Вы м.б. помните, что я не отношусь к фанатам любителей заговоров, но!
Что меня поражает, так Ваша безапелляционность во многих вопросах, и в частности в этом.
Как будто Вам известна истина и все факты ....
Есть ли пленка, или эта лишь выдумка - можно лишь гадать.
Утверждать однозначно да или нет, на мой взгляд, просто глупо!
Здесь, как в торговле на бирже. Вот я ожидал вчера, что будет коррекция к росту, который всех лонгистов радовал.
Оказался прав, но мог ведь и ошибиться.
Вы пользуетесь инфой из разных источников и каким то доверяете на все 100%, а другие полностью отвергаете.
А на основе такого подхода возможны ошибки и следует говорить: НА МОЙ ВЗГЛЯД то-то и то-то..
Извините за нравоучительный тон, такова уж привычка старого лектора.
Вот мне кажется, что трагедия с этим самолетом мало похожа на случайность. Скорее всего это запланированная провокация. А вот как и кем она была осуществлена? Ответ лежит на поверхности - так мне К А Ж Е Т С Я!!!
Удачи и без обид!
.. а мне кажется, что это именно ошибка ... хотели и дажедумали, что сбивают транспортник Ан-26, а сбили пассажирский Боинг, который нафигникому сбивать не нужно было ... ни одной стороне конфликта, ни другой.. я уже приводил выкладки с угловой скоростью перемещения цели относительно пусковой установки ... при этом локатор Буковской ПУ (свой, а не всего комплекса) очень слабенький, он позволяет измерять только наклонную дальность до цели, и все ...т.е. без высотомера он даже не в состянии самостоятельно вычислить ни скорость цели, ни удаление по горизонтали ... при этом если Бонг идет на высоте порядка 10 тыс метром и имеет скрость порядка 950 км/час, а Ан-26 идет на высоте 2.5-3 тыс метров и имеет скрорость порядка 300 км/час, то наблюдаемая с пусковой сутановки угловая скорость обеих целей оказывается очень близкой ... точно такая же картинка на экране локатора ПУ будет и в случае штурмовика Су-25 на высоте 5 км при скорости 450-500 км/час ... и оператору пусковой установки такие цели легко спутать друг с другом ... напомню, что пусковая установка использовалась индивидуально, вне полного комплекса с нормальными локаторами и высотомерами ... локатор же ПУ предназначен для наведения ракеты на цель .. а не для ее обнаруженияили идентификации... у него даже нормального кругового обзора нет, если башня установки не вращается... навести и "подсветить" - вот его задача .. пока головка ракеты сама цель надежно не захватит.. а когда у тебя считанные секунды на принятие решения (до выхода цели из зоны поражения), легко в этих условиях принять ошибочное решение по пуску, которое оказывается роковым .. что, мне кажется, увы, и было сделано ... и никакого злого умысла сбить именно пассажирский Боинг ни у кого не было ... это потом уже начались эти дурацкие действия по срочной эвакуации Бука обратно из Донбасса в Россию ... когда уже установка без одной ракеты наверху по сравнению с полным комплектом из 4 ракет по направлению в Донбасс из России .. что, естественно, попало на многочисленные авторегистраторы по маршрутам движения туда и обратно в Курскую область ... поражает обычное разгильдяйство этих грушников-исполнителей... и их начальников ... когда ни у кого ума не хватило элементпрно прикрыть установку куском брезента на трейлере ...
.. хотя бы так ... как на этих военных фото Катюш ... чтобы хоть количества ракет наверху не было видно ... ведь если видно, что приехало 4 ракеты, а уехало 3, возникает простой вопрос - куда ракета-то делась? .. 2 дня всего прошло-то ...
.. а лучше, конечно, закрывать установку полностью.. так, чтобы не было видно бортового номера и других индивидуальных особенностей установки... типа полустершегося номера или каких-то индивидуальных дефектов корпуса ... что в совокупности позволяет идентифицировать установку практически как по отпечаткам пальцев ... двух одинаковых ведь нет ... когда катаешь ее на трейлере по трем областям .. да еще через границу ... под камеры сотен телефонов и авторегистраторов на дороге... что моментально в соцсетях оказывается ... азы ведь .. даже говорить неудобно ..такие ляпы элементарные ..
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал amtop: 06 января 2021 - 20:18