поэты не могут быть нашими духовными учителями, они пример неофитства и голоса крови. (снова я попался :beer: )

Сообщение отредактировал Navy: 20 апреля 2011 - 18:09


#486 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 17:44

Амтоп, я не дублирую твой пост, он длинный. Думаю вот что:
Ну, во-первых, эпизод со смоковницей сам Христос назвал чудом: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: "поднимись и ввергнись в море" - будет. Мат. 21,21. Он сам ставит смоковницу в ряд с горой, что дает право многим комментаторам толковать этот эпизод именно так. Ориген считал , что смоковница - символ не принявших веру, а Златоуст - что в чуде иссушения смоковницы Христос показал свои возможности в повержении врагов. Происходит оно на последней неделе и в те дни, когда душа Его томилась в ожидании (у Пастернака - в предчувствии - единственная вольность) предстоящих страданий.
В целом стихотворение Пастернака, я поняла совсем иначе. Господь хотел бы от нас встречного чуда, он учит нас, что чудо достижимо, но мы чаще всего "в смятеньи", "средь разброда", т.е. по-мирски рассеянны, и не можем ему ответить "на уровне". Чудо нам доступно, но по слабости нашей недостижимо. Оно остается прерогативой Господа: Но чудо есть чудо, и чудо есть Бог. Нас же, пребывающих "в смятении" может ожидать участь смоковницы.
Меня также не удивляет состояние грусти Христа в последние земные дни. На это есть много указаний в Евангелиях. Не будем забывать, что он был Богочеловеком.

Все правы: И Ориген, и Златоуст, и йа! :beer: И вы! http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/bis.gif

#487 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 17:44

Здравствуйте, Небби! :beer:
Вот поэтому (см. топик Амтопа) я и "недолюбливаю" Пастернака, Мандельштама и Бродского, и не доверяю "русскости" этих поэтов.

Привет! Попались, голубчик! Этим евреям по рождению, но русским по языку и культуре людям, русская поэзия 20 века обязана своими самыми высокими образцами. Они в большой степени вынесли на своих плечах 20 век. Почему? Так было угодно Провидению.

Должна признаться, что мне значительно более подозрительна "русскость" людей, много болтавших о патриотизме, но без зазрения совести писавших липовые диссертации вроде этой:"Отбор и активизация лексики французских военных материалов".
"Строительство коммунистического общества выдвигает сложные и ответственные задачи перед советской высшей школой. Наряду с вооружением будущего специалиста знаниями, навыками, умениями по избранной специальности на первый план выступает необходимость всестороннего развития его творческой активности, способности к самостоятельному поиску нужной информации и ее правильной интерпретации. Сформированность таких качеств у обучаемых позволит им свободно ориентироваться в литературе по специальности не только на русском, но и на иностранном языке. Требования, предъявляемые в этом плане к будущим специалистам, в дальнейшем будут возрастать. Эти требования, начертанные в Программе КПСС и трудах классиков марксизма-ленинизма, нашли свое закрепление в решениях ХХУХ съезда партии и дальнейшее развитие получили в материалах последующих пленумов ЦК КПСС. В них с особой силой подчеркивается необходимость творческого и инициативного отношения к работе, всемерного внедрения достижений научно-технического прогресса в практику."

Далее следует наглая симуляция научной деятельности.
Такие дела.

Сообщение отредактировал Nebbia: 20 апреля 2011 - 18:10

Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#488 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 17:31

Амтоп, я не дублирую твой пост, он длинный. Думаю вот что:
Ну, во-первых, эпизод со смоковницей сам Христос назвал чудом: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: "поднимись и ввергнись в море" - будет. Мат. 21,21. Он сам ставит смоковницу в ряд с горой, что дает право многим комментаторам толковать этот эпизод именно так. Ориген считал , что смоковница - символ не принявших веру, а Златоуст - что в чуде иссушения смоковницы Христос показал свои возможности в повержении врагов. Происходит оно на последней неделе и в те дни, когда душа Его томилась в ожидании (у Пастернака - в предчувствии - единственная вольность) предстоящих страданий.
В целом стихотворение Пастернака, я поняла совсем иначе. Господь хотел бы от нас встречного чуда, он учит нас, что чудо достижимо, но мы чаще всего "в смятеньи", "средь разброда", т.е. по-мирски рассеянны, и не можем ему ответить "на уровне". Чудо нам доступно, но по слабости нашей недостижимо. Оно остается прерогативой Господа: Но чудо есть чудо, и чудо есть Бог. Нас же, пребывающих "в смятении" может ожидать участь смоковницы.
Меня также не удивляет состояние грусти Христа в последние земные дни. На это есть много указаний в Евангелиях. Не будем забывать, что он был Богочеловеком.
Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#489 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:54

