Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Рынок сегодня, 17 января 2012 г


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 116

Опрос: Мнение форумчан о рынке (63 пользователей проголосовало)

Ваша поза овернайт

  1. лонг (16 голосов [25.40%])

    Процент голосов: 25.40%

  2. шорт (22 голосов [34.92%])

    Процент голосов: 34.92%

  3. кэш (13 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  4. лонг/шорт (4 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

  5. лонг/кэш (4 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

  6. шорт/кэш (4 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

Закрытие ММВБ сегодня

  1. + (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. - (11 голосов [17.46%])

    Процент голосов: 17.46%

  3. +/- (18 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. не знаю (9 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать

#1 Only

Only
  • Трейдер
  • 2 161 сообщений

Отправлено 18 января 2012 - 09:35

Всем, ДУ! :rolleyes:)
Что-то сегодня подвисли на старой ветке.

Пора бы уже окунуться в страсти дня сегодняшнего.

#2 TraderBender

TraderBender
  • Трейдер
  • 4 сообщений

Отправлено 18 января 2012 - 08:23

Мнение по ТМК - http://markstream.ru/comment/342
Если кратко - предполагаю коррекционное движение вниз. :banana:

#3 Barinov

Barinov
  • Трейдер
  • 2 466 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:58

Штатовцы - просто гэп как бы закрыли (свой сегоняшний).

Наши на Мабе - целый день делали ту же фигуру : утро гэп круто верх
- у весь день сползание,
-нырок с закрытием гэпа,
- отскок на 1/3 по Фибе

#4 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:37

vanutar 2 часа 13 минут назад
итак, на таких же уровнях в прошлый раз мы набрали шорты и поехали вниз, -3% нам дали очень быстро тогда.
сегодня дали снова взять шорты на этих же уровнях, сбер не дошел даже до 86, но ГМК и ГП и РН немного выше дали прошлых хаев.
теперь -3-5% ждем также быстро решительно. но самое смешное, что могут дать больше, значительно больше))

Колонисты первого испытания на 1300 не прошли... Откат... :finest:
Вопрос только - это вот это :banana: :imho:, или вот это :hlop: :hmm: ?

#5 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:34

Более подробно про индекс очень хорошая ссылка http://blog.dynamicsforge.com/?p=691
2. Посмотрите маршруты движения судов (для примера выделил).
Baltic Dry Index — композитный (сводный) индекс. BDI рассчитывается на основании усредненных таймчартеров выраженных индексами Baltic Exchange Capesize Index (BCI), Baltic Exchange Panamax Index (BPI), Baltic Exchange Supramax Index (BSI), Baltic Exchange Handysize Index (BHSI).
Таблица ниже отражает структуру BDI на сегодняшний день. Так, у каждого из индексов (BCI, BPI, BSI, BHSI) равные доли в структуре — 25%. Они же в свою очередь строятся на основании ставок тайм-чартеров в определенном направлении.
HS5 28000mt SE Asia via Australia — Singapore / Japan 25%
HS6 28000mt S Korea/Japan — S’pore/Japan range incl. China 25%

Ну вот Вам и ответ. Австралия-Китай вес 25% от 25%, т.е. всего 6%... Достаточно заморозить всю Европу (что и происходит) и Ваш BDI рухнет, а Австралия с Китаем как плавали, так и будут плавать друг к другу... Слишком все волатильно в сегодняшнем мире, как по видам так и по направлениям... Короче, ДИМУРА в BDI не верит и внимания на него не обращает никакого... Мы в России вообще все железными дорогами возим... Даже нефть в Китай... :banana:

#6 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:24

Есть только несколько деталей...

1). В БалтикДрай входят и нефтеналивные суда... Как мы помним, в период дорожающей нефти спекулянты просто арендовали танкеры, наливали их нефтью и ставили на прикол до лучших времен.... И никто никуда не плыл в это время и никакая экономическая активность с теми танкерами не была связана... Потом нефть стала падать и масса судов была из под фрахта освобождена... Вот вам и падение БалтикДрай...
2) Стоимость фрахта зависит от размеров мирового флота. А что-то мне припоминается, что за последние пару-тройку лет число судов всех классов заметно выросло, по сравнению с докризистными временами... Вот фрахт и не спешит снова дорожать, как в 2008...

