Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Общение в режиме интрадей)))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 677

#581 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:50

Траспортный канал европа - азия. Десять суток на поезде из китая в европу - это гораздо дешевле чем по морю гнать.

Борисыч, вы видели сколько контейнеров везёт один контейнеровоз?

Контейнеровоз - контейнеровозы предназначены для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики - контейнеры, масса которых с грузом составляет от 10 до 40 тонн
Контейнеровозы условно разделяются на две группы: океанского плавания и фидерные. Контейнеровозы океанского плавания обеспечивают перевозки контейнеров на магистральных направлениях между основными портами различных континентов. В настоящее время вместимость таких контейнеровозов достигает 9000 контейнеров.

Вы представляете сколько надо составов, чтобы это перевезти? Да и морем гораздо дешевле плыть, чем гнать это по ж/д
Весь мир - театр, а Россия цирк

#582 crasher

crasher
  • Трейдер
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:49

сейчас могут опять РТМ разогнать ) ИМХО

#583 De_Letant

De_Letant
  • Трейдер
  • 2 081 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:49

Кто может ответить на следующий вопрос?
Сейчас говорят о продаже ВЭБом имеющихся у него акций Сбера, это 5%. Почему они подают сейчас, когда акции припали, а не на хаях, которые были неделю назад, или не вздернут из сейчас?
Спасибо.

#584 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:49

Ну да - тормоза, колеса квадратные ресоры погнутые,кароче тележку заменить -а это 90 процентов стоимости вагона. Только вот тележку эту самую сделать надобно... А что дешелве новый вагон купить или тележку заменить - то уверяю вас- новый обойдется дешевле. И железо сверху то же не вечное...Гнется ломается ржавеет только так... Не видели полувагонов котрые едут и содержимое рассыпают по полотну?


Я видел как в Москве в суперМАЗ загрузили 45 тн арматуры и она в районе ВДНХ высыпалась на дорогу. А насчёт железки неоднакратно бывали случаи когда из-за разгильдяйства железнодорожников тяжёлые грузы выбивали воротца вагона с торца или товар приходил к покупцу весь покоцанный.

Насчёт кузова. Если он гниёт - тогда его меняют, потому что эксплуатировать такой ТС нельзя. На железке всё строго, поверьте.
Трейд forever

#585 svan

svan
  • Трейдер
  • 1 534 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:47

Ничего или почти ничего. И не пойдет. Это дело государства и его политики... Западу наше сельское хозяйство не нужно. Запад и частный бизнес будут всегда кредитовать лишь сырьевую отрасль... Им сырье нужно.... А продукция из него нет... Поэтому мы удобрения на запад гоним а не свое С/х снобжаем


Ну наши удобрения...там определенные холдинги и свои истории...они деньги найдут..
Кстати, там структура поставок вроде изменилась сильно...

#586 Гость_Борисыч_*

Гость_Борисыч_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:39

какое количество из занятых кредитов на западе 550 миллиардов долларов пошло в сельское хозяйство?

Ничего или почти ничего. И не пойдет. Это дело государства и его политики... Западу наше сельское хозяйство не нужно. Запад и частный бизнес будут всегда кредитовать лишь сырьевую отрасль... Им сырье нужно.... А продукция из него нет... Поэтому мы удобрения на запад гоним а не свое С/х снобжаем

#587 Гость_Борисыч_*

Гость_Борисыч_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:34

а если бы государство допустим дало кредиты допустим алюминевой промышленности,то через полгода зарплату все получали алюминивыми чушками,рельсовым заводам -рельсами и т.д.,каждый тянеть на себя одеяло,в реальности если загрузить все мощности,то не куда будет сплавлять продукцию,спроса то нет,нам через день отправляют предложения,во ходу работали на склад пока были деньги,цены даже по крупным покупкам -20 % от того года,разговаривают даже о маленьких партиях(прошлый год просто посмеялись бы,а то и послали на хер),в с/х не кому работать,спились,а кто нет подались в город,в частности в москву,работают по 14 часов по 2 месяца,3 недели отдых,получают за 2 проработанных месяца 80-90 и рабы,в с/х бычили бы за эти деньги и не факт ,что бы заработали,пример прошлогоднее зерно,кому повезло сдал,правда денег еще многие не получили,еще скажу потребностей в подвижном составе на данный момент нету,приходишь и отправляешь без проблем,нет спроса на перевозки,так что не знаете уважаемый не пишите зря,прошлый год заказывали вагоны аж за 2 недели