Здравствуйте, Небби! :beer:
Вот поэтому (см. топик Амтопа) я и "недолюбливаю" Пастернака, Мандельштама и Бродского, и не доверяю "русскости" этих поэтов.

Сообщение отредактировал Navy: 20 апреля 2011 - 16:59


#490 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:33

По-моему, всё правильно ты заметил, Амтоп. Что касается времени Божьего терпения бесплодия "смоковницы", то оно началось ещё с вавилонских времён, ближе к освобождению из плена, когда народ развратился и начал "зачистки" от пророков. Недолгое время после возвращения в Иудею было временем последних пророков, или "оргпериод", требующий искоренения вавилонских ересей, попутно с изгнанием из своей среды инородцев. Был сильный уклон в сторону родоплеменной самоиндентификации, как условие сохранения религиозной идентичности и нравственности, с целью сохранения веры. Последнее является уважительным мотивом начинателей реабилитации после пленения, но соблазн был, и от него не ушли, подменить истинное, персоналистическое мессианство, которое сопровождало довавилонскую и отчасти вавилонскую эпоху, на идею национального мессианства, идею родоплеменной богоизбранности. Это был период национального домостроительства и окончания эпохи пророков. Полтысячелетия без пророков, до Иоанна Крестителя, последнего ветхозаветного и первого новозаветного Пророка. Ещё в вавилонском Талмуде было надписано, что "Дух покинул Израиля". Всё это и приуготовило Пришествие и убийство Христа. Вот более развёрнутый сюжет по поводу эпизода со смоковницей.

Сообщение отредактировал Navy: 20 апреля 2011 - 17:00


#491 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 16:02

БОРИС ПАСТЕРНАК
Чудо
Он шел из Вифании в Ерусалим,
Заранее грустью предчувствий томим.

Колючий кустарник на круче был выжжен,
Над хижиной ближней не двигался дым,
Был воздух горяч и камыш неподвижен,
И Мертвого моря покой недвижим.

И в горечи, спорившей с горечью моря,
Он шел с небольшою толпой облаков
По пыльной дороге на чье-то подворье,
Шел в город на сборище учеников.
И так углубился Он в мысли Свои,
Что поле в унынье запахло полынью.

Все стихло. Один Он стоял посредине,
А местность лежала пластом в забытьи.
Все перемешалось: теплынь и пустыня,
И ящерицы, и ключи, и ручьи.

Смоковница высилась невдалеке,
Совсем без плодов, только ветки да листья.
И Он ей сказал: "Для какой ты корысти?
Какая Мне радость в твоем столбняке?
Я жажду и алчу, а ты — пустоцвет,
И встреча с тобой безотрадней гранита.
О, как ты обидна и недаровита!
Останься такой до скончания лет".

По дереву дрожь осужденья прошла,
Как молнии искра по громоотводу.
Смоковницу испепелило до тла.

Найдись в это время минута свободы
У листьев, ветвей, и корней, и ствола,
Успели б вмешаться законы природы.
Но чудо есть чудо, и чудо есть Бог.
Когда мы в смятеньи, тогда средь разброда
Оно настигает мгновенно, врасплох.

Написала тебе, повторю. Мне кажется смоковница переполнила чашу терпения Господа своей "недаровитостью", глухотой.
Он хотел бы от нас ответного чуда, которое возможно и для нас: найдись в это время минута свободы ... успели б вмешаться законы природы ..."


