В этом году планируют выйти на IPO два видных производителя бумажной продукции. Один – представитель классики в бумажном исполнении, второй – современных высоких технологий. Moleskine и Ogami. Эти имена – значимый бренд для понимающих людей. Обе компании рассчитывают на высокую оценку и на то, что привлекут большие инвестиции. Причем, не без оснований.
О чем это говорит? О том, что мировой рынок канцелярской продукции сейчас как никогда привлекателен, а товары – пользуются высоким спросом и интересом покупателей.
Эти выводы справедливы и для российского рынка офисного обеспечения: с каждым годом спрос на канцелярские товары только растет. Причем, судя по нашему опыту, покупатели предъявляют все более строгие требования к качеству поставляемой продукции, не оглядываясь на стоимость.
В этом году...
Автор:
With
, 19 мар 2013 22:01
В этой теме нет ответов
|