Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Трейдеры на отдыхе и на выборах!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 267

#61 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:51

без обид - оговорился :imho: http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/smile.png
к тому времени уже столько дзинь было - что перепутать - немудрено .... http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/biggrin.png

ДЗИНЬ- Георгий ! (правда, уже чаем) :) :)

Да какие обиды - я ж написАл - нет проблем)Всем, кто не спит - сколько там Едрочество набрало %%-ов? И прочие. А то в лом перескакивать с форума на другие сайты )
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#62 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:50

а у нас при голосовании в блоках такие мудели были, что аж голосовать расхотелось ... было очень сильное желание бумагу помять и использовать по назначению


я сегодня когда голосовал .тоже вспомнил какой то фильм ..там один избиратель долго не выходил из кабинки ..а потом оказалось и правда накакулил и подтёрся .не помню фильм только )))
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#63 Валг

Валг
  • Трейдер
  • 1 131 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:48

Хочу только сказать, что недельный график всегда имеет приоритет над дневным в плане определения текущего цикла бумаги. ГП уже показал последний локальный хай, что я и указал, как окончание волны 3. Триггер Эллиотта - это индикатор подтверждения окончания формирования волны. По нему можно, например, почитать здесь: http://www.tradersfo...olna--t338.html. Я не утверждаю, что ГП на 100% уйдет на нижний канал коридора, однако тенденция пока выдерживается и 4-я волна в процессе формирования.

не открывается :imho:
Credendo vides!

#64 ser

ser
  • Трейдер
  • 362 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:47

а у нас при голосовании в блоках такие мудели были, что аж голосовать расхотелось ... было очень сильное желание бумагу помять и использовать по назначению
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!

#65 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:41

Путин - молодец....а вообще мягкий он..я б на его месте вообще бы партии запретил...и стал бы царем..и сажал бы...особенно вот нео нарвался бы......ща подожду может еще кто че скажет)



спарк уже сказал .и чтобы не послать его на три буквы я пишу тебе))) да путин может и молодец ..но я не дам ему гуреть(((((((((((((
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#66 chart

chart
  • Трейдер
  • 1 239 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:36

Путин - молодец....а вообще мягкий он..я б на его месте вообще бы партии запретил...и стал бы царем..и сажал бы...особенно вот нео нарвался бы......ща подожду может еще кто че скажет)

С Нео давно пора разобраться. :angry:

#67 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:35

Путин - молодец....а вообще мягкий он..я б на его месте вообще бы партии запретил...и стал бы царем..и сажал бы...особенно вот нео нарвался бы......ща подожду может еще кто че скажет)

#68 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:21

а вот это - прикольно.... [ http://duma.lenta.ru.../12/02/gryzlov/ ]

Лидер "Единой России", спикер Госдумы четвертого созыва Борис Грызлов, комментируя предварительные итоги выборов в Думу пятого созыва, заявил: "Можно сказать, что Владимир Путин одержал победу в первом туре". Его выступление транслировал в прямом эфире телеканал "Вести 24".



да я в пику им не буду голосовать за пу..никогда ..я хочу .чтобы был хотя бы маленький .но оппозиционный голосок..а то устроили тут кмопартию ..(((((((((
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#69 denil

denil
  • Трейдер
  • 1 848 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:20

все на выборах, занимаются рисованием на бюллетенях

то-то и оно, что частенько на картинках по ГП получается всегда два одинаковых варианта развития событий -- либо круто вверх, либо круто вниз.
поэтому 30 ноября я засела в ГП-стакан (с трудом,но изыскала возможность) и любовалась всю торг сессию, как команда великих мастеров рисуют красивые (мне показалось даже БЛАГООБРАЗНЫЕ, в стиле Кваттроченто) белые и черные свечи. Где надо подливали, где надо заливали средств. Так, чтобы на графиках ПОЛУЧИЛАСЬ именно такая двусмысленная картинка.
Белые свечи у них убедительнее черных , ИМХО


тогда, по аналогии , в гамаке в пятницу трудился невыспавшийся Ван Гог (кто не в курсе - он себе еще ухо потом как -то отрезал ) , или - тайный поклонник Босха. :imho:

Сообщение отредактировал denil: 02 Декабрь 2007 - 23:23


#70 denil

denil
  • Трейдер
  • 1 848 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:18

а вот это - прикольно.... [ http://duma.lenta.ru.../12/02/gryzlov/ ]

Лидер "Единой России", спикер Госдумы четвертого созыва Борис Грызлов, комментируя предварительные итоги выборов в Думу пятого созыва, заявил: "Можно сказать, что Владимир Путин одержал победу в первом туре". Его выступление транслировал в прямом эфире телеканал "Вести 24".

