тим
28.7.2009, 22:56
1а десяткам тысяч людей обрезали возможность покупать не новые иномарки
2а для ВАЗа создали не конкурентные условияа
3собственники ваза не хотят менять структуру управленияа
4управленцы на вазе постоянно теряют долю рынка
5если на всех этапах от ниокр до сбыта эффективность низкая то путь один
1все государства так или иначе защищают свои рынки - спросите у металлургов как им поставляется металл за бугор-сладко?
в китае >100% пошлина - и что? развивают свое и правильно - а у нас пипл хочет нахаляву иномарку - пусть свой производитель загнется зато он будет на иномарке ездить как взрослый, даром что с голой ж.. зато на ино.
2 конечно неконкурентные)) - наделали отверточных сборок с кучей льгот которые и не снились вазу - а теперь очнулись - сбыт упал.
3, 4.меняйте тупых московских пальцегнутых собственников на умных - или нету? так кто виноват что не вырастили управленцев а не пильщиков бабла. или у нас только на автовазе тупые - а везде умные? ну-ну
5 путь один-развивать и помогать - вы своего ребенка если он двойку получил учите воспитываете наказываете или сразу в детдом отдаете? устроили бы показательный пример - и организовали "посадку" какого нить зама директора с ваза (их там немерянно). глядишь остальные бы научились быстро работать а не пилить. с китая пример брать надо - за взятку раз и к стенке - ляпота )))
в 1 полугодии автоваз продал 180 тыс машин - этих людей всех на иномарки пересадить? - наверно на подержанные, да. чудесная мысль.