Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 739

#281 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:34

БЕЗРАБОТИЦА В США В МАЕ ВЫРОСЛА ДО 9,4% С 8,9%, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ ДО 9,2%

ЧИСЛО РАБОЧИХ МЕСТ В США В МАЕ СНИЗИЛОСЬ НА 345 ТЫС., ОЖИДАЛОСЬ ПАДЕНИЕ НА 520 ТЫС.

Безработица выросла , а они на верх полезли?

Это , что за стата такая. С одной стороны снизились меньше рабочие места чем ожидалось, с другой стороны безработных стало больше ? :rolleyes:

#282 DreDu

DreDu
  • Wr?stler$
  • 5 117 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:34

вы мне также про подушки безопасности в атомобиле расскажите - авария, вы моргать не успеваете, машина сплошная капсула, от руля руки не оторвать, плющит все в лепешку...так вот в каскадерских машинах усиливают раму, ставят дополнительные конструкции и без полушек безопасности устраивают столкновения и переворачивания. а подушки безопасности - это вариант как раз для женщин и стариков и прочих. и это работает. Почему то для самолетов полагают этого не надо?

никакой проблемы если при неустранимых неполадках в самолете перейти в отсек, который оторвется от салета и спустится на основном парашуте, который раскроется где надо от земли, а до этого будут притормаживать маленькие парашутики, чтобы скорость снижения была биологически терпимой. мля это очевидно что возможно

Вообщем пока сипи за 950, нельзя парашюты на гражданские самолеты.
Вопрос психологии, сейчас экипажи борятся до последнего, а с парашютом чуть что и катапульта, и самолетов не напасешся и люди могут пострадать с такой же вероятностью, потому что парашют тоже может не раскрыться :rolleyes:

Сообщение отредактировал DreDu: 05 июня 2009 - 15:36


#283 Юджин

Юджин
  • Трейдер
  • 10 361 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:34

Похоже, Сбер все таки покажет 53Изображение )))))... Я, как Кассандра Изображение ))))

#284 Хохлы

Хохлы
  • Трейдер
  • 1 656 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:31

ждали 9,2 стало 9,4
Сипа на 10 пунктов вверх
не понимаю :rolleyes:

#285 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:30

БЕЗРАБОТИЦА В США В МАЕ ВЫРОСЛА ДО 9,4% С 8,9%, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ ДО 9,2%

ЧИСЛО РАБОЧИХ МЕСТ В США В МАЕ СНИЗИЛОСЬ НА 345 ТЫС., ОЖИДАЛОСЬ ПАДЕНИЕ НА 520 ТЫС.

Сообщение отредактировал Nosferatu: 05 июня 2009 - 15:31

Весь мир - театр, а Россия цирк

#286 Гость_Борисыч_*

Гость_Борисыч_*
  • Гости

Отправлено 05 июня 2009 - 15:29

не о конструкции я спорю, чудаки вы человеки. с самолета с парашютом люди прыгают во время полета? а по двое прыгают? а обвязавшись вервкой могут прыгнуть? а с мотоциклом прыгают? а в туалетной кабинке вместе с кабинкой могут? а почему млять небольшими отсеками-салонами не могут? а не мешаю самолету лететь дальше, пассажиров при аварии выкиньте с самолета, а не заставляйте в этом гробу лететь до земли вертикально

что НЕРЕАЛЬНОГО? дорого? наукоемко? какие еще привели аргументы против?

Ну вопервых ситуация как правило развивается очень быстро при катастрофах - путь к земле в какой-то аварии занял 57 секунд. А вся аварийная ситуация 1,5 минуты. Летчики связаться с диспетчерами не успели. Если вы вспомните те аварии которые были - в большинстве случаев разиваются по такому катастрофическому сценарию. Далее - вы с парашьютом прыгали? Я нет... И не собираюсь. Это страшный адреналин. А у меня гипертония, как и у большинства в возрасте от 40 лет и выше. Ишимической болезни сердца подвержены 90% мужчин старше 30 лет - а это риск внезапной сердечной смерти - просто остановки сердца от внезапного аритимчного движения сердца. При стрессе - риски сами понимаете возрастают многоуратно... Еще у 50% людей достаточно слабые сосуды мозга - включая детей. Внешне человек совершенно здоров - накаченный атлет но в жару прыгнув в холодную воду может схватить инсульт. При стрессах риски возрастают многократно. Даже если ваш выброс пассажирского десанта состоится успешно, дажеесли у всех раскроются парашьюты (хотя их правильно надеть то же нужны не малые умения) с очень большой вероятостью можно приземлиться трупом. Как там военком в ДМБ говорил новобранцу косящему под энурез. Мы говорит твой позорный недуг в подвиг определим... Пошлем тебя в десантные войска - там ты еще сраться начнешь... :rolleyes:

#287 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:29

Точно!)))Те, кто прыгает, слегка тронутые))По хорошему тронутые - себя проверяют)))Кстати, прыгнув один раз,многие на второй никогда не решаются..уже не предполагая, а зная, какое испытание их ждет))))

