Если ты не знал Дуровни, это техника работы с уровнями фибоначи. По картинке чего он накалякол я не пойму, откуда стока целей? , а выше моей 261,8 , у него вообще нет целей. У меня пока по часу 3 цели , 2 с натяжкой можно сказать трогали. А на этом индюке?какие фибы? там уровни ДиНаполи а не фибы.....я не знаю как он прогу писал для выбора точек А, Б, С....я не программист.. скинь график с этим индикатором.....что там непонятно?
Общение в режиме интрадей)))
Отправлено 27 февраля 2008 - 01:06
Нас не кому не сбить с пути, нам пох..ю куда идти !!!
Отправлено 27 февраля 2008 - 01:05
Если есть что оставить - да.
А если нечего - то - да.
PS: Ненавижу молодых - они глупые и ваще. ;-(
Другое дело старики- им и до морды моей не дотянуться.
Когда лежу.
;-))))))))))))
Сорри - почти шутка юмора.
НИКОГДА не бывает РАНО.
А вот ПОЗДНО ... ;-(
Ну тогда с утра к нотариусу
Отправлено 27 февраля 2008 - 01:01
Если есть что оставить - да.А что уже пора?
А если нечего - то - да.
PS: Ненавижу молодых - они глупые и ваще. ;-(
Другое дело старики- им и до морды моей не дотянуться.
Когда лежу.
;-))))))))))))
Сорри - почти шутка юмора.
НИКОГДА не бывает РАНО.
А вот ПОЗДНО ... ;-(
Отправлено 27 февраля 2008 - 01:00
Отправлено 27 февраля 2008 - 00:58
скорее всего так....4 сильных белых свечи подряд это редко бывает. 12750-12770-сильная зона сопротивленияТипа три наступающих солдата? Можем иметь плоскую коррекцию пару дней и снова вверх?
Отправлено 27 февраля 2008 - 00:53
Спасибо - кто надоумил про недоумкнутые лоты - не помогает ;-(
Там осталась така бумага - фиг где продашь, а сбер меня достал уже
не только своим недоумием, но и прочим. ;-)
PS: Ну Ванюта - понятно -но кто еще поспорит ?
Ставку поднимаю - Доу - 480000 ;-) Через 15 мин. ;-)
PPS: ;-)
Отправлено 27 февраля 2008 - 00:51