Ну и, наконец, БалтикДрай - он потому и Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции, а это, все-таки, в массе своей - Европа, которой, действительно, в текущий момент не совсем весело в экономическом плане... Отношения Китая и индекса Балтик-Драй не такие прямолинейные, как на графике... Азиатский регион - это НЕ Балтика. Это совершенно своя особая и весьма бурная жизнь...
Так вот...

Более подробно про индекс очень хорошая ссылка http://blog.dynamicsforge.com/?p=691
1. На сегодняшний день Baltic Exchange рассчитывает ежедневно 6 основных индексов:

Baltic Dry Index (BDI)
Baltic Capesize Index (BCI)
Baltic Panamax Index (BPI)
Baltic Supramax Index (BSI)
Baltic Handysize Index (BHSI)
Baltic International Tanker Routes (BITR)
Первые 5 отражают ситуацию на рынке фрахта сухогрузов, BITR отражает ситуацию на рынке перевозки наливных грузов.
Baltic Dry Index (BDI) - только сухие грузы

2. Посмотрите маршруты движения судов (для примера выделил).
Baltic Dry Index — композитный (сводный) индекс. BDI рассчитывается на основании усредненных таймчартеров выраженных индексами Baltic Exchange Capesize Index (BCI), Baltic Exchange Panamax Index (BPI), Baltic Exchange Supramax Index (BSI), Baltic Exchange Handysize Index (BHSI).
Таблица ниже отражает структуру BDI на сегодняшний день. Так, у каждого из индексов (BCI, BPI, BSI, BHSI) равные доли в структуре — 25%. Они же в свою очередь строятся на основании ставок тайм-чартеров в определенном направлении.
Capesize (172,000 mt dwt) ‐ 25%
C8_a03 172000mt Gibraltar/Hamburg trans Atlantic RV 25%
C9_03 172000mt Continent/Mediterranean trip Far East 25%
C10_03 172000mt Pacific RV 25%
C11_03 172000mt China/Japan trip Mediterranean/Cont 25%

Panamax (74,000 mt dwt) ‐ 25%
P1A_03 74000mt Transatlantic RV 25%
P2A_03 74000mt SKAW-GIB/FAR EAST 25%
P3A_03 74000mt Japan-SK/Pacific/RV 25%
P4_03 74000mt FAR EAST/NOPAC/SK-PASS 25%

Supramax (52,454 mt dwt) ‐ 25%
S1A 54000 mtAntwerp -Skaw Trip Far East 25%
S1B 54000 mtCanakkaleTrip Far East 25%
S2 54000 mtJapan -SK / NOPAC or Australia rv 12.5%
S3 54000 mtJapan -SK Trip Gib-Skaw range 12.5%
S4A 54000 mtUS Gulf -Skaw-Passero 12.5%
S4B 54000 mtSkaw-Passero-US Gulf 12.5%

Handysize (28,000 mt dwt) ‐ 25%
HS1 28000mt Skaw / Passero — Recalada / Rio de Janeiro 12.5%
HS2 28000mt Skaw / Passero — Boston / Galveston 12.5%
HS3 28000mt Recalada / Rio de Janeiro-Skaw / Passero 12.5%
HS4 28000mt US Gulf / NC South America — Skaw / Passero 12.5%
HS5 28000mt SE Asia via Australia — Singapore / Japan 25%
HS6 28000mt S Korea/Japan — S’pore/Japan range incl. China 25%

Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 23:29

  • amtop это нравится

#7 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:16

Эх СНС...

Baltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый....

В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты.

Вот-вот, я именно на это и намекал: "Торговля ограничена только компаниями-членами" и никакого 100%-го отношения К ЭКОНОМИКЕ ВСЕГО МИРА этот индекс не имеет... Здесь все абсолютно так же, как и с "мировыми" рейтинговыми агентствами с американской пропиской... Еще раз повторяю: Балтик - он и есть Балтик... 20 основных торговых маршрутов - это чьи маршруты? Неуж-то из Австралии в Китай?... Это Европейские "основные" маршруты... Это не тотальный индекс... Показательно, НО ОЧЕНЬ однобоко... Про ДРАЙ - признаю, без нефти...

Сообщение отредактировал СНС: 17 января 2012 - 23:25


#8 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:08

Есть только несколько деталей...

