Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трансаэро (TAER). Итоги 1 п/г. 2013 г.: удачный взлет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Great_Investor

Great_Investor

    Ознакомиться с нашей аналитикой и обсудить эмитентов Вы можете н

  • Трейдер
  • 43 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 15:03

АК Трансаэро, впервые представила промежуточную отчетность по МСФО за 1 п/г. 2013 г. Выручка компании выросла на 18% (здесь и далее г/г.) до 45,5 млрд руб. на фоне значительного роста пассажирооборота, который возрос на 22% до 21,9 млрд пкм. В целом за отчетный период авиакомпания перевезла 5,5 млн пассажиров и 29 тыс. тонн грузов и почты, что на 27% и 6% соответственно больше, чем за аналогичный период прошлого года. Себестоимость росла темпами, соразмерными с ростом выручки даже при более быстрых темпах роста расходов на парк воздушных судов. В итоге операционная прибыль авиаперевозчика увеличилась на 14%, составив 4,1 млрд руб. Стоит отметить, что у компании продолжают расти долговые обязательства. Их размер (с учетом финансового лизинга) составил 82 млрд руб. на конец отчетного периода, против 77 млрд руб. - на начало. Это стало причиной роста процентных расходов с 4 до 4,9 млрд руб. Однако, это не помешало авиакомпании показать чистую прибыль по итогам отчетного периода, составившую 464 млн руб. (+69%) Во многом, это заслуга статьи прочие доходы и расходы, отразившей в 1 п/г 2013 г. прибыль в размере 1,4 млрд руб., против прибыли 1,2 млрд руб., полученной годом ранее. По большей части результаты по данной статье были сформированы от сделок компании по обратному лизингу (Трансаэро продает часть своих самолетов и затем берет их обратно в лизинг), а также доходами от неиспользованных билетов.

Согласно заявлениям компании основными задачами ближайших лет будут являться: обеспечение роста объемов перевозок и финансовых показателей на уровне не менее 15%, а также, снижение удельных показателей долговой нагрузки как за счет сокращения обязательств по финансовому лизингу, так и за счет начала сокращения объема финансовых заимствований. Помимо всего прочего, в компании отмечают, что в ближайшие два года масштабных закупок самолетов не планируется. Снижение темпов наращивания воздушного парка, на наш взгляд, позволит авиакомпании сконцентрироваться на эффективности его использования, что неминуемо отразится на росте ее финансовых показателей. Однако, исходя из наших прогнозов чистой прибыли, акции Трансаэро в данный момент не являются интересной инвестиционной возможностью.

Источник - Блогофорум


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