Откуда возникла чечетка?
(Она возникла в семье рабочего Саржесяна, у которого было тринадцать детей и один ночной горшок)
Приколы
#21
Отправлено 17 мая 2009 - 00:57
#22 Гость_Guest_VDV_*_*
Отправлено 04 февраля 2009 - 10:29
Плюс куча анекдотов и карикатур на биржевую тематику...
#23
Отправлено 12 января 2009 - 00:55
#24
Отправлено 08 января 2009 - 13:18
Обидно стало за потраченное время. По сему… если администрация ресурса не будет возражать, воткну ее сюда. Ну, а если будет… пусть сносит…. ))
Гайка.
Кто-нибудь считал, сколько гаек, болтов, шпилек, шурупов и других крепежных резьбовых соединений вкручено, навернуто, затянуто и вогнано в наш, российский автомобиль? Думаю, нет.
А зря!! Ведь эта… немалая, между прочим, цифра - завсегда и напрямую связана с таким неоднозначным понятием, как «время», а также с его чрезвычайной относительностью и постоянным его недостатком.
Следует отметить, что в идеале, зависимость необходимого числа минут, часов и дней от количества резьбовых соединений, подлежащих сборке и, особенно, разборке - является простейшей линейной функцией. То есть время, потраченное на выполнение определенного числа одинаковых резьбовых соединений или отсоединений – есть всегда величина постоянная. Ну, или почти всегда. Это в идеале, повторюсь, когда речь идет об отвороте или выкручивание тех болтов, гаек, шпилек, которые выполнены где и кем угодно, только не на территории российского пространственно-временного искривления. И нашими же до боли знакомыми и безнадежно безразличными руками. Так уж, увы, получается…. И причин тому - масса.
Не будем теперь же проводить их подробного учета и анализа, скажем лишь, что в нашем родном автоисключении функция времени от количества однообразных сборно-разборных операций, перестает быть прямой линией, так как в простейшую количественно-временную связь грубо внедряется коэффициент абсолютной непредсказуемости и всеобщего российского пофигизма - “k”. Он же критерий качества любого отдельно взятого, не обязательно автомобильной направленности изделия, и он же - контроль соответствия этого самого качества изделия предъявленным к нему требованиям.
Критерий “k” – параметр эмпирический и практически не вычисляется даже приблизительно. Происходит это в связи с тем, что качество исходного материала, из которого выполнены крепежные элементы, например, ВАЗа, ГАЗа, УАЗа и ИЖа с ними, как и методы последующей сборки автомобильных узлов и агрегатов посредством этих же соединительных элементов, к сожалению, дело весьма тёмное. Поэтому и значение коэффициента российской неизвестности “k” - никакими подручными средствами определить не то что бы точно, а в принципе невозможно. Ну, разве что «болгаркой»… или газовым резаком….
Собственно, об этой странной взаимосвязи между количеством, качеством и необходимым на проведение сборки-разборки чего-нибудь автомобильного временем - должны бы хоть отдаленно знать наши доблестные российские проектировщики, конструкторы и, конечно же, сами производители технических средств для быстрого перемещения людей в пространстве. Но им, судя по тому, что завсегда имеет место быть вкрученным, завернутым, а иногда и… вколоченным молотком в отечественный автомобиль - вообще нет дела до этого пустяка. Получается, что кроме будущего потребителя их совместных уникальных творений, то есть человека однажды купившего себе и воодушевлено эксплуатирующего чудо российского автомобилестроения, на эту животрепещущую тему - вообще мало кто всерьёз задумывается. Ну, может еще автомеханики в сервисных центрах, порой громко матерятся, когда сталкиваются очередной раз с этой непростой психофизической проблемой отечественного автопрома. Пытаясь произвести, например, разборку бывшего в довольно длительном употреблении автомобильного узла, или выполнить демонтаж с авто какого угодно неисправного агрегата… тех же лет службы. Беда прям с этими доморощенными болтами и гайками!! Совсем не откручиваются….