Вот я про то и говорю - не Русскому алюминию деньги нужны - а авиацонной госкорпорации на производство новых самолетов. Ну а про спад в перевозках - ну так вы ничего не поняли. Спад - это спад - что будут делать когда снова экономика в рост пойдет. Тепловозы и подвижной состав у нас пещерные - они работают десятками лет. Расход топлива сумасшедший... А новые тепловозы не заказывают. Вот и надо этот процесс искуственно запустить. Я не говорю вообще о глобальном траспортном проекте. Траспортный канал европа - азия. Десять суток на поезде из китая в европу - это гораздо дешевле чем по морю гнать. Суэц перегружен - большая часть товаров вокруг африки плывет. Вот он спрос на перевозки. Но для этого у РЖД нету подвижного состава - да ипути не выдержат таких нагрузок. А ведь БАМ построили. вот его загрузить то... Но для этогонужно профинансировать строительство контейнетрных терминалов, подвижной состав и т.д. Короче нужны большие инвестиции... У РЖД никогда нет денег. А тут конечно все логично - первозки упали. И будут падать с такой политикой. Ленинградку посмотрите - трейлеры всю трассу забили - ибо ЖД - это кошмар - ни логистики - по времени безумные сроки... Грузы теряются на сортировках... Вот и оказывается что уже автомобильный траспорт дешевле. Вот реальный спрос который уходит от РЖД и прежде всего из-за тотального недофинансирования ЖД. По сути РЖД инвестиции вынуждено включать в тарифы - тарифы растут - перевозки пдают - ЖД трапспорт медленно но уверенно идет ко дну.

#588 Chipstone

Chipstone
  • Трейдер
  • 9 922 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:34

да.
с первого раза не взяли ;)
смотрим дальше.

По сюжету похоже, что сбегаем на 1056-1057 и после этого длительный завал с целями в районе 1075-1070.
http://quoteforum.ru...?showtopic=3649 "Психология рынка и его участников"
ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ИМХО И НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Мой депо так же вечен как доллар

#589 покупашка

покупашка
  • Трейдер
  • 1 994 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:25

это тоже пройдет ;)

стоит его подбирать теперь, чтоб тоже после 16 посмотреть? вы что от него ждете?

#590 gadfly

gadfly
  • Трейдер
  • 709 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:24

Изображение

"фсёпрапала" в который раз откладывается ;)

Сообщение отредактировал gadfly: 09 Июнь 2009 - 10:25

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...

#591 oblomingo

oblomingo
  • Трейдер
  • 3 254 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:21

Должны заткнуться на 1040-1041. ИМХО

да.
с первого раза не взяли ;)
смотрим дальше.

#592 Гость_Борисыч_*

Гость_Борисыч_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:20

Приветствую! А что значит, что полуконтейнер, например, отбегал свой срок? Он состоит из железной коробки, осей, рессор, колёс и прочих мелких механисечких частей. Что в нём может испортиться, что нельзя починить или заменить в жд депо?

Ну да - тормоза, колеса квадратные ресоры погнутые,кароче тележку заменить -а это 90 процентов стоимости вагона. Только вот тележку эту самую сделать надобно... А что дешелве новый вагон купить или тележку заменить - то уверяю вас- новый обойдется дешевле. И железо сверху то же не вечное...Гнется ломается ржавеет только так... Не видели полувагонов котрые едут и содержимое рассыпают по полотну?

#593 DMITRIALEXSANDROVIC

DMITRIALEXSANDROVIC
  • Трейдер
  • 3 138 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:18

Ну так его и не будет... Спроса то.... Но все же назову целую отрасль - С/х и пищевая промышленность... Огромный импорт. Вот он реальный спрос... Который уже есть... ну хорошо. Если бы РЖД не скоратило закупки подвижного состава а наоборот увеличило. То наш Коломенский завод испытывал бы большую потребность в кредитах... Но какую бы цепочку спроса подобный заказ РЖД породил бы в экономике. Потребовлася бы металл. Люди бы вновь начали получать не третьзарплаты -а полноценную. У них вновь бы проснулось желание покупать машины и брать ипотеку. И т.д. А сейчас конечно... Завод работает три дня в неделю да и то не на полную мощность. Вот РЖД и нужно дать кредиты на закупку подвижного состава под госгарантии (аводам и так дадут под заказы кредиты). Причем насущная потребность в этом самом подвижном составе уже просто колоссальная. если 70% вагонов, тепловозов ит.д. ужедавным давно отбегали положеный срок - то ведь однажды ЖД встанут... Вот о чем идет речь... Да собстевнно сейчас все равно - есть ли спрос - нету ли спроса результат один - стагнация

