Анкара назвала срок начала поставок российского газа по «Турецкому потоку»
«Уралсиб» будет санирован бизнесменом Коганом
Отправлено 04 ноября 2015 - 15:08
Популярное сообщение!
Анкара назвала срок начала поставок российского газа по «Турецкому потоку»
«Уралсиб» будет санирован бизнесменом Коганом
Система "несущих добро" должна быть похоронена
Отправлено 04 ноября 2015 - 14:24
Популярное сообщение!
спасибо за приглашение. Читаю Ваш форм, кажется очень адекватным. Только сейчас решил написать.
Продолжая тему странностей, обратите внимание в архиве на файл MJSS.. на последнюю 5-ю страницу, согласно footer распечтана 29 jul 2014 , но подписана инспектором 30.10.2015
Вы правы... там черт голову сломит... это обычная практика частных компаний, у которых все самолеты в лизинге... у них как правило запасных бортов нет... лететь надо... движок забарахлил... переставляют двигатель с одного самолета на другой... на скорую руку.... и полетели... особенно если это чартеры.... лизингодатель даже не всегда об этом знает... могут запросто даже двигатель с самолета одного лизингодателя (собственника) поставить на самолет другого лизингодателя этой компании... если у компании их несколько... а так и бывает... лизингодатели об этом могут даже не подозревать... по сути это кража... хотя и с возвратом потом... когда движок отремонтируют на коленке (все ищут где подешевле... рынок... с китайским контрафактом) и обратно переставят...или лизингодатели на это просто глаза закрывают... рука руку моет... сейчас много подобного в Трансаэро выяснится.... не случайно кучу самолетов срочно перегнали в Испанию.... следы заметать... У Трансаэро, например, три лизингодателя - ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг... засуетились... если самолет с чужим движком, он считается разукомплектованным... и его в таком состоянии лизингодателю не вернешь... и другому лизингополучателю в таком состоянии тоже не передашь.... если тот тоже глаза не закроет... за долю малую.... уголовное дело... в принципе... но поскольку все в доле, на поверхность редко когда что выплывает... а люди с этими бандитами летают... не подозревая ничего... с когалымщиками разными... думают, они на шедевральном Эрбасе или Боинге летят... а там через 10 лет эксплуатации уже на треть китай и контрафакт... особенно если самолет летал хрен знает где... а наши берут где подешевле...
Но Ваша конкретная информация очень интересна.... и с регистрацией на форуме... добро пожаловать!..
Отправлено 04 ноября 2015 - 14:15
Популярное сообщение!
Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох .
Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.
Да я вообще не про Вас писал, в основном это относилось к любителям с обоснованием ловить банкротов раньше был Swiss, недавно у марта проскакивало, вы по-моему один раз написали и то указали , что тем объемом что не жалко, так что это не в вашу сторону пост был. Это все к тому что доходность 100-150% для высокорискованных сделок не так уж и много, в опционах достаточно часто и в день.
Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 04 ноября 2015 - 14:20
Отправлено 04 ноября 2015 - 14:09
И насчет рулетки не только из опционов сделали, посмотри на рубль, да и к фонде это относится, движения за год более чем в два раза, сделали гигантскую пилу.
Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 04 ноября 2015 - 14:11
Отправлено 04 ноября 2015 - 14:08
Популярное сообщение!
Проблема опционов - это еще и объем сделок
на 30-100.000 можно войти
на 1 млн и более проблематично
так что это для небольших сумм скорее
и в принципе опционы в своей смысловой нагрузке предназначены для хеджирования основных операций
то есть это скорее вспомогательный инструмент для страховки рисков
это у нас так сказать из этого рулетку сделали
Да, суть опциона это страховка, и чем невероятнее наступление страхового случая тем дешевле страховка. Но если пытаешься предугадать сценарий мировой закулисы, в случае если это получится просто на сильном движении можно увеличить сумму, вложенную в страховку в несколько десятков раз, а если словить ЧЛ то сотни раз. Именно этим меня данный инструмент и привлек год назад. А насчет ликвидности можно объем получить за счет премии например если сутра выствить заявку на покупку по 150-170 даже на несколько миллионов купили бы при теоретической цене в 100. Но дальние страйки низколиквидные согласен.
Отправлено 04 ноября 2015 - 14:03
Популярное сообщение!
