Трейдеры на отдыхе)))
#221
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:06
Международный валютный фонд. Международная валютно-кредитная организация, имеющая статус специализированного учреждения ООН. Цель содействие развитию международной торговли и валютного сотрудничества путем установления норм регулирования валютных курсов, контроля их соблюдения, многосторонней системы платежей и устранения валютных ограничений.
#222
Отправлено 03 ноября 2008 - 22:05
У нас законы прописаны для стратегических предприятий. Не прописан только финансовый контроль за нимиинтересно.а что если не будут спасать?сколько Заложено?продадут кому то?я вообще за если бы 20 %продали тем же немцам,может бы немцы урезали бы апетиты по расходам,кто нибудь видел зайца весной?живого места нет,весь в клещах упившихся,так вот газпром и есть такой же заяц,московские клещи того и гляди лопнут-перепили,а провинциальные местечковые руководители упившиеся.но еще не на столько,да им по рангу не позволено быть крупнее,
#223
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:57
интересно.а что если не будут спасать?сколько Заложено?продадут кому то?я вообще за если бы 20 %продали тем же немцам,может бы немцы урезали бы апетиты по расходам,кто нибудь видел зайца весной?живого места нет,весь в клещах упившихся,так вот газпром и есть такой же заяц,московские клещи того и гляди лопнут-перепили,а провинциальные местечковые руководители упившиеся.но еще не на столько,да им по рангу не позволено быть крупнее,правительство спасает от коли маржина акции ГП и Роснефти. Больше не чего нет
#224
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:37
Система "несущих добро" должна быть похоронена
#225
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:37
Я к тому что услужливый дурак опаснее врага - наши столько накосячили сколь ни один Полсон не дотумкает .больше чем 100 лет.
меняются формы , но технология остается та же, что и в XVII - XVIII по сути своей, когда только начала формироваться.
в текущем моменте, кроме технологии , существуют :
* громадные преимущества у "сдающей" (карты) стороны
* отлаженный идеологический базис
* практически отсутсвие задержек по времени для больших транзакций
кстати.
весьма интересная комбинация сейчас начинает формироваться на валютном рынке.
имхо.
#226
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:26
Какие тут учения ? Одни пальцы веером .
Читал ваш копипейст, это все грустно, но ничего не меняет
#227
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:23
Сообщение отредактировал denil: 04 ноября 2008 - 18:55
#228
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:18
правительство спасает от коли маржина акции ГП и Роснефти. Больше не чего нетДа ладно... Все правильно правительство делает. По сути замещает западное кредитование на отечественное... Причем тут керосин и пожар не понимаю... И вообще я впервый раз вижу что правительство именно что то делает, а не разглагольствует о борьбе с инфляцией...
#229
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:17
#230
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:16
не совсем
ссылок много, например
http://www.regnum.ru/news/1052086.html
дата мероприятия в интернете теперь называется то такая то эдакая
раньше по радио слышал про 15 число а также про середину ноября
НОМЕР 51 (735) ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2007 г.
Адмирал Валентин Селиванов
СУДЬБА АВИАНОСЦА
Последний раз тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" был в Средиземном море в 1996 году, и этот поход едва не закончился грандиозным фиаско.
Об этой драме вспоминает её участник, бывший командующим Средиземноморской 5-й оперативной эскадры, бывший начальник Главного штаба флота.
С точки зрения авианесущей площадки проект "Адмирал Кузнецов" неплохой. В 1996-м году американский адмирал в Средиземном море смотрел у меня взлет и посадку на "Кузнецове". Он был уверен, что с первой и третьей позиции самолет взлететь не может — там девяносто пять метров взлетки и вдобавок трамплин. Но я даю команду взлететь, самолеты легко взлетели. Так что это хороший авианосец, плохо у него только одно — отвратительная электромеханическая установка. Самый большой корабль России, две с половиной тысячи людей, больше пятидесяти летательных аппаратов, а ходу нет.
