.. все ровно наоборот.. учителя везде должны бы не менее 80-100 тыс. рублей в месяц получать.. минимум половину от местной депутатской зарплаты какой-нибудь.. от них ведь пользы не меньше.. а вреда-то уж точно не больше, чем от тех же чиновников или депутатов.. .. однако, у нас заработок учителя рассчитывается из средней зарплаты по региону.. в соответствии с порочной доктриной т.н. майских указов Путина.... хотя законы Ньютона или Ома везде одинаково преподаются.. или Кеплера.. или Бернулли.. или законы сухого трения или законы трения скольжения.. которые не очень тут некоторым даются почему-то.. процветает.. региональный подход.. из прожиточного минимума и средней зарплаты по регионам.. по т.н. субъектам Федерации.. на военных или полицейских это, кстати говоря, не распространяется.. чтобы от этой порочной практики отказаться или ее преодолеть, надо бы учителей и всю сферу образования вырвать из сферы услуг... для начала.. и предоставить учителям хотя бы начальный статус государственного служащего... а так.. имеем то, что имеем.. образование у нас есть часть сферы услуг.. а это все регионалка.. даже формально и по закону об образовании учитель у нас не учит и не воспитывает, а "оказывает образовательные услуги", если Вы не в курсе... большего маразма и оскорбления учителя трудно вообразить.. даже и не только в его материальном статусе.. никогда в России такого унижения учителя не было.. ни в царской, ни при СССР.. только при Ельцине и Путине у нас такое существует..
.. все ровно наоборот.. учителя (врачи, астрономы, музейные работники, дворники и проч.) везде должны бы не менее 80-100 тыс. рублей в месяц получать.. минимум половину от местной депутатской зарплаты какой-нибудь.. от них ведь пользы не меньше.. а вреда-то уж точно не больше, чем от тех же чиновников или депутатов.. .. однако, у нас заработок учителя (врача, астронома, музейного работника, дворника и проч.) рассчитывается из средней зарплаты по региону.. в соответствии с порочной доктриной т.н. майских указов Путина.. ..хотя законы Ньютона или Ома везде одинаково преподаются.. или Кеплера.. или Бернулли.. или законы сухого трения или законы трения скольжения.. которые не очень тут некоторым даются почему-то.. процветает.. региональный подход.. из прожиточного минимума и средней зарплаты по регионам.. по т.н. субъектам Федерации.. на военных или полицейских это, кстати говоря, не распространяется.. чтобы от этой порочной практики отказаться или ее преодолеть, надо бы учителей (врачей, астрономов, музейных работников, дворников и проч.) и всю сферу образования вырвать из сферы услуг... для начала.. и предоставить учителям (врачам, астрономам, музейным работникам, дворникам и проч.)хотя бы начальный статус государственного служащего... а так.. имеем то, что имеем.. образование у нас есть часть сферы услуг.. а это все регионалка.. даже формально и по закону об образовании учитель (врач, астроном, музейный работник, дворник и проч.)у нас не учит и не воспитывает, а "оказывает образовательные услуги", если Вы не в курсе... большего маразма и оскорбления учителя (врача, астронома, музейного работника, дворника и проч.)трудно вообразить.. даже и не только в его материальном статусе.. никогда в России такого унижения учителя (врача, астронома, музейного работника, дворника и проч.)не было.. ни в царской, ни при СССР.. только при Ельцине и Путине у нас такое существует..
PS Кем быть?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берём бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!
Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.
Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-дем,
ду-дим:
«С пу-ти
уй-ди!»
Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звёзд
совсем отдалены».
Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.
Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!
PSS
Учитель у нас не учит и не воспитывает, а "оказывает образовательные услуги"
А учить и воспитывать может только тот, кто сам ученый, образованный и воспитанный, а не по должности и образованию. А вот коли Бог не дал ума и породы, то остается только оказывать услуги.
Ну, или предаваться мании величия.
...А то вот одни рассказывают ученикам, что человек может за веревочку корабли двигать, а другие учат как делать буксировку в реальной жизни.
Сообщение отредактировал Sarychin: 06 апреля 2019 - 21:51