ссылка на архив документов опубликованный Метроджет
http://urgent.metroj...51102175048.zip
из раницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-chek что делали турки 18.03.2014 получается , что
что борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC), двигатель v10640 тоже 1698 цикла, а двигатель v10224 почему то только 1513 циклов
причем отношение с момента последнего c-check FH/FC у самолета и обоих двигателей одинаковое = 3.92 часа/на один полетный цикл
В опубликованном арихиве отсутствует история что было с двигателем v10224 с момента последнего c-check ,что делали турки 18.03.2014
также в опубликованном архиве видно что APU (вспомогательная силовая установка) в момент c-check была другой
Вы правы... там черт голову сломит... это обычная практика частных компаний, у которых все самолеты в лизинге... у них как правило запасных бортов нет... лететь надо... движок забарахлил... переставляют двигатель с одного самолета на другой... на скорую руку.... и полетели... особенно если это чартеры.... лизингодатель даже не всегда об этом знает... могут запросто даже двигатель с самолета одного лизингодателя (собственника) поставить на самолет другого лизингодателя этой компании... если у компании их несколько... а так и бывает... лизингодатели об этом могут даже не подозревать... по сути это кража... хотя и с возвратом потом... когда движок отремонтируют на коленке (все ищут где подешевле... рынок... с китайским контрафактом) и обратно переставят...или лизингодатели на это просто глаза закрывают... рука руку моет... сейчас много подобного в Трансаэро выяснится.... не случайно кучу самолетов срочно перегнали в Испанию.... как бы на техобслуживание... следы заметать... У Трансаэро, например, три лизингодателя - ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг... засуетились... если самолет с чужим движком, он считается разукомплектованным... и его в таком состоянии лизингодателю не вернешь... и другому лизингополучателю в таком состоянии тоже не передашь.... если тот тоже глаза не закроет... за долю малую.... уголовное дело... в принципе... но поскольку все в доле, на поверхность редко когда что выплывает... а люди с этими бандитами летают... не подозревая ничего... с когалымщиками разными... думают, они на шедевральном Эрбасе или Боинге летят... а там через 10 лет эксплуатации уже на треть китай и контрафакт... особенно если самолет летал хрен знает где... а наши берут где подешевле...
Но Ваша конкретная информация очень интересна.... и с регистрацией на форуме... добро пожаловать!..
Сообщение отредактировал amtop: 04 ноября 2015 - 16:45
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 04 ноября 2015 - 13:32
Популярное сообщение!
ссылка на архив документов опубликованный Метроджет
http://urgent.metroj...51102175048.zip
из раницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-chek что делали турки 18.03.2014 получается , что
что борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC), двигатель v10640 тоже 1698 цикла, а двигатель v10224 почему то только 1513 циклов
причем отношение с момента последнего c-check FH/FC у самолета и обоих двигателей одинаковое = 3.92 часа/на один полетный цикл
В опубликованном арихиве отсутствует история что было с двигателем v10224 с момента последнего c-check ,что делали турки 18.03.2014
также в опубликованном архиве видно что APU (вспомогательная силовая установка) в момент c-check была другой
Отправлено 04 ноября 2015 - 12:18
Популярное сообщение!
Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох .
Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.
Проблема опционов - это еще и объем сделок
на 30-100.000 можно войти
на 1 млн и более проблематично
так что это для небольших сумм скорее
и в принципе опционы в своей смысловой нагрузке предназначены для хеджирования основных операций
то есть это скорее вспомогательный инструмент для страховки рисков
это у нас так сказать из этого рулетку сделали
Отправлено 04 ноября 2015 - 04:06
Популярное сообщение!
Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.
Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох .
Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.
Отправлено 04 ноября 2015 - 00:07
Популярное сообщение!
В целом, главное не разовая удача. а стабильный результат на горизонте
поэтому надеемся на продолжение удачных сделок
Согласен, спасибо, будем стараться и не забывать работать над ошибками.
Отправлено 03 ноября 2015 - 23:28
Популярное сообщение!
Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.
В целом, главное не разовая удача. а стабильный результат на горизонте
поэтому надеемся на продолжение удачных сделок
Отправлено 03 ноября 2015 - 23:14
Популярное сообщение!
Кстати кто интресуется ФОРТС и ВЫСОКОРИСКОВАННЫМИ сделками, представьте или купите завтра с открытия 1 поцион колл РИ нобярьский со страйком 97 500 , теоретическая цена 100, последняя сделка 120 пунктов, один пункт приблизительно 1,3 рубля. И через 2 недели посмотрим сколько будет стоить данный опцион, это к вопросу о успешной торговле только на несколько дней. У меня их 333 в портфеле.
Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.
Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 03 ноября 2015 - 23:15
Отправлено 03 ноября 2015 - 22:56
Популярное сообщение!