Эту мысль я осознал, но до конца не понял, какое это имеет отношение именно к чаше терпения, если не понимать под смоковницей некоторых иных... У Пастернака ощущается какая-то необязательность и импульсивность в описании и действии: типа шёл мимо, подвернулась бесплодная смоковница... В Евангелии этого нет. Дело было иначе. После воскрешения Лазаря "первосвященники искали убить Его", как угодно, хоть тайно, хоть явно. Господь же, не уклоняясь от самой смерти, не желал быть убитым тайно, без явного и неправедного осуждения и на глазах толпы, это не входило в планы домоустроения и нашего грядущего спасения, поэтому, выйдя из дома Лазаря, Он сразу удалился в Вифанию, где и скрывался некоторое время, пока не все евангельские события Его земной жизни уже свершились, а их было ещё много. Здесь он и встретил смоковницу, и это тоже входило в целостный "план" Его действий на Стратной Седмице, а не было случайностью. Причём, это было не излечение или исцеление кого-то, не воскрешение... Для Самого Христа это было действием совершенно особенным и противоположным тому, что он совершал раньше. У Пастернака этого не ощущается, о него даже о Страстной Седмице ничего нет. Пусть тогда эта Седмица ещё не была завершена... По Пастернаку выходит так, будто невинное, пусть и бесплодное, но совершенно беззащитное дерево пострадало, попавшись под горячую руку. Да ещё о какой-то корысти Господа упоминается. Не понятно даже, Пастернак пишет о смоковнице, как человек знающий о предстоящих событиях, страданиях, распятии и Воскресения Христа на этой неделе, или от лица свидетеля, ещё ничего этого не ведающего. Первые две строки, по-моему, не проясняют сути дела, а, может, даже и наоборот.... Пастернак пишет о грустных предчувствиях Христа (прямо - "духовной жаждою томим"...). Это вообще ни в какие ворота не лезет и говорит о полном непонимании Пастернаком сути Евангелий, характерном для раннего Пастернака (ссылаюсь на православных исследователей и литературоведов, если что-то найду стоящее, брошу тебе ссылочку). Предчувствиями Христос не страдал - он знал всё наперёд с абсолютной точностью, но не мог всего сказать ученикам - это совершенно другое. Это какого периода жизни Пастернака стихотворение?

...Ты более права, чем Пастернак: дело в том, что Господь долго ждал от смоковницы и тех, кого она олицетворяет, или же от тех, кто сам так считает, хоть какого нибудь плода... И не только последние 3 или даже 33 года - речь о всей многовековой истории...

.................................................
Прочитал Пастернака ещё пару раз. Теперь уже и название стихотворения глаз режет. Нигде в Евангелиях проклятие смоковницы не именуется чудом. Под чудесами в Евангелиях всегда понималось что-то положительное во всех смыслах и понятное современникам: умножение хлебов и рыбы, превращение воды в вино, различные исцеления неизлечимо больных, воскрешение Лазаря.... А тут - проклинание смоковницы. Может, это превосходит действие природных сил, что и подмечает Пастернак, но не в христианской традиции называть это чудом, ведь дерево не возрождается, а гибнет. Как не называется чудом утопление в озере стада бесноватых свиней, хотя само изгнание бесов из человека считается чудом.

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#492 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 15:01

Эпизод со смоковницей символичен.
Смоковница вообще-то рано плодоносит.
Что касается сил природы, то они то и прекратили в смоковнице свою закономерную работу, поскольку она не плодоносила. Она и так прекрасно себя ощущала в пустыне. Эта самодостаточность и явилась причиной не чуда воскрешения её, а "чуда" завершения призвания и миссии. Этот эпизод - символ духовной бесплодности идеи родоплеменной богоизбранности и завершения миссии призвания смоковницы к наполнению пустыни жизнью.

Сообщение отредактировал Navy: 20 апреля 2011 - 15:02


#493 Navy

Navy
  • Трейдер
  • 746 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 14:37

О ПРОКЛЯТОЙ СМОКОВНИЦЕ И БЕЗБЛАГОДАТНОМ ШОРТЕ

Для себя принимаю такое рабочее понимание и руководство в действию:

1. Шорт в ближайшем будущем безблагодатен (а, может, он и вообще в принципе безблагодатен, хотя иногда и доходен весьма – такое тоже может быть и ничему не противоречит);

2. Шорт безблагодатен минимум на протяжении всей Страстной Седмицы (есть предание, что на этой смоковнице позже повесился Иуда, один из учеников христовых);

3. Вероятнее всего и дальше, а именно как минимум до вторника уже Светлой Седмицы, а вполне вероятно, и до её окончания. Т.е до окончания следующей недели;

4. Возможен вариант - и 40 дней после Пасхи, т.е. до Вознесения, или даже 50 дней - до праздников Святой Троицы и Схождения Святого Духа на апостолов.

