По поводу относительности всех доступных нам истин - очень странно, что это сказал ты. Ты веришь в то, что все! все доступные нам истины относительны?Я не люблю схоластических поговорок типа "ты мне друг, но истина дороже" уже в виду одной только относительности всех доступных нам истин.
А если всё же ты веришь в неотносительность одной, то это для тебя Истина. То, что подлинно Есть, Сущее. Истинной жизнью можно назвать только жизнь в Сущем. Разве не очевидно, что нет ничего дороже Истины? В Истине и есть истинная Жизнь твоя, и она тебе дороже твоей относительной временной жизни. Жить, "как травиночка растёт"(Л.Толстой), недостаточно для гомо сапиенса, - если только он органически не в Истине, не свят.
Кстати, исходный тезис - "Платон мне друг, но истина дороже", высказывание Сократа, ученика Платона - прохристианского философа, в отличие от учителя. Не помню, в связи с чем именно было сказано, но, если надо, можно освежить, в инете должно быть. Разумеется, высказывание не схоластическое, хоть и связано с философией. Во всяком случае, древняя философия продвинулась далеко вперёд относительного современных ей "богословий", ну хотя бы уже потому, что дала Сократа. После Седьмого Вселенского Собора философия,относительно богословия (христианского), это блуждание ума - если только она по сути не христианское боголовие в сфере философии и на языке философии - оригенство своего рода(вот так дерзну сказать).