Вы правы. Брокер не в праве входить в торговую систему под именем клиента. Если пароль утерян - он должен быть создан заново. Если нужно выставить голосовую заявку - менеджер делает это со своего терминала, в котором у него есть соответствующие права.
Если менеджер может по логину выташить пароль - значит это рано или поздно сможет сделать другой человек
Никогда не задавались вопросом, почему к "страхокам" прибегают только маленькие брокера?
Вы сами-то поняли что сказали? "Брокер не в праве входить в торговую систему под именем клиента"
А банковский клерк, обслуживающий клиента не вправе видеть его счет? Так что-ль?
Если пароль утерян, он конечно может быть создан заново. Только опять же брокером, а не клиентом. Пароль доступа к торговой системе хранится в учетных регистрах брокера и доступен авторизованному персоналу. Заметьте, не уборщице, как вам хочется здесь представить, а авторизованному менеджеру.
Вы наверное заблудились между паролем и ЭЦП. Вот ЭЦП клиента недоступно никому из персонала брокера.
Учите матчасть или спрашивайте у компетентных людей.
По поводу страховки. Назовите трех маленьких брокеров имеющих страховую программу.
Наша компания давно и последовательно страхует клиентские счета в РОСНО. Объем страхового покрытия на одного клиента составляет 100k$. По моему, это не маленькая сумма. По крайней мере больше чем государственная страховка в системе страхования банковских вкладов.
Страховка в частности покрывает риски умышленных действий персонала, непредумышленных ошибок персонала, и (ВНИМАНИЕ!) взломов вашего счета хакерами. Если бы у нас случилась ситуация как в БКС, ФИНАМЕ, то клиенты получили бы свои средства по страховке.
Теперь докажите мне, что страховка это плохо.