Сбосибо всем за обсуждение.
Но я прочёл всё это и понял что тема эта не полностью раскрыта.
Для того чтобы все поняли что же это такое ТА, и почему это вдруг НЕ все люди успешно торгуют по ТА , когда как все авторы книг по ТА преуспевающие игроки, я решил изложить свою версию трактовки темы по ТА и успешной торговли по ней.
Начну я с живописи.
Мы все и ты и я и он учились в школе и ты и я и он все рисовали.
И даже сейчас мы сможем запротсо взять каранлаш, мелок , ручку, "каланок", и мазнуть, прочертить, замалевать что либо.
Но, у каждого из нас появиться своё изображение.
Изображение это будет у каждого своё.
И вот предположим, стоим мы значит за мальбертами, и встречаем входящего Леонардо ДаВинча!
И все подбигаем к нему и говорим-"Наконец то ..а то мы все бъёмся , и у нас ничего не получается , научите нас рисовать как вы".
Ну и как вы думаете , что произойдёт дальше?
Я уже неоднократно писал, "будте уверены на все 100%, что прочтя все книги по ТА вы не сможете, играя только по ним быть всегда в прибыли"
Вы должны найти в этих книгах начало в своё ТА , от которого к вам придёт своё видение игры по вашей личной ТА.
Книги это только тропинка приводящая вас к пещере, а уже в самой пещере, вы должны САМИ там найти путь к противоположному выходу.
Вы все ошибочно думаете, что ТА это тоже самое что вождение авто.
Да по ТА из книг вы подчерпнёте что-то, изначальное,так же как в школе по вождению, но саму тактику вождения в пробке, в дождь и снег , к вам придёт уже самостоятельно. Понятно выразился?
Так кто же это такой , кто успешно торгует по ТА и пишет книги?
...
Я однажды был в музее Рихтера (знаменитый пианист) в Москве.
И там в присутвии , другой экскурсии спросил директора музея- "Так значит Рихтер был обыкновенным слесарюгой?"...
Пояснил я свой вопрос так. Раз ноты это чертёж, а композитор , инженер, то исполнитель обычный токаришка?.
Так? ..Ну так - ответил директор, (На что другая экскурсия зашипела на меня, а у негров , такие белые глаза стали, когда они расширились, спрашивая "Наш БОГ РИХТЕР СЛЕСАРЮГА?",что я подумал , что они меня убьют прямо тут).
...
-"Так почему токарь Петровичь не такую деталь делает, чем Рихтор, вроде чертёж то одинаков?" продолжил я.
-"Всё очень просто. Вот например Прокофьев, он постоянно в своих "чертежах" писал так -[а дальше два такта что угодно]".
ответил мне директор. И продолжил -"И таких уйма вещей в "чертежах" и у других "инженеров". Это в железках всё точно, а в музыке нет. Да, там есть ноты и такты и даже указание как быстро/медленно играть, но саму ТЕМУ игры задаёт ИСПОЛНИТЕЛЬ "слесарюга. Рихтер был тот исполнитель который ТОЧНО угадывал насторение автора, в котором был автор , когда черкал ноты. И что он хотел сказать своей музыкой."
Закончил директор.
....
Моя жена услышав, "Лунное сонато", или "Аве Мария" , сказала..."ну да, это просто медленная музыка" И ВСЁ!.
Для неё это просто медленная музыка не вызывающая в ней НИЧЕГО. Ну типа медленного вальса.
Но зато может часами сидеть задумавшись когда играет в этот момент "сиренада Рахманинова".
Как видно, вроде музыка одна для всех звучит но каждый воспринимает её по разному.
в ТА тоже самое.
Крести Нолики я считаю самая сложная ТА по которой можно найти своё решение игры.
В этом хаосе палок , сложно откапать какую-то закономерность.
Но я откопал ,свой стиль, только благодаря неустанному ежечасовому, каждый день торчанию возле монитора.
Просто уткнувшись в монитор который рисовал на разных таймах времени мне крнл.
И вот в один день, мне явилось...
-"Хм..вот в этом месте мне кажется всегда идёт покупка, и она идёт всегда до этого места." Я несколько раз проверил это на разных таймах. Потом сыгранул- получилось. Ещё, ещё и ещё..И таким образом я нашёл свою личную фигурку которая ВСЕГДА для меня является испонительной, и которая не была описана в книге.
