Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Общение в режиме интрадей)))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 410

#341 Логос

Логос
  • Трейдер
  • 495 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:26

нервные движения на хаях и нудное сползание)) откуплю по 309.. если дадут)

Сообщение отредактировал Логос: 29 Ноябрь 2007 - 11:27

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде.
Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее.

#342 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:24

если б фьючи росли с утра, мы бы эти сопротивления гэпом перешагнули.

до вечера в кэше - в сбере игра по-крупному пошла, посмотрю со стороны пока.

да нифига бы не было!....пока азия торговалась сегодня фьючи были красные..все понимают что амеры скорректируются!...Но и все понимают что разворот нисходящего тренда произошел...падение и не рост как раз и расчитан на тех кто смотрит за фьючами амерскими сейчас. Щас масса народа сольется и в шорт встанет...потомучто мы внизу..а внизу полнейший писсемизм и шараханье от каждого движения вниз

#343 Toshkin

Toshkin
  • Трейдер
  • 3 937 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:24

эк, йену колбасит ;) http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/thumbup.gif ;) ;)
- Дядя, - весело кричал он, - дай десять копеек! Молодой человек вынул из кармана нагретое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и тихо сказал:
- Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек.

#344 Превед-Медвед

Превед-Медвед

    Гималайская панда

  • Трейдер
  • 9 472 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:22

Стоим!!! Как скала! ;)



имхо, но покупок пока не было - был шортокрыл. А покупки если придут - то все будет карашо)
Медвед всея Руси. Чем выше геп - тем лучше шорт! Diablo fish.
Каждую песчинку вашего лонга я превращаю в жемчужину

#345 Toshkin

Toshkin
  • Трейдер
  • 3 937 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:20

мы всего лишь дошли до сопротивлений..потому и не растем а консолидируемся..амеры сегодня сверху вниз сходят в рамках коррекции...я считаю что нам это пофигу...крупняк продавать не будет


если б фьючи росли с утра, мы бы эти сопротивления гэпом перешагнули.

до вечера в кэше - в сбере игра по-крупному пошла, посмотрю со стороны пока.
- Дядя, - весело кричал он, - дай десять копеек! Молодой человек вынул из кармана нагретое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и тихо сказал:
- Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек.

#346 htaket

htaket
  • Трейдер
  • 756 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:18

ребята..если так неуверены в своих позах проще слиться нафиг....неплохой плюс уже есть ведь


Стоим!!! Как скала! ;)

#347 htaket

htaket
  • Трейдер
  • 756 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:17

ВТБ 10,93
Лук 2115


Спасибо.

#348 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:16

Младшее поколение оставят без квартир
Член Совета Федерации (СФ) Александр Починок сообщил, что намерен в начале следующего года внести в Госдуму законопроект об обратной ипотеке, который позволит пенсионерам закладывать под гарантии государства свое жилье в обмен на ежемесячные или даже разовые денежные выплаты.
http://www.newtimes....9/2007-11-29-4/

Не удивлюсь, если после этого государство перестанет повышать пенсии. Кому не нравиться размер пенсии могут закладывать свои квартиры, а государство постарается чтобы после закладывания квартиры пенсионер получал прибавку к пенсии не очень долго и поскорее освобождал квартиру
Весь мир - театр, а Россия цирк

#349 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:15

ребята..если так неуверены в своих позах проще слиться нафиг....неплохой плюс уже есть ведь

#350 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:13

У меня только одна фраза вертится на устах... Банальная.
"Я КУЕЮ С ЭТИХ РУССКИХ"

почему?

#351 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:13

между прочим на фьючах РТС при падающей цене идет существенное снижение открытых позиций...кроют шорты

#352 Гамаковод

Гамаковод
  • Трейдер
  • 4 593 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:13

У меня только одна фраза вертится на устах... Банальная.
"Я КУЕЮ С ЭТИХ РУССКИХ"

#353 Lex

Lex
  • Трейдер
  • 93 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:12

величина гэпа - только и всего http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/beer.gif

Закрыть его и не вспоминать. ;)

#354 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:10

величина гэпа - только и всего ;)

мы всего лишь дошли до сопротивлений..потому и не растем а консолидируемся..амеры сегодня сверху вниз сходят в рамках коррекции...я считаю что нам это пофигу...крупняк продавать не будет

#355 Превед-Медвед

Превед-Медвед

    Гималайская панда

  • Трейдер
  • 9 472 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:09

Медвед, сдал втб?



нет, рано, имхо конечно
Медвед всея Руси. Чем выше геп - тем лучше шорт! Diablo fish.
Каждую песчинку вашего лонга я превращаю в жемчужину

#356 Превед-Медвед

Превед-Медвед

    Гималайская панда

  • Трейдер
  • 9 472 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:08

ПО ЧЕМ БРАЛИ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?



ВТБ 10,93
Лук 2115
Медвед всея Руси. Чем выше геп - тем лучше шорт! Diablo fish.
Каждую песчинку вашего лонга я превращаю в жемчужину

#357 denil

denil
  • Трейдер
  • 1 848 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:07

ой... а чего это она-брента то ? нифика себе ! ;) http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/beer.gif


Цитата(denil @ 28.11.2007, 23:57)
еще боле всего удивительно то, что брент вернется в район 91. за этим уровнем сорвали стопы.
и попробуют сходит на 92,5 примерно. возможно завтра.
прикольно, а ?
как раз для шортов в нефтянке
так что еще посмтрим где завтра будет наша нефтянка....
не удивлюсь, если лук на 2175 уплывет....

а так.... бренту теперь кажется район 95 подходящим для проживания. имхо....

хотя... посмотрим. посмотрим....


посмотрим......................................
имхо...

#358 Toshkin

Toshkin
  • Трейдер
  • 3 937 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:07

у меня вопрос - какую малину портят амеры?...после такого роста неизбежна нормальная и здоровая коррекция...мы тут причем?...у нас тоже на часах перекупленность - имеем право и не расти дальше


величина гэпа - только и всего ;)
- Дядя, - весело кричал он, - дай десять копеек! Молодой человек вынул из кармана нагретое яблоко и подал его беспризорному, но тот не отставал. Тогда пешеход остановился, иронически посмотрел на мальчика и тихо сказал:
- Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?

Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек.

#359 Превед-Медвед

Превед-Медвед

    Гималайская панда

  • Трейдер
  • 9 472 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:07

Будешь ВТБ савать? Я нет.



по 11,23 отдам, если нарисуют
Медвед всея Руси. Чем выше геп - тем лучше шорт! Diablo fish.
Каждую песчинку вашего лонга я превращаю в жемчужину

#360 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:06

Всем добрый день!
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2018 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