Всем привет!
И ко всем тогда вопрос по обслуживанию
Мне интересно что значит сервис выше
1. Полное отсутствие зависаний серверов. Это просто недопустимо, ни один западный брокер себе такого не позволяет. Это не проблема - реализовать кластерные решения, надежные каналы для доступа, диагностику работоспособности с оперативным реагированием персонала - хотя, конечно, вложиться придется.
2. Поддержка нормальных современных технологий: профиль, объемный профиль, футпринт (поток ордеров). Ну про полный набор классики теханализа (уровни, линии тренда, каналы, уровни фибоначи, веер фибоначи и т.д. и т.п.) я вообще молчу. В том же альфовском клиенте до недавнего времени можно было только два горизонтальных уровня выставить - позорище. Если не можете рисовать сами - давайте интерфейс, чтобы пользователь мог свои индюки забацать. Это западные брокеры тоже предоставляют как само собой разумеющееся.
3. Работа по защищенным каналам, с поддержкой современных методов авторизации (здесь у Альфы все ОК, шифрование канала и подписывание ордеров на базе ЭЦП, а вот у Алора слабенько, возможность есть, но геморройная).
Я просто не в курсе что это означает и что я получил бы, скажем, от Тройки если бы ее сервис был выше
Что меня в ней не очень устраивает это высокие тарифы на сделки - хотя мне тут говорили что это не имеет значения но на меня это давит
В тройке безумные тарифы в сравнении с другими нашими брокерами. Но вот по сравнению со Штатами у нас все по-божески. На NYSE вообще жуть. Самые демократичные тарифы - на CME. Но и у нас тарифы на фортс намного демократичнее. По карйней мере,никакого дискомфорта на закрытие позиции, когда рынок идет против нее, и даже на переворот тарифы не создают.