Доброе утро.
Новая тема здесь.
Отправлено 15 мая 2017 - 10:00
У китайцев на бирже красное показывает рост , а зеленое падение ...все наоборот , небольшая , но ловушка для трейдеров ...
Сейчас все в красном , т.е. значит растет ... кокс , железная руда,ПВХ,люминий, чугуний ,хлопок ... все сырье!
да....
Гэп с утра обеспечен..
и на рубле тоже...
привет для Владко...
...................
больше 2 тыщщ на открытии...на 1М свечке..
Это много..
Вчерашняя встреча в Китае подогрела ситуацию..
Сообщение отредактировал sivka: 15 мая 2017 - 10:17
чтобы не ошибаться не должно торопиться
Отправлено 15 мая 2017 - 09:48
https://ria.ru/econo...1494281077.html
"Больше минусов": аналитики ЦБ рассказали о рисках занижения курса рубляОтправлено 15 мая 2017 - 08:57
Китайская Alibaba Group решила заняться микрокредитами в России
.. вот они китайцы.. легки на помине.. по нашей теме... пришли нас изнутри переваривать..
У китайцев на бирже красное показывает рост , а зеленое падение ...все наоборот , небольшая , но ловушка для трейдеров ...
Сейчас все в красном , т.е. значит растет ... кокс , железная руда,ПВХ,люминий, чугуний ,хлопок ... все сырье!
Отправлено 15 мая 2017 - 07:43
Сауды + Россия договорились о продления соглашения по нефти до марта 2018 года.
http://www.reuters.c...a-idUSKCN18B06K
Отправлено 14 мая 2017 - 23:27
Китайская Alibaba Group решила заняться микрокредитами в России
.. вот они китайцы.. легки на помине.. по нашей теме... пришли нас изнутри переваривать..
Сообщение отредактировал amtop: 14 мая 2017 - 23:27
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 14 мая 2017 - 22:48
Индия отказалась от участия в форуме «Один пояс, один путь»..... это у китайцев в генах !
Тридцать шесть стратагем (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān-shí-liù jì) — древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения преимущества и перехвата инициативы.
..индусы чуют, куда ветер дует.. вот и нам бы надо поосторожней быть.. и подальше от китайских проектов держаться.. медленно переварят и выплюнуть забудут.. только свои проекты и на своих условиях можно к сотрудничеству с ними продвигать.. и строго без передачи технологий.. только вал.. при минимальной локализации высокотехнологичного производства в Китае..
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 14 мая 2017 - 22:36
Британский программист сообщил о попытке завладеть деактиватором вируса
.. опасность продолжения атаки не миновала.. уже в понедельник может возобновиться..
вирус WannaCry может заразить свыше миллиона компьютеров
Сообщение отредактировал amtop: 14 мая 2017 - 22:50
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 14 мая 2017 - 22:13
Формулу не черкнете как - ребенок может любой корабль сдвинуть.. . Просто интересно как это - .
Правда вы тут не совсем правы когда говорите - нет скорости - нет трения.. Физика и механика на этот счет имеют совершенно противоположное мнение.
.. не знаю, какую физику и механику Вы тут представляете.. но дело обстоит именно так, как выше описал.. и, кстати, не ошибся насчет ребенка, который может сдвинуть любое плавающее тело.. в том числе плавающий корабль любой массы.. не знаю, как Вам, а я мне это еще в 9 классе довелось изучать.. .
.. насчет формулы все просто.. F = - kV, где F - сила вязкого (жидкого) трения, k - коэффициент вязкого трения (обычно по умолчанию принимается для сферического тела), V - скорость. .. знак минус указывает на противоположность направлений силы и скорости.. как при обычном сухом трении.. только там скорости нет.. там другие величины на трение влияют..
.. формула не секретная, в любом учебнике можно посмотреть.. например тут можно взглянуть .. http://www.fizportal...physics-book-24 ..формула (1).. специально для Вас в рамочке.. подставляете V=0, получаете F=0.. что и есть условие сдвига, или трогания плавающего тела и прилегающих слоев жидкости с места.. силы ребенка вполне достаточно.. просто нужно большое время, в течение которого эта сила должна быть приложена, чтобы скорость и расстояние, пройденное за это время кораблем под действием приложенной ребенком силы, достигли некоторой заметной величины .. работает второй закон Ньютона в условиях трения, стремящегося к нулю.. зная массу корабля, можно спокойно пользоваться.. но принципиально все просто.. механика и физика тут именно таковы.. при сколь угодно малой, но не строго нулевой, силе и сколь угодно большой, но не бесконечной, массе путем деления силы на массу получаете конечное ускорение.. вот и все.. дальше полученное ускорение нужно умножить на время приложения силы - получаете набранную кораблем скорость.. чтобы найти расстояние, на которое сместится тело (корабль за это время), нужно полученное ускорение умножить на квадрат времени и поделить пополам.. это вообще в 8 классе изучали.. надеюсь, формулу второго закона Ньютона и кинематические соотношения расстояния, скорости и ускорения сами найдете..
