Выше 1800 по мамбе не верится.. а до них осталось всего 2%.. сбером дотянутудержали нас от коррекции..вобще непонятно, а что будет на отскоке негров?...ещё чтоли подпрыгнем, ну и денёк.
Рынок сегодня))) 17 января 2011 года
#141
Отправлено 17 января 2011 - 12:59
#142
Отправлено 17 января 2011 - 12:53
#143
Отправлено 17 января 2011 - 12:51
да триллер одно слово!удержали нас от коррекции..вобще непонятно, а что будет на отскоке негров?...ещё чтоли подпрыгнем, ну и денёк.
#144
Отправлено 17 января 2011 - 12:47
Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор — и враг бежит.
.
#145
Отправлено 17 января 2011 - 12:45
#146
Отправлено 17 января 2011 - 12:40
Вот тогда коррекция и начнется.Скоро уже шортистов не останется, ожидающих коррекции
#147
Отправлено 17 января 2011 - 12:36
#148
Отправлено 17 января 2011 - 12:35
втб в первый день торгов 28.05 показал 17,49 (при цене размещения в 13,6), ....но в самом начале торговался другой выпуск, он и показал 17,49. а тот выпуск который размещался на ипо появился на ммвб (если память не изменяет) только в середине июня 2007. и вроде как выше 14 и не былтам было всего пару дней после ипо когда выше размещения
#149
Отправлено 17 января 2011 - 12:35
#150
Отправлено 17 января 2011 - 12:28
Alexhey17.1.2011, 12:06
Quote(Деривактив @ 17.1.2011, 14:51)
Гы, некоторые и из ВТБ с прибылью вышли после ИПО))
там было всего пару дней после ипо когда выше размещения
Размещение было в мае,а я вышел по моему,в августе. Но с прибылью))
Alexhey17.1.2011, 12:07
Quote(Деривактив @ 17.1.2011, 14:53)
Я вот с пятницы думаю, что пендосы завтра с открытия выстрелят, проколят 1300, ну, и...
сомневаюсь
по мне дак критическая масса вот вот накопиться
для хорошей 7-10% коррекции-10% коррекции
Она уже давно копится. Да всё никак. От 1180 даже к 1150 не сходили, всё тащили вверх на инъекциях))
Похоже, цель - пробить 1300, и тады уже...
На 1110 обязаны вернуться, если гипер уже не подхватит.
Будем смотреть))
#151
Отправлено 17 января 2011 - 12:18
В связи со снижением ликвидности рынка РЕПО по акциям обыкновенным ОАО «ГМК «Норильский Никель», предупреждаем о возможном отсутствии 18.01.2011 предложений контрагентов-третьих лиц по совершению сделок РЕПО, по первой части которых клиенты могут купить указанные акции.
Информируем Вас о необходимости в этом случае закрыть все короткие позиции по указанным акциям до 16–00 18.01.2011; после указанного срока такие позиции будут закрыты Банком в соответствии с п. 29.1 «Ж» Регламента оказания услуг на рынках ценных бумаг и срочном рынке ВТБ 24 (ЗАО).
P.S. В прошлый раз, когда ГМК тоже хорошо вырос тоже самое прислали... 21 января заканчивается оферта на выкуп по $252
#152
Отправлено 17 января 2011 - 12:11
Ну вот, фри флоат ужимается. Интересно сколько в Сбере уже контроль у нерезов? Примерно полгода назад было порядка 31,5%.втб24
В сбере пока пятничная ситуация под копир
Сообщение отредактировал Mario2: 17 января 2011 - 12