Строился "Кузнецов" на изломе, в 1989-м году, это было время заката Советского Союза. И у "Кузнецова", образно говоря, с рождения было "больное сердце". С самого начала в его котлах были установлены некачественные трубки. Эти трубки постоянно лопались, протекали. Мощь котлов была спроектирована на 30 узлов, но испытаны котлы при сдаче флоту были только на треть мощности. Уже после получения этого корабля флотом все трубки пытались заменить. Я лично посылал команду на Урал, чтоб там изготовили нам эти трубки. Потом с грехом пополам в суверенной Украине в Николаеве трубки соответствующим образом гнули. Но все равно они продолжали течь. Поэтому мы не могли выводить на полную мощность котлы. Котел должен давать давление в 105 атмосфер, а давал максимум 60. Должен сто тонн пара в час давать, а давал сорок.
Что такое авария котла? Вода из лопнувшей трубки течет и тушит в котле форсунки. Надо котел выводить на ремонт. Но чтобы выполнить его, надо двенадцать часов котёл остужать до температуры хотя бы шестьдесят-семьдесят градусов, чтоб матрос в асбестовом костюме мог в этот котел залезть. Еще двенадцать часов надо на то, чтоб разобрать арматуру. Потом надо каждую трубку поливать сверху, чтобы увидеть, какая трубка прорвалась и где. Потом эту трубку заделать, проверить все остальные, и только после всего этого вводить котел в строй. При стахановских темпах работы команды, при работе на износ, весь этот цикл занимает не меньше трех суток. А трубки эти летели буквально одна за одной. Во время похода 1996-го года у меня часто работали всего два котла, а сколько раз было, когда оставались вообще на одном котле, а это скорость не больше четырех узлов. При такой скорости авианосец не слушается руля, его ветром сносит.
В 1996-м году флот был уже в жутком состоянии. Но надо было как-то достойно отметить трехсотлетие российского флота. В Кремле решили в ознаменование годовщины совершить поход на "Кузнецове" в Средиземное море и обратно. Обыденное дело для советских времен. Но теперь это было чрезвычайно сложным и опасным мероприятием.
Выходили в море на честном слове. Дело в том, что во время предыдущего выхода в море "Кузнецов" попал в шторм, подзасолил трубки, потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. Кораблю был нужен серьезный ремонт, но из Кремля нажимали как могли, и тогдашний командующий Северным флотом адмирал Ерофеев доложил мне, что авианосец к походу готов. Ну, если сам командующий флотом докладывает, тут уж не отвертишься. Пришлось скрепя сердце дать добро. И Кузнецов вышел в море. Я пошёл на нём старшим. После прибытия выяснилось, что два котла из восьми вообще замазучены — полуобученные матросы принимали в котлы вместо дистиллята простую забортную воду. Но так или иначе мы в январе вышли в море, понаприглашали на него иностранных военно-морских атташе из всех средиземноморских стран, Англии и Германии и пошли вокруг Европы.
К началу февраля положение с котлами сложилось вообще критическое. Число работающих упало сначало до четырёх, а затем — до трёх! Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход или возвращать неисправный корабль домой. Решили идти дальше, вернуться — означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота. О престиже России думали. Хотя, теперь я понимаю, что если бы мы потерпели катастрофу, то это был бы позор еще больший и великая трагедия. Ближе всего к трагедии мы были, встав с официальным визитом на Мальте.
Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце, и тут мне офицер связи докладывает: "Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. А на "Кузнецове" не работает ни один котел!" Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса триста четыре метра, до скал двести пятьдесят метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Я прервал переговоры с министром, на машине помчался на вертолетную площадку. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня на палубу "Кузнецова".
...Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея русского флота лежит разбитый на скалах Мальты. Это увидел бы по телевизору весь мир.