А поскольку проблемы у всех российских автомобилей завсегда общие - оставим на сегодня в покое широкий ВАЗовский ассортимент, ему и так в последнее время немало достается, поговорим для разнообразия о чем-нибудь другом…, скажем, об ИЖ-ах – незаменимых друзьях российского крестьянства, пенсионеров и дачников-натуралистов. И для примера, наглядно подтверждающего существование на просторах России упомянутой выше “k”-аномалии, рассмотрим простейший случай ремонтно-предупредительных работ, а именно - регулировку натяжения тросов ручного тормоза ветерану российской авто индустрии, седану ИЖ412ИЭ. Более известному в народе как - «Москвич-412».
Зачем эту несложную операцию время от времени нужно выполнять – думаю, объяснять не имеет смысла (для прохождения ТО, например), поэтому перейдем сразу к причинам возникновения самой необходимости проводить регулировку этого самого натяжения…, а проще говоря, подтяжку провисших тросов «ручника».
Любой, даже самый качественный трос имеет тенденцию к растягиванию. И чем чаще на него подается нагрузка, чем продолжительнее она по времени – тем раньше появляется необходимость приводить его длину в соответствующий требованиям рабочий размер. Вот и сделаем это.
Вся операция по возвращению ручному тормозу рабочего состояния, по идее не должна занимать более 15-20 минут. Это с учетом всех возможных попутных мероприятий. Как то: подготовка необходимого инструмента; подъем на домкрат одной стороны автомобиля; расстилание под её брюхом некой подстилки (не на землю же ложиться, в самом деле) и прочее. Заключается же сама процедура в двух-пяти банальных (в зависимости от степени ослабления тросов) полных поворотах регулировочной гайки по штоку механизма натяжения. То есть – лег под машину, взял в руку металлическую щетку, сбил с резьбы вилки натяжителя и гайки грязь, поменял щетку на рожковый/накидной ключ, провернул гайку до нужного/достаточного на глаз или ощупь натяжения тросов и вылез на свет Божий. А там, на свету, для проверки правильности проведенной регулировки пошуровал вверх-вниз рычагом ручника в салоне автомобиля. В случае если результат проверки неудовлетворительный, снова ложишься под коня для коррекции натяжения тросов в ту или другую сторону. Ну, а если удалось попасть в норматив с первого раза, приступаешь к мероприятиям, обратным подготовительным.
Всё. Регулировка окончена. Дольше о ней писать, чем делать. Причем на непосредственное вращение гайки по резьбе штока должно тратиться, как ее ни крути - не более одной, от силы двух минуты. Ну, трех… если поленился честно очистить резьбу соединения гайка/болт от грязи. Но это всё, напоминаю, в международном идеале. То есть, когда в процедуру верчения-кручения чего-либо металлического не внедряется вышеупомянутый выше российский «k»-фактор, так как он нарушает и разрушает своим присутствием не только стандартный временной норматив проводимой операции, но и личную жизнь самого её исполнителя.
Случай из жизни. Быль.
Скорее всего то, что вы прочтете ниже, было однажды записано для одной из радиостанций, но так и не попало в «эфир».
Здравствуйте уважаемые радиослушатели! Сегодня, в рубрике «Сделай сам» мы поговорим о ремонте отечественных автомобилей. Свой репортаж я веду из гаражного кооператива «Счастье», где попытаюсь найти подтверждения тому крылатому утверждению, что российские автомобили исключительно просты в ремонте, а поэтому традиционно популярны в кругах автолюбителей привыкших делать всё своими руками. Нашим собедником в прояснении этого спорного, на мой взгляд, заключения любезно согласился стать один из убежденных поклонников отечественного автотранспорта, автомобилист с 35-летним стажем - Сергей Иванович Колунов, ныне пенсионер.
- Здравствуйте Сергей Иванович!
- Здрасьте….
- Сергей Иванович, скажите, а правду говорят в народе о том, что наш автомобиль можно и самому достаточно легко, и что называется – «на колене» при необходимости отремонтировать? Что… в том то и есть его основное преимущество перед импортными автомобилями, что он прост в обслуживании и ремонте? Все ли так гладко тут на самом деле? Не кроется ли здесь… какой червоточины?
