Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рынок 02 - 08 ноября 2015г.))) Информационное общение о рынке)))))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#181 dog97

dog97

    Задумчивый

  • Трейдер
  • 12 835 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:08

*
Популярное сообщение!

Анкара назвала срок начала поставок российского газа по «Турецкому потоку»

«Уралсиб» будет санирован бизнесменом Коганом


Система "несущих добро" должна быть похоронена


#182 aleskey

aleskey
  • Трейдер
  • 2 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:24

*
Популярное сообщение!

спасибо за приглашение. Читаю Ваш форм, кажется очень адекватным. Только сейчас решил написать.

 

Продолжая тему странностей, обратите внимание в архиве на файл MJSS.. на последнюю 5-ю страницу, согласно footer распечтана 29 jul 2014 , но подписана инспектором 30.10.2015 

 

 

 Вы правы... там черт голову сломит... это обычная практика частных компаний, у которых все самолеты в лизинге...  у них как правило запасных бортов нет... лететь надо...  движок забарахлил... переставляют двигатель с одного самолета на другой...  на скорую руку.... и полетели...  особенно если это чартеры.... лизингодатель даже не всегда об этом знает... могут запросто даже двигатель с самолета одного лизингодателя (собственника) поставить на самолет другого лизингодателя этой компании... если у компании их несколько... а так и бывает... лизингодатели об этом могут даже не подозревать...  по сути это кража... хотя и с возвратом потом... когда движок отремонтируют на коленке (все ищут где подешевле... рынок... с  китайским контрафактом) и обратно переставят...или лизингодатели на это просто глаза закрывают... рука руку моет... сейчас много подобного в Трансаэро выяснится.... не случайно  кучу самолетов срочно перегнали в Испанию.... следы заметать... У Трансаэро, например, три лизингодателя - ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг... засуетились...  если самолет с чужим движком, он считается разукомплектованным... и его в таком состоянии лизингодателю не вернешь... и другому лизингополучателю в таком состоянии тоже не передашь.... если тот тоже глаза не закроет... за долю малую.... уголовное дело...  в принципе... но поскольку все в доле, на поверхность редко когда что выплывает...  а люди с этими бандитами летают... не подозревая ничего... с когалымщиками разными...  думают, они на шедевральном Эрбасе или Боинге летят... а там через 10 лет эксплуатации уже на треть китай и контрафакт...  особенно если самолет летал хрен знает где... а наши берут где подешевле...

 

Но Ваша конкретная информация очень интересна.... и с регистрацией на форуме... добро пожаловать!..

 



#183 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:15

*
Популярное сообщение!

Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох  .

Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.  :popcorn:

Да я вообще не про Вас писал, в основном это относилось к любителям с обоснованием ловить банкротов раньше был Swiss, недавно у марта проскакивало, вы по-моему один раз написали и то указали , что тем объемом что не жалко, так что это не в вашу сторону пост был. Это все к тому что доходность 100-150% для высокорискованных сделок не так уж и много, в опционах достаточно часто и в день.


Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 04 ноября 2015 - 14:20

Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#184 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:09

И насчет рулетки не только из опционов сделали, посмотри на рубль, да и к фонде это относится, движения за год более чем в два раза, сделали гигантскую пилу.


Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 04 ноября 2015 - 14:11

Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#185 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:08

*
Популярное сообщение!

Проблема опционов - это еще и объем сделок

на 30-100.000 можно войти

на 1 млн и более проблематично

так что это для небольших сумм скорее

и в принципе опционы в своей смысловой нагрузке предназначены для хеджирования основных операций

то есть это скорее вспомогательный инструмент для страховки рисков

это у нас так сказать из этого рулетку сделали
 

Да, суть опциона это страховка, и чем невероятнее наступление страхового случая тем дешевле страховка. Но если пытаешься предугадать сценарий мировой закулисы, в случае если это получится просто на сильном движении можно увеличить сумму, вложенную в страховку в несколько десятков раз, а если словить ЧЛ то сотни раз. Именно этим меня данный инструмент и привлек год назад. А насчет ликвидности можно объем получить за счет премии например если сутра выствить заявку на покупку по 150-170 даже на несколько миллионов купили бы при теоретической цене в 100. Но дальние страйки низколиквидные согласен. 


Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#186 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 14:03

*
Популярное сообщение!

ссылка на архив документов опубликованный Метроджет

 

http://urgent.metroj...51102175048.zip

 

из раницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-chek что делали турки 18.03.2014 получается , что

что борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC), двигатель v10640 тоже 1698 цикла, а двигатель v10224 почему то только 1513 циклов

 

причем отношение с момента последнего c-check FH/FC  у самолета и обоих двигателей одинаковое = 3.92 часа/на один полетный цикл

 

В опубликованном арихиве отсутствует история что было с двигателем v10224 с момента последнего c-check ,что делали турки 18.03.2014

 

также в опубликованном архиве видно что APU (вспомогательная силовая установка) в момент c-check была другой

 Вы правы... там черт голову сломит... это обычная практика частных компаний, у которых все самолеты в лизинге...  у них как правило запасных бортов нет... лететь надо...  движок забарахлил... переставляют двигатель с одного самолета на другой...  на скорую руку.... и полетели...  особенно если это чартеры.... лизингодатель даже не всегда об этом знает... могут запросто даже двигатель с самолета одного лизингодателя (собственника) поставить на самолет другого лизингодателя этой компании... если у компании их несколько... а так и бывает... лизингодатели об этом могут даже не подозревать...  по сути это кража... хотя и с возвратом потом... когда движок отремонтируют на коленке (все ищут где подешевле... рынок... с  китайским контрафактом) и обратно переставят...или лизингодатели на это просто глаза закрывают... рука руку моет... сейчас много подобного в Трансаэро выяснится.... не случайно  кучу самолетов срочно перегнали в Испанию.... как бы на техобслуживание...   следы заметать... У Трансаэро, например, три лизингодателя - ВЭБ-лизинг, ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг... засуетились...  если самолет с чужим движком, он считается разукомплектованным... и его в таком состоянии лизингодателю не вернешь... и другому лизингополучателю в таком состоянии тоже не передашь.... если тот тоже глаза не закроет... за долю малую.... уголовное дело...  в принципе... но поскольку все в доле, на поверхность редко когда что выплывает...  а люди с этими бандитами летают... не подозревая ничего... с когалымщиками разными...  думают, они на шедевральном Эрбасе или Боинге летят... а там через 10 лет эксплуатации уже на треть китай и контрафакт...  особенно если самолет летал хрен знает где... а наши берут где подешевле...

 

Но Ваша конкретная информация очень интересна.... и с регистрацией на форуме... добро пожаловать!..


Сообщение отредактировал amtop: 04 ноября 2015 - 16:45

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#187 aleskey

aleskey
  • Трейдер
  • 2 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:32

*
Популярное сообщение!

ссылка на архив документов опубликованный Метроджет

 

http://urgent.metroj...51102175048.zip

 

из раницы между последней проверкой в Шармальшейхе перед аварией и c-chek что делали турки 18.03.2014 получается , что

что борт 663 сделал 1698 полетных цикла (FC), двигатель v10640 тоже 1698 цикла, а двигатель v10224 почему то только 1513 циклов

 

причем отношение с момента последнего c-check FH/FC  у самолета и обоих двигателей одинаковое = 3.92 часа/на один полетный цикл

 

В опубликованном арихиве отсутствует история что было с двигателем v10224 с момента последнего c-check ,что делали турки 18.03.2014

 

также в опубликованном архиве видно что APU (вспомогательная силовая установка) в момент c-check была другой

 



#188 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:18

*
Популярное сообщение!

Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох  .

Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.  :popcorn:

Проблема опционов - это еще и объем сделок

на 30-100.000 можно войти

на 1 млн и более проблематично

так что это для небольших сумм скорее

и в принципе опционы в своей смысловой нагрузке предназначены для хеджирования основных операций

то есть это скорее вспомогательный инструмент для страховки рисков

это у нас так сказать из этого рулетку сделали
 



#189 дядяВова

дядяВова

    Больше позитива...

  • Трейдер
  • 2 650 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 04:06

*
Популярное сообщение!

Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи  в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.

Не надо обобщать. Про Трансаэро ахал только я. Но где ах, там и ох  .

Про опционы. Не понимаю их и не лезу в них.  :popcorn:



#190 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 04 ноября 2015 - 00:07

*
Популярное сообщение!

В целом, главное не разовая удача. а стабильный результат на горизонте

поэтому надеемся на продолжение удачных сделок

Согласен, спасибо, будем стараться и не забывать работать над ошибками. 


Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#191 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 23:28

*
Популярное сообщение!

Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи  в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.

В целом, главное не разовая удача. а стабильный результат на горизонте

поэтому надеемся на продолжение удачных сделок

 



#192 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 23:14

*
Популярное сообщение!

Кстати кто интресуется ФОРТС и ВЫСОКОРИСКОВАННЫМИ сделками, представьте или купите завтра с открытия 1 поцион колл РИ нобярьский со страйком 97 500 , теоретическая цена 100, последняя сделка 120 пунктов, один пункт приблизительно 1,3 рубля. И через 2 недели посмотрим сколько будет стоить данный опцион, это к вопросу о успешной торговле только на несколько дней. У меня их 333 в портфеле.

Продолжаю постить о высокорискванной торговле. Опцион колл РИ ноябрьский со страйком 97 500 сутра можно было купить за 90-100 пунктов(пункт 1,3 рубля) сейчас на вечерке он торгуется 200-210 пунктов, но цель именно среднесрочная торговля в нем. Это к вопросу о ловли удачи  в Трансаэро , Мечеле и прочих банкротах и процентах роста от которых все ахали.


Сообщение отредактировал Куда_приводят_мечты: 03 ноября 2015 - 23:15

Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#193 Admin

Admin
  • Админы
  • 3 245 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:56

*
Популярное сообщение!

Основатели скайпа разработали робота доставщика товаров (или продуктов) весом до 40 фунтов - https://www.starship.xyz/concept/

Роботы могут производить доставку в радиусе 5 км по обычным пешеходным дорожкам. Технология позволяет снизить затраты на  доставку в 5-10 раз, ориентировочная цена доставки в пределах одного фунта. 

 

 

man-and-robot_3487896b.jpg

 

http://www.telegraph...ries-for-1.html

Рынок локальной доставки в одной только Великобритании оценивается 150 миллиардов фунтов!

 

 

... А в моем родном Пермском крае метнули коровье дерьмо на 40 метров http://www.kp.ru/online/news/1487869/

 

 

685030.jpg

 

 

 



#194 Lee2014York

Lee2014York
  • Трейдер
  • 8 719 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 22:27

на 68,7 плита на покупку - 4013 лотов, а я жадина ХОЧУ около 68,3-68,4 - дело принципа!

Итак, сказано сделано - 68,321
Теперь БУМ ждать дальнейшего развития событий!
Всех с непонятным праздником и УДАЧИ!
  • EDUARD это нравится

#195 Куда_приводят_мечты

Куда_приводят_мечты
  • Трейдер
  • 5 902 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 21:31

*
Популярное сообщение!

По рынку движуха закончилась, по нефти вынос наверх уже завтра в 17-30-18-00 Цель 50,80, сейчас без идейный боковик, по СИ перевод вниз начнут заранее чтобы загнать в лонги СИ до роста нефти как обычно на противоходе, вообще противоход основная фишка на нашем рынке он низколиквидный и это единственный способ разбавится о толпу.
Так что завтра с утра тухляк, потом снижение СИ на падающей слабо нефти после 17-30 1800 вынос по нефти вверх РИ думаю 87 500 -88 600 Может эти уровни уже завтра на вечерке увидим.

