
Что-то сегодня подвисли на старой ветке.
Пора бы уже окунуться в страсти дня сегодняшнего.
Отправлено 18 января 2012 - 09:35
Отправлено 18 января 2012 - 08:23
Отправлено 17 января 2012 - 23:58
Отправлено 17 января 2012 - 23:37
Колонисты первого испытания на 1300 не прошли... Откат...vanutar 2 часа 13 минут назад
итак, на таких же уровнях в прошлый раз мы набрали шорты и поехали вниз, -3% нам дали очень быстро тогда.
сегодня дали снова взять шорты на этих же уровнях, сбер не дошел даже до 86, но ГМК и ГП и РН немного выше дали прошлых хаев.
теперь -3-5% ждем также быстро решительно. но самое смешное, что могут дать больше, значительно больше))
Отправлено 17 января 2012 - 23:34
Ну вот Вам и ответ. Австралия-Китай вес 25% от 25%, т.е. всего 6%... Достаточно заморозить всю Европу (что и происходит) и Ваш BDI рухнет, а Австралия с Китаем как плавали, так и будут плавать друг к другу... Слишком все волатильно в сегодняшнем мире, как по видам так и по направлениям... Короче, ДИМУРА в BDI не верит и внимания на него не обращает никакого... Мы в России вообще все железными дорогами возим... Даже нефть в Китай...Более подробно про индекс очень хорошая ссылка http://blog.dynamicsforge.com/?p=691
2. Посмотрите маршруты движения судов (для примера выделил).
Baltic Dry Index — композитный (сводный) индекс. BDI рассчитывается на основании усредненных таймчартеров выраженных индексами Baltic Exchange Capesize Index (BCI), Baltic Exchange Panamax Index (BPI), Baltic Exchange Supramax Index (BSI), Baltic Exchange Handysize Index (BHSI).
Таблица ниже отражает структуру BDI на сегодняшний день. Так, у каждого из индексов (BCI, BPI, BSI, BHSI) равные доли в структуре — 25%. Они же в свою очередь строятся на основании ставок тайм-чартеров в определенном направлении.
HS5 28000mt SE Asia via Australia — Singapore / Japan 25%
HS6 28000mt S Korea/Japan — S’pore/Japan range incl. China 25%
Отправлено 17 января 2012 - 23:24
Более подробно про индекс очень хорошая ссылка http://blog.dynamicsforge.com/?p=691Есть только несколько деталей...
1). В БалтикДрай входят и нефтеналивные суда... Как мы помним, в период дорожающей нефти спекулянты просто арендовали танкеры, наливали их нефтью и ставили на прикол до лучших времен.... И никто никуда не плыл в это время и никакая экономическая активность с теми танкерами не была связана... Потом нефть стала падать и масса судов была из под фрахта освобождена... Вот вам и падение БалтикДрай...
2) Стоимость фрахта зависит от размеров мирового флота. А что-то мне припоминается, что за последние пару-тройку лет число судов всех классов заметно выросло, по сравнению с докризистными временами... Вот фрахт и не спешит снова дорожать, как в 2008...
Ну и, наконец, БалтикДрай - он потому и Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции, а это, все-таки, в массе своей - Европа, которой, действительно, в текущий момент не совсем весело в экономическом плане... Отношения Китая и индекса Балтик-Драй не такие прямолинейные, как на графике... Азиатский регион - это НЕ Балтика. Это совершенно своя особая и весьма бурная жизнь...
Так вот...
Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 23:29
Отправлено 17 января 2012 - 23:16
Вот-вот, я именно на это и намекал: "Торговля ограничена только компаниями-членами" и никакого 100%-го отношения К ЭКОНОМИКЕ ВСЕГО МИРА этот индекс не имеет... Здесь все абсолютно так же, как и с "мировыми" рейтинговыми агентствами с американской пропиской... Еще раз повторяю: Балтик - он и есть Балтик... 20 основных торговых маршрутов - это чьи маршруты? Неуж-то из Австралии в Китай?... Это Европейские "основные" маршруты... Это не тотальный индекс... Показательно, НО ОЧЕНЬ однобоко... Про ДРАЙ - признаю, без нефти...Эх СНС...
Baltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый....
В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты.
Сообщение отредактировал СНС: 17 января 2012 - 23:25
Отправлено 17 января 2012 - 23:08
Есть только несколько деталей...
1). В БалтикДрай входят и нефтеналевные суда... Как мы помним, в период дорожающей нефти спекулянты просто арендовали танкеры, наливали их нефтью и ставили на прикол до лучших времен.... И никто никуда не плыл в это время и никакая экономическая активность с теми танкерами не была связана... Потом нефть стала падать и масса судов была из под фрахта освобождена... Вот вам и падение БалтикДрай...
2) Стоимость фрахта зависит от размеров мирового флота. А что-то мне припоминается, что за последние пару-тройку лет число судов всех классов хаметно выросло, по сравнению с докризистными временами... Вот фрахт и не спешит снова дорожать, как в 2008...
Ну и, наконец, БалтикДрай - он потому и Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции, а это, все-таки, в массе своей - Европа, которой, действительно, в текущий момент не совсем весело в экономическом плане... Отношения Китая и индекса Балтик-Драй не такие прямолинейные, как на графике... Азиатский регион - это НЕ Балтика. Это совершенно своя особая и весьма бурная жизнь...
Так вот...
Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 23:14
Отправлено 17 января 2012 - 23:00
Есть только несколько деталей...Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.
Сообщение отредактировал СНС: 17 января 2012 - 23:08
Отправлено 17 января 2012 - 22:54
Отправлено 17 января 2012 - 22:51
Что фСиП творит... А я шорты закрыл...воодушевляющая картинка
Отправлено 17 января 2012 - 22:46
Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 22:59
Отправлено 17 января 2012 - 22:40
Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.
Отправлено 17 января 2012 - 22:38
Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.продолжение первой цитаты про Baltic Dry
Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 22:40
Отправлено 17 января 2012 - 22:30
Стоимость фрахта на все четыре вида судов в рамках индекса снизилась, при
этом максимальным было падение цены аренды судов класса capesize, которые обычно
используют для транспортировки железной руды и угля, - на 8,3%. На долю судов
класса capesize приходится около 40% мирового флота, используемого для первозки
сырьевых товаров.
Китай - крупнейший заказчик морских перевозок в мире - снижает темпы роста
импорта железной руды в преддверии празднований Нового года по лунному
календарю, которые начнутся 23 января.
Цена фрахта судов класса capesize во вторник упала до $7793 в сутки -
минимума с 20 мая 2011 года. Средняя стоимость аренды судов класса panamax,
которыми перевозят, в частности, зерно, опустилась до минимума за 33 месяца.
Baltic Dry рассчитывается с 1985 года, 20 мая 2008 года он достигал
рекордного уровня - 11793 пункта. Индекс 5 декабря того же года опускался до 663
пунктов - минимума с августа 1986 года. По итогам 2008 года значение индикатора
снизилось на рекордные 92%, а в 2009 году он увеличился на 288%, что также стало
историческим изменением, но со знаком "плюс".
Отправлено 17 января 2012 - 22:29
Если правильно понимаю вопрос, то: клавиша "в"(d) у меня отдает приказ продать по рынку. Поэтому когда пишу что-нибудь во время торгов вместо нее использую клавишу vV - починили?
Сообщение отредактировал StopLoss: 17 января 2012 - 22:47
Отправлено 17 января 2012 - 22:28
Отправлено 17 января 2012 - 22:25
Baltic Dry падает, акции металлургов падают
и наоборот
Отправлено 17 января 2012 - 22:21
Baltic Dry падает, акции металлургов падаютВ хорошем или плохом смысле коррелируется?
Поясните please
Медь,железо,акции?
(на каком нибудь примере,Гмк и т.д.)
Отправлено 17 января 2012 - 22:11
V - починили?Замечательное сравнение
|
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
![]() |
ФорумТрейдеров.РФ |