Нужно будет всё подробно смотреть по ходу дела, не впадая в поклонение навязчивой идее, которая может оказаться на деле лукавой и обманчивой, т.е. твёрдо, но рассудительно и обязательно вспоминая проклятую вчера безблагодатную смоковницу и пытаясь понять весь потаённый смысл всего вчерашнего действия, хотя бы для себя лично, – а он ведь не будет кричать о себе. Но со вниманием и осторожностью, но и с верой и доверием одновременно. Будут ли на рынке в это время провалы? Да, будут. Ловушек вообще не может не быть – весь вопрос, чего держаться в принципе? И стоит ли на этих провалах вставать в шорт - это каждый будет решать сам... Можно ведь в нём и остаться...

http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/biggrin.png Это ты хорошо придумал :beer:
Но шорт вообще от лукавого.
Шо касается провалов и ловушек... Да, и ходють, и ходють, рыкая аки лев, ища кого поглотить. "Тебя подстерегают всюду" :) (Блок).

#494 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 13:34

1

2 :long:
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#495 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 11:38

"Многих ученых удивляло, как человек науки может быть религиозен? На этот вопрос сам Раушенбах отвечал так: «Все чаще людям в голову приходит мысль: не назрел ли синтез двух систем познания, религиозной и научной? Хотя я не стал бы разделять религиозное и научное мировоззрение. Я бы взял шире — логическое, в том числе и научное, и внелогическое, куда входит не только религия, но и искусство — разные грани мировоззрения...»
Этот последний абзац я бы прокомментировала так: синтетического подхода с тех пор не возникло. Три, как минимум, способа познания реальности - религия, наука, искусство, не вступая в противоречие, исследуют мир своими средствами. У каждого способа своя семиотическая система, т.е. система смысловых знаков. Временно договорились до этого.
На ранних этапах развития человечества синкретический способ существовал - это был миф. В нем соединялось искусство и религия. Затем он распался, но и сейчас тоже есть попытки все рассматривать как миф. Даже науку некоторые называют особым сциентистским мифом.

Да, с этим я согласен. Просто некоторое время тому назад дискуссия на эту тему не самая дружелюбная произошла на основной ветке, недосказанность какая-то осталась. А Раушенбах сказал так, как сказал, как ему самому тогда правильным казалось. Думаю, сейчас или проживи он чуть подольше тогда, он и сам сказал бы иначе. Он ведь только под конец жизни об этом задумываться стал. А конкретно из того, что он высказал в сущностном и строго богословском плане, мне наиболее значительным его понимание вектора представляется. Я об этом как-то в одном документальном фильме о нем услышал, сразу это как бесспорная истина на душу легло.

Сообщение отредактировал amtop: 20 апреля 2011 - 18:02

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#496 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 10:06

О ПРОКЛЯТОЙ СМОКОВНИЦЕ И БЕЗБЛАГОДАТНОМ ШОРТЕ
( Очень спорное)

Так вот, в этот день Господь совершает один из самых загадочных поступков своего земного служения - он проклинает смоковницу. За что? За то, что она не даст плода. Но ведь только апрель, едва зазеленели свежие листья Ещё не время плода.... Да, Господь видит взглядом из вечности, что никакого плода тут не будет, и лучше бы ей умереть. Но только ли это – мало ли чего в жизни бесплодного? Но вот так, чтобы прокляcть?! Это ему-то , дающему жизнь! Ему, который три дня назад воскресил Четверодневного Лазаря! Самому, являющемуся источником всякой жизни! Нет ли тут противоестественности какой-то? Конечно же есть, и мы это чувствуем. Но, видимо, в этом действии нечто очень важное и значительное показано прообразовательно, что под образом смоковницы дано что-то другое, или кто-то другие, чьим символом она является, и что их привычная жизнь после Его грядущей казни и воскресения были бы ещё большей неестественностью в этом мире, законов которого мы знаем. А знаем лишь частично, часто без пояснений и лишь в виде заповедей. Смоковница не увидит ни распятия, ни Воскресения. Она засушена на корню и подлежит огню. Словом, всё что, мы можем и имеем право сказать, как факт, это то, что она бесплодна и безблагодатна. А потому не должна иметь место в будущем мироздании.

