Банкротить. Переоборудовать и выпускать то на чем можно ездить))) ... Смысл в субсидиях государства, если работают на склад и у людей по три рабочих дня в неделю? Получается, по-страусиному пытаемся спрятать голову в песок, что б не видеть скрытой безработицы. ИМХО
1. На Вазе тоже можно ездить. Не все могут на немцев-японцев-французов заработать.
2. Смысл в субсидиях - избежать гнева народного в условиях кризиса. Пусть и 3 дня, но все же работают. А не дома сидят - серпы да вилы точат.
3. Во время процесса банкротства - переоборудования куда народ девать-то, субсидировать?
К ВАЗу можно поразному относится, но все же основная причина, почему его не закрыли - есть спрос на продукцию и имеет стратегическая ценность. В случае развития глобальных мировых войн или крупных экономических потрясений конвейры (а у нас то только сборка из импортных деталей) встанет. И будем мы снова восстанавливать свой автопром. Вот такое ИМХО