РБК. Операционные итоги 2012 года: алкогольный удар по выручке
РБК опубликовал операционные результаты за 4 квартал и весь 2012 год. Выручка компании выросла на 21% до 5,7 млрд руб., что несколько ниже наших ожиданий. Основной вклад в рост выручки внес интернет-сегмент, а именно, хостинг: выручка от платных сервисов увеличилась на 84% г/г. Такой рост доходов в данном сегменте обусловлен прежде всего покупкой компании RU-CENTER. Отметим, что выручка от рекламы в интернете оказалась ниже ожиданий в связи с введенным запретом на рекламу алкогольной продукции. В целом, интернет-сегмент обеспечил годовой прирост выручки РБК более чем на три четверти. Также компания увеличила свои доходы от телеканала РБК с 606 до 846 млн руб., что вызвано ростом аудитории и заполняемости эфирного времени рекламой.
В целом, менеджмент компании принимает адекватные, на наш взгляд, меры по изменению структуры бизнеса, увеличивая долю интернет-сегмента и избавляясь от активов в сегменте печатных СМИ. Однако на фоне низких результатов по итогам 4 квартала и начала нового инвестиционного цикла, эти меры пока не сказываются на улучшении финансовых показателей бизнеса. Мы скорректировали модель РБК с учетом вышедшей операционной отчетности, в результате чего наш прогноз чистой прибыли на 2013 снизился. Мы планируем вернуться к пересмотру модели после публикации полной отчетности компании за 2012 год. На данный момент с учетом текущих цен акции РБК не входят в число наших приоритетов.
Наш прогноз чистой прибыли на 2013 снизился.
Источник
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|