1). В БалтикДрай входят и нефтеналевные суда... Как мы помним, в период дорожающей нефти спекулянты просто арендовали танкеры, наливали их нефтью и ставили на прикол до лучших времен.... И никто никуда не плыл в это время и никакая экономическая активность с теми танкерами не была связана... Потом нефть стала падать и масса судов была из под фрахта освобождена... Вот вам и падение БалтикДрай...
2) Стоимость фрахта зависит от размеров мирового флота. А что-то мне припоминается, что за последние пару-тройку лет число судов всех классов хаметно выросло, по сравнению с докризистными временами... Вот фрахт и не спешит снова дорожать, как в 2008...

Ну и, наконец, БалтикДрай - он потому и Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции, а это, все-таки, в массе своей - Европа, которой, действительно, в текущий момент не совсем весело в экономическом плане... Отношения Китая и индекса Балтик-Драй не такие прямолинейные, как на графике... Азиатский регион - это НЕ Балтика. Это совершенно своя особая и весьма бурная жизнь...
Так вот...


Baltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize. (а не потому он Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции)
Индекс является одним из самых объективных индикаторов экономической активности, поскольку измеряет спрос на сырье в реальном времени, в то время как другие экономические показатели, например, данные по потребительским расходам или индекс потребительских цен, рассматривают то, что уже произошло.
Вдобавок, исследование BDI эффективнее анализа рыночных цен на сырье, где такие факторы, как эффект товаров-субститутов и фьючерсные контракты, затрудняют интерпретацию влияния изменений цен на сырье.
Поскольку сухие грузы — это преимущественно то, что служит для создания промежуточной или готовой продукции (например, бетона, электричества или стали), индекс BDI также рассматривается как эффективный индикатор будущего экономического роста и производства.
В отличие от рынка акций и рынка сырья, BDI полностью лишен спекулятивных игроков. Торговля ограничена только компаниями-членами, и только те участники, которые обладают реальным грузом или имеют суда, чтобы перевозить эти грузы, обеспечивают контракты.

Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 23:14


#9 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 23:00

Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.

Есть только несколько деталей...

1). В БалтикДрай входят и нефтеналивные суда... Как мы помним, в период дорожающей нефти спекулянты просто арендовали танкеры, наливали их нефтью и ставили на прикол до лучших времен.... И никто никуда не плыл в это время и никакая экономическая активность с теми танкерами не была связана... Потом нефть стала падать и масса судов была из под фрахта освобождена... Вот вам и падение БалтикДрай...
2) Стоимость фрахта зависит от размеров мирового флота. А что-то мне припоминается, что за последние пару-тройку лет число судов всех классов заметно выросло, по сравнению с докризистными временами... Вот фрахт и не спешит снова дорожать, как в 2008...

Ну и, наконец, БалтикДрай - он потому и Балтик, что в нем учитываются только Балтик-региональные операции, а это, все-таки, в массе своей - Европа, которой, действительно, в текущий момент не совсем весело в экономическом плане... Отношения Китая и индекса Балтик-Драй не такие прямолинейные, как на графике... Азиатский регион - это НЕ Балтика. Это совершенно своя особая и весьма бурная жизнь...
Так вот...

Сообщение отредактировал СНС: 17 января 2012 - 23:08


#10 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:54

vanutar 2 часа 13 минут назад
итак, на таких же уровнях в прошлый раз мы набрали шорты и поехали вниз, -3% нам дали очень быстро тогда.
сегодня дали снова взять шорты на этих же уровнях, сбер не дошел даже до 86, но ГМК и ГП и РН немного выше дали прошлых хаев.
теперь -3-5% ждем также быстро решительно. но самое смешное, что могут дать больше, значительно больше))

#11 Mihalich

Mihalich
  • Трейдер
  • 1 454 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:51

воодушевляющая картинка

Что фСиП творит... А я шорты закрыл...
:banana:
Щас спою...
Не ради пьянки окаянной, а дабы не отвыкнуть

