Зная на прошлом безрезультатном опыте, что в конфликтной ситуации "пронять" администрацию КИТ Финанс (ООО) одним заявлением с претензией сложно, решил предать гласности всю переписку с КИТ Финанс с тем, чтобы "дурь" ответов и непрофессионализм отвечающих были всем видны, и это стимулировало бы отвечающих хорошо думать при составлении ответа. Для этого был создан независимый от КИТ Финанс сайт: КЛИЕНТАМ «КИТ Финанс» (ООО). Защищаем свои ПРАВА. (
http://klientam-kit-finans.narod.ru/) Другими целями создания сайта являются:
- информирование клиентов КИТ Финанс (ООО) о нарушениях их прав;
- обмен опытом между клиентами по защите ими своих прав, привлечение мощи коллективного интеллекта нервнодушного Интернет-сообщества для поиска наилучших путей разрешения конфликтных ситуаций;
- подготовки коллективных действий клиентов по отстаиванию их законных прав и требований в случаях упорного нежелания администрации Компании удовлетворить эти одинаковые претензии клиентов по отдельности.
В этом коротком сообщении не передать всей "прелести" и перипетий переписки с КИТ Финанс. Вся она (4 заявления и 3 ответа на них) выложена в "Эпизоде 1" на этом сайте. Но при всём этом. конфликт пока не урегулирован. Для его завершения и для других заявленных целей сайта нужны ваши советы и соображения о возможных дальнейших действиях, юридическая и любая другая помощь, в том числе посредством огласки Непрофессионализм, произвол и глупость боятся её.
Сообщение отредактировал Pavl: 04 августа 2012 - 12:05