а меня купили только что, не особо я жадныйпока нет, буду смотреть после 16 час
Общение в режиме интрадей)))
#601
Отправлено 09 июня 2009 - 10:04
#602
Отправлено 09 июня 2009 - 10:03
Ну так его и не будет... Спроса то.... Но все же назову целую отрасль - С/х и пищевая промышленность... Огромный импорт. Вот он реальный спрос... Который уже есть... ну хорошо. Если бы РЖД не скоратило закупки подвижного состава а наоборот увеличило. То наш Коломенский завод испытывал бы большую потребность в кредитах... Но какую бы цепочку спроса подобный заказ РЖД породил бы в экономике. Потребовлася бы металл. Люди бы вновь начали получать не третьзарплаты -а полноценную. У них вновь бы проснулось желание покупать машины и брать ипотеку. И т.д. А сейчас конечно... Завод работает три дня в неделю да и то не на полную мощность. Вот РЖД и нужно дать кредиты на закупку подвижного состава под госгарантии (аводам и так дадут под заказы кредиты). Причем насущная потребность в этом самом подвижном составе уже просто колоссальная. если 70% вагонов, тепловозов ит.д. ужедавным давно отбегали положеный срок - то ведь однажды ЖД встанут... Вот о чем идет речь... Да собстевнно сейчас все равно - есть ли спрос - нету ли спроса результат один - стагнация
Приветствую! А что значит, что полуконтейнер, например, отбегал свой срок? Он состоит из железной коробки, осей, рессор, колёс и прочих мелких механисечких частей. Что в нём может испортиться, что нельзя починить или заменить в жд депо?
#603
Отправлено 09 июня 2009 - 10:03
Кто-нибудь вообще помнит как торговать в нормальных условиях?
#604
Отправлено 09 июня 2009 - 10:01
Да - данные в реалтайме по куче инструментов. Пока в метас все закачаешь-сконвертируешь - все проклянешь. Вывод из квика глючит постоянно. Плюс в МТ4 - более простой язык програмирования индюков и советников.
Угу
Спасибо
#605
Отправлено 09 июня 2009 - 10:00
Должны заткнуться на 1040-1041. ИМХОвыход мамбы за 1145 был бы пазитифф..
ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ИМХО И НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Мой депо так же вечен как доллар
#606
Отправлено 09 июня 2009 - 09:59
Ну так его и не будет... Спроса то.... Но все же назову целую отрасль - С/х и пищевая промышленность... Огромный импорт. Вот он реальный спрос... Который уже есть... ну хорошо. Если бы РЖД не скоратило закупки подвижного состава а наоборот увеличило. То наш Коломенский завод испытывал бы большую потребность в кредитах... Но какую бы цепочку спроса подобный заказ РЖД породил бы в экономике. Потребовлася бы металл. Люди бы вновь начали получать не третьзарплаты -а полноценную. У них вновь бы проснулось желание покупать машины и брать ипотеку. И т.д. А сейчас конечно... Завод работает три дня в неделю да и то не на полную мощность. Вот РЖД и нужно дать кредиты на закупку подвижного состава под госгарантии (аводам и так дадут под заказы кредиты). Причем насущная потребность в этом самом подвижном составе уже просто колоссальная. если 70% вагонов, тепловозов ит.д. ужедавным давно отбегали положеный срок - то ведь однажды ЖД встанут... Вот о чем идет речь... Да собстевнно сейчас все равно - есть ли спрос - нету ли спроса результат один - стагнация
Вот и весь ответ Борисыч )))
Дело по большому счёту не в кредитах
#607
Отправлено 09 июня 2009 - 09:56
Доброе утро
А почему забросили, из-за того что для метастока надо постоянно тягать данные из инета?
Чем MT4 сильно лучше?
Да - данные в реалтайме по куче инструментов. Пока в метас все закачаешь-сконвертируешь - все проклянешь. Вывод из квика глючит постоянно. Плюс в МТ4 - более простой язык програмирования индюков и советников.
"Вы уже поставили стопы? Тогда мы идем к вам!"
- пап, а кукловоды есть?
- нет, сынок - это фантастика...
..........................................................................
#608 Гость_Борисыч_*
Отправлено 09 июня 2009 - 09:56
Ну так его и не будет... Спроса то.... Но все же назову целую отрасль - С/х и пищевая промышленность... Огромный импорт. Вот он реальный спрос... Который уже есть... ну хорошо. Если бы РЖД не скоратило закупки подвижного состава а наоборот увеличило. То наш Коломенский завод испытывал бы большую потребность в кредитах... Но какую бы цепочку спроса подобный заказ РЖД породил бы в экономике. Потребовлася бы металл. Люди бы вновь начали получать не третьзарплаты -а полноценную. У них вновь бы проснулось желание покупать машины и брать ипотеку. И т.д. А сейчас конечно... Завод работает три дня в неделю да и то не на полную мощность. Вот РЖД и нужно дать кредиты на закупку подвижного состава под госгарантии (аводам и так дадут под заказы кредиты). Причем насущная потребность в этом самом подвижном составе уже просто колоссальная. если 70% вагонов, тепловозов ит.д. ужедавным давно отбегали положеный срок - то ведь однажды ЖД встанут... Вот о чем идет речь... Да собстевнно сейчас все равно - есть ли спрос - нету ли спроса результат один - стагнацияНу ка назовите навскидку 10 предприятий у которых есть растущий спрос, который требует кредитной поддержки производителя в целях увеличения обьёмов производства )))
И к 168 ярдам прибавьте разницу котировок... с того времени когда ВЭБ закупался
#609
Отправлено 09 июня 2009 - 09:55
Говорил я, что теперь надо негатива по Луку ждать.