#71 allja

allja
  • Трейдер
  • 3 839 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:15

Что,ни кого нет :imho: если сработает как треугольник,то скорей всего пробьет вверх,если как голова,то вниз,тут главное не ошибиться


все на выборах, занимаются рисованием на бюллетенях

то-то и оно, что частенько на картинках по ГП получается всегда два одинаковых варианта развития событий -- либо круто вверх, либо круто вниз.
поэтому 30 ноября я засела в ГП-стакан (с трудом,но изыскала возможность) и любовалась всю торг сессию, как команда великих мастеров рисуют красивые (мне показалось даже БЛАГООБРАЗНЫЕ, в стиле Кваттроченто) белые и черные свечи. Где надо подливали, где надо заливали средств. Так, чтобы на графиках ПОЛУЧИЛАСЬ именно такая двусмысленная картинка.
Белые свечи у них убедительнее черных , ИМХО

#72 denil

denil
  • Трейдер
  • 1 848 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:15

Ну дзынь - это не вопрос :) (наливая себе красного полусладкого :) ).
Но - ГЕОРГИЙ я , Георгий ! :imho:
Нормальное русское имя ) :)

ЗЫ: (Предвидя будущие посты) Да все нормально :), нет проблем )))
Читаю форум дальше )


без обид - оговорился :) :)
к тому времени уже столько дзинь было - что перепутать - немудрено .... http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/wink.png

ДЗИНЬ- Георгий ! (правда, уже чаем) http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/biggrin.png :)

Сообщение отредактировал denil: 02 Декабрь 2007 - 23:16


#73 ворчун

ворчун
  • Трейдер
  • 848 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:08

Напоследок хокку:


Вечерняя звезда
Ракиты тень на график опустила -
Рассыпались мечты!


Всем доброй ночи и до свидания!

#74 Pax-Barbarica

Pax-Barbarica

    Рогатый медведь

  • Newsmakers
  • 6 313 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:08

Ну вот и усе, Пу поздравил "Единую россию" с победой на выборах)))
Bearbullьф)))

#75 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 23:06

<...> вообщем - дзинь ! как Григорий говорит :) :imho: http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/biggrin.png <...>

Ну дзынь - это не вопрос :) (наливая себе красного полусладкого http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/wink.png ).
Но - ГЕОРГИЙ я , Георгий ! :)
Нормальное русское имя ) :)

ЗЫ: (Предвидя будущие посты) Да все нормально :), нет проблем )))
Читаю форум дальше )
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#76 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:44

Привет)
Да вынес бы - легко. С момента получения избирателем бюллетеня - это становится его личным делом, что с ним делать - в урну опустить или, извиняюсь за бедность речи, зад им подтереть.
Да посмотрев в 21:01 мск. самые-самые первые резудьтаты - понял, что ничего не потерял, не сходив. Имхо.

Так, продолжаю читать форум - очень много и хорошо написАли многие за прошедшие 2 дня.



да у меня этот бюллетень застрял в этой узкой щелке ...так вот когда я врезал по ящику .чтобы он прошёл .произошло нечто ..со всех сторон понеслись проверяющие не отпала ли пломба)))))))))
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.

#77 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:35

Да. по поводу 17-ти лет "нехождени" на выборы - первый (и последний) раз был на выборах в возрасте 18 лет.
Сегодня папе звоню - мол, за кого проголосовал? (он у меня ВСЕГДА ходит на все выборы). Ответ - да не ходил я, идут они все... (много, непечатно).
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#78 chart

chart
  • Трейдер
  • 1 239 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:33

Смотрю прямой эфир ,посвященный итогам прошедших выборов, на НТВ и ОРТ и удивляюсь возможностям нашего телевидения - Иван Демидов - сидит и на НТВ и на ОРТ.
А может это конкурс двойников? Поразительное рядом. :imho:

#79 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:30

приветствую...а ты и правда давно не был на выборах ...посмотрел бы я как ты этот бюллетень вынесешь ....если только уничтожив кордон милиции и смотрящих что ты с ним делаешь

Привет)
Да вынес бы - легко. С момента получения избирателем бюллетеня - это становится его личным делом, что с ним делать - в урну опустить или, извиняюсь за бедность речи, зад им подтереть.
Да посмотрев в 21:01 мск. самые-самые первые резудьтаты - понял, что ничего не потерял, не сходив. Имхо.

Так, продолжаю читать форум - очень много и хорошо написАли многие за прошедшие 2 дня.
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#80 Дэн

Дэн

    справедливый

  • Плюшкины
  • 14 091 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 22:26

а я за ЛДПР проголосовал


а я тоже ..нехера единосранцам нами заправлять единолично
Но близок, близок миг победы. ..." удача - это продукт непротивления сторон "...
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2018 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