Корму медленно несло на скалы, а мы с матюками и молитвами возились с самым близким к исправности котлом. В итоге его кое-как запустили. Один котёл дает мощи всего на полтора узла хода. Этого мало, но наше приближение к скалам хотя бы замедлилось. Наконец, ввели в строй еще один котел. Слава Богу и матросам из БЧ-5, катастрофа не состоялась. Я не знаю, как бы я потом жил, если б угробил "Кузнецов", после такого лучше вообще не жить...
С грехом пополам на двух котлах медленно потащились в Северодвинск. Шли обратно почти два месяца...
Я привел корабль домой, вернулся в Москву, и написал рапорт на увольнение.
Сейчас он прошел опять капитальный ремонт, вроде всё привели в порядок, но, как я понял, трубки всё равно иногда текут, хотя, конечно, не так, как прежде.
...Вы не можете себе представить стоянку авианосца на севере. Авианосец — это десятки тысяч тонн стали, сотни тысяч квадратных метров палуб, кают, ангаров, отсеков. Обогреть это всё своими силами в условиях северной зимы просто нереально! Там на четвертую-пятую палубу ступи, по колено воды из-за отпотевания. Он же весь замерзший. Один раз в жизни "Кузнецов" более-менее отогрелся — в Средиземном море. Вот тогда он был настоящим красавцем. А так он постоянно с замерзшими иллюминаторами. Не должен авианосец зимовать на севере. Он там погибает.
К тому же корабль стоит без дела. Боевой работы нет. А ведь на нём служат почти две с половиной тысячи человек. Две с половиной тысячи человек мерзнут там в ограниченном пространстве и ничего не делают, скучают. Там каждый день то повесится кто-то из экипажа, то порежут друг друга, то убьют.
Почему американские авианосцы всегда в отличном состоянии — они всё время в походе, на боевой службе, экипажам некогда заниматься чем попало. "Кузнецов" должен зимовать в Средиземном море, что делалось в те же советские времена, когда все авианосцы на зиму отводились в теплые моря. "Киев" больше всех прослужил, потому что постоянно был в Средиземном море. Он там работал, летал, там командиры отличные росли, люди служили и гордились такой службой.
Если "Адмирал Кузнецов" не выйдет в океан, то он не протянет и пяти лет. Спасти его можно только деньгами на ремонт и выходом в море.
В 1993-м я присутствовал на переговорах украинского премьер-министра с нашим Черномырдиным. Обсуждали судьбу недостроенных советских кораблей "Варяг" и "Ульяновск", о котором я уже вам рассказывал. Украинцы предлагали России их выкупить. Черномырдин меня спрашивает: нужен ли нам "Варяг"? Я говорю, что, конечно, нужен. А он мне отвечает дословно: "Да вам, что ни спроси, всё вам нужно. Денег нет. Обойдётесь!" В итоге Украина продала на металлолом оба корабля. У "Варяга" готовность была 73%. "Ульяновск" разделали на иголки еще раньше...
#231
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:14
учений конечно много ученых то жеОгромное спасибоза цитаты... Очень полезно для многих - уж больно часто люди знают только лозунги монетаристов... А то что различных течений в экономической науке пруд пруди - даже и не догадываются
но вот с момента возникновения кредита практика этого дела как то не меняется
#232
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:05
Какие ещё учения - гонки на телегах ?
не совсем
ссылок много, например
http://www.regnum.ru/news/1052086.html
дата мероприятия в интернете теперь называется то такая то эдакая
раньше по радио слышал про 15 число а также про середину ноября
#233 Гость_Борисыч_*
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:04
Огромное спасибоза цитаты... Очень полезно для многих - уж больно часто люди знают только лозунги монетаристов... А то что различных течений в экономической науке пруд пруди - даже и не догадываются1. цитирование в данном случае предпочтительнее вольного пересказа. имхо. ссылок нет.
2. уберу через час. нет проблем.
