3-1 в пользу "не наших" .СиПлый опять двинулся... Наши - за ним...
Покупать, или продавать?...
Завтра наши как играть будут?...
Общение в режиме интрадей
#461
Отправлено 02 июля 2009 - 14:53
#462
Отправлено 02 июля 2009 - 14:52
Вверх до 1003 - вниз до 985 - вверх с пробоем нисходящего канала.по идее, после 16 часов амеры снова заспешат вниз, но к 17 часам часовую свечу по сипушке опять должны бы выкупить - в целом видится пока что вверх к вечеру. У кого какие мысли?))))))))
ВСЕ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВСЕГДА ТОЛЬКО ИМХО И НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
Мой депо так же вечен как доллар
#463
Отправлено 02 июля 2009 - 14:51
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#464
Отправлено 02 июля 2009 - 14:51
СиПлый опять двинулся... Наши - за ним...ЕЦБ ОСТАВИЛ СТАВКУ НА УРОВНЕ 1% ГОДОВЫХ, КАК И ОЖИДАЛОСЬ
Покупать, или продавать?...
Завтра наши как играть будут?...
#465
Отправлено 02 июля 2009 - 14:50
только мы будем на дирижаблях летатьПрикалываетесь?.... Я же говорю - транспорт СЛУЖЕБНЫЙ, живет внутри забора. Снаружи не виден... Никаких регистраций, кроме телефонного звонка в соответствующую службу накануне, не требуется...
То, про что пишете Вы - это модель Лондонского Сити... Как я читал, масса трудяг в этой зоне не являются резидентами Британии, а вовсе даже живут и обитают в континентальной Европе. В Сити на работу летают самолетами. Имеют квартирки-комнатки в Лондоне. Живут и работают неделю, а на выходные улетают по домам в свои страны... Тоже, говорят, схема работала вполне себе сносно, пока Британцы не начали мудрить с налогами для нерезидентов...
Может Москва-Финансовый центр тоже когда-нибудь так заработает?-)))))))))...
#466
Отправлено 02 июля 2009 - 14:49
К слову, от Женевы до Лозанны 53 км. За "пол-дня" - это на велосипеде.
Нет, просто в "трафике" ;-)))))))))...
У меня по вечерам на 20 км подмосковного шоссе иногда уходит до 2.5 часов...
Думаете, у них в этом отношении легче ?-))))))
#467
Отправлено 02 июля 2009 - 14:48
"пассажирских обедов" кого?... Нет! Это же производственно-конструкторская фирма, а не транспортное предприятие типа авиакомпании... ;-))))... Это научно-производственные подразделения AirBus, имеющие на своих территориях СВОИ посадочные полосы с которых и летают "от себя к себе" на маленьких служебных самолетиках. Еще и деньги за перелет из бюджета соответствующих лабораторий списывают...
Нет, когда стало тяжко с финансами, они такие полеты, конечно, подсократили заметно. Типа, сделали 2 раза в неделю, вместо ежедневных. Но суть, все равно, та же: на работу можно и ЛЕТАТЬ, часто и регулярно, на расстояния до нескольких сот километров (длительность полета в пределах часа)... Цивилизация, однако...
рад что вам ни разу не приходилось ездить на работу на чем-либо кроме метро и машины.
в пределах мкад.
иначе гнать такую дикую чушь было бы стыдно...
Может Москва-Финансовый центр тоже когда-нибудь так заработает?-)))))))))...
...
в мировой фин центр Moscow City проще доехать на самодвижущемся наноасфальтовом шоссе. )
Сообщение отредактировал Bobber: 02 июля 2009 - 14:53
#468
Отправлено 02 июля 2009 - 14:47
ну если только на самокате. на велосипеде за 2-3 часаК слову, от Женевы до Лозанны 53 км. За "пол-дня" - это на велосипеде.
#469
Отправлено 02 июля 2009 - 14:46
#470
Отправлено 02 июля 2009 - 14:44
Прикалываетесь?.... Я же говорю - транспорт СЛУЖЕБНЫЙ, живет внутри забора. Снаружи не виден... Никаких регистраций, кроме телефонного звонка в соответствующую службу накануне, не требуется...Аха)))... Минут сорок до аэропорта, регистрация за час до отлета заканчивается + 1 лету , а там от
аэропорта до куда надо еще минут сорок, так три с половиной часика и набежало в одну сторону)))))
То, про что пишете Вы - это модель Лондонского Сити... Как я читал, масса трудяг в этой зоне не являются резидентами Британии, а вовсе даже живут и обитают в континентальной Европе. В Сити на работу летают самолетами. Имеют квартирки-комнатки в Лондоне. Живут и работают неделю, а на выходные улетают по домам в свои страны... Тоже, говорят, схема работала вполне себе сносно, пока Британцы не начали мудрить с налогами для нерезидентов...
Может Москва-Финансовый центр тоже когда-нибудь так заработает?-)))))))))...
#471
Отправлено 02 июля 2009 - 14:44
СНС
2.7.2009, 14:29
Мои друзья живут в Швейцарии. Так вот там НЕТ ПРОБЛЕМЫ, жить в Женеве, а на работу ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ в Лозанну. Если на автомобиле - так пол-дня ехать будешь... НО... Супескоростной Ж.Д. транспорт, хорошо развитый и организованный, позволяет проскакивать такие расстояния за час и меньше...
К слову, от Женевы до Лозанны 53 км. За "пол-дня" - это на велосипеде.
#472
Отправлено 02 июля 2009 - 14:40
А мне нрааавится! (с)ну и рыночег
все Му-Му ипуть
Покупаешь Лук по 1392 - продаёшь 1402-07.
Итак сэмь раз. (с)
#473
Отправлено 02 июля 2009 - 14:39
Пардон, ЭйрБас, не ЭйрФранс."пассажирских обедов" кого?... Нет! Это же производственно-конструкторская фирма, а не транспортное предприятие типа авиакомпании... ;-))))... Это научно-производственные подразделения AirBus, имеющие на своих территориях СВОИ посадочные полосы с которых и летают "от себя к себе" на маленьких служебных самолетиках. Еще и деньги за перелет из бюджета соответствующих лабораторий списывают...
Нет, когда стало тяжко с финансами, они такие полеты, конечно, подсократили заметно. Типа, сделали 2 раза в неделю, вместо ежедневных. Но суть, все равно, та же: на работу можно и ЛЕТАТЬ, часто и регулярно, на расстояния до нескольких сот километров (длительность полета в пределах часа)... Цивилизация, однако...
Ну у нас тоже есть цивилизация и тоже летают....губернаторы и всякая другая чиновья шушера на охоту не вертолётах. И когда бъются там мы про это узнаём. Так-что тоже не медвежий угол, летают.
#474
Отправлено 02 июля 2009 - 14:38
Если время в дороге считать рабочим, то нормально. Прилетел, пообедал, и обратно пора.
#475
Отправлено 02 июля 2009 - 14:37
Если время в дороге считать рабочим, то нормально. Прилетел, пообедал, и обратно пора.Аха)))... Минут сорок до аэропорта, регистрация за час до отлета заканчивается + 1 лету , а там от аэропорта до куда надо еще минут сорок, так три с половиной часика и набежало в одну сторону)))))
#476
Отправлено 02 июля 2009 - 14:35
#477
Отправлено 02 июля 2009 - 14:29
Аха)))... Минут сорок до аэропорта, регистрация за час до отлета заканчивается + 1 лету , а там от аэропорта до куда надо еще минут сорок, так три с половиной часика и набежало в одну сторону)))))"пассажирских обедов" кого?... Нет! Это же производственно-конструкторская фирма, а не транспортное предприятие типа авиакомпании... ;-))))... Это научно-производственные подразделения AirBus, имеющие на своих территориях СВОИ посадочные полосы с которых и летают "от себя к себе" на маленьких служебных самолетиках. Еще и деньги за перелет из бюджета соответствующих лабораторий списывают...
Нет, когда стало тяжко с финансами, они такие полеты, конечно, подсократили заметно. Типа, сделали 2 раза в неделю, вместо ежедневных. Но суть, все равно, та же: на работу можно и ЛЕТАТЬ, часто и регулярно, на расстояния до нескольких сот километров (длительность полета в пределах часа)... Цивилизация, однако...
#478
Отправлено 02 июля 2009 - 14:28
Вообще то ГП вниз развернулся, пока цель 152, а назло себе уши отморозить сомнительное удовольствие. Не надо на рынке злиться, очень дорого..Если, что считайте меня лохом
И меня считайте лохом, забил последний кусок плеча в ГП по 160.70 и назло себе поставил стоп на 159. Вообще хочу домой и закрыть компъютор.
Доброго дня всем..
Сообщение отредактировал Анархист: 02 июля 2009 - 14:29
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели.
#479
Отправлено 02 июля 2009 - 14:23
конечно могут, только я пока не уверен что у меня сегодня получится. Постараюсь подъехать, если будет времяте кто уже прокладывал и то и другое за свой счет могут пивка вечером попить?
#480
Отправлено 02 июля 2009 - 14:19
не говоря вообще об общих паттернах рынка." Vanuta 05/11/2009
Счетчик маржин коллов на фортсе: 25
|