- Конечно! Так оно и есть. Ведь если руки у кого растут не из …, ну, в общем, если человек не полный …… короче – он всегда может сам что-нибудь в своем Жигуле, или Москвиче или, к примеру, в Волге отремонтировать. Может и исправить чего сам или отрегулировать там…. Ведь наши машины что? Тем и хороши, что простые…. И, что ремонтировать их можно всем. А вот иномарки э-э-э…
- Ну, да…ну, да… и купить в любом месте страны всё необходимое для наших машин можно, если вдруг в запасе не окажется нужной замены для вышедшей из строя детали. От гайки, как говорится и до узла или агрегата в сборе можно везде найти. И в любом сервисе наш автомобиль примут, как родной…. Вопрос в другом, а именно - все ли действительно так легко и просто в нашем автомобиле ремонтируется и приводится в должный порядок. Вот вы мне перед интервью рассказывали, как ручной тормоз однажды в своем авто регулировали…. Об этом… об этом расскажите, пожалуйста, нашим радиослушателям.
- А-а-а-а-а!! Об этом…. Понял теперь, понял…. Так это… и правда ведь - не всё так просто в нашем автомобиле ремонтируется и… в порядок делается. Бывает, и конфуз случается. А как же? Вот я, к примеру, один раз так на прямом месте застрял – сказать стыдно. И делов то было… хрен да копейка, а провозился с этим ё.., ну, в общем ручным тормозом… аж цельных два дня!! Чуть не плакал от досады. И уезжать на дачу в выходные кровь из носу… поливать там… и клубника поспела уже, и техосмотр очередной никак получить не могу. А как без техосмотра?? Сто вёрст до дачи пилить, однако…. И гаишников всю дорогу, как собак нерезаных. Пятница! Знай, с народа мзду бери. Колонной по четыре ведь машины из Москвы под вечер прутся. А он, ну техосмотр то, возьми, да окончись. Нужно на ТО ехать. Ну, я и поехал. А там … инспектор прие.., ну, в общем, говорит – тормоз у тебя ручной не держит. Иди мол… регулируй. А я и сам знаю, что не держит. Да и на кой хрен он мне… чтоб держал. Я по горам не езьдию…. Мне б от дома до дачи доехать и ладно. А дорога у меня - всю дорогу ровная… без гор….
- Одну минуточку, Сергей Иванович! А как же раньше Вы проходили освидетельствование исправности своего автомобиля? Ведь автомобиль то у Вас, погляжу далеко не новый уже. Раз двадцать, наверное, инструментальный контроль проходить приходилось?
- Скока-скока??!!! Да ему вот только в апреле десять лет будет!! С девяносто шестого года он у меня! Я его тогда, в девяносто шестом и купил себе. Нового!! Муха не…, короче прям с завода, считай, с самого…. А тормоз этот ср…, извините – ручной…, так ево у меня и не проверял раньше никто. Так то вот. Раньше ведь как?! У соседа маво свояк там, в ГАИ… ну, в пункте этом работал. Так вот пузырь туда захватишь с собой, и техосмотр считай в кармане. Номера тока попроверют под капотом, и езжай домой с Богом. А щас… - прям беда! И в задницу ей какую-то палку вставляют, газ мерить, и на роликах газуй-тормози по пять раз. В общем, везде у меня одни нарушения, тогда обнаружились. О, как!! Вот и ручник этот туда же… до кучи. Мне тогда старший тамошний и говорит…. Мол, хрен с ним, с газом твоим – его, мол, у тебя и от самого рождения отрегулировать нельзя, да и тормоза по разному что тормозят, забудем – поди не Шумахер ведь ты. А вот ручник свой, мил человек - езжай домой и правь, как хочешь. Не дело это – без «ручника» ездить. Так то вот….
- А денег, Сергей Иванович, не пробовали вы контролеру предлагать?