..там же по ссылке и график зависимости силы от скорости приведен.. обратите внимание, откуда он начинается.. при нулевой скорости..
.. можно просто в Википедии посмотреть: https://ru.wikipedia.../wiki/Вязкость
..там и формула Ньютона для вязкого (жидкого) трения приведена.. и комментарий, как будто для Вас специально:
..Качественно существенное отличие сил вязкого трения от сухого трения, кроме прочего, то, что тело при наличии только вязкого трения и сколь угодно малой внешней силы обязательно придет в движение, то есть для вязкого трения не существует трения покоя, и наоборот — под действием только вязкого трения тело, вначале двигавшееся, никогда (в рамках макроскопического приближения, пренебрегающего броуновским движением) полностью не остановится, хотя движение и будет бесконечно замедляться...
..суть вопроса жирным выделил.. фишка в том, что при жидком (вязком) трении трения покоя не существует.. что и позволяет ребенку сдвигать любой плавающий корабль.. к кораблю в сухом доке это не относится.. т.к при трении скольжения трение покоя присутствует.. поэтому сдвинуть лежащий на шершавой плоскости кирпич - это уже другая история.. тут силы ребенка может и не хватить..
.. при больших скоростях зависимость силы вязкого (жидкого) трения от скорости становится квадратичной, и появляются другие коэффициенты, естественно.. даже другой размерности.. именно поэтому скорость корабля от мощности двигателя линейно не зависит.. поэтому конструкция судов в зависимости от мощности двигателя и не масштабируется, между прочим..
.. Ваши традиционные эскапады по поводу, если бы руководителем был я, оставляю за скобками, как обычно.. как и все остальное по тексту.. нет повода реагировать на выпады "руководителя", который физику 9 класса не осилил.. хотя.. руководителю типа Вашего оно это, может быть, и не нужно..
Сообщение отредактировал amtop: 14 мая 2017 - 23:48
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 14 мая 2017 - 20:29
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Президент России Владимир Путин назвал чешскому коллеге Милошу Земану причину роста товарооборота между двумя странами.
В ходе дискуссии двух лидеров президент Чехии обратил внимание на влияние возросшего числа туристов из России на торговлю между странами.
"Это связано с постепенным восстановлением доходов граждан, которые у нас, к сожалению, снизились в результате кризиса, а сейчас реальные доходы граждан России начали постепенно повышаться, и туристическая активность тоже возрастает", — пояснил Путин.
Правду говорит. Сам видел, правда не в Чехии....
Отправлено 14 мая 2017 - 16:37
Тридцать шесть стратагем - не глупая вещь. В ней вся их суть.
.... ага , часть спекулям надо взять на вооружение , здесь про стопы и ложные пробои уровней , ложные пробои и стопы ))
2. Стратагемы равных сил (конфликта) (敵戰計)[править | править вики-текст] 7. Извлечь нечто из ничего (無中生有 пиньинь: wú zhōng shēng yǒu)[править | править вики-текст]
Искусство обмана состоит в том, чтобы сначала обмануть, а потом не обманывать.
Когда не-обман кажется обманом — это обман истинный.
Сначала маленький обман, потом большой обман, потом настоящий выпад.
Отправлено 14 мая 2017 - 16:09
.. ........
.. шелковый путь в свое время проиграл морским путям.. потому и закрылся.. а до этого сотни лет существовал.. верблюды проиграли кораблям.. и сейчас ничего конкурентного в крупных перевозкам кораблям нет.. против архимедовой силы не попрешь.. а она даровая.. плюс минимальное трение в воде.. при низких скоростях пропорционально первой степени скорости всего лишь.. ребенок может любой корабль сдвинуть.. только за довольно большое время.. такова физика процесса... особенность жидкого трения.. нет скорости - нет трения..