Юджин, а вы попробуйте))) Думаем именно вам прыжки понравятся)) :rolleyes:
Это не так уж страшно как кажется, но зато как это здорово.. :beer:

#288 Electron

Electron
  • Трейдер
  • 6 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:29

не о конструкции я спорю, чудаки вы человеки. с самолета с парашютом люди прыгают во время полета? а по двое прыгают? а обвязавшись вервкой могут прыгнуть? а с мотоциклом прыгают? а в туалетной кабинке вместе с кабинкой могут? а почему млять небольшими отсеками-салонами не могут? а не мешаю самолету лететь дальше, пассажиров при аварии выкиньте с самолета, а не заставляйте в этом гробу лететь до земли вертикально

что НЕРЕАЛЬНОГО? дорого? наукоемко? какие еще привели аргументы против?

Мы все любим летать с комфортом, а чтобы реализовать катапультирование пассажиров - либо всех придёться перед полётами одевать в кессонные костюмы (чтобы катапультировать всех индивидуально), либо жертвуя комфортом максимально облегчать самолёт (хотя-бы для того чтобы в нём разместить кучу парашутов, пиротормоза и т.д. и т.п., либо с комфортом но с намного меньшим количеством пассажиров и соответственно намного дороже. Учитывая что авиатранспорт считается наиболее безопасным видом транспорта (по соотношению перевезённых пассажиров к недовезённым) мне кажеться не стоит пока и голову на этом заморачивать, тем более любое радикальное усложнение конструкции подразумевает возможность увеличения отказов

#289 Викторыч

Викторыч
  • ПуКуМеды
  • 5 665 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:27

Из личных наблюдений - так стату не ждут.
Под стату встают задолго и держат позу, а это разводилово очередное от аналитиков, спасающих позу. :rolleyes:

#290 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:26

Счас на пальцах)))

Вобщем ... не всё так просто.. :rolleyes:


вы мне также про подушки безопасности в атомобиле расскажите - авария, вы моргать не успеваете, машина сплошная капсула, от руля руки не оторвать, плющит все в лепешку...так вот в каскадерских машинах усиливают раму, ставят дополнительные конструкции и без полушек безопасности устраивают столкновения и переворачивания. а подушки безопасности - это вариант как раз для женщин и стариков и прочих. и это работает. Почему то для самолетов полагают этого не надо?

никакой проблемы если при неустранимых неполадках в самолете перейти в отсек, который оторвется от салета и спустится на основном парашуте, который раскроется где надо от земли, а до этого будут притормаживать маленькие парашутики, чтобы скорость снижения была биологически терпимой. мля это очевидно что возможно

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#291 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:26

вот поэтому приделать к самолёту парашюты и выпускать их на высоте 3-4 км, а перед этим откинуть от самолёта крылья, хвостовые крылья и вот этот оставшийся фюзеляж спускать на парашютах

Для парашютирования, требуется стабилизация обьекта. Так устроен парашют.
Если бы была возможность стабилизировать лайнер вошедший в штопор - нафиг тогда и парашют.?
Даже одинарный парашют на таких скоростях и в таких условиях открыть сложно. А парашютную систему раскрыть будет просто нереально.
Поэтому посадку союзов совершают только в хорошую погоду.
Было бы так просто , прыгали бы десантники при любой погоде.

Не всё так просто.. :rolleyes:

#292 oblomingo

oblomingo
  • Трейдер
  • 3 254 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:24

Вариантов нет)))) но почему бы 950 по сипу не продырявить? )))

если вверх не вариант, то действительно - вариантов нет :rolleyes:

#293 Викторыч

Викторыч
  • ПуКуМеды
  • 5 665 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:24

Не надо о людях плохо думать заранее, совершенно не зная их! Плохие черты характера могут сформироваться! :rolleyes:

Я не персонально о нём писал кстати.
О нём как об образе Анала, скорее.
Лично к нему претензий не имею, поскольку не интересуюсь его рекомендациями. :beer:

#294 Энжел

Энжел
  • Ангелы форума
  • 16 712 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:23

1. Люди с парашютом прыгают.
Но вы бы видели как они прыгают. Как многих (подготовленных) отодрать не могут от обреза.
И только большой пинок некоторым помагает.

Точно!)))Те, кто прыгает, слегка тронутые))По хорошему тронутые - себя проверяют)))Кстати, прыгнув один раз,многие на второй никогда не решаются..уже не предполагая, а зная, какое испытание их ждет))))

Сообщение отредактировал Angel_A: 05 июня 2009 - 15:23

999 - моя счастливая комбинация!
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))

#295 Nant

Nant
  • Трейдер
  • 1 838 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:22

Да нет, это мне до него далеко.
У меня депо не достаточно большое для манипуляций рынком, нет рупора в виде обзора от Анала и, самое главное, торгую я на свои :beer:


Не надо о людях плохо думать заранее, совершенно не зная их! Плохие черты характера могут сформироваться! :rolleyes:

#296 dog97

dog97

    Задумчивый

  • Трейдер
  • 12 835 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:22

Извините, но никакой подколки не было. Я просто написал тоже, что и Вы, но для другого поста. Ну должен же я был повторить Вашу описку. Или должен?

на ты лучше,если не возражаешь?
А я без обид.Сам подколоть люблю :rolleyes:
чуток ГП оставил,совсем каплю.ведь дали больше червончика на бамажку.
На после статы для прикола оставил.Глядишь по 185-186 возьмут

Система "несущих добро" должна быть похоронена


#297 De_Letant

De_Letant
  • Трейдер
  • 2 081 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:21

Счас на пальцах)))

3. 280 пассажиров подготовить за 30 сек. к выгрузке, при этом обеспечить скафандрами и кислородом и спасательными средставми и провиантом.... и детей и стариков. Разгерметезировать кабину. И всех сразу выгрузить как с бомболюка.))

В продолжение.
Кроме того, посчитайте вес конструкции с пассажирами, какой парашют (площадь) нужен, чтобы обеспечить безопасное приземление, или гасители скорости. Тнк весит 40 тонн, так при его десантировании используют реактивные гасители скорости, чтобы он не рабился.
Но все правы в одном: над проблемой нужно работать!

#298 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:21

а разве есть варианты кроме как вниз?))) если бы стата нормальная была, сипушка уже новые бы хаи сейчас обновлял - неужели не очевидно?


Привет, Вань! Думаю так же, по крайней мере опираясь на свои торговые сигналы.. тока не надолго всё это..
Трейд forever

#299 eugene771

eugene771
  • Трейдер
  • 3 645 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:21

Счас на пальцах)))
Скорость даже простого падения с ускорением 9,8 м. в.сек.
Прикиньте с 10 км. :rolleyes:


Ну тут не совсем так, есть силы сопротивления воздуха, поэтому падать быстрее, чем 40 м/с не получиться, т к сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Да выброс реально делать только назад, т к конструкция самолета выбросы вверх и вниз всего салона не позволит сделать. Ускорения не будет, если скорость подвижного салона при падении будет хоть чуть чуть меньше скорости пикирования, то салон просто выкатиться из хвоста самолета. Т е ускорения практически не будет. Маски не нужны, делаешь автоматический выброс на 3-5 километрах и все. Просто никому это не нужно, в этом вся проблема. Монополизм и в производстве и в скорости доставки по самолетам.
Вся нужная информация за исключением малозначительных
моментов прекрасно черпается из открытых источников

#300 Admin

Admin
  • Админы
  • 3 246 сообщений

Отправлено 05 июня 2009 - 15:20

Парашют для аэробуса http://www.avia.ru/press/2516/

Российские конструкторы запатентовали уникальную систему для спасения пассажиров и экипажа при авиакатастрофах
....
Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение "устройства для спасения пассажиров при аварии самолета". По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс.
Последователи Котельникова предлагают устанавливать на пассажирских магистральных широкофюзеляжных самолетах (из ныне эксплуатирующихся отечественных самолетов к такому типу можно отнести аэробус Ил-96) аварийно-спасательную систему, представляющую собой набор обитаемых отсеков и переходных шлюзов, которые встроены в фюзеляж. Сам фюзеляж при этом будет представлять собой модульную, легко разделяемую, конструкцию. В случае развития катастрофической ситуации в воздухе аварийная система отсоединит от фюзеляжа крылья, хвостовой стабилизатор, горизонтальное оперение и двигатели. В воздухе останется лишь обитаемая гондола, оборудованная парашютами, системой боковых рулей, создающей аэродинамическую управляемость при ее снижении, а также радиомаяком для определения координат аварийной посадки модуля.

Алгоритм работы таков: командир корабля, оценив ситуацию как аварийную, отдает команду на включение аварийно-спасательной системы и радиомаяков. Сработав, аварийная система отделяет от фюзеляжа крылья, силовые установки и хвостовое оперение. Из камеры хвостового отсека выпускаются тормозные парашюты. Сразу после этого срабатывает подсистема разделения фюзеляжа на отдельные герметичные модули. При этом дополнительная тормозная парашютная подсистема разводит каждый из модулей и хвостовой отсек на безопасное расстояние друг от друга. Далее раскрываются унифицированные многокупольные парашюты. На определенной высоте включается аппаратура по определению характера земной поверхности и развертывается соответствующая подсистема посадки (приземление или приводнение).

Разделение элементов, входящих в конструкцию самолета, может осуществляться с помощью быстродействующих разъемных или саморазрушающихся ("срезывающих") устройств. Например, крылья могут отсоединяться с помощью разъемных соединений и отстреливаться с помощью пиротехнических устройств. Другим вариантом может быть механизм, отрезающий крыло от фюзеляжа с помощью пиротехнических ножей. Кстати, конструкторы "Боинга" применяют такой метод для сброса отказавших двигателей в форсмажорных ситуациях.

Систему сегментации фюзеляжа на обитаемые модули и переходные отсеки предлагается разрабатывать с использованием идей, лежащих в основе системы разделения ступеней ракет-носителей, отсеков и элементов космических аппаратов.
...





  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