#234
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:01
Какие ещё учения - гонки на телегах ?... и кстати на момент форума, насколько я помню, назначены наше-венесуэльские военные учения
#235
Отправлено 03 ноября 2008 - 21:00
Этим песням лет 100 - осталось только цитатник Нилуса привести - а роста не будет пока не начнут ставки повышать .а вот как работает МФВ. что , думаю, мы сможем наблюдать в Украине - если там будет все развиваться и дальше (см.ссылку на новость).
дежавю ?
ну все вроде.
общие контуры обрисованы.
пока хватит
#236
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:43
#237
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:40
Сообщение отредактировал denil: 04 ноября 2008 - 18:57
#238
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:38
Так форум - он на то и форум... чтобы было содержание.... которое читать. А если на ветки просто смотреть, то лучше уж на заставочку какую-ньть приглядную лук бросить.... Это же не чат пятикласниц, в самммделе, где не найти поста больше трех слов вдлину.будем считать, что пока-большинство высказалось за содержание
ок.
Перечитал тут, кстати, огромную часть пропущенного за отпуск материала - прямо как в историю ёлы окунулся.... Два дня почитай форумный архив листал, аж глаза слезятся уже. Мнда-а-а-а.... не легко вам тут приходилось, однако! Но большинство (если не все), как я понял выжили таки. Это радует! )
В числе прочего подвернулись и недавнешние посты о закрытой ветке, и типа... это нехорошо..... Может оно кого-то и коробит, но это, извините, общепринятая норма. Во всех без исключения форумах существует закрытый раздел. На некоторых ресурсах их целая иерархия.... этих закрытых для обычного рядового пользователя мест... в зависимости от направленности самого места сходки, конечно. Бывают разделы для модераторов, для администраторов, для актива форума, если сам ресурс имеет своей целью нечто большее, чем просто общение (благотворительность или общественно-политическая деятельность, например).
Ведь... хоть бы, скажем, этот форум и есть по своей сути - забор, на котором всякий может оставить след о себе... но ведь этот забор кто-то, когда-то и зачем-то построил!! Кто-то оплатил его возведение и следит, чтобы тот не завалился. Кто-то думает... а может его лучше еще на метр выше сделать, чем на километр длиннее. Или ветряки сверху присабачить. Или дверь где-то прорубить... и прочее и прочее.... А где этим людям общаться на постоянно возникающие злободневные темы? Организационного характера?? В общем форуме что-ли обсуждать вопросы, связанные с существованием самого проекта?! А еще у них (этих людей-строителей и поддержателей чистоты) есть закадычные друзья-товарищи, и еще хорошие знакомые, к мнению которых они прислушиваются, бизнес-партнеры опять же случаются... и так далее. Вот и получается... хочешь-не-хочешь, возникает некий клуб по специальным интересам. И это - НОРМАЛЬНО! Просто не стоит на данном факте акцентировать излишне внимание, и особенно думать, что где-то там, в невидимой зоне, против вас строится некий коварный заговор. Всё гораздо проще и уж точно безобиднее. Сам в таких местах зачастую бываю, и поверьте нАслово - нету там ничего особливо интересного. Флуда и тёрок гораздо больше, чем этого можно ожидать.
Типа - всё. ))))
ПС. В закрытую часть этого форума, само собой, я никакого доступа не имею. И даже рад этому факту. Это как раз именно тот случай, когда "меньше знаешь - лучше спишь".
Сообщение отредактировал agdam: 03 ноября 2008 - 20:42
#239
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:36
Спасибо
Хороший какой ресурс
Не знал что у Айрн Мейдн есть Soundhouse tapes and more
Просто прошло мимо
Ха
Там есть Карла Бруни
#240
Отправлено 03 ноября 2008 - 20:33
кстати,если хочешь послушать кое-что,то здесь,не отрываясь от компа
http://www.dreammedi.....Sweet Freedom
Спасибо
Хороший какой ресурс
Не знал что у Айрн Мейдн есть Soundhouse tapes and more
Просто прошло мимо
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
|