Сбер скорее всего консолидируется завтра перед рывком, будет к закрытию 94-95, после праздников "ложный шортокрыл в нем" резкий рост за день до 99,4-99,5, совпадет с сильным укреплением рубля , потом на следующий день сильный откат вниз причем резко, типа шортокрыл прошел, можно шортить, не знаю насколько с 99 упадет но откат будет сильным, потом буквально за 2 дня настоящий шортокрыл, уровни 109 в моменте, это уже близко к 16 ноября. По Газпрому я писал, в целом хуже рынка, Роснефть с  Лукойлом растет по очереди, за 16-18 ноября флэт тишина и боковик, 18 ноября вечер ЧЛ, пока видится так. Субъективное личное мнение.

Скучно... нет фантазии у крупняка


Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди

#196 Sarychin

Sarychin
  • Трейдер
  • 24 543 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 21:17

*
Популярное сообщение!

Банки США, Европы, КНР и Японии вошли в список системно значимых
03.11.2015 

Совет по финансовой стабильности (Financial Stability Board), созданный странами G20, и Базельский комитет по финансовому надзору во вторник опубликовали ежегодный список мировых системно значимых банков, в него вошли 30 фининститутов, в том числе из США, Европы, Китая и Японии.

США стали страной-лидером по количеству банков, вошедших в список (восемь банков): JPMorgan Chase, Citigroup, Bank of America, Goldman Sachs, Morgan Stanley, Bank of New York Mellon, State Street и Wells Fargo, говорится в сообщении совета.

Совет группирует банки по пяти категориям в зависимости от уровня возможного риска для глобальной системы. В соответствии с этим определяется дополнительный буфер достаточности капитала, который банку необходимо иметь, помимо 7%, установленного «Базелем III». Наиболее важными банками для мировой финансовой системы признаны JPMorgan Chase и британский HSBC: им необходимо иметь буфер в размере 2,5%. За ними следуют Barclays, BNP Paribas, Citigroup и Deutsche Bank, которым необходим дополнительный капитал в размере 2%.

Среди китайских банков места в списке с прошлого года сохранили три банка: Agricultural Bank of China, Bank of China и Industrial and Commercial Bank of China. В этом году совет добавил в список системно значимых еще один банк из Китая — China Construction Bank. Он занял место испанского BBVA, который в этом году был лишен звания системно значимого.

Свои места в списке системно значимых сохранили британские HSBC, Barclays, Standard Chartered и Royal Bank of Scotland, французские BNP Paribas, Societe Generale, Credit Agricole и Group BPCE. Также в списке испанский банк Santander, немецкий Deutsche Bank, швейцарские Credit Suisse, UBS, голландский ING Bank, шведский Nordea и итальянский Unicredit. В список также вошли три кредитные организации из Японии: Mitsubishi UFG, Mizuho и Sumitomo Mitsui.



#197 dog97

dog97

    Задумчивый

  • Трейдер
  • 12 835 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 20:20

опять мои ручки нетерпеливые сдали почти весь ГП не на хаях даже вечерних :grabli:


Система "несущих добро" должна быть похоронена


#198 ВладКо

ВладКо
  • Трейдер
  • 11 277 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:22

591,1

спб,в этой папире главное тарить!!!!а кто поржет узнаем потом!:)))

#199 ВладКо

ВладКо
  • Трейдер
  • 11 277 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:12

*
Популярное сообщение!

поменьше читайте шортиков-алармистские сайты

Дим,не поверишь,я уже как пару лет только тут...заходил раньше к Ване,но там на псисику давят шортисты:)))

#200 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 03 ноября 2015 - 19:12

Как моя "вкуснятина" закрылась не подскажите?Что то не хочет меня с дачи Финам(не откр) расстраивать.Спасибо.!

591,1

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