- Да как не пробовал?! Пробовал!! Не берет зараза. Говорит: «Что, мол, дед с тебя брать?! Сам, небось, огородом живешь. У меня отец, говорит, такой, как ты. А тормоз твой, ручной - наладить дело плёвое. Сегодня вот поправишь, а завтра и приезжай обратно….
- Вы и поехали?
- А куда ж деваться? Поехал…. Думаю сегодня четверг, я этот… тормоз, за вечер поправлю, а завтра, в пятницу, отпрошусь у Ефимыча с обеда – вот тогда талон и получу. Я ж хоть и пенсионер, а работаю. Ну, на том же заводе, где и работал всю жизнь. Молодежь туда не идёт щас, вот они нас, стариков и пригласили назад в цеху поработать. Так то вот…. Приезжаю я, значится, в гараж, подымаю машину, ну, чтоб тросики эти у ручкика утянуть. Накладки то я колесам… и барабаны эти, года с два назад менял, поэтому, думаю, не в них тут дело поди…. Ну, что тормоз то не держит. А значит, думаю, только троса здесь могут быть виноваты. Растянулись, небось, от времени…. Да и пружина в вилке землей наелась…. Тоже пошкрябать её щеткой не напрасно будет. Влезаю, значит, я под машину… а там земли!! Всё в земле…. Я ж на ней… и по полю, и по лесу. И в дождь и в грязь. Зимой вот тока никуда не езьдию. Зимой она у меня всю зиму в гараже стоит. Даже к сыну как-то в Горьковскую область ездил… и…
- Сергей Иванович, давайте всё же постараемся не уходить от темы. Радиослушателю ведь… саму суть интересно знать. О самом ремонте нам расскажите, пожалуйста.
- Вот я и говорю…. Влезаю я значит под сваво Москвича – а там землищи!! Ну, всё в земле. Я её щеткой то щкрябал-шкрябал… минут двадцать не мог понять там, что к чему прикручено. Потом гляжу, у винта натяжного всю резьбу ржа поела. Ну, думаю, хрен тут гайку по этой резьбе провернешь…. И правду подумал. Прям как в воду глядел думал…. Как я эту гайку потом не силился с места сдвинуть – ни в какую она не хочет поворачиваться. Ни туды зараза, ни сюды! Хоть зверем вой…. Да еще же тесно там, под машиной… не развернуться ведь толком… не упереться ни во что, как следует. Ладно, думаю… черт с тобой!! Щас я тебя средством хитрым обработаю, тогда никуда и не денешься – отвернешься, как милая. Достал я значит этот Вэдэ 40… ну, баллончик такой специальный, облил весь механизм по самые не балуйся. Думаю, пока покурю, оно… средство то есть и проест всю коросту. Было у меня уже так. У аккумулятора кронштейн не мог отвернуть. Так это средство меня тогда – ой как здорово выручило. Через пять минут гайку ослабонил. Ну, вот, значит…. Покурил я минут с десять, покурил… и снова под машину полез. Щас тебя, думаю, зараза ты едкая…. Да не тут то было. Она су… сидит на винту, как вросла в него. Вот тебе и техосмотр в пятницу, думаю. Чего ж делать то?
- А разогревать ту гайку не пробовали? Может, погреть её нужно было… газосваркой, например, она бы и ослабла… А, Сергей Иванович??
- Ишь ты, быстрый какой!! Погреть…. А чем я тебе греть её буду, спичками?! У меня в хозяйстве сварки нету…. Да и чёж, думаю греть то сразу. Может и еще как получиться сможет, думаю. Вот и вспомнил я, как мне кто-то из мужиков говорил, что уксусом хорошо помогает кипелые гайки отмочить. Пошел, значит, домой за уксусом. А по дороге взял, да к Юрке хромому на соседнюю линию заглянул. У него, кажись, горелка газовая имелась. Думаю, на крайняк её у него попрошу, если даст, конечно. А его, конечно, в гараже и нет. Эх, думаю, так всегда…. Ежели приспичит тебя к чему, так этого завсегда и нету в помине. Вот и Юрка… он же целыми днями может в своем гараже сидеть-куковать, когда никому этого не надо. А как нужно…
- Сергей Иванович! Так помогла Вам уксусная кислота? Или все же не помогла?
