
Общение в режиме интрадей
#441
Отправлено 05 июня 2009 - 13:09
Кудрин
Санкт-Петербург. 5 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ - Банковский сектор РФ неизбежно
столкнется с проблемой качества активов, но ее удастся решить благодаря
правительственным мерам по докапитализации банков, считает вице-премьер, министр
финансов Алексей Кудрин.
"По-видимому, нам ее (проблемы - ИФ) не избежать, но мы ее сумеем решить путем
капитализации банков", - заявил он в интервью телеканалу "Вести-24" в кулуарах
Петербургского экономического форума.
"Проблема будет, но мы с ней справимся", - добавил глава Минфина.
Последует
#443
Отправлено 05 июня 2009 - 13:08
что снижение ставки ЦБ до 10% можно ждать через год
странная экономическая политика
#444
Гость_Борисыч_*
Отправлено 05 июня 2009 - 13:08
Бывают - еще как. Я на дальнем востоке как-то попал в грозу - сплошная стена разярдов. Ни на земле ни на 10000 километров вряд ли тогда что либо работало. А это не тропически шторм - это лишь сильная гроза. Да и в прошлом году у нас на даче у многих даже холодилдьники сгорали во время грозы.никакой проблемы в случае нарушения связи отстреливать маленькие передатчики, которые снижаясь будут информировать наземные службы о пути самолета, не бывает такого воздушного столба в 10 км высотой, чтобы в нем не было связи
#445
Отправлено 05 июня 2009 - 13:07
Повторяю:
...
2) на частных самолетах миллиардеров таких средств нет вопрос ПОЧЕМУ? думаю столь состоятельные люди не стали бы экономить на собственной безопасности.
Вопрос несколько некоректно поставлен. Естествено любой миллиардер заплатил бы любые деньги за такой самолет. Но одно дело его купить, а другое дело разработать, а разработка таких конструкций не под силу частному лицу. Во сколько обойдется разработка таких систем безопасности для авиастроительной компании? Сможет ли она окупить эти разработки. И по времени эти разработки в лучшем случае займут годы, а в случае успеха конкуренты просто "стырят" (скопируют) эти разработки. За военной авиацией стоит государство, которое деньги не на оборону не жалеет
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь
#446
Отправлено 05 июня 2009 - 13:07
))))))) Точно, про меня))))Примерно так да?
Нам Америка обвалом
Угрожать всё чаще стала,
Рынок фондовый упал,
Мы теряем капитал.
Целый день от монитора
Я не отводила взоры,
Лучше б шла я на обед:
Сделок прибыльных всё нет!
Утром рано я вставала
И «Сбербанк» я покупала.
Только что же за дела?!
Биржа сразу в низ пошла.
#447
Отправлено 05 июня 2009 - 13:05
----------------------------
А представьте если вы попадаете в зону турбулентности и начинается болтанка,срабатывает система и ваша кабинка катапультируется просто так,со страху :-))))
#448
Отправлено 05 июня 2009 - 13:05
возможно зря,чистый воздух,здоровая чистая пища ,здоровый крестьянский труд,а отсюда здоровье физическое и душевное,и все на благо нашей маленькой "республики",а хотите "города солнца"Вынуждена отказаться!У меня совершенно иные планы!)))
#449
Отправлено 05 июня 2009 - 13:05
))))) Ну что делать, не ходить же ему голодным))))Так это Вы за свой счет брокера накормили, получается. Хотя, конечно, маленький лось лучше большого.
#450
Гость_Борисыч_*
Отправлено 05 июня 2009 - 13:04
Ну то же я этого не понимаю. Ну сырьевое рабоство - не тот термин. Это наше благо - мы просто им не умеем пользоваться. Индонезия та же самая ведь как и мы поставщик ресурсов однако умудрилась сохранить рост. За счет чего? За счет стимулирования внутреннего потребления...Вот что нам надо понимать. Наше нищее население - это громадный потенциал внутреннего потребления и пусть он не такой большой как в Китае или Индонезии. Но он есть... А вот это наши министры-монетаристы оказываются понимать уже на ментальном уровне. И понятно что и юристы не понимают. Им про это не рассказывалиБорисыч, нам надо СРОЧНО выходить из сырьевого рабства иначе нас раздавят
у меня хорший друг в том году ездил в германию на одну математическую конференцию,так вот
когда нашим показали лаборатории в обычных вузах, наши заявили что в таких условиях готовы трудиться забесплатно
может Медведа и несет иногда, но в том что Россия может стать поставщиком технологий я согласен
но нужны условия для этого
#451
Отправлено 05 июня 2009 - 13:03
и это тоже!хмм.. а я всегда думал, чтоб избежать пожара, однако. каждый день открытия
#452
Отправлено 05 июня 2009 - 13:02
отказывайтесь не глядя)))))Моя персона не подходит под ваши критерии)))))Ибо должность одалиски меня не устраивает, да и выбор я привыкла делать сама))))могу и отказаться надолжность одалистки в долгую,у меня ряд критериев,в связи с кризисом в ближайшее время кучер не понадобиться,нету хороших лошадок и экипажа,

Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))
#453
Отправлено 05 июня 2009 - 13:02
:-) А если бы Вы знали как сажают самолёты..... Ими не управляют как мы за рулём машины.Управляет сам самолёт,т.к. несётся по инерции,а задача пилотов(или посадочных систем) выправить его,преодолевая сопротивление.хмм.. а я всегда думал, чтоб избежать пожара, однако. каждый день открытия
Вот турбовинтовые небольшие,можно было сажать в экстимальных условиях без катастроф,что лётчики и делали постоянно.Особенно в условиях севера.Но это было раньше.
#454
Отправлено 05 июня 2009 - 13:01
Примерно так да?Ну его, там такая очередь из продавцов собралась, лучше я попою пока
)))
Нам Америка обвалом
Угрожать всё чаще стала,
Рынок фондовый упал,
Мы теряем капитал.
Целый день от монитора
Я не отводила взоры,
Лучше б шла я на обед:
Сделок прибыльных всё нет!
Утром рано я вставала
И «Сбербанк» я покупала.
Только что же за дела?!
Биржа сразу в низ пошла.

#455
Отправлено 05 июня 2009 - 13:01
Похоже мы ушли не туда. Мы, дилетанты, рассуждаем о такой высокотехнологичной отрасли как авиция. Если сделать отдельные кабинки для каждого пассажира, то сколько пассажиров возьмет такой самолет, и сколько будет стоить билет? Кто будет летать притакой цене? Далее, кабинка должна быть герметичной, иначе пассажир просто не выживет на высоте свыше 5000 метров. Еще, скажите, какой процент пассажиров выдержит просто процесс выбрасывания кабинки, если профессиональных пилотов после катапультирования кладут в госпиталь на обследование? Как за те несколько секунд, которые падает самолет. выбросить много кабинок, чтобы они не столкнулись? этот список можно продолжать.летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстрелить кабину и спуститься на парашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
Безопасность в авиации достигается другими средствами, как совершенствованием самих самолетов (может быть когда-нибудь будет решена и проблема, о которой мы говорили выше), так и повышением мастерства и дисциплины пилотов, которая состоит в том, что нельзя входить в грозовое облако. А в этом конкретном случае было сложение факторов, в том числе высокая турбулентность и гроза.
В прочем, могу быть неправ. Одно слово: дилетант!
#456
Отправлено 05 июня 2009 - 12:59
Господа, ну что вы, ей Богу! Когда самолет ЛЕТИТ, из не НИЧЕГО ни торчать, ни отстреливаться и т.п. НЕ ДОЛЖНО и НЕ БУДЕТ.... Все подобные манипуляции если происходят, то только НЕПОСРЕДСТВЕННО у земли (воды) или уже в воде... Пока летим - ВСЕ подчиняется ТОЛЬКО аэеродинамике, иначе устройство будет по-просту НЕУПРАВЛЯЕМЫМ....он что один был этот буй???? мы на маленький буксир с командой 4 человека 5 буев ставили.
По поводу "прочной" капсулы... НЕ МОЖЕТ быть прочной НИКАКАЯ капсула, в которой есть ХОТЬ одна миллиметровая дырочка или заусенца (вспомните приснопамятную "Колумбию"-шатл...). А в любой капсуле "для людей" хоть одна дырочка (люк) быть должна... Поэтому конструкционное обеспечение "хорошей" прочности такого объекта - это СИЛЬНО нетривиальная и ДОРОГАЯ задача... Поэтому ОДИН И ТОТ ЖЕ космический корабль Союз-Прогресс в пилотируемом режиме везет один ПОЛЕЗНЫЙ вес, а в беспилотном варианте совершенно другой, раз в пять, десять, двадцать... (не знаю сколько, но СИЛЬНО БОЛЬШЕ).... Системы ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ и безопасности ЧЕЛОВЕКА в полете - это ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ (в конструкционном смысле) и НЕЭФФЕКТИВНЫЕ с точки зрения экономики вещи... Поэтому, Иван, все ваши возгласы и конструкционные идеи - это все сильно смахивает на точку зрения совершенно некомпетентного в предмете человека...
А заклинить, не отстрелиться и НЕ ВСПЛЫТЬ может любой буй и любая другая штуковина В ВРЕМЯ АВАРИИ.... Кстати, современные самолеты, по-моему, уже достаточно хорошо умеют плавать... Но только в случае УДАЧНОЙ посадки на воду, в случае хорошей погоды в регионе, в случае... и т.д. и т.д. Значит НЕ СЛОЖИЛОСЬ у данного конкретного экземпляра что-то, если не все сразу...
#458
Отправлено 05 июня 2009 - 12:58

Прогноз цены нефти в $150 за баррель может оказаться реалистичным при снижении
инвестиций - Сечин
#459
Отправлено 05 июня 2009 - 12:58
могу и отказаться надолжность одалистки в долгую,у меня ряд критериев,в связи с кризисом в ближайшее время кучер не понадобиться,нету хороших лошадок и экипажа,езжайте к Дмитрию Александровичу. Думаю, он от новой одалиски не откажется
либо можно к нему кучером устроиться, но он эту должность, вроде, Дэну обещал
#460
Отправлено 05 июня 2009 - 12:57
поздравляю, отбили своего лося от сделки 51,6 - 51)))))) Это уже альтруизм какой-то)))) По 50,50 закрыла))))
|