наши попытки загрузить Транссиб в конкуренцию морским перевозкам контейнерным суперперевозчикам абсолютно бесперспективны.. и ни к чему не приведут.. 20 лет пустых разговоров - достаточный срок, вроде бы, чтобы это понять.. казалось бы.. но практике - просто наивность какая-то... даже и на государственном уровне..
если только потихоньку бюджеты на этой теме осваивать..
по железной дороге всяко дорого.. это пора бы понять всем.. нужны десятки составов. чтобы заменить один крупный современный корабль.. только если особо скоропортящиеся или другие особо срочные грузы перевозить... ниша между кораблями и самолетами.. а она не такая большая, как кажется.. если попытаться заменить десяток кораблей - это уже сотни составов и гарантированно забитый Транссиб.. миллионы контейнеров.. причем обратно везти нечего.. только гнать порожняк.. те же сотни составов.. при любом сбое пробка на тысячи километров гарантирована..
Транссиб создавался исключительно как магистраль для перевозки военных грузов на Дальний Восток.. стратегическая военная магистраль для снабжения флота и армии.. против Японии.. а не для международных грузоперевозок..
русско-японская война научила.. дорога не как бизнес, а как фактор территориального единства страны.. так оно это и сейчас остается... нечего тут фантазии фантазировать..
...........................................................................................................
.. фильмы сами за себя говорят.. соотношение между ж-д составом и современным кораблем то же, что между верблюдом и кораблем в 18 веке.. конкуренция невозможна..
.. все, что делает Китай, он делает всегда исключительно для себя и всегда на очень жестких для соседей и партнеров условиях.. Китай.. это особая цивилизация.. свою жертву может без зубов десятилетиями свою непосредственно желудочным соком переваривать.. когда жертва опомнится, у нее уже везде чайна-тауны со своими порядками стоят.. и ничего сделать нельзя.. туда даже полиция уже не суется.. так и вдоль этого пути будет.. этот новый шелковый нужен Китаю как фактор мирового доминирования и чтобы сотню миллионов своих китайцев о своими порядками во всех странах вдоль него трудоустроить.. так и вдоль этого пути будет.. она нам это надо в таком проекте участвовать?..
Формулу не черкнете как - ребенок может любой корабль сдвинуть.. . Просто интересно как это - .
Правда вы тут не совсем правы когда говорите - нет скорости - нет трения.. Физика и механика на этот счет имеют совершенно противоположное мнение.
Сильный фундамент, оригинальные выводы... и насчет освоения ( если только потихоньку бюджеты на этой теме осваивать.. ) не забыли...
PS Насчет расчета экономической эффективности даже не настаиваю.
PSS Вообще то это не только наука. Это вообще бизнес такой есть. Когда на стадии ТЭО программы рассчитывают грузопотоки, финансовые потоки, учитывают налоговую нагрузку в странах основного производства и реализации.
С комплектующими и материалами там проще - там все в цене.
PSSS Хорошо, что не вы руководите или организовываете серьезный бизнес. Влет был бы гарантирован
Сообщение отредактировал Sarychin: 14 мая 2017 - 16:10
Отправлено 14 мая 2017 - 15:38
..... это у китайцев в генах !
Тридцать шесть стратагем (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān-shí-liù jì) — древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения преимущества и перехвата инициативы.
Тридцать шесть стратагем - не глупая вещь. В ней вся их суть.
Отправлено 14 мая 2017 - 13:32
А эту стратагему используют часто НА БИРЖЕ ! 5. Грабить во время пожара (趁火打劫 пиньинь: chèn huǒ dǎ jié)[править | править вики-текст]N 23: «Объединиться с дальним врагом, чтобы побить ближнего».
N 4: «В покое ожидать утомленного врага». В буквальном значении - это стратагема изматывания противника, столь широко применяемая на войне. Например, война 1812 года, когда армию Наполеона - самую непобедимую в мире, вымотали морозы, нехватка продовольствия, партизанская война до такой степени, что она стала разрозненной и уязвимой. Теперь взглянем на эту стратагему с другой стороны. Спокойно, без стрессов принять любую жизненную ситуацию, и рано или поздно она сама собой разрешится в правильную сторону.
N 28: «Заманить на крышу и убрать лестницу».
Если враг понёс большой урон,
Воспользуйся случаем — извлеки пользу для себя.
Отправлено 14 мая 2017 - 13:25
..... это у китайцев в генах !
Тридцать шесть стратагем (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān-shí-liù jì) — древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения преимущества и перехвата инициативы.