- Да хрен его в душу, помог мне твой уксус!!! Помог…. Ты послушай, что дальше то было, тогда и поймешь, что тут могло помочь…. Я и уксусом всю эту механизму травил, и горелкой…. Потом у Юрки за стакан всё же взял её… он ведь от гаража на долго не отходит… И грел я эту гайку, и стучал по ней, и крутил, что есть мочи – ну, ни туды, её в душу, ни сюды…. Результата нету никакого. Единственно, что я смог сделать, так это всю эту вилку от кронштейна на днище отвернуть. И то хлеб, думаю. Щас выну её на тросах из-под машины, в тески то зажму – тогда и поверну со всей пролетарской ответственностью…. Да и погреть, опять же её удобнее стало. Не на земле ж лёжа, как раньше…. А уже стемнело, кстати…. Вот те и тормоз, туда его в душу, думаю. И кто ж тебя таким придумал сделать? Но ничего-ничего… и не в таких передрягах бывали. Отдышался я малость, перекурил на совесть, зажал эту хреновину в тиски и давай по новой греть. Да разве ж этой «пуколкой» Юркиной всерьёз железо разогреешь?! Так…. Одна копоть мохом растет, а красноты нужной нету… Эх, думаю, зазря я видно, стакан за тебя этому пройдохе посулил. Толку от такой горелки будет, как от гриба мяса. Бросил тогда я эту керосинку в сторону, вцепился впотьмах ключом в гайку, и давай, что есть сил её с места двигать. Гляжу – пошла! Пошла родимая!!! Ай да я, думаю…. Хрен ли же ты мне тогда супротивилась, зараза! Не такое ведь по жизни отворачивали…. Я её, чтоб полегше было - туда оборот и сюда полоборота, туда оборот, и опять в обратку. Чёт, думаю, как-то она легко стала и туда и обратно сразу ходить…. Дай, думаю, раз так, на утяг тока буду её тащить, чтоб лишнего не делать. Дал я ей еще пол-оборота – совсем легко пошла. А сам ведь не вижу, далеко ли сдвинул по резьбе то. Темно ведь. Гараж то у меня без электричества. Думаю, щас ещё оборотик-другой дам и хватит, пожалуй. Ну и давай дальше крутить…. Перекинул ключ, чтоб промеж вилки побольше поворот сделать случилось, нажал от души…. А она возьми, да и соскочи с тисков… вместе с ключом!! Причем, сам то шток в тисках остался зажатым, а вот его хвостовик вместе с гайкой, вилкой и тросами – на землю упал. Вот те, думаю, и отвернул я… так вас всех в душу! Это ж я не гайку, получается, по резьбе вертел… это я сам шток резьбовой по оси винтом заворачивал. Вот он разогретый и свернулся пополам на хрен. А я то, дурень радовался впотьмах, думал, гайку кручу. И что теперь делать? Замены то подходящей нету. И как на дачу теперь ехать. У меня ж сто верст на электричке тока ехать! И еще семь верст на автобусе местном, если повезет. А остальные двенадцать? Пёхом через лес, что-ли?!! Больше то ничего там из транспорта и не ездит. Только пёхом…. Раньше вот, дрезина по узкоколейке до меня ходила. А теперь, где она???
- Так что ж, Сергей Иванович, так и не удалось Вам эту злощастную гайку отвернуть? Насмерть она прикипела значит?
