а у меня первая учительница Наталья Николаевна ,как я её донимал в конце уроков своими вопросами ,я помню))))Надо же..Как не повезло Вам((
У меня была сказочная учительница.Ольга Михайловна, как сейчас помню.Добрая,искренняя, могла детям после уроков что то рассказывать..Настолько позитивные воспоминания о ней.Да, и вообще, с учителями, везло..Ни одного сильно плохого вспомнить не удается..Либо тепло, либо нейтрально))))
Общение в режиме интрадей)))
#461
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:10
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.
#462
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:10
Оле оле!
Нор Никель вперед ))
Вперёд к зияющим вершинам!
#463
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:10
На мой взгляд,рисуют медвежий треугольник.Не идеально, но похоже.Медики есть?
По кардиограмме на 5-ти минутках сбера, что сказать можете?
Пациент жив или как?
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#464
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:08
А на часах не правое плечо ли с выходом на 53?Пока жив, но на 60.5 сопротивление, если не пройдет, ГИП отрисует.
#465
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:08
Нор Никель вперед ))
#466
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:06
А как без них ? )))Да тот опрос помню.
интересует как раз осознание человека - хочет они или нет - чтобы его ребенок стал профессиональным трейдером - или все таки есть в голове подводные камни
Мы же врём себе сами каждый день и каждый час ))
На вопрос - хотели бы вы, что бы ваш ребёнок стал великим трейдером, богатым, успешным и здоровым...
Все ответят - ДА ! ))
А просто трейдером - просаживающим не раз своё депо, с плохим зрением и пошатнувшейся психикой ?
Все ответят - НЕТ! ))
Дело не в профессии - дело в успешности в профессии.
Можно быть просто физиком, а можно сильным физиком.
Инженером просто и инженером от бога.
Так, что дело не в стопах родительских, а способностях ребёнка. А их нужно открывать, искать и полировать.
Поэтому - ищите первого учителя.... он вашу драгоценность начнёт раскрывать первым
#467
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:06
щаз на графиках (моих)))) - сложилась редкая картинка - "Выбор большого пути"Медики есть?
По кардиограмме на 5-ти минутках сбера, что сказать можете?
Пациент жив или как?
похоже сам сбер точно не знает, какая у него будет капитализация к вечеру))) может в Сочах недоброе что случилось
ИМХО
решающая цифирь 60,2 (там буду опять принимать решение о новом шорте)
#468
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:05
Надо же..Как не повезло Вам((В словах исседонов много истины.
Первый учитель может либо привить желание учиться, либо отбить его.
В моем случае еще и психику повредили несколько...
Но, конечно, это далеко не все.
У меня была сказочная учительница.Ольга Михайловна, как сейчас помню.Добрая,искренняя, могла детям после уроков что то рассказывать..Настолько позитивные воспоминания о ней.Да, и вообще, с учителями, везло..Ни одного сильно плохого вспомнить не удается..Либо тепло, либо нейтрально))))
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#469
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:05
В нашем выпуске все гуляки троечники стали уважаемыми )) людьми, очень хорошо зарабатывают, имеют много благоприятных возможностей для жизни в нашем обществе
Ботаны и умные имеют отчетливо худшие результаты
Вот так вот ))
Конечно институт нужен чтобы научиться думать, но нельзя сужать эту возможность только предметами - так можно отстать от тренда и прозевать хорошие возможности
#470
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:05
Ой, запутали вы меня совсем)))))Делать опросник на выходные или нет??))
Иван, или Вы сами сделаете?
отдельные опросники делайте вы.
я просто соберу предложения по вопросам в отдельной ветке
там же попробую собрать вопросы, которые уже были проголосованы
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#471
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:03
слушай,а со своим брокером не пробовал побеседовать...например,чтоб депо ниже не падало...?)))))если бы так , но учился ведь ,самое то обидное)))
#472
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:03
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.
#473
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:02
Пока жив, но на 60.5 сопротивление, если не пройдет, ГИП отрисует.Медики есть?
По кардиограмме на 5-ти минутках сбера, что сказать можете?
Пациент жив или как?
ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ИМХО И НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Мой депо так же вечен как доллар
#474
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:02
если повредили психику, то это вредитель, а не учитель((( без ИМХОВ словах исседонов много истины.
Первый учитель может либо привить желание учиться, либо отбить его.
В моем случае еще и психику повредили несколько...
Но, конечно, это далеко не все.
ИМХО учитель это не должность, учителем нельзя назначить, каждый - даже малый ребенок -точно знает хочет он учиться у кого-то или нет
#475
Отправлено 18 сентября 2009 - 16:00
По кардиограмме на 5-ти минутках сбера, что сказать можете?
Пациент жив или как?
#476
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:59
Дааа, вывешенное бельё впечатляет.Для трейдеров самый раз.А так Неаполь просто "жуть".
#477
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:59
ну вот,а я хотел уже с твоим ноу-хау к ректору МГИМО сходитьесли бы так , но учился ведь ,самое то обидное)))
Система "несущих добро" должна быть похоронена
#478
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:59
может быть ,я ничего для себя в вузе не подчерпнул...главное писать без ошибок и не быть дураком ,остальное приходится изучать с ноля ,на новом рабочем месте.Мне кажется, в вузе все же учат аналитическому уму, учат учиться, самому получать нужные знания. В школе немножко не так.
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.
#479
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:58
Иван, или Вы сами сделаете?
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#480
Отправлено 18 сентября 2009 - 15:58
сейчас вся система образования стала коммерческой начиная с детсадика
в школах, вузах - какая песенка главная, знаете? - "все идет от семьи, школа научить ничему не может"
В словах исседонов много истины.
Первый учитель может либо привить желание учиться, либо отбить его.
В моем случае еще и психику повредили несколько...
Но, конечно, это далеко не все.
|