)))))))... Кого спецом туда приглашать то? Нас что-ли?))))... Во обварятся ))))
там есть кого)))
Отправлено 29 мая 2009 - 22:03
)))))))... Кого спецом туда приглашать то? Нас что-ли?))))... Во обварятся ))))
Отправлено 29 мая 2009 - 22:03
Может - к лучшему!)))Аллилуйя!)))вобщем не получилось у амеров...покупцов нет...асталависта
Отправлено 29 мая 2009 - 22:02
Деньгами бери
Отправлено 29 мая 2009 - 22:00
Деньгами бериДоброго всем вечера!
Народ, кто подскажет, в чем засада: предлагают взять дивиденды не деньгами, а акциями в пересчете на сегодня, а выплата дивидендов 23.06.
Отправлено 29 мая 2009 - 22:00
)))))))... Кого спецом туда приглашать то? Нас что-ли?))))... Во обварятся ))))нет Раш, еще не ясно... могут спецом в шорты приглашать
Отправлено 29 мая 2009 - 21:52
Отправлено 29 мая 2009 - 21:49
вобщем не получилось у амеров...покупцов нет...асталависта
Отправлено 29 мая 2009 - 21:37
Отправлено 29 мая 2009 - 21:36
Я про Луккашенко персональнобелорусы молодцы
Отправлено 29 мая 2009 - 21:34
Читал что АДР в акции конвертировать можно без ограничений. Максимальное число АДР законодательно ограничено, так что конвертировать акции в АДР вряд ли возможно (если лимит исчерпан).спекулянты резвятся
прямой связи нет с нашими бумагами. они не конвертируются в локальные акции
Отправлено 29 мая 2009 - 21:34
Да уж, Беларусь на грани дефолта, а ведет себя как каприяный ребенок
Отправлено 29 мая 2009 - 21:22
спекулянты резвятсяДля ADR рост более 10% -это много. Тем более уровень 34-38 держался более 2 месяцев. И вдруг за 2 дня такой рост.
Отправлено 29 мая 2009 - 21:17
Так эти АДР МТСовские всегда были % на 20 - 30 дороже акций на ммвб. 41 это доллары, в рублях вчера 242 сейчас 256.Коллеги ! А что происходит с МТС ? Нет возможности отслеживать ситуацию. Помогите пожалуйста, если кто владеет информацией . ADR уже 41,26
Отправлено 29 мая 2009 - 21:14
Отправлено 29 мая 2009 - 21:13
это к сожалению не смешно,а плачевно.я в РЖД 9,5 лет работал, кое-что знаю.
Когда перед проходом ЭП10 по всему маршруту стрелки запирать на замок вручную нужно было, выглядит это смешно... Десять лет делали локомотив.
Система "несущих добро" должна быть похоронена
Отправлено 29 мая 2009 - 21:11
Это много или мало?)))))Коллеги ! А что происходит с МТС ? Нет возможности отслеживать ситуацию. Помогите пожалуйста, если кто владеет информацией . ADR уже 41,26
Сообщение отредактировал Юджин: 29 мая 2009 - 21:16
Отправлено 29 мая 2009 - 21:09
Отправлено 29 мая 2009 - 21:08
МКАД знаешь? Так чё своими рельсами пугаешь?Как всегда - нужно соблюдать технологию. Правильно отсыпать земляное полотно - осуществлятьдренажные работы -щебень правильный ложить под шпалы а не шлак от предприятий близлежащих. Ну и деньги тратить на поддержание путей в должном виде. А у нас и в советские годы об этом не заботились - а уж теперь то и подавно... РЖД бы уж давно полностью встало если бы сейчас был объем перевозок как во времена СССР. А рельсы то прямые только вот имеют свойство изгибаться куда не следует.
Система "несущих добро" должна быть похоронена
Отправлено 29 мая 2009 - 21:04
я в РЖД 9,5 лет работал, кое-что знаю.Неговори о том чего не знаешь... Наш подвижжной состав ни чем не уступаетлучшим западным образцам. Вот к примеру Германия была вынуждена тепловозный парк ГДР модорнезировать. Обявили конкурс. Там были все в том числе и Бомбардье и Катерпилер. Контракт выиграл наш Коломенский завод. А ваш голос - классического либераста - заучили со слов запада что мы ничего делать не умеем. А тепловозы меж тем в 40 стран мира поставляются и далеко не для попуасов... Кстати и ЭР 200 - это блин пещерный век - это наследие начала аж 90-х годов. Я конкретно говорю о коломенском пассажирском скоростном магестральном электровозе, Он готов - прошел все испытания... Что же касается ездить со скоростью 200 и более километров в час не могут не потому что не могут создать соответствующего подвижного состава. НЕТ надлежащих путей на сколько нибуть длинных участках. А это уже ответственность не промышленности а наших железных дорог. Да и вообще - заказывать подвижной состав на западе просто преступление. Это терять независимость еще в одной стратегической отрасли. Сколько еще надо порушить чтобы наконец перестать губить себя...
Отправлено 29 мая 2009 - 21:04
Как всегда - нужно соблюдать технологию. Правильно отсыпать земляное полотно - осуществлятьдренажные работы -щебень правильный ложить под шпалы а не шлак от предприятий близлежащих. Ну и деньги тратить на поддержание путей в должном виде. А у нас и в советские годы об этом не заботились - а уж теперь то и подавно... РЖД бы уж давно полностью встало если бы сейчас был объем перевозок как во времена СССР. А рельсы то прямые только вот имеют свойство изгибаться куда не следует.а я вот булькнул и бесповоротно решил,
что НЕ УМЕТЬ ДЕЛАТЬ ПРЯМЫХ РЕЛЬСОВ-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Разогнаться не возможно.Одна пьянь рельсы ложит (или кладёт) или всё-таки как у людей ПРОКЛАДЫВАЕТ
|
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
![]() |
ФорумТрейдеров.РФ |