.. доставка как раз очень дешевая... морской вид транспорта самый дешевый - плывет себе корыто и плывет.. малой скоростью...огромных размеров... в любом направлении, в отличие от трубы... в разы дешевле железной дороги и дешевле трубопровода... дорогие только сжижение и разжижение..
Именно сейчас начал расти фрахт. А так ты прав ... как они конкурентны стали по логистике доставки в Европу , что там с сжижением происходит , экономия там
А здесь стоимость фрахта , сезонный всплеск на него. Отчетность была не давно по одним из них.
[: В нашем послании от 1 ноября мы ссылались на то, что ставки для наших танкеров-сузмакс сильно повысились; В 4-5 раз выше, чем в начале этого года. В конце октября средний индекс танкера судна (Fearnleys) составлял 28 700 долл. США в день. С тех пор произошло дальнейшее укрепление рынка танкеров.
Вчера мы заключили контракт на сумму около 47 000 долларов США в день в течение более 40 дней. Вчера мы также исправили еще один из наших кораблей за 35 000 долларов США в день в течение 22 дней. Эти два контракта являются показателями сильного рынка танкеров.
4 апреля 2018 года ставки TCE ~ 4000 долл. США в день
2 июля 2018 года ставки TCE ~ 6000 долларов США в день
1 октября 2018 года ставки TCE ~ $ 9600 в день
Вчера 10 октября TCE ~ $ 20600 / день
Это означает мир разницы.
Если спотовые рынки увеличиваются еще на 25% и остаются там в течение 12 месяцев, мы можем заработать 25% от нашей рыночной капитализации в год.