БОРИС ПАСТЕРНАК
Чудо
Он шел из Вифании в Ерусалим,
Заранее грустью предчувствий томим.

Колючий кустарник на круче был выжжен,
Над хижиной ближней не двигался дым,
Был воздух горяч и камыш неподвижен,
И Мертвого моря покой недвижим.

И в горечи, спорившей с горечью моря,
Он шел с небольшою толпой облаков
По пыльной дороге на чье-то подворье,
Шел в город на сборище учеников.
И так углубился Он в мысли Свои,
Что поле в унынье запахло полынью.

Все стихло. Один Он стоял посредине,
А местность лежала пластом в забытьи.
Все перемешалось: теплынь и пустыня,
И ящерицы, и ключи, и ручьи.

Смоковница высилась невдалеке,
Совсем без плодов, только ветки да листья.
И Он ей сказал: "Для какой ты корысти?
Какая Мне радость в твоем столбняке?
Я жажду и алчу, а ты — пустоцвет,
И встреча с тобой безотрадней гранита.
О, как ты обидна и недаровита!
Останься такой до скончания лет".

По дереву дрожь осужденья прошла,
Как молнии искра по громоотводу.
Смоковницу испепелило до тла.

Найдись в это время минута свободы
У листьев, ветвей, и корней, и ствола,
Успели б вмешаться законы природы.
Но чудо есть чудо, и чудо есть Бог.
Когда мы в смятеньи, тогда средь разброда
Оно настигает мгновенно, врасплох.

Написала тебе, повторю. Мне кажется смоковница переполнила чашу терпения Господа своей "недаровитостью", глухотой.
Он хотел бы от нас ответного чуда, которое возможно и для нас: найдись в это время минута свободы ... успели б вмешаться законы природы ..."

Сообщение отредактировал Nebbia: 20 апреля 2011 - 11:09

Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#497 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 09:41

О ПРОКЛЯТОЙ СМОКОВНИЦЕ И БЕЗБЛАГОДАТНОМ ШОРТЕ
( Очень спорное)

Вчера миновал Великий вторник - второй великий день на неделе, все дни которой являются великими, а сама неделя - Страстной. Нет более страшной и значительной недели в году, чем эта. Каждый день её наполнен великим, глубоким, непостижимым до конца значением. Многое стало или же станет ясно уже через несколько дней, в той мере, на что способен дух человеческий, многое останется не разгаданным до конца до конца дней.

Вчера вечером кинулся в Интернет искать уникальный материал на тему Великого вторника, но было это уже после нашего закрытия, а потому и после 18:00, а потому и материалы на сайте уже сменились на тему Великой среды.

Потому расскажу только очень коротко и только самую суть, и только в той мере, как сам что-то понял. И с учётом того, что мы хоть и в "Беседке", но всё же на трейдерском форуме.

Так вот, в этот день Господь совершает один из самых загадочных поступков своего земного служения - он проклинает смоковницу. За что? За то, что она не даст плода. Но ведь только апрель, едва зазеленели свежие листья Ещё не время плода.... Да, Господь видит взглядом из вечности, что никакого плода тут не будет, и лучше бы ей умереть. Но только ли это – мало ли чего в жизни бесплодного? Но вот так, чтобы прокляcть?! Это ему-то , дающему жизнь! Ему, который три дня назад воскресил Четверодневного Лазаря! Самому, являющемуся источником всякой жизни! Нет ли тут противоестественности какой-то? Конечно же есть, и мы это чувствуем. Но, видимо, в этом действии нечто очень важное и значительное показано прообразовательно, что под образом смоковницы дано что-то другое, или кто-то другие, чьим символом она является, и что их привычная жизнь после Его грядущей казни и Воскресения были бы ещё большей неестественностью в этом мире, законов которого мы знаем. А знаем лишь частично, часто без пояснений и лишь в виде заповедей. Смоковница не увидит ни распятия, ни Воскресения. Она засушена на корню и подлежит огню. Словом, всё, что мы можем и имеем право сказать, как факт, это то, что она бесплодна и безблагодатна. А потому не должна иметь место в будущем мироздании.

