День седьмого ноября -
Красный день календаря.
Погляди в свое окно:
Все на улице красно.
Сообщение отредактировал Sarychin: 07 ноября 2015 - 01:56
Отправлено 07 ноября 2015 - 00:31
Популярное сообщение!
Ил-96 модернизированный.... возвращаемся в советский авиапром... браво... стоило СССР разваливать?... и с какими движками будет Ил-96 летать?... ПС-90? .. модернизированный... нового-то тоже нет..... ну что ж... не самый плохой вариант... хотя самолеты такого класса вместимости и дальности уже на двух двигателях летают, а не на четырех... тогда логично и Ту-204 возобновлять... на тех же движках... планеры и там, и там бесподобные... слава богу... и совку... оба могут порядка 40 км с выключенными движкам планировать... единственные в своем классе.... особенно Ту-204... и тоже в президентском авиаотряде эксплуатируется.... а не с МС-21 огород городить... того гляди очередной суперджет родится... еще лет 10 потеряем...
Вы так говорите, вроде бы мы СССР развалили.
А возрождает между прочим ВВП.
Сообщение отредактировал Sarychin: 07 ноября 2015 - 00:36
Отправлено 06 ноября 2015 - 23:41
Популярное сообщение!
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Ил-96 модернизированный.... возвращаемся в советский авиапром... браво... стоило СССР разваливать?... и с какими движками будет Ил-96 летать?... ПС-90? .. модернизированный... нового-то тоже нет..... ну что ж... не самый плохой вариант... хотя самолеты такого класса вместимости и дальности уже на двух двигателях летают, а не на четырех... тогда логично и Ту-204 возобновлять... на тех же движках... планеры и там, и там бесподобные... слава богу... и совку... оба могут порядка 40 км с выключенными движкам планировать... единственные в своем классе.... особенно Ту-204... и тоже в президентском авиаотряде эксплуатируется.... а не с МС-21 огород городить... того гляди очередной суперджет родится... еще лет 10 потеряем...
Сообщение отредактировал amtop: 06 ноября 2015 - 23:48
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 06 ноября 2015 - 22:47
Популярное сообщение!
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Отправлено 06 ноября 2015 - 22:08
ФНС не будет требовать уплаты налога с заработавших на скачках рубля
Граждане, получившие доход при купле-продажи валюты в обменных пунктах, не должны платить дополнительных налогов и подавать декларации.
Сообщение отредактировал EDUARD: 06 ноября 2015 - 22:10
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:25
France 2: запись самописца A321 говорит о взрыве на борту, несвязанном с поломкой двигателя
http://www.kommersant.ru/doc/2849324
Песков: Версия теракта на борту A321 по-прежнему не основная http://lifenews.ru/news/168462
И кому верить?..
Тем по чьей указки и взорвали. Саксам конечно...
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:14
Не на чем нефти расти. Разве что Суэцкий канал перекроют.
Или скважины ИГИЛ наконец разбомбят... повод есть..
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:12
France 2: запись самописца A321 говорит о взрыве на борту, несвязанном с поломкой двигателя
http://www.kommersant.ru/doc/2849324
Песков: Версия теракта на борту A321 по-прежнему не основная
http://lifenews.ru/news/168462
И кому верить?..
Сообщение отредактировал amtop: 06 ноября 2015 - 21:26
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:09
Великобритания не предоставляла данные своей разведки России, так как опасалась, что это сможет раскрыть секретные технологии, передает Sky News.
По данным телеканала, Россия и Египет хотели получить исходную информацию, на основе которой британская разведка сделала выводы о причине авиакатастрофы А321.
Британия, в свою очередь, была готова поделиться только итоговыми отчетами.
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:08
Популярное сообщение!
До 4 декабря слишком долго, я краткосрочно имел ввиду, долго ниже 48 удерживать крупняку не выгодно , начнут тарить, поэтому или сегодня вечером-ночью или уже в понедельник переведут на 51.
Не на чем нефти расти. Разве что Суэцкий канал перекроют.
Отправлено 06 ноября 2015 - 21:08
Популярное сообщение!
Следователи, занимающиеся расшифровкой бортовых самописцев разбившегося в Египте российского лайнера А321, сообщили о том, на записи зафиксирован взрыв, не связанный с поломкой двигателя, передает телеканала France 2.
«Запись на «черных ящиках» самолета позволяет услышать шум взрыва, который произошел во время полета», — сообщают они.
Следователи отмечают, что «шум не был следствием поломки двигателя».
Ранее СМИ сообщали, что власти России могли отменить полеты в Египет под влиянием «новых данных».
Отправлено 06 ноября 2015 - 20:05
Популярное сообщение!
Вес СБера существеней в индекс ММВБ ,чем у НЛМК и ММК.