- Почему не удалось?! Я человек упертый, любое дело до конца завсегда доводить приучен. Вот и тогда…. На дачу я, конечно, пешкодралом в тот раз потопал, а на другой неделе купил себе новый шток и тормоза наладил – будь-будь. И талон на новый год получил…. А гайку эту с обломком винта, я пока суть до дела в банку с керосином бросил – пускай, думаю, пока там откиснет. Так вот…. А потом, когда время было, я её уже дома попробовал еще раз скрутить. И что бы ты думал?! Опять шток по оси крутится, а гайка хоть бы хны! Я тогда психанул на неё, думаю, ах так… я тебя щас суку ножовкой то поперек ослаблю. Натяг, думаю, малость спадет, а тогда и поддену отверткой в пропил. Тебе и деться некуда будет. Но эту гадину ведь и распил поперек себя ничему не научил…. Как я её отверткой не пытался от резьбы ослабить – не желает она отлипать от неё, хоть ты убейся. Тогда я второй распил отступя чуток сделал, и давай выпиленный целиком кусок зубилом сбивать. Так вот не поверишь ты мне, насилу ведь сбил…. Отвалился он таки гаденыш, этот кусок! Да только не своим телом отошел от резьбы штока, а вместе с его резьбой отвалился. Во как скипелось железо, мать её в душу. Цельный кусок из двух разных от времени получился. Не гайка с болтом, а болванка литая, едрён её пардон. А я то хотел, Балда, их под машиной лежа разъединить!! И из чего их только делают, что они так спекаются потом?! А ты говоришь отвернуть…. Во как!!
- Мда-а-а, Сергей Иванович…. Не повезло Вам с этой гайкой, не повезло…. Получается… сколько же времени Вы потратили на эту, в общем то несложную, правду скажем, операцию??
- Да скока-скока?! Вот два дня, почитай, и провозился с ней. Это ж ведь надо было своему вредительству еще и замену подходящую найти, да купить её. А где её тут же и купишь? Пришлось поискать маленько. А потом еще и на место ставить и регулировать. Так то…. Два дня – вынь, да положь получилось.
- Мда-а-а…. Два дня на одну гайку… несколько раз повернуть? Мда-а-а-а…. И после этого вы будете утверждать, что наши автомобили легко ремонтируются?? Не слишком ли это, так сказать, самонадеянно?!
- Ну, в общем, конечно всяко бывает – бывает и такое случается…. Что верно, то верно. Но это всё от непутевости случается. Наше ведь всё… и оно, ежу понятно - обслуживаться любит. Вот ежели бы я хотя бы раз в год все соединения разбирал да промазывал… для лучшего схода – тогда и ломать бы ничего не нужно было. Наши машины ведь как говорится? Любят ласку, а особливо хорошую смазку. А иначе хрен чего отвернешь в них лет эдак… через пять. Факт.
- Спасибо Вам, Сергей Иванович, за интереснейший рассказ. Было действительно очень познавательно услышать всё Вами нам поведанное, так сказать, из первоисточника. Удачи Вам и гладкой дороги! До свидания!!
- Ты… это, как тебя, слышь….
- Михаил, меня зовут.
- Так вот чего, Миша… ты… совет хочешь?
- Ну, если коротко только….
- Да не-е-е, всего два слова. Ты это…. Знаешь, какое средство лучше всего любят наши гайки с болтами? Ну, чтобы потом отворачиваться им было легко??
- Графитовую смазку?
- Графитовую…. Ха!! Пластилин!!!!! Обычный детский пластилин, в коробках который…. Им вот, значит, по резьбе добросовестно пошаркаешь, потом на неё гайку, и привет. Хош через пять, хош через десять лет – как по маслу всё сходит. И ни мороза, и ни холода он не боится. И грязь к нему тоже сильно не пристает…. Вот такой вот тебе мой совет будет, Миша…. Дарю!
#25
Отправлено 04 января 2009 - 12:24
#26
Отправлено 24 декабря 2008 - 01:20
#27
Отправлено 25 ноября 2008 - 01:33
Вроде есть целый сериал про блондинок в офисе
Даже короткий анекдот- блондинка-сисадмин
#28
Отправлено 21 октября 2008 - 23:45
Albert Einstein
http://vkontakte.ru/club1705921
#29
Отправлено 08 октября 2008 - 20:19
По завершению торгов во вторник индекс СКСС (Соль, крупы, сахар, спички) составил 1500 пунктов. Президент сказал, что это хорошо. Значит, это хорошо.