Теперь оценим ситуацию на ФР. Вчера потерпел сокрушительное поражение среднесрочный и стратегический шорт - он оказался бесплоден и безблагодатен. Не все ещё и сегодня видят это. А ведь ещё позавчера его позиции казались несокрушимыми и перспективными. Вчера к вечеру он завял. А ведь каждый день на этой неделе по-настоящему велик и значителен. И то, что кажется случайным, имеет своё продолжение в течение всего года. Когда он, этот год заканчивается? Принято считать, что под самую Пасху, а с ней начинается новый годовой пасхальный цикл. Но значение этих великих дней простирается в вечности. И уж как минимум до Великого Вторника в следующем году. Пример Тайной Вечери, думаю можно не приводить – он более или менее осознан. Но вот проклятие смоковницы?.... Повторюсь только, что это одно из самых загадочных, но не бессмысленных деяний Господа нашего. Случайных событий Он не допускал, а уж в такие дни тем более.

Для себя принимаю такое рабочее понимание и руководство в действию:

1. Шорт в ближайшем будущем безблагодатен (а, может, он и вообще в принципе безблагодатен, хотя иногда и доходен весьма – такое тоже может быть и ничему не противоречит);

2. Шорт безблагодатен минимум на протяжении всей Страстной Седмицы (есть предание, что на этой смоковнице позже повесился Иуда, один из учеников христовых);

3. Вероятнее всего и дальше, а именно как минимум до вторника уже Светлой Седмицы, а вполне вероятно, и до её окончания. Т.е до окончания следующей недели;

4. Возможен вариант - и 40 дней после Пасхи, т.е. до Вознесения, или даже 50 дней - до праздников Святой Троицы и Схождения Святого Духа на апостолов.

Нужно будет всё подробно смотреть по ходу дела, не впадая в поклонение навязчивой идее, которая может оказаться на деле лукавой и обманчивой, т.е. твёрдо, но рассудительно и обязательно вспоминая проклятую вчера безблагодатную смоковницу и пытаясь понять весь потаённый смысл всего вчерашнего действия, хотя бы для себя лично, – а он ведь не будет кричать о себе. Но со вниманием и осторожностью, но и с верой и доверием одновременно. Будут ли на рынке в это время провалы? Да, будут. Ловушек вообще не может не быть – весь вопрос, чего держаться в принципе? И стоит ли на этих провалах вставать в шорт - это каждый будет решать сам... Можно ведь в нём и остаться...

Сообщение отредактировал amtop: 20 апреля 2011 - 10:09

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#498 Nebbia

Nebbia
  • Трейдер
  • 1 641 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 09:35

ты себя плохо знаешь...неужели у тебя нет друзей или соседей, которым охота накостылять?...вот именно, есть.

Я предпочитаю "заказывать". Когда нужно убить комара на дело идет муж. :beer:
Твой мир, болезненный и странный,
Я принимаю, пустота.

#499 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 23:25

Не каждый.

ты себя плохо знаешь...неужели у тебя нет друзей или соседей, которым охота накостылять?...вот именно, есть.

Сообщение отредактировал Дэн: 19 апреля 2011 - 23:32

Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#500 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 23:23

Все, заглохла беседка. Одно сообщение в день.
Черного и белого не называть, да и нет не говорить. Большой брат видит нас.
Давайте тему заведем, типа - рынок и мы (наше мировоззрение). Хрен подкопаешься :beer: Говори о чем хошь.
Ну да ладно, я старый и опытный провокатор. :)

можно было бы открыть ветку ВНУТРИДНЕВНЫЕ прогнозы...но её через сутки закроют, ибо туда вся интрадей ветка переселится...там можно будет кидать только прогнозы внутри дня (любой флуд, типа "копипаст новостей или привет, привет", банан сразу)....если бы разрешили, то я бы взялся. ВЕТКА БЫ СОСТОЯЛА ТОЛЬКО ИЗ ПРОГНОЗОВ..НИКАКИХ ПОЗ, НИКАКОГО НЫТЬЯ...все кто что-то хочет спрогнозировать в КОНКРЕТНЫХ цифрах, приветствуются...по окончании торговой сессии можно флудить на ветке))))))))) вот это моя мечта)

Сообщение отредактировал Дэн: 19 апреля 2011 - 23:32

Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.



  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