Понятно, за счет чего ММВБ вверх тянуть. За счет фин . сектора. Экспортеры за счет девальвации уже отыграли свое.
Но так все нестабильно на рынках сырья ))
Отправлено 06 ноября 2015 - 20:02
Популярное сообщение!
Вес СБера существеней в индекс ММВБ ,чем у НЛМК и ММК.
Если только рассматривать их по отдельности. Максимальное значение этого года по ММВБ (около 1835) пришлось на начало зимы, благодаря котировкам экспортеров. Допускаю повторение того же сценария.
Отправлено 06 ноября 2015 - 19:50
Популярное сообщение!
Может Сбер и стрельнет. Но не сегодня, и, скорее, не завтра. К сожалению, не могу выложить график по Сберу об. Но если посмотреть у себя на график этого эмитента (2-х часовик или 4-х часовик) , то можно увидеть восходящий канал и его границы (верхнюю и нижнюю). Можно, в принципе, посмотреть и на дневках. Значение верхней границы на уровне приблизительно 97, от которой цена отскочила и пошла вниз к нижней границе. Нижняя граница на уровне 91-91.5. А вот на последнем значении цена провалится вниз или отскочит (стрельнет, по вашему).
P.s. У меня есть допущение, что индекс ММВБ достигнет отметки 1814 или выше (по Ламбертини). Но не за счет Сбера, а экспортеров (ММК, НЛМК и пр.). Во всяком случае, немного закупился по НЛМК.
Вес СБера существеней в индекс ММВБ ,чем у НЛМК и ММК.
Отправлено 06 ноября 2015 - 19:38
Популярное сообщение!
До 4 декабря слишком долго, я краткосрочно имел ввиду, долго ниже 48 удерживать крупняку не выгодно , начнут тарить, поэтому или сегодня вечером-ночью или уже в понедельник переведут на 51.
У меня предположение , что вниз сводят , ниже 48 . Могут вырасти только на стремительном закрытии бумажных шортовых
позициях по нефти. Макрос , сейчас против лонгов. Там полнейшая депрессия на нефтяном рынке.Любой отскок по WTI
нормальные компании сланцевики используют для хэджа. WTI - это поставочный фьюч. Покупай по 50 , они тебе успешно
продадут. Идея, простая OPEC должен добить сланцевиков , но ковбои не сдаются )) , они уменьшат , но при любой возможности добавят. Они эффективны. Полгода. К летнему сезону добавят.Интересно в Америке
постоянный чистый импорт нефти по году.Они экспортируют и в Канаду. Только за счет сланцев они могут убрать избыток с рынка. Банки им продлили кредитные линии в октябре.
Отправлено 06 ноября 2015 - 19:33
Популярное сообщение!
Я бы не торопился с выводами шортокрыла даже ложного не было еще, будет на чем-то прорыв нефти с 47,5-48,5 до 51,4-51,7 или сегодня вечером или в понедельник. Сбер скорее всего стрельнет, раньше сейчас просто очередной набор топлива для хорошего роста с последующим откатом хорошим. Совпадет с ударом по баксу вниз, и убьет шортистов РИ, наложится доллар рывок в ММВБ за счет Сбера и остальных фишек. Похоже тороплюсь и все будет в понедельник. Уровни в 92 000- 93 000 по РИ еще в силе.
Может Сбер и стрельнет. Но не сегодня, и, скорее, не завтра. К сожалению, не могу выложить график по Сберу об. Но если посмотреть у себя на график этого эмитента (2-х часовик или 4-х часовик) , то можно увидеть восходящий канал и его границы (верхнюю и нижнюю). Можно, в принципе, посмотреть и на дневках. Значение верхней границы на уровне приблизительно 97, от которой цена отскочила и пошла вниз к нижней границе. Нижняя граница на уровне 91-91.5. А вот на последнем значении цена провалится вниз или отскочит (стрельнет, по вашему).
P.s. У меня есть допущение, что индекс ММВБ достигнет отметки 1814 или выше (по Ламбертини). Но не за счет Сбера, а экспортеров (ММК, НЛМК и пр.). Во всяком случае, немного закупился по НЛМК.
Отправлено 06 ноября 2015 - 19:17
Играть по крупному будут на решении OPEC от 4 декабря. Есть предположение к этому вниз сводят. На решении "борьбы за рынки" как и у нас наращивания добычи и борьбу за рынки. Понятно сауды влезают в Европу. Последнее из этих новостей,
Швеция, до этого была Польша.Все в шортах. Сланцы WTI успокоятся и на этом вверх дергнут.Предположение.
До 4 декабря слишком долго, я краткосрочно имел ввиду, долго ниже 48 удерживать крупняку не выгодно , начнут тарить, поэтому или сегодня вечером-ночью или уже в понедельник переведут на 51.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
|
ФорумТрейдеров.РФ |