Индекс ПВДз (пиво, водка, доступная закуска) напротив упал, что еще лучше для здоровья нации.
Некоторую настороженность вызывает слишком холодное лето. Это может привести к низкому урожаю огурцов и соответственно, падению фьючерсов на соль. - такое мнение высказал начальник отдела "Главного Банка" Михаил Пучин. Однако, уже во второй половине дня, после расстрела аналитика, эксперты стали более оптимистичны в своих высказываниях.
А вот со спичками, действительно, не все обстоит хорошо. Это признают уже и на государственном уровне. Расширение количества плит с электророзжигом и одноразовых зажигалок подрывает долгосрочную устойчивость этого актива. Пока котировки держатся, но это во многом обусловлено отсыреванием части стратегического запаса спичек России (СзСР) из-за серии ураганов в США.
Не произошло ожидаемого снижения крупяного портфеля. Рост гречки компенсировал падение манки. В итоге эталонный мешок по-прежнему стоит стабильно на всех сырьевых биржах. Разве что на рынке в Митино можно пока еще взять его чуть дешевле.
ИВИБ (Индекс выбрасываний инвестиционных банкиров) впервые с сентября 2008 года снизился. Пока это не устойчивый тренд, но Росстат говорит о начале нового долгосрочного тренда. К счастью, запас инвестиционных банкиров в стране не бесконечен, поэтому есть все шансы поверить госстатистике.
Пойман последний из аналитиков, обещавший закрытие 2008 года по ММВБ на отметке 2800 пунктов. Это значит, что нас ждет новый сезон
увлекательного ТВ-шоу "Пила" на Первом канале.
ПКРД (продовольственная корзина Роллтон-Доширак) немного подросла. Но, по мнению г-на Кудрина, простому человеку волноваться нечего. "Средней зарплаты как раз хватит на среднюю корзинку Роллтона из супермаркета. А это - огого скока" (цитата по Интерфакс).
Ожидается возвращение к торгам по МГМК (мешок гнилой мелкой картошки).
Долгое время этот актив был перенедооценен, а сейчас вполне даже ничего.
Прогнозы по фьючерсам пока делать рано, т.к. неизвестно, сколько дачников осуществили весенние посадки. Да многие, наверное и подзабыли как что сажать.
Сбербанк в очередной раз проявил поистине государственную широту души. Он простил своим вкладчикам просроченные платежи по кредитам, одновременно аннулировав все вклады. Сдержанная реакция населения объясняется аналитиками многолетней привычкой. Ожидаем теперь второе народное IPO Внешторгбанка.
В целом российский финансовый сектор сейчас крайне привлекателен для покупки. После очередного падения акция ряда госбанков их акции стали существенно дешевле туалетной бумаги. Наиболее рачительные инвесторы спешат этим воспользоваться.
И последний совет аналитиков - вкладывайтесь в сахар. От сладенького улучшается настроение.