N 23: «Объединиться с дальним врагом, чтобы побить ближнего».
N 4: «В покое ожидать утомленного врага». В буквальном значении - это стратагема изматывания противника, столь широко применяемая на войне. Например, война 1812 года, когда армию Наполеона - самую непобедимую в мире, вымотали морозы, нехватка продовольствия, партизанская война до такой степени, что она стала разрозненной и уязвимой. Теперь взглянем на эту стратагему с другой стороны. Спокойно, без стрессов принять любую жизненную ситуацию, и рано или поздно она сама собой разрешится в правильную сторону.
N 28: «Заманить на крышу и убрать лестницу».
Отправлено 14 мая 2017 - 13:19
Популярное сообщение!
.. это проект Китая.. сильно сомневаюсь, что оно нам это надо.. лучше вообще подальше от Китая держаться по возможности.. на уровне культурных связей.. и все.. бы.. плюс торговля кое-какая... очень выборочная.. с китайским демпингом бороться невозможно.. всемирная фабрика.. может три таких планеты, как Земля, любым ширпотребом завалить.. теперь уже и промышленным.. миллиард населения на работе.. от стариков до детей.. без пенсий и больничных..
.. шелковый путь в свое время проиграл морским путям.. потому и закрылся.. а до этого сотни лет существовал.. верблюды проиграли кораблям.. и сейчас ничего конкурентного в крупных перевозкам кораблям нет.. против архимедовой силы не попрешь.. а она даровая.. плюс минимальное трение в воде.. при низких скоростях пропорционально первой степени скорости всего лишь.. ребенок может любой корабль сдвинуть.. только за довольно большое время.. такова физика процесса... наши попытки загрузить Транссиб в конкуренцию морским перевозкам контейнерным суперперевозчикам абсолютно бесперспективны.. и ни к чему не приведут.. 20 лет пустых разговоров - достаточный срок, вроде бы, чтобы это понять.. казалось бы.. но практике - просто наивность какая-то... даже и на государственном уровне.. если только потихоньку бюджеты на этой теме осваивать.. по железной дороге всяко дорого.. это пора бы понять всем.. нужны десятки составов. чтобы заменить один крупный современный корабль.. только если особо скоропортящиеся или другие особо срочные грузы перевозить... ниша между кораблями и самолетами.. а она не такая большая, как кажется.. если попытаться заменить десяток кораблей - это уже сотни составов и гарантированно забитый Транссиб.. миллионы контейнеров.. причем обратно везти нечего.. только гнать порожняк.. те же сотни составов.. при любом сбое пробка на тысячи километров гарантирована.. Транссиб создавался исключительно как магистраль для перевозки военных грузов на Дальний Восток.. стратегическая военная магистраль для снабжения флота и армии.. против Японии.. а не для международных грузоперевозок.. русско-японская война научила.. дорога не как бизнес, а как фактор территориального единства страны.. так оно это и сейчас остается... нечего тут фантазии фантазировать..
.. фильмы сами за себя говорят.. соотношение между ж-д составом и современным кораблем то же, что между верблюдом и кораблем в 18 веке.. конкуренция невозможна..
.. все, что делает Китай, он делает всегда исключительно для себя и всегда на очень жестких для соседей и партнеров условиях.. Китай.. это особая цивилизация.. свою жертву может без зубов десятилетиями свою непосредственно желудочным соком переваривать.. когда жертва опомнится, у нее уже везде чайна-тауны со своими порядками стоят.. и ничего сделать нельзя.. туда даже полиция уже не суется.. так и вдоль этого пути будет.. этот новый шелковый нужен Китаю как фактор мирового доминирования и чтобы сотню миллионов своих китайцев о своими порядками во всех странах вдоль него трудоустроить.. так и вдоль этого пути будет.. она нам это надо в таком проекте участвовать?..
..... это у китайцев в генах !
Тридцать шесть стратагем (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān-shí-liù jì) — древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения преимущества и перехвата инициативы.
Отправлено 14 мая 2017 - 12:48
Саммит в Китае , " Один пояс и один путь ". Вот и все торговые войны .... когда выгодно все собираются .... та жа Америка , весь этот протектционизм , торговые войны заканчиваются ,
когда всем выгодно. А Китай то да , азиатская китайская мудрость .... проект века " Один пояс и один путь" . Там может и Северная Корея быть.