#12 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:46

отрывок из одной книги
АРТУР ХЕЙЛИ Менялы / The Moneychangers (1975)
- А что бы вы хотели написать в банковском "Бюллетене Дорси" в связи с похоронами?
- Я бы с удовольствием выпустил номер под названием "Прощальный". А заголовок передовой был бы такой: "Похороните доллар США вместе со мной! И вы об этом не пожалеете: он все
равно мертв"... Ну, а затем,- продолжал Луис,-я бы призвал Америку учредить новую денежную единицу, которая заменила бы доллар, и предложил бы назвать ее "Луидорси США"...
Марго спросила:
- А чего вы хотите в идеале?
- Я хочу, чтобы все, наконец, посмотрели правде в глаза: Америка погубила не только свою собственную, но и мировую денежную систему из-за своей неразумной политики, жадности и долгов. Я бы хотел, чтобы все, наконец, поняли, что банкротству подвержены целые нации, не только отдельные концерны. Я хочу, чтобы все осознали, что Соединенные Штаты находятся на грани банкротства. Видит бог, уже есть все признаки этого. Падение валют-дело не новое. Наш век полон примеров. Правительство заболевает сифилисом инфляции, без конца печатая деньги, не имеющие обеспечения золотом или другими активами. Последние пятнадцать лет Соединенные Штаты занимались именно этим...
- Вы правы! Сегодня в хождении больше долларов, чем это необходимо,-признал Алекс.-И даже люди с куриными мозгами в этом уже не сомневаются...
Луис кисло кивнул;
- Кроме того,-продолжал он,-слишком много долгов. Их так много, что они никогда не будут оплачены! Американское правительство тратило миллиарды долларов безумно и отчаянно, а затем прибегало к
печатному станку, чтобы наляпать еще бумажек и увеличить инфляцию... И многие следовали его примеру. - Луис показал на груды венков, колыхавшихся в траурном кортеже.-Банкиры вроде
Бена Россели способствовали нагромождению долгов на долги...Да и ты, Алекс, со своими кредитными карточками и так называемыми "легкими" займами. И когда только люди поймут, что нет на свете "легких" долгов?
Истинно говорю тебе, американцы утеряли то, что некогда имели; финансовую разумность и трезвость ума.


И это было написано в 1975 году

Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 22:59


#13 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:40

Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.


воодушевляющая картинка

#14 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:38

продолжение первой цитаты про Baltic Dry

Объем перевозок напрямую зависит от экономической активности, а потому BDI, является очень интересным инструментом, позволяющим эту самую активность отслеживать.

Прикрепленные изображения

  • bdi.gif

Сообщение отредактировал lambertini: 17 января 2012 - 22:40


#15 NIK

NIK
  • Трейдер
  • 1 280 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:30

продолжение первой цитаты про Baltic Dry

Стоимость фрахта на все четыре вида судов в рамках индекса снизилась, при
этом максимальным было падение цены аренды судов класса capesize, которые обычно
используют для транспортировки железной руды и угля, - на 8,3%. На долю судов
класса capesize приходится около 40% мирового флота, используемого для первозки
сырьевых товаров.
Китай - крупнейший заказчик морских перевозок в мире - снижает темпы роста
импорта железной руды в преддверии празднований Нового года по лунному
календарю, которые начнутся 23 января.
Цена фрахта судов класса capesize во вторник упала до $7793 в сутки -
минимума с 20 мая 2011 года. Средняя стоимость аренды судов класса panamax,
которыми перевозят, в частности, зерно, опустилась до минимума за 33 месяца.
Baltic Dry рассчитывается с 1985 года, 20 мая 2008 года он достигал
рекордного уровня - 11793 пункта. Индекс 5 декабря того же года опускался до 663
пунктов - минимума с августа 1986 года. По итогам 2008 года значение индикатора
снизилось на рекордные 92%, а в 2009 году он увеличился на 288%, что также стало
историческим изменением, но со знаком "плюс".



#16 StopLoss

StopLoss

    Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.

  • Трейдер
  • 2 920 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:29

V - починили?

Если правильно понимаю вопрос, то: клавиша "в"(d) у меня отдает приказ продать по рынку. Поэтому когда пишу что-нибудь во время торгов вместо нее использую клавишу v :banana:

Сообщение отредактировал StopLoss: 17 января 2012 - 22:47

И это пройдет....

#17 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:28

у меня таких штук никогда не было
но у друзей до сих пор есть и они работают

http://www.google.ru...w...024&bih=649

#18 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:25

Baltic Dry падает, акции металлургов падают
и наоборот


наверно наоборот
никто не заказывает - нечего везти

ничего, щас все делается недолговечным, щас не 60-70 годы когда все изделия могли работать по 20-30 лет

так или иначе все поломается и спрос будет

#19 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 893 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:21

В хорошем или плохом смысле коррелируется?
Поясните please

Медь,железо,акции?

(на каком нибудь примере,Гмк и т.д.)

Baltic Dry падает, акции металлургов падают
и наоборот

#20 wholesaler

wholesaler
  • Трейдер
  • 3 124 сообщений

Отправлено 17 января 2012 - 22:11

Замечательное сравнение :banana:

V - починили?



  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