Вот вам.
*Citi повысил целевую стоимость акций "Лукойл" до 42 долл с 35 долл; рекомендация "продавать"
#610
Отправлено 09 июня 2009 - 09:51
Сообщение отредактировал oblomingo: 09 июня 2009 - 09:53
#611
Отправлено 09 июня 2009 - 09:43
ага, грибочки то мухоморчиками оказались, как и все остальное))) докторов вызывать пришлось, а сколько еще проффесий... кто на очереди))))
у нас только 2 профессии - доктор и потомственный пациент по совместительству - подопытный.
это наша раша ))
#612
Отправлено 09 июня 2009 - 09:40
пока нет, буду смотреть после 16 часотдали гамак? а то я жадничаю, ибо вчера не на лоях брал
всем доброго дня
Сообщение отредактировал KauFFman: 09 июня 2009 - 09:42
#613
Отправлено 09 июня 2009 - 09:38
да ладно придираться то, все мы абшибамся иногдаВ корне не верное представление. Без кридита возможна практически любая экономическая деятельность.
Без крЕдита конечно.
Панаехали в нашу белакаменую, виликий и магучий язык не знайте. Пазор)))
Добрый день коллеги
#614
Отправлено 09 июня 2009 - 09:38
#615
Отправлено 09 июня 2009 - 09:37
Я вот как с метатрэйдером разобрался - забросил метасток сразу - ты не пробовал МТ4 терминал?
Доброе утро
А почему забросили, из-за того что для метастока надо постоянно тягать данные из инета?
Чем MT4 сильно лучше?
#616
Отправлено 09 июня 2009 - 09:37
Неправильно!! В России есть предприятия...спрос на продукцию которых есть...и они бы рады..да денег нет!! И прежде всего виноваты в этом денежно-кредитная политика...борьба с инфляцией как бы!! А банки не дают...особенно где-нибудь подальше от Москвы, т.к. и у самих нету..так чтобы много, потом кризис экономический...уж больно системный..., да и девальвации ждут ..ну и ещё...!!
А почему вы про Вэбмена говоря взяли 260 млрд... Там же 168, кажется?!
p/s/ Доброе утро
Ну ка назовите навскидку 10 предприятий у которых есть растущий спрос, который требует кредитной поддержки производителя в целях увеличения обьёмов производства )))
И к 168 ярдам прибавьте разницу котировок... с того времени когда ВЭБ закупался
#617
Отправлено 09 июня 2009 - 09:35
отдали гамак? а то я жадничаю, ибо вчера не на лоях бралУтро доброе, а вчера так боялись
всем доброго дня
#618
Отправлено 09 июня 2009 - 09:33
#619
Отправлено 09 июня 2009 - 09:32
#620
Отправлено 09 июня 2009 - 09:31
Всем доброго утра!
А нужен ли сейчас кому -то кредит?
Большой вопрос....
Обычно кредит берётся для развития бизнеса (производства или строительства....)
Для замены устаревшего оборудования на более производительное, на открытие новой мощности, площадки, модели и т.д.
Или на увеличение оборотки для закупки сырья и комплектующих..
А когда предприятие заполнено всего на 20% заказами и обьёмами и они не растут и не собираются расти
Зачем нужен кредит ?
Только затем, что бы перекрыть старый ? Или , что бы проплатить текущие накопленные платежи ?
Или просто для возможности протянуть на плаву ещё энное время?
Но проблема в том, что никто не знает, когда пойдёт оживление. И соответственно брать кредит под неизвестность ещё больший риск, чем брать кредит под новый проект
Банки это прекрасно понимают ))
Они понимают, что риск невозврата в последнее время только увеличивается, а занимаясь реструктуризацией, они и себя загоняют в одну обойму неизвестности вместе с клиентами.
Кивая на правительство они (банки) лукавят, закрывая этой маской собственный страх перед будущим.
Похоже второй виток кризиса не загорами. И корень его будет просто в остановке цепочки кредит-товар- кредит-реструктурированный кредит - (нет товара)- нет кредита - ничего нет..
Самое полохое в этом, что все это понимают..... но просто сидят и ждут.
Вдруг в кремле, всё таки допрут, что они упёрлись в стену. Что нужно искать другой путь и не надеяться, что всё рассосётся само собой
Неправильно!! В России есть предприятия...спрос на продукцию которых есть...и они бы рады..да денег нет!! И прежде всего виноваты в этом денежно-кредитная политика...борьба с инфляцией как бы!! А банки не дают...особенно где-нибудь подальше от Москвы, т.к. и у самих нету..так чтобы много, потом кризис экономический...уж больно системный..., да и девальвации ждут ..ну и ещё...!!
А почему вы про Вэбмена говоря взяли 260 млрд... Там же 168, кажется?!
p/s/ Доброе утро
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|