Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 505

#141 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:15

Вот из ит "кай-кай"?(не приличное чёта мля наенна))))))))


Да ты чё Лондона не читал? Рассказы южных морей.. щас..ван момент
http://www.lib.ru/LONDON/terrible.txt
Трейд forever

#142 DDD4

DDD4
  • Трейдер
  • 602 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:08

а ты лося кай-кай?

Вот из ит "кай-кай"?(не приличное чёта мля наенна))))))))

#143 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:06

Не очкуй.)))))Если чё вместе лосятинки таво)))))


а ты лося кай-кай?
Трейд forever

#144 DDD4

DDD4
  • Трейдер
  • 602 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 18:01

странно, открываете главную страницу, в новом окне "интрадейклуб", в новом окне "интрадейветку", и все под рукой, обновляете их вместе, новые сообщения подсвечивают тему, в которой они появляются, кликаете и возвращаетесь обратно.

Раздел про интрадей последовательно открываете, оглавление, потом в новых окнах темы, все достаточно удобно, иной удобной формы просто нет.

Всё зависит от скорости нета.С мобилы при скорости 50 кбит конечно тоска.

#145 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:57

я смотрю многое НО
- мое имхо - сложная структура веток форума, не каждый осилит ходить туда сюда направо налево...
если б чуток попроще... :thumbdown:


странно, открываете главную страницу, в новом окне "интрадейклуб", в новом окне "интрадейветку", и все под рукой, обновляете их вместе, новые сообщения подсвечивают тему, в которой они появляются, кликаете и возвращаетесь обратно.

Раздел про интрадей последовательно открываете, оглавление, потом в новых окнах темы, все достаточно удобно, иной удобной формы просто нет.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#146 DDD4

DDD4
  • Трейдер
  • 602 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:47

готов терпеть до 2055 если чё

Не очкуй.)))))Если чё вместе лосятинки таво)))))

#147 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:47

Что например?
Трейд forever

#148 BoxingCat

BoxingCat
  • Трейдер
  • 2 378 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:40

Они на неделях вверх развернулись, сильно не завалятся..


Я , если честно, ожидаю у них инфы, которая может убить весь ТА. На неделях, на днях - пох. Я не знаю, когда она будет, но первый из вариантов - вторая половина апреля. Ну а наши орлы само собой постараются это дело отыграть...
"Поелику немцы аглицкие короля своего Карлу до смерти убили - оных немцев аглицких на землю Русскую не пущать" (с) Романов Алексей Михайлович

#149 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:40

Я че-то не въеду, че все друг перед другом хвалятся - кто больше шортов нахватать успел :thumbdown: , щас братья откорректируют вчерашнее и снова на север,завтра шортилкам будет неуютно ;)


да не страшно, перевернемся если че. просто пока амеры должны закрыть европу в плюсе, и даблтоп нарисовать, а вот потом ХЗ...а в целом их вынос наверх выше 12725 будет нелогичным. Плюс немцы 6800 показали уже по Даксу, а это очень сильный у них уровень сопротивления. Не страшно пока в шортах. Нефть опять же падает

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#150 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:40

Все за то что лук завтра рванет выше 2000. Признаки почти 100%:
http://www.prime-tas...amp;ct=comments


ну и кули, правил без исключений не бывет :thumbdown:
Трейд forever

#151 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:39

Ну и хорошо. У нас слив конечно будет, но не тогда , когда его ждет куча трейдеров, а еще большая куча их читает. Вот недельки через две у нас может АПОЖ начаться глобальный. Даже не у нас - у них. И чем выше они заберуться - тем ниже им падать. А сейчас пока они гуляют по причине отстутствия писеца.


Они на неделях вверх развернулись, сильно не завалятся..
Трейд forever

#152 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:37

готов терпеть до 2055 если чё


не знаю, без отката ниже 1900 снова на 2020 наверное не попрут все же.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#153 Sersh

Sersh
  • Трейдер
  • 86 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:37

Я че-то не въеду, че все друг перед другом хвалятся - кто больше шортов нахватать успел :thumbdown: , щас братья откорректируют вчерашнее и снова на север,завтра шортилкам будет неуютно ;)

#154 BoxingCat

BoxingCat
  • Трейдер
  • 2 378 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:36

Ну вот, все пендоиндексы зеленые- Бернанке ничего не говорил, а стата у них вышла просто лучше всех, кризисом потребления даже не пахнет. Даешь еще 3% по всем индексам вверх! Ура-ура-ура!!. Тьфу мля, бесит просто.


Ну и хорошо. У нас слив конечно будет, но не тогда , когда его ждет куча трейдеров, а еще большая куча их читает. Вот недельки через две у нас может АПОЖ начаться глобальный. Даже не у нас - у них. И чем выше они заберуться - тем ниже им падать. А сейчас пока они гуляют по причине отстутствия писеца.
"Поелику немцы аглицкие короля своего Карлу до смерти убили - оных немцев аглицких на землю Русскую не пущать" (с) Романов Алексей Михайлович

#155 Bobber

Bobber
  • Трейдер
  • 2 408 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:35

Все за то что лук завтра рванет выше 2000. Признаки почти 100%:
http://www.prime-tas...amp;ct=comments
Кому и тренд френд а нам волатильность подружка

#156 Pax-Barbarica

Pax-Barbarica

    Рогатый медведь

  • Newsmakers
  • 6 313 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:34

Ну вот, все пендоиндексы зеленые- Бернанке ничего не говорил, а стата у них вышла просто лучше всех, кризисом потребления даже не пахнет. Даешь еще 3% по всем индексам вверх! Ура-ура-ура!!. Тьфу мля, бесит просто.
Bearbullьф)))

#157 Validol

Validol
  • Трейдер
  • 796 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:33

готов терпеть до 2055 если чё


Солидарен! Но имхо так сильно терпеть не придеться.
И запомни, мальчик, меня зовут Себастьян Перейро - Я торговец черным деревом!

#158 DDD4

DDD4
  • Трейдер
  • 602 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:33

я смотрю многое НО
- мое имхо - сложная структура веток форума, не каждый осилит ходить туда сюда направо налево...
если б чуток попроще... :thumbdown:

Угу.На старой квоте попроще.Вот и обосрали ресурс простаки мля

#159 aztec

aztec
  • Трейдер
  • 1 476 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:29

Я вообще вот удивляюсь, в основной интрадейветке много посещений, все правильно. но как мало форумчане смотрят раздел "интрадейклуб",...........не любопытны что ли все настолько?((((

я смотрю многое НО
- мое имхо - сложная структура веток форума, не каждый осилит ходить туда сюда направо налево...
если б чуток попроще... :thumbdown:

#160 Миха

Миха
  • Трейдер
  • 2 191 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:29

Могут на 2028, запросто


готов терпеть до 2055 если чё
Трейд forever


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2019 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