#30
Отправлено 17 апреля 2008 - 07:00
Трейдер - человек, наступающий на грабли. Чайник - начинающий трейдер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный, что гpаблей не существует. Лох - трейдер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный, что гpаблей не существует. Узкий специалист - трейдер, в совершенстве владеющий технологией наступания на одни и те же грабли. Шиpокий специалист - трейдер, наступающий параллельно на более чем двое граблей. Интрадэй-трейдер - трейдер, специализирующийся на наступании на грабли десятки раз в день. Игрок - трейдер, для которого в наступании на гpабли важнее всего сам процесс. Мехсистемщик - трейдер, способный автоматизировать получение ударов граблями. Инвестор - человек, наступивший на грабли один раз, но шрам от этого удара остался у него на всю жизнь. Инвестиционная стратегия - концепция, ограничивающая количество доступных для наступания гpаблей. Портфель - правила, позволяющие наступать на несколько гpаблей одновременно (применяются широкими специалистами). Управляющий активами - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Начинает с наступания на свои гpабли и затем набравшись мастерства переходит на чужие. ПИФ - массовка, создаваемая для всех желающих заочно получать удары граблями и не толпиться при этом на бирже. Теория технического анализа - Камасутра трейдеров, описывающая различные способы наступания на грабли; очень популярна у чайников. Фундаментальный анализ - процесс измерения и взвешивания граблей для оценки потенциала их удара; используется аналитиками. Биржа - поле, сплошь усыпанное граблями. Брокеры - проводники в мир граблей, обеспечивающие постоянную возможность наступать на грабли всем желающим за умеренную плату. Аналитики - мифические существа, пособники брокеров, злые духи - покровители граблей. Специально выискивают и настоятельно рекомендуют грабли с самыми больными ударами. Лонги - грабли с длинными ручками. Шорты - грабли с короткими ручками. Эмитенты - производители, выпускающие грабли. Внесписочные грабли - грабли, для которых не существует лимитов количества наступания на них. Убытки - шишки от ударов граблями по лбу. Плечо - возможность тратить больше денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих. Маржин-колл - потеря сознания от супер-удара граблями. MetaStock - компьютерная чудо-программа, позволяющая научиться изощренно наступать на грабли в соответствии с техническим анализом. Индикаторы - очки-рентгены, позволяющие в полумраке отыскивать грабли, которые плохо лежат. Японские свечи - старый, проверенный способ подсветки для поиска граблей в темноте; активно применялся, когда еще не было электричества. Дивиденды - резиновые накладки на ручки граблей. Прибыль - случай, когда ручка граблей пролетает мимо вашей головы и бьет кого-то другого. Теория Эллиотта - правило, которое гласит, что после пяти сильных ударов граблями следуют три удара послабее. Фибоначчи - добрый ангел, измеритель траектории полета граблей. Дивергенция - удар по затылку граблями, отскочившими от чужой головы. Интеpнет - технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне Земли. Форум - технология общения, позволяющая каждому посоветовавшись, наступить не только на свои, но и на чужие гpабли. Служба поддержки клиента - подразделение брокера, дающее советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на другие грабли и сравнить ощущения. Комментарии на канале РБК - публичный рейтинг популярнейших сегодня граблей со статистикой полученных шишек. IPO - выброс на биржу все новых граблей с повышенной поражающей способностью. Стоп-лосс - шапка-ушанка, частично смягчающая удары граблей. Кризис - ситуация, когда вы получаете удары граблями, даже не наступая на них. Торговый терминал - программа, позволяющая в режиме on-line отслеживать процесс сегодняшнего наступания всеми на грабли, а затем и самому поучаствовать в этом занимательном процессе (см. также Интернет). Тренд - серия повторяющихся ударов одними и теми же граблями. Канал - коридор, заваленный граблями так, что невозможно промахнуться. Скользящая средняя - змея, ползающая между граблями и больно жалящая, если на нее наступить. Параболик - лекарство от слишком сильных ударов граблей: трейдерский анаболик. Голова и плечи - фраза-сокращение на сленге трейдеров, обозначающая ситуацию, когда грабли ударили сразу по всем трем упомянутым местам. Перевернутая голова и плечи - то же самое, но удар пришелся ниже пояса (т.е. это был удар граблями с короткой ручкой, т.н. «шортами»). Двойная вершина - видение у трейдеров, возникающее после сильного удара граблями по голове. Тройная вершина - то же самое, но возникающее у трейдеров в очках. Двойное дно - потеря от ударов граблями не только своих денег, но и взятого накануне в банке кредита. Стоп-торги - сигнал биржи, означающий что все, хватит пока граблей, всем зализывать раны!
#31
Отправлено 05 апреля 2008 - 23:28
#32
Отправлено 22 февраля 2008 - 19:27
#33
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:23
2.Если Вы заблудились в лесу, надо некоторое время постоять на одном месте. Вскоре на Вас начнет расти МОХ. С какой стороны он будет расти - там СЕВЕР!!!
#34
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:22
(Она возникла в семье рабочего Саржесяна, у которого было тринадцать детей и один ночной горшок)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|