Основатели скайпа разработали робота доставщика товаров (или продуктов) весом до 40 фунтов - https://www.starship.xyz/concept/
Роботы могут производить доставку в радиусе 5 км по обычным пешеходным дорожкам. Технология позволяет снизить затраты на доставку в 5-10 раз, ориентировочная цена доставки в пределах одного фунта.
http://www.telegraph...ries-for-1.html
Рынок локальной доставки в одной только Великобритании оценивается 150 миллиардов фунтов!
... А в моем родном Пермском крае метнули коровье дерьмо на 40 метров http://www.kp.ru/online/news/1487869/
Отправлено 03 ноября 2015 - 21:31
Популярное сообщение!
По рынку движуха закончилась, по нефти вынос наверх уже завтра в 17-30-18-00 Цель 50,80, сейчас без идейный боковик, по СИ перевод вниз начнут заранее чтобы загнать в лонги СИ до роста нефти как обычно на противоходе, вообще противоход основная фишка на нашем рынке он низколиквидный и это единственный способ разбавится о толпу.
Так что завтра с утра тухляк, потом снижение СИ на падающей слабо нефти после 17-30 1800 вынос по нефти вверх РИ думаю 87 500 -88 600 Может эти уровни уже завтра на вечерке увидим.Сбер скорее всего консолидируется завтра перед рывком, будет к закрытию 94-95, после праздников "ложный шортокрыл в нем" резкий рост за день до 99,4-99,5, совпадет с сильным укреплением рубля , потом на следующий день сильный откат вниз причем резко, типа шортокрыл прошел, можно шортить, не знаю насколько с 99 упадет но откат будет сильным, потом буквально за 2 дня настоящий шортокрыл, уровни 109 в моменте, это уже близко к 16 ноября. По Газпрому я писал, в целом хуже рынка, Роснефть с Лукойлом растет по очереди, за 16-18 ноября флэт тишина и боковик, 18 ноября вечер ЧЛ, пока видится так. Субъективное личное мнение.
Скучно... нет фантазии у крупняка
Отправлено 03 ноября 2015 - 21:17
Популярное сообщение!
Совет по финансовой стабильности (Financial Stability Board), созданный странами G20, и Базельский комитет по финансовому надзору во вторник опубликовали ежегодный список мировых системно значимых банков, в него вошли 30 фининститутов, в том числе из США, Европы, Китая и Японии.
США стали страной-лидером по количеству банков, вошедших в список (восемь банков): JPMorgan Chase, Citigroup, Bank of America, Goldman Sachs, Morgan Stanley, Bank of New York Mellon, State Street и Wells Fargo, говорится в сообщении совета.
Совет группирует банки по пяти категориям в зависимости от уровня возможного риска для глобальной системы. В соответствии с этим определяется дополнительный буфер достаточности капитала, который банку необходимо иметь, помимо 7%, установленного «Базелем III». Наиболее важными банками для мировой финансовой системы признаны JPMorgan Chase и британский HSBC: им необходимо иметь буфер в размере 2,5%. За ними следуют Barclays, BNP Paribas, Citigroup и Deutsche Bank, которым необходим дополнительный капитал в размере 2%.
Среди китайских банков места в списке с прошлого года сохранили три банка: Agricultural Bank of China, Bank of China и Industrial and Commercial Bank of China. В этом году совет добавил в список системно значимых еще один банк из Китая — China Construction Bank. Он занял место испанского BBVA, который в этом году был лишен звания системно значимого.
Свои места в списке системно значимых сохранили британские HSBC, Barclays, Standard Chartered и Royal Bank of Scotland, французские BNP Paribas, Societe Generale, Credit Agricole и Group BPCE. Также в списке испанский банк Santander, немецкий Deutsche Bank, швейцарские Credit Suisse, UBS, голландский ING Bank, шведский Nordea и итальянский Unicredit. В список также вошли три кредитные организации из Японии: Mitsubishi UFG, Mizuho и Sumitomo Mitsui.
Отправлено 03 ноября 2015 - 20:20
опять мои ручки нетерпеливые сдали почти весь ГП не на хаях даже вечерних
Система "несущих добро" должна быть похоронена
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:22
спб,в этой папире главное тарить!!!!а кто поржет узнаем потом!))591,1
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:12
Популярное сообщение!
Дим,не поверишь,я уже как пару лет только тут...заходил раньше к Ване,но там на псисику давят шортисты))поменьше читайте шортиков-алармистские сайты
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:12
Как моя "вкуснятина" закрылась не подскажите?Что то не хочет меня с дачи Финам(не откр) расстраивать.Спасибо.!
591,1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
|
ФорумТрейдеров.РФ |