Есть , есть… и автопром у нас есть… мы ваще нанотехническая страна….Всем доброе утро!
Согласен с Вами. Даже в советском радиопроме были подобные примеры...
Общение в режиме интрадей
#401
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:19
#402
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:16
Да все у нас есть,если не опытные образцы,то на чертежах точно,только вот чины, лоббирующие эту тему не дают ход нашим,а сидят и держатся всеми конечностями за свои кормушки,как впрочем и в любой другой области,так же как с миллионами гектар плодородной земли мы закупаем овощи ,зерно и т.д. не идиотизм ли это?
Всем доброе утро!
Согласен с Вами. Даже в советском радиопроме были подобные примеры...
Сообщение отредактировал Mihalich: 13 апреля 2009 - 09:16
Не ради пьянки окаянной, а дабы не отвыкнуть
#403
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:14
Все эти графики сравнительно-относительные- творчество сплошное))))... Посмотрела я тут график Доу с 1820 по наши дни))) В 1820 году - 10 пунктов, в 1920 - 100, в 1926 перед обвалом - около 600, свалился где-то до 250, те же 58% получаются... Как у людей 86% получилось не понятно, от чего считали фиг поймешь))) 86% это ниже 100 пунктов... И либо график у меня неправильный, либо не было такого))))... Склоняюсь ко второму)))... И ждать Доу на 2000 пунктов - время зря терять))) ИМХО!
Ой, просветите плиз. Вроде как я читал, что индекс Доу Джонса был разработан Чарльзом Доу в 1884 г. (включал тогда 11 компаний). Или вы имеете ввиду какой-то другой индекс, существовавший в 1820 г., т.е. предок Доу?
#404
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:12
Да все у нас есть,если не опытные образцы,то на чертежах точно,только вот чины, лоббирующие эту тему не дают ход нашим,а сидят и держатся всеми конечностями за свои кормушки,как впрочем и в любой другой области,так же как с миллионами гектар плодородной земли мы закупаем овощи ,зерно и т.д. не идиотизм ли это?каким образом???? пчела и шмель с моторчиком от мотороллера образца 60-х, жужжат пипец куда там одноименным насекомым ..слышно за много км
Сообщение отредактировал MgkMgk: 13 апреля 2009 - 09:14
#405
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:10
Чета настроение с утра тако-о-ое... да и самочувствие, кстати, тоже... что ни в сказке сказать, ни пером описАть....
Всю ночь херня какая-то снилась... типа сна Кисы про микробы. Тоска в общем.
А тут вы еще... о каких то беспилотниках трёте!! Череп щас точно треснет.....
И что?! Случится, видимо, что-то страшное и непоправимое, если Рашка у Израйля БПЛА прикупит?? Да, хуже нам уже вааще никогда не станет!!!
Объясните-ка лучше мне, тупану... с чего это вдруг, когда у нас с амерами куда тока не сунь, всюду дрянь и занозы, но в области освоения космоса уже который год любовь с взаимопониманием царят и Мир-Дружба-Жувачка??!
Блин... водки что-ли выпить?
Пока всем... на всякий случай! )))
P.S. Вот! Примерно так себя ощущаю:
Сообщение отредактировал Удачник: 13 апреля 2009 - 09:16
#406
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:08
каким образом???? пчела и шмель с моторчиком от мотороллера образца 60-х, жужжат пипец куда там одноименным насекомым ..слышно за много кмНаши беспилотники: [
Хорошо летают, доводилось попробовать
начал резать, не фиг мерить !!!
#407
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:03
http://www.aviaport....y/aviafirms/84/
http://ru.wikipedia....iki/ZALA_421-06
Хорошо летают, доводилось попробовать
#408
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:57
скорее 70-80 и Буран в том числе. Доброго времени суток ВСЕМ!Все эти самолетики, разработки 60-70 годов, нового ничего , кроме БУРАНА произведено не было…
начал резать, не фиг мерить !!!
#410
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:49
Все эти графики сравнительно-относительные- творчество сплошное))))... Посмотрела я тут график Доу с 1820 по наши дни))) В 1820 году - 10 пунктов, в 1920 - 100, в 1926 перед обвалом - около 600, свалился где-то до 250, те же 58% получаются... Как у людей 86% получилось не понятно, от чего считали фиг поймешь))) 86% это ниже 100 пунктов... И либо график у меня неправильный, либо не было такого))))... Склоняюсь ко второму)))... И ждать Доу на 2000 пунктов - время зря терять))) ИМХО!
у швагера маг рынка говорит что в среднем рынок в 1929 просел на 94% а не на 86%. а если от 14150 отнять 86%, то получим чуть менее 2000 по Доу, - очень реально, на мой взгляд в течение года
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#411
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:44
Все эти самолетики, разработки 60-70 годов, нового ничего , кроме БУРАНА произведено не было…Завод не знаю, а вотчто на вооружении в нашей армии есть беспилотники естественно отечественного производства и есть специальные подразделения для ведения разветки. Беспилотники в часности активно использовались в Чечне. По Звезде был большой репортаж про это подразделение. И не путайте гражданское авиастроение - которое было просто убито и военное - которое процветает. И знаю стопроцентно что во всей военной технике нет и единого шурупа западного производства...
#412
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:42
Всем Здрасте!
Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в Банке России, млрд. руб.
на 13.04.2009, млрд. руб.
По Российской Федерации 333,1
По Московскому региону 200,3
Что-то маловато денежек….
все деньги не на корсчетах болтаются, а уже в стоки пристроены
#413
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:40
Сведения об остатках средств на корреспондентских счетах кредитных организаций в Банке России, млрд. руб.
на 13.04.2009, млрд. руб.
По Российской Федерации 333,1
По Московскому региону 200,3
Что-то маловато денежек….
#414
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:40
Завод не знаю, а вотчто на вооружении в нашей армии есть беспилотники естественно отечественного производства и есть специальные подразделения для ведения разветки. Беспилотники в часности активно использовались в Чечне. По Звезде был большой репортаж про это подразделение. И не путайте гражданское авиастроение - которое было просто убито и военное - которое процветает. И знаю стопроцентно что во всей военной технике нет и единого шурупа западного производства...
Борисыч, кучу всего уже покупаем на западе ДЛЯ ВОЕННЫХ летательных аппаратов - не тешите себя. надеждами.
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#415
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:37
Все эти графики сравнительно-относительные- творчество сплошное))))... Посмотрела я тут график Доу с 1820 по наши дни))) В 1820 году - 10 пунктов, в 1920 - 100, в 1926 перед обвалом - около 600, свалился где-то до 250, те же 58% получаются... Как у людей 86% получилось не понятно, от чего считали фиг поймешь))) 86% это ниже 100 пунктов... И либо график у меня неправильный, либо не было такого))))... Склоняюсь ко второму)))... И ждать Доу на 2000 пунктов - время зря терять))) ИМХО!2 Юджин
сравните падение доу в 1929 и нынешнее падение Сипа (2007-2009), тик в так идут
http://dshort.com/ch...four-bears-real
кстати понятно почему такой высокий отскок от дна пошел - все стали играть в -57%-ое падение, как было в последние медвежьи рынки))))))
идиотов куски. будет также как в 1929, если не хуже
Сообщение отредактировал Юджин: 13 апреля 2009 - 08:40
#416
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:36
Борисыч!Завод не знаю, а вотчто на вооружении в нашей армии есть беспилотники естественно отечественного производства и есть специальные подразделения для ведения разветки. Беспилотники в часности активно использовались в Чечне. По Звезде был большой репортаж про это подразделение. И не путайте гражданское авиастроение - которое было просто убито и военное - которое процветает. И знаю стопроцентно что во всей военной технике нет и единого шурупа западного производства...
После Вашей фразы "есть специальные подразделения для ведения разветки" я понял Vanut'у и престаю Вам верить. И говорить о том, что военное авиастроение процветает, значит выдавать желаемое за действительное. Наши летчики летают на старых СУ-27, когда есть уже Су-32 и СУ-34 (для Индии), где в войсках МИГ-35 с изменяемым вектором тяги, где КА-50 и КА-52? Это строевая авиация. А разработка новых машин. Где КБ МИГ, чего туда передали ПОГОСЯНА? Потому что оно было угроблено. Где фирма Яковлева, где фирма ТУПОЛЕВА, я уже не говорю о ЛАВАЧКИНЕ, МЯСИЩЕВЕ и т.д. Это процветание?
#417
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:29
Борисыч зачем так категорично ... если израильские дешевле и эффективней, то можно купить с обязательным условием, что они больше не продадут их нашим "друзьям" с гор.)))))Ну вот и заводы названы А вообще-то понять что изначальная информация брехня не нужно быть специалистом в этой области
Ведь ну купят их 10 штук, остальные свои..... да пусть будут.
#418 Гость_Борисыч_*
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:26
Ну вот и заводы названы А вообще-то понять что изначальная информация брехня не нужно быть специалистом в этой областиИнформация о российских и других БПЛА http://legion.wplus....ws/pchela.shtml
http://www.ruscourier.ru/archive/3216
#419 Гость_Борисыч_*
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:19
Завод не знаю, а вотчто на вооружении в нашей армии есть беспилотники естественно отечественного производства и есть специальные подразделения для ведения разветки. Беспилотники в часности активно использовались в Чечне. По Звезде был большой репортаж про это подразделение. И не путайте гражданское авиастроение - которое было просто убито и военное - которое процветает. И знаю стопроцентно что во всей военной технике нет и единого шурупа западного производства...борисыч, давайте чтобы не брешить, назовите хотя бы один завод в нашей стране, который производит беспилотные летательные аппараты - я в этой отрасли работал, таковых не знаю. Знаю сколько всего уже для авиации мы закупаем зарубежом, например из франции (производства талес).
#420
Отправлено 13 апреля 2009 - 08:18
Не знаю, что мы закупаем за рубежом, знаю, что Изриль делает хорошие беспилотники.борисыч, давайте чтобы не брешить, назовите хотя бы один завод в нашей стране, который производит беспилотные летательные аппараты - я в этой отрасли работал, таковых не знаю. Знаю сколько всего уже для авиации мы закупаем зарубежом, например из франции (производства талес).
Сам лично слышал на канале Вести директора компании ИРКУТ, который говорил, что они делают беспилотники. Ни о качестве, ни об объемах говорить не могу. Только констатация факта.
|