.. это проект Китая.. сильно сомневаюсь, что оно нам это надо.. лучше вообще подальше от Китая держаться по возможности.. на уровне культурных связей.. и все.. бы.. плюс торговля кое-какая... очень выборочная.. с китайским демпингом бороться невозможно.. всемирная фабрика.. может три таких планеты, как Земля, любым ширпотребом завалить.. теперь уже и промышленным.. миллиард населения на работе.. от стариков до детей.. без пенсий и больничных..
.. шелковый путь в свое время проиграл морским путям.. потому и закрылся.. а до этого сотни лет существовал.. верблюды проиграли кораблям.. и сейчас ничего конкурентного в крупных перевозкам кораблям нет.. против архимедовой силы не попрешь.. а она даровая.. плюс минимальное трение в воде.. при низких скоростях пропорционально первой степени скорости всего лишь.. ребенок может любой корабль сдвинуть.. только за довольно большое время.. такова физика процесса... особенность жидкого трения.. нет скорости - нет трения.. наши попытки загрузить Транссиб в конкуренцию морским перевозкам контейнерным суперперевозчикам абсолютно бесперспективны.. и ни к чему не приведут.. 20 лет пустых разговоров - достаточный срок, вроде бы, чтобы это понять.. казалось бы.. но практике - просто наивность какая-то... даже и на государственном уровне.. если только потихоньку бюджеты на этой теме осваивать.. по железной дороге всяко дорого.. это пора бы понять всем.. нужны десятки составов. чтобы заменить один крупный современный корабль.. только если особо скоропортящиеся или другие особо срочные грузы перевозить... ниша между кораблями и самолетами.. а она не такая большая, как кажется.. если попытаться заменить десяток кораблей - это уже сотни составов и гарантированно забитый Транссиб.. миллионы контейнеров.. причем обратно везти нечего.. только гнать порожняк.. те же сотни составов.. при любом сбое пробка на тысячи километров гарантирована.. Транссиб создавался исключительно как магистраль для перевозки военных грузов на Дальний Восток.. стратегическая военная магистраль для снабжения флота и армии.. против Японии.. а не для международных грузоперевозок.. русско-японская война научила.. дорога не как бизнес, а как фактор территориального единства страны.. так оно это и сейчас остается... нечего тут фантазии фантазировать..
.. фильмы сами за себя говорят.. соотношение между ж-д составом и современным кораблем то же, что между верблюдом и кораблем в 18 веке.. конкуренция невозможна..
.. все, что делает Китай, он делает всегда исключительно для себя и всегда на очень жестких для соседей и партнеров условиях.. Китай.. это особая цивилизация.. свою жертву может без зубов десятилетиями свою непосредственно желудочным соком переваривать.. когда жертва опомнится, у нее уже везде чайна-тауны со своими порядками стоят.. и ничего сделать нельзя.. туда даже полиция уже не суется.. так и вдоль этого пути будет.. этот новый шелковый нужен Китаю как фактор мирового доминирования и чтобы сотню миллионов своих китайцев о своими порядками во всех странах вдоль него трудоустроить.. так и вдоль этого пути будет.. она нам это надо в таком проекте участвовать?..
Сообщение отредактировал amtop: 14 мая 2017 - 13:17
Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..
Отправлено 14 мая 2017 - 12:08
Всех больше от Китая мы можем получить 53- 80 млрд инвестиций .... Китай зальет ликвидностью , 300 млрд юаней через банковский сектор.
http://www.scmp.com/...oos-world-board
Отправлено 14 мая 2017 - 09:23
А на EM рынках все неоднозначно ... сжато как пружина.
................
Сообщение отредактировал Sarychin: 14 мая 2017 - 09:35
Отправлено 14 мая 2017 - 07:52
А на EM рынках все неоднозначно ... сжато как пружина.
На данном этапе ситуацию контролируют быки. В понедельник Джефри Гундлах из DoubleLine Capital стал одним из последних инвесторов, который порекомендовал продавать S&P 500 и открывать позиции на покупку iShares MSCI Emerging Markets ETF, который в этом году вырос на 16%. Бычье позиционирование в основном базировано на ожиданиях стабильности в Китае: свыше четверти бенчмарка EM ETF взвешено с учетом либо китайских компаний, либо компаний, базирующихся в Гонконге, говорят в Bespoke Investment Group.
Еще можно добавить по Гундлаху , он год назад предсказал победу Трампа ! Он гуру , хотя сам больше занимается долговыми рынками и бычит, бычит Индию....
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
|
ФорумТрейдеров.РФ |