Любая информация, записанная со скоростью 25 кадров в секунду, которую глаз человека уже, казалось бы ничего не воспринимает, входит в подсознание, и срабатывает эффект сверхзапоминания.Открытием заинтересовались психологи из лабораторий, работавших по контракту с Пентагоном, ЦРУ. Во время экспериментов выяснилось, что если в кинопленку с каким-нибудь обыденным сюжетом вмонтировать изображение с последовательностью - каждый 25-й кадр, и затем показывать такой фильм ничего не подозревающим зрителям, то они, не замечая этот дополнительный кадр, тем ни менее, подсознательно считывают информацию с этого кадра. Опыты повторяли даже в кинотеатре, где демонстрировалась очень веселая популярная новая кинокомедия, зрители от души смеялись до слез, держась за животы. Когда же этот же фильм показали, предварительно "вживив" через каждые 24 кадра кадр со сценой насилия, зрители выходили из кинотеатра подавленные, и комедия им почему-то казалась вовсе не смешной.
В 60-х годах компания "Соса-Соlа" в рекламных роликах применила это техническое новшество, вслед за чем резко возрос спрос на ее продукцию. Так продолжалось до тех пор, пока и другие компании, разобравшись, наконец, в чем дело, не начали все возрастающую подобную рекламную атаку на телезрителей - потенциальных покупателей. Неизвестно чем бы все это закончилось, если бы не вмешались законодатели и не приняли, наконец, закон о запрещении использования "эффекта 25-го кадра" в рекламе.Анатолий МЕЛЬНИК.
Сообщение отредактировал Angel_A: 05 мая 2009 - 22:29