а если бы государство допустим дало кредиты допустим алюминевой промышленности,то через полгода зарплату все получали алюминивыми чушками,рельсовым заводам -рельсами и т.д.,каждый тянеть на себя одеяло,в реальности если загрузить все мощности,то не куда будет сплавлять продукцию,спроса то нет,нам через день отправляют предложения,во ходу работали на склад пока были деньги,цены даже по крупным покупкам -20 % от того года,разговаривают даже о маленьких партиях(прошлый год просто посмеялись бы,а то и послали на хер),в с/х не кому работать,спились,а кто нет подались в город,в частности в москву,работают по 14 часов по 2 месяца,3 недели отдых,получают за 2 проработанных месяца 80-90 и рабы,в с/х бычили бы за эти деньги и не факт ,что бы заработали,пример прошлогоднее зерно,кому повезло сдал,правда денег еще многие не получили,еще скажу потребностей в подвижном составе на данный момент нету,приходишь и отправляешь без проблем,нет спроса на перевозки,так что не знаете уважаемый не пишите зря,прошлый год заказывали вагоны аж за 2 недели

#594 svan

svan
  • Трейдер
  • 1 534 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:17

Ну ка назовите навскидку 10 предприятий у которых есть растущий спрос, который требует кредитной поддержки производителя в целях увеличения обьёмов производства )))

И к 168 ярдам прибавьте разницу котировок... с того времени когда ВЭБ закупался B)


1-а)говорю не о больших предприятиях...имена которых мы знаем...а о средних и мелких..поэтому могу по направлениям
б)Знаю,что в сельском хозяйстве и производном и смежном от него (скорее именно производном-пищевое т.е.) есть спрос!! И мы говорим не о росте(!!!), не об увеличении производства..но о ситуации без спадов в 20-30-40%!!! А условия товаров-оплаты сильно изменилось-поэтому для нормальной деятельности им нужны кредиты! Есть ещё в легкой промышленности, но там всё отлично от отрасли очень!!! Деятельность ведут...прибыль не дикая,но есть...ну произошло снижение на 5-10% вобъёмах, а то и меньше!! Они все равно работать смогут...хоть в ноль! Тем более импорт..хоть и незначительно пока,но снижается!!


2 если я сейчас куплю какого-нибудь уралсвязьинфо на 1млрд...то разгоню и мой портфель будет...скажем..10 млрд!! ;) Но это не значит,что я должен вернуть 10 млрд ...уже B)

#595 Гость_Борисыч_*

Гость_Борисыч_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:14

Борисыч !
Вы прежде чем писать - В КОРНЕ НЕ ВЕРНО

Представьте сперва о чём будете писать или спорить. А то получается , что сперва не соглашаетесь в корне, а в конце полностью солидарны.

Масло масленное... ;)

ну нет. По сути вы сказали что кредиты под госгарантии не нужны потому что нет реального спроса под который давать эти кредиты... Я утверждаю прямо обратное нужны и еще как нужны...А спрос этодело государственной политики... Если кредиты не нужны - это не объективная реальность - а субъективный результат деятельности правительства

#596 Юджин

Юджин
  • Трейдер
  • 10 361 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:12

А дата сегодня опять прикольная - 09.06.09...

Юджин - можно вопрос - как бы Вы разложили вот эту загогулину на сипафьюче:

Сложная коррекция, двойной зигзаг с х-волной ;)

#597 KauFFman

KauFFman
  • Трейдер
  • 2 868 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:08

а меня купили только что, не особо я жадный

это тоже пройдет ;)
... все совпадения с реальными датами, временем и событиями - случайны и непреднамеренны

#598 MiR

MiR
  • Трейдер
  • 785 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:06

Ну так его и не будет... Спроса то.... Но все же назову целую отрасль - С/х и пищевая промышленность... Огромный импорт. Вот он реальный спрос... Который уже есть... ну хорошо. - стагнация

какое количество из занятых кредитов на западе 550 миллиардов долларов пошло в сельское хозяйство?

#599 gadfly

gadfly
  • Трейдер
  • 709 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:06

Гмк сегодня будет своё падение отыгрывать похоже
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...

#600 Горг

Горг
  • Трейдер
  • 1 525 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:05

у нас только 2 профессии - доктор и потомственный пациент по совместительству - подопытный.
это наша раша ))


к сожалению...(((


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2018 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