Я ещё раз полез в книгу, там очертания этой фигурки были но очень скудные.
И уже после этого я могу насчитать штук 5 таких личных фигурок у себя.
Это я привёл пример, того что я лично не играю по КНИГЕ. Книга мне просто дала понятие о КрНл и всё.
И вот я сегодня думаю, почему я тогда в первый раз не смог "увидить" это всё?
Почему? Почему Бетховен не написал "Лунное Сонато" , на год раньше?
Почему?
...
Теперь маленький пример своего "видиния" рынка не по книге.
Я только недавно , просмотрел все видеолекции, которые находяться тут
http://quoteforum.ru...?showtopic=2378...
И вот так уж вышло что первое что я увидел оказался СП500.
Я просто взял представление СП500 в часовом виде и глянул....
Дальше мне даже пояснять лень. Там видно всё не вооружённым глазом.
Конечно это полёт вниз потому что плечо одно нарисовано уже вместе с головой.
Осталось только нарисовать второе плечо..Вывод- СП500 выше "головы" не попрёт (моё мнение).
Теперь самое важное.
Смотрим теперь свечи.
Я много прочёл, просмотрел про свечи и лично для себя нашёл полезное тольео одно.
Когда молоток вниз-это падёж. Когда ввех- рост, когда забор из проволки (тело маленькое), значаит переход тренда.
Вот эти три правила.
Смотрю свечи СП500 дневной. Явный переходы тренда видны. А на эту неделю смена падающего тренда.
Далее смотрю и дневные.
...
Теперь определились что вся классика ТА говорит нам о росте СП500.
Достаю СП500 КрНл
http://stockcharts.c...;SPX,PLTCDANRBO[PA][D][F1!3!!!4!20]&pnf=y
и что я там вижу?
Виден треугольник в районе 880 и 930.
А дальше нарисована наша "голова" (по класике).
Вот так нарисовалась "голова плечи" с помощью КрНл.
Теперь можно представить как будет рисоваться второе плечо, учтя что оно не будет выше головы.
и вообще что будет после этого падающий тренд (до НГ на мой взгляд).
...
Вот вам маленький пример применения неописанного метод анализа в книге.
Этот пример я вам дал для того чтобы вы поняли что надо подходить к ТА не станадартными методами.
И у каждого свой он должен быть.
Если же ваша фантазия не сможет пойти дальше моего примера по ТА, значит вам не стоит заниматься и дальше "рисованием".
И из вас не выйдет (слово "даже" на этом месте я удалил) "Глазунов или Церетели" .
...
Я знаю что Вы
EStrader пробывали смотреть КрНл 3-и года назад. И у вас ничего не вышло, вы не смогли там найти свои закономерности, а играть по книге, это конечно НОНСЕНС. Я своим этим предложением не обижаю вас, я просто констатирую факт того что вы в данной ТА не "художник", и возможно вы не смогли рисовать "мелками, но возможно какие то очертания понятных объектов вы всё же умеете рисовать другими инструментами , такими как карандашами".
Но всё равно обучая там (на вашей ветке) рисованию карандашами , вы не учите своих учеников поиску своего. А это 100% проигрышь.
...
У меня всё.
Это мой последний пост, в данном форуме.
Я надеюсь что у вас читателей всё встало на свои места по поводу ТА.
ТА это набор отдельных закономерностей, которые для каждого человека свои.
Всего наилучшего всем, ваш abracadabra.
Rem.
Я счиатю , что мужчина более субъективен , чем женщина и поэтому любая женщина ,обучи её играть по ТА (даже по своей), она будет играть всегда УСПЕШНЕЕ учителя мужчины.
Именно из-за её объективности она будет всё выполнять как робот, когда как мужчина из-за своей субъективности будет постоянно нарушать правила ТА , "говоря себе, вот тут я думаю рынок всё таки пойдёт сюда". У женщины никогда в голове не возникнут такие слова.
И поэтому она в этот момент не будет изменять правилу ТА.
ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКНУ. Прочтя и играя только по книге , будь то женщина, либо любой другой чел. все обречены на проигрышь.
У женщины тоже должна быть своя личная ТА,если только кто-то не предал свои знания в живую , тыча пальцем в монитор.
...
Я уже знаю что нарисуют мне КрНЛ по СП500, и это будущее СП500 мне дала клссическая ТА.
http://stockcharts.com/charts/gallery.html?$spxВот так в скопе с классикой я буду играть по КрНл.