Так это Вы за свой счет брокера накормили, получается. Хотя, конечно, маленький лось лучше большого.)))))) Это уже альтруизм какой-то)))) По 50,50 закрыла))))
Общение в режиме интрадей
#461
Отправлено 05 июня 2009 - 12:56
#462
Отправлено 05 июня 2009 - 12:55
Не в обиду будет сказано форумчанам, как мне нравятся индивидуумы , которые разбираются лучше, чем любой профи во всем - в экономике, в летном деле и самолетостроении, в сельском хозяйстве, не говоря уж, конечно, о любых видах спорта (особенно в футболе, и хоккее). Да, забыл политику, у нас каждый второй пикейный жилет, и господину... палец в рот не положил бы. Многие, как мне кажется родом из Черноморска (Одессы) - по желанию обо всем иметь свое мнение!
Ладно, без обид. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
Lee
#464
Отправлено 05 июня 2009 - 12:52
именно и явно у военных есть наработки как минимумизначально вся авиация создавалась военными
вроде в вертолетной промышлености что-то подобное уже есть
#465
Отправлено 05 июня 2009 - 12:51
)))))) Это уже альтруизм какой-то)))) По 50,50 закрыла))))45
#466
Отправлено 05 июня 2009 - 12:50
хмм.. а я всегда думал, чтоб избежать пожара, однако. каждый день открытияДобрый день.
Я как бывший технолог,могу сказать что при разработке самолёта очень важна его масса и всё направлено на облегчение.Почему при экстреной посадке требуют сжечь всё топливо в баках?Потому что масса заправленного самолёта расчитана на взлёт,но не на посадку....
Сообщение отредактировал покупашка: 05 июня 2009 - 12:51
#467
Отправлено 05 июня 2009 - 12:48
Есть вероятность закрыть позу около 51.Теперь вторая сделочка пошла)))
49,90 - А теперь угадайте где я ее закрою))))
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#468
Отправлено 05 июня 2009 - 12:43
видел на крыльях самолётов такие большие фигни? Вот там живут шайтаны, которые самолёт и поднимаютА я смотрю на самолеты и удивляюсь - как они вообще летают. )))
Сообщение отредактировал Nosferatu: 05 июня 2009 - 12:44
#469
Отправлено 05 июня 2009 - 12:41
vanuta- у вас лучше получается интрадеить чем двигать технические идеи абсолютно не владея вопросом и это ещё мягко сказано. катапультное кресло весит около 300-кг - умножьте на 200 пассажиров добавьте вес пассажиров с вещами - 150-кг и т.д. изначально вся авиация создавалась военными и для этого.. затраты только на создание и испытания в 80-х годах самолёта ан-124-руслан обошлась ссср в 1миллиард 200 миллионов советских рублей. далее деньги на доводку и сертификацию по нормам ИКАО. много всего.летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстрелить кабину и спуститься на парашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
удачи в торговле.
#470
Отправлено 05 июня 2009 - 12:41
Повторяю:летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстрелить кабину и спуститься на парашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
1) проблема обсуждалась профессионалами (много лет назад мне понравилась фраза которую произнес адвокат Дмитрий Якубовский: "если ты знаешь где у бабы п.....да находится, то это еще не повод претендовать на должность главного гинеколога страны")
2) на частных самолетах миллиардеров таких средств нет вопрос ПОЧЕМУ? думаю столь состоятельные люди не стали бы экономить на собственной безопасности.
#471
Отправлено 05 июня 2009 - 12:41
Вынуждена отказаться!У меня совершенно иные планы!)))езжайте к Дмитрию Александровичу. Думаю, он от новой одалиски не откажется
либо можно к нему кучером устроиться, но он эту должность, вроде, Дэну обещал
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#472
Отправлено 05 июня 2009 - 12:40
#473
Отправлено 05 июня 2009 - 12:39
49.5 ?Классно я сегодня интрадею)))
51,60 - 51 (по стопу)
Теперь вторая сделочка пошла)))
49,90 - А теперь угадайте где я ее закрою))))
#474
Отправлено 05 июня 2009 - 12:37
езжайте к Дмитрию Александровичу. Думаю, он от новой одалиски не откажетсяконечно, вы правы))))Вам просто завидуют белой завистью))))Я бы и сама не отказалась увидеть что нибудь необычно-фантастическое, но увы...)))
либо можно к нему кучером устроиться, но он эту должность, вроде, Дэну обещал
Сообщение отредактировал Nosferatu: 05 июня 2009 - 12:39
#476
Отправлено 05 июня 2009 - 12:35
это ведь очень затратно,Вы же понимаете!Думают в первую очередь об экономии, и соотвественно о большей прибыли, нежели о безопасности..летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстрелить кабину и спуститься на парашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
Сообщение отредактировал Angel_A: 05 июня 2009 - 12:36
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#477
Отправлено 05 июня 2009 - 12:34
Борисыч, а у второй экономики мира тоже цифирка оказалась что-то около (-15%)... Вот же ж ведь эта "сраная" Япония, вляпалась в то же самое дерьмо, что и немытая Россия....А то позорище какоето - Индонезия сраная и та растет - а у нас спад 17%...А кажется уже хвастались что 15%?..
Зачем такие резкие слова трубить, когда кругом пожар полыхает... И у сраных и у причесанных... Ловушка экспортоориентированной экономики она одинаковая, что во 2-й экономике мира, что в 171-й... Схлопнулся внешний спрос, наметились страшные дефляционные процессы у главных мировых потребителей - и все... Тут лом, и против него с приемами туго....
Так что хватит уже себя помоями поливать... Гораздо приятнее и полезнее для "цивилизованного" человека постоять пару раз по 15 мин. в день в теплом дУше... Очень способствует....
#478
Отправлено 05 июня 2009 - 12:34
45Классно я сегодня интрадею)))
51,60 - 51 (по стопу)
Теперь вторая сделочка пошла)))
49,90 - А теперь угадайте где я ее закрою))))
#479
Отправлено 05 июня 2009 - 12:34
это доп расходы, соответственно и цена перелета дорожает в условиях конкуренции.
никакой проблемы создать международный исследовательский фонд и профинансировать исследования.
подушки безопасности везде считаются кроме России и нормой уже, а раньше вы помните какие авто были? это все херня, повысить на 10% стоимость билетов, чтобы у тебя появился шнас выжить при катастрофе в воздухе
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#480
Отправлено 05 июня 2009 - 12:34
вы сами можете себе представить, что тогда из самолета получится??? не говоря уже о затратной части, после чего желание летать пропадёт у 99 % потенциальных пассажиров))) бизнес авиация такого позволить себе не может... что говорить о коммерческих перевозках...летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстрелить кабину и спуститься на парашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
есть гораздо более актуальные проблемы, в том числе и на дальнемагистральных рейсах, в частности с навигацией и надежной коммуникацией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|