Бонзы это те, кто в прыжке перевернулся и опять во главе правящей партии?
Что-то у меня портфель минусует. Понемногу добавляю Сур-п в надежде на новогодний рост
Дополню свой предыдущий пост по поводу бонз....
В начале 80-х годов уже шла напряженная борьба за сохранение советской системы. Борьба, которая велась прежде всего в сфере духа и идеологии. Возникло мощное движение диссидентов, участниками которого оказались тысячи людей. С ними боролись, их сажали в тюрьмы, в лагеря, их высылали из страны. Тогда прошли волны массовой эмиграции в Израиль, США. Всех, кто вызывал хоть какие-то опасения, пытались выкинуть из Советского Союза. Эта была эпоха судебных процессов против диссидентов. Вся страна единым фронтом выступала против предателя Сахарова, не зная, не представляя, что он делает и о чем говорит. За пределы страны были выдворены Солженицын, Бродский, Шемякин, сотни деятелей культуры. Церковь была формально разрешена, но фактически подавлялась и преследовалась. И возглавляли эту борьбу партийные бонзы.
У меня вопрос!
А кого Вы знаете из старых партийных бонз КПСС стоящих во главе правящей партии в настоящее время?
Мне лично никто не приходит на ум.... Среди нынешних руководителей нет тех кто был бы профессиональным политиком в те далекие времена. Это люди выбравшие тогда другие профессиональные ориентации.
А вот перевернувшихся в прыжке номенклатуры в лице директоров заводов, фабрик и институтов, руководящих чиновников Совмина, генералов ВПК и КГБ, секретарей обкомов и райкомов нашлось немало.
Существует заблуждение, что «приватизация» началась в 90-е годы с гайдаровских реформ и чубайсовской ваучеризации. И что «при советской власти», в пору правления КПСС, приватизации и частной собственности не было. А на самом деле всё началось «при социализме», «при КПСС», во времена Горбачева.
Расширение «прав трудовых коллективов», «выборность администрации» оборачивались «расширением прав» администрации, директорского корпуса. Директора госпредприятий («избранные» трудовым коллективом, и потому ответственные, в первую очередь, перед ним) в значительной степени выходили из-под контроля государственных органов, а «ответственность перед коллективом» оборачивалась, по большей части, своеволием администрации и директорской диктатурой. Директора госпредприятий (заводская бюрократия), сросшиеся с местными партийными и государственными властями легко переигрывала привыкшую к покорности, подчиненную и слабо разбирающуюся в финансовых тонкостях рабочую массу. Предприятия становились, по сути, частной вотчиной администрации, реально – ее собственностью. А к этому процессу фактической приватизации с огромным эффектом подключалась и государственная бюрократия (распоряжавшаяся большими хозяйственными комплексами, огромными государственными материальными ресурсами). Власть, таким образом, конвертировалась в собственность. Шел обмен номенклатурной власти на собственность. При этом номенклатура хотела растащить систему (госсобственность) по карманам и вместе с тем сохранить элементы этой системы, дающие гарантию власти над собственностью».
Вот это и были перевертыши и часть из них находится у власти в настоящее время!
Сообщение отредактировал Lee2014York: 18 сентября 2021 - 12:26