Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 556

Опрос: Ваша поза перед началом торгов в понедельник. Как на Ваш взгляд закроется рынок в понедельник (индекс ММВБ)? (219 пользователей проголосовало)

Ваша поза перед началом торгов в понедельник

  1. Лонг с плечом или несколькими плечами (19 голосов [8.68%])

    Процент голосов: 8.68%

  2. Лонг на депо или чуть больше (26 голосов [11.87%])

    Процент голосов: 11.87%

  3. лонг менее депо (51 голосов [23.29%])

    Процент голосов: 23.29%

  4. кэш (102 голосов [46.58%])

    Процент голосов: 46.58%

  5. шорт (21 голосов [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

Как на Ваш взгляд закроется рынок в понедельник (индекс ММВБ)?

  1. Прибавит более 2% (13 голосов [5.94%])

    Процент голосов: 5.94%

  2. Прибавит 0,5-1,9% (39 голосов [17.81%])

    Процент голосов: 17.81%

  3. Закроется около 0% (от -0,5% до +0,5%) (64 голосов [29.22%])

    Процент голосов: 29.22%

  4. Снизится от -0,5% до -1,5% (61 голосов [27.85%])

    Процент голосов: 27.85%

  5. Упадёт более -2% (42 голосов [19.18%])

    Процент голосов: 19.18%

Голосовать

#241 djindji

djindji
  • Трейдер
  • 700 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:13

Жигули нужно запретить вообще. У кого они есть - изьять и сдать в утиль не смотря на возраст аппарата.
Завод ликвидировать. На его основе смонтировать новый. Что выпускать ?
Конечно Тойоту)) Она лидер продаж , лидер по безопасности, лидер по качеству.
Когда то всё равно нужно поставить точку на ладу. Позор, а не машина. Всю демографию на нет сводит :rolleyes:


да, задние сиденья там хреновые.. вот в Тойоте на заднем сиденье значительно удобнее демографию поднимать ;)

#242 tmbg

tmbg
  • Трейдер
  • 2 874 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:13

Ваз 5 модели у меня работал 7 лет - строил 1-ю дачу. Возил все строительные материалы на нем. Менял только тормозные колодки и укрепил рессоры и все. Проблем НИКАКИХ!
Потом были две машины ВАЗ-074. Их эксплуатирован на строительстве второй дачи. Аналогично грузил под завязку. Каждую эксплуатировал по 3-4 года. Потом продавал сосядям. Кстати до сих пор вижу их - ездят нормально. Сейчас купил Ниссан - Кашкай. Ничего не строю - но получаю удовольствие от машины. Если все 3 ВАЗА стоили мне 380 тыс.руб, то один Кашкай обошелся с допоборудованием 750 тыс.руб. Выводы можно сделать самому... Извините за длинный пост.

Тренд похоже,+"налаговики" сняли "пресс".:rolleyes:))

#243 Викторыч

Викторыч
  • ПуКуМеды
  • 5 665 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:10

Былы не была!
Взял Сбера!

#244 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:10

я вижу обсуждение возможностей налимов и других радостей секаса, плавно перетекло в обсуждение вазов
Весь мир - театр, а Россия цирк

#245 Юджин

Юджин
  • Трейдер
  • 10 361 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:09

Брать можно разрешить. Но езду запретить :angry: .
Или продавать без движков. Что бы точно никто никого не убил.
Выкатил из гаража... попил водки на капоте... и назад закатил.
Красиво, безопасно, без нервов. :rolleyes:

)))))))))))))))))

#246 osmi

osmi
  • Трейдер
  • 770 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:08

и сам нафлудил ))). Проблема не в поддержке в данном случае ВАЗа, а проблема в 100.000 которые на нем работают и еще пару сотен тысяч, которые задйствованы опосредованно (а может и больше). Куда такую армию? Тем более что в регионах спрос есть на данное авто.

это любимая отговорка "куда девать народ" уже не протяжении многих лет не даёт развалить этого монстра, что же никто так не печётся о миллионах занятых например в сельском хозяйстве?

#247 hotvvp

hotvvp
  • Трейдер
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:04

Или попытка поддержать (морально) отечественного производителя?! :rolleyes:)

Об остальном - один в один схожая ситуёвина, с той лишь разницей, что до 2002-го года ездил... на ИЖевском Москвиче-412, взятом новым в 1995-м году... за 3600$.
В 2002-м взял Camry... на ней до сих пор и езжу. Правда, крайне и крайне редко... ))))

И, между прочим, первые три года мой ИЖак отходил вааще без обслуживания и ремонта!! Только замена ГСМ. Ну, а потом - всё посыпалось, разумеется... то одно, то другое, то третье!! Больше времени под ним проводил, чем в нем. Тем не менее, воспоминания о наших с "коньком" взаимоотношениях - исключительно тёплые. Классный был жеребчик... работящий. Грузил его, когда дом строил так, что передние колеса от земли отрывались!! ;)


Ваз 5 модели у меня работал 7 лет - строил 1-ю дачу. Возил все строительные материалы на нем. Менял только тормозные колодки и укрепил рессоры и все. Проблем НИКАКИХ!
Потом были две машины ВАЗ-074. Их эксплуатирован на строительстве второй дачи. Аналогично грузил под завязку. Каждую эксплуатировал по 3-4 года. Потом продавал сосядям. Кстати до сих пор вижу их - ездят нормально. Сейчас купил Ниссан - Кашкай. Ничего не строю - но получаю удовольствие от машины. Если все 3 ВАЗА стоили мне 380 тыс.руб, то один Кашкай обошелся с допоборудованием 750 тыс.руб. Выводы можно сделать самому... Извините за длинный пост.

#248 дядяВова

дядяВова

    Больше позитива...

  • Трейдер
  • 2 639 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:03

Жигули нужно запретить вообще. У кого они есть - изьять и сдать в утиль не смотря на возраст аппарата.Завод ликвидировать. На его основе смонтировать новый. Что выпускать ?Конечно Тойоту)) Она лидер продаж , лидер по безопасности, лидер по качеству.Когда то всё равно нужно поставить точку на ладу. Позор, а не машина. Всю демографию на нет сводит

точно-точно и в деревнях деды на крузаках чтоб грязь месили... или всю деревню на лошадей пересадить?

#249 RedMan

RedMan
  • Трейдер
  • 754 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:01

Давайте про таз кончать флудить...
и...


и сам нафлудил ))). Проблема не в поддержке в данном случае ВАЗа, а проблема в 100.000 которые на нем работают и еще пару сотен тысяч, которые задйствованы опосредованно (а может и больше). Куда такую армию? Тем более что в регионах спрос есть на данное авто.
Мнение и позиции http://cowperwoods.livejournal.com/

#250 Alekk

Alekk
  • Трейдер
  • 229 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:01

Да у Вас был какой-то уникальный таз. Его надо сдать на опыты. Может он у Вас все 3 года стоял в гараже? Сколько пробежал за 3 года?

Тут много что зависит от владельца машины :rolleyes:
Если подходить к эксплуатации адекватно, то проблемы минимальны.
Сейчас уже поменял 23-ю машину и могу сказать, что Ваз в экплуатации дешевле иномарки. Большинство проблем на иномарка можно решить только через автосервис, а квалификация очень низкая по сравнению со стоимостью обслуживания. Ваз всю жизнь чинил на коленке - получалось. Конечно цена из-за посредноков на Ваз задрана раза в 2, не мньше, и по этому машина не привлекает на сегодня. ;)

#251 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:01

Давайте про таз кончать флудить...
Машины стоят максимум 2,5 тыс. баксов.
Если будут выпускать за эти деньги - можно брать, наверное... :rolleyes: Хоть напильником выточенные...
Автопром не надо поддерживать. С ним, судя по мордам топов, и так все ок.
У меня знакомые в Соллерсе. До последнего времени - очень хорошо себя чувствовали... Да и на Вазе.
Работать, мля надо больше, воровать меньше. И делать либо хорошие и дорогие машины, либо помойки с минимумом издержек, т.е дешево. Это элементарный стратегический менеджмент, знаете ли...

Можт это ведро на колёсах и стоит 2,5 тыс$, но продают то его по 7-10 тыс. http://www.lada-auto.ru/
Весь мир - театр, а Россия цирк

#252 Анархист

Анархист
  • Трейдер
  • 2 471 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:58

Жигули нужно запретить вообще. У кого они есть - изьять и сдать в утиль не смотря на возраст аппарата.
Завод ликвидировать. На его основе смонтировать новый. Что выпускать ?
Конечно Тойоту)) Она лидер продаж , лидер по безопасности, лидер по качеству.
Когда то всё равно нужно поставить точку на ладу. Позор, а не машина. Всю демографию на нет сводит :rolleyes:

На месте завода поставить памятник погибшим и покалеченным, каждое рабочее место там оплаченно человеческой жизнью, и никогда ничего не строить, на кладбище строить нельзя..

Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели.


#253 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:58

Машины стоят максимум 2,5 тыс. баксов.
Если будут выпускать за эти деньги - можно брать, наверное... :rolleyes:

Брать можно разрешить. Но езду запретить :angry: .
Или продавать без движков. Что бы точно никто никого не убил.
Выкатил из гаража... попил водки на капоте... и назад закатил.
Красиво, безопасно, без нервов. ;)

#254 tmbg

tmbg
  • Трейдер
  • 2 874 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:56

когда нибудь он будет там, земля ведь круглая. Но теперь ему бы не помешало показать 20-21

ИМХО.Сбер 5 волн в течении дня ,возвратные ABC - невидно !???.По ""стакану" кэш не собирают"-ждем.:rolleyes:))

#255 Гамаковод

Гамаковод
  • Трейдер
  • 4 593 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:55

Жигули нужно запретить вообще. У кого они есть - изьять и сдать в утиль не смотря на возраст аппарата.
Завод ликвидировать. На его основе смонтировать новый. Что выпускать ?
Конечно Тойоту)) Она лидер продаж , лидер по безопасности, лидер по качеству.
Когда то всё равно нужно поставить точку на ладу. Позор, а не машина. Всю демографию на нет сводит :rolleyes:


Китайцы не лучше...
Хотя с тем, что заводик снести надо - не могу не согласиться... :angry:

#256 aztec

aztec
  • Трейдер
  • 1 476 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:55

issedon
20.4.2009, 16:49
Всю демографию на нет сводит

хм... дома в постели удобней.
до этой фразы тоже спорно, мягко-мягко выражаясь.

Сообщение отредактировал aztec: 20 Апрель 2009 - 15:55


#257 Агдам

Агдам

    Удачник

  • Трейдер
  • 7 526 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:53

Это была попытка оскорбить? Или уличить в бедности? Предпочтенях китайскому автопрому?

Увы, любезнейший, насчет меня - в любом случае - вы жестко ошиблись.
Последнее чудо от Автоваза, находившееся в моей собственности было продано в 2002 г.
Сейчас езжу на машине шведского производства.
Брал новой в салоне 2 г. назад.

И, ктати, свою восьмерку не очень ругал. Нормальный - за свои деньги - аппарат был.
(Я зан ее, правда, 2 тыс. гринов платил за новую :rolleyes: В 98 г., осенью ;) )

Или попытка поддержать (морально) отечественного производителя?! ;))

Об остальном - один в один схожая ситуёвина, с той лишь разницей, что до 2002-го года ездил... на ИЖевском Москвиче-412, взятом новым в 1995-м году... за 3600$.
В 2002-м взял Camry... на ней до сих пор и езжу. Правда, крайне и крайне редко... ))))

И, между прочим, первые три года мой ИЖак отходил вааще без обслуживания и ремонта!! Только замена ГСМ. Ну, а потом - всё посыпалось, разумеется... то одно, то другое, то третье!! Больше времени под ним проводил, чем в нем. Тем не менее, воспоминания о наших с "коньком" взаимоотношениях - исключительно тёплые. Классный был жеребчик... работящий. Грузил его, когда дом строил так, что передние колеса от земли отрывались!! :P

как раз наоборот хотел поддержать про наш автопром, - неудачно предложение составил поэтому так прочиталось. виноват.

Вот. Оказалось угадал смысл иносказания... ))))) ;)
И больше ни слова по этой теме.

Сообщение отредактировал Удачник: 20 Апрель 2009 - 16:05

"Сейчас к людЯм надо помягше... а на вопросы смотреть - ширше." (с)

#258 Гамаковод

Гамаковод
  • Трейдер
  • 4 593 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:52

Давайте про таз кончать флудить...
Машины стоят максимум 2,5 тыс. баксов.
Если будут выпускать за эти деньги - можно брать, наверное... :rolleyes: Хоть напильником выточенные...
Автопром не надо поддерживать. С ним, судя по мордам топов, и так все ок.
У меня знакомые в Соллерсе. До последнего времени - очень хорошо себя чувствовали... Да и на Вазе.
Работать, мля надо больше, воровать меньше. И делать либо хорошие и дорогие машины, либо помойки с минимумом издержек, т.е дешево. Это элементарный стратегический менеджмент, знаете ли...

#259 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:49

Жигули нужно запретить вообще. У кого они есть - изьять и сдать в утиль не смотря на возраст аппарата.
Завод ликвидировать. На его основе смонтировать новый. Что выпускать ?
Конечно Тойоту)) Она лидер продаж , лидер по безопасности, лидер по качеству.
Когда то всё равно нужно поставить точку на ладу. Позор, а не машина. Всю демографию на нет сводит :rolleyes:

#260 покупашка

покупашка
  • Трейдер
  • 1 994 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:48

Еще колодки менял и свечи один раз
Правильно
Меньше надо париться по поводу всяких скрипов
Хотя механики в гараже на нашем заводе кажный год делали осмотр и ТО
Все было путем
Кстати потом один из замов начальника гаража у меня ее при переезде в Маскву и купил

так не париться можно, если дальше города не выезжать, а ежли нужно в межгород смотаться, то тут без нормального авто не обойтись, ибо не безопасно :rolleyes: когда датчик термостата подыхал, пришлось ночью, летом, без света, с открытми окнами и печкой на всю из питера домой тошнить, накуй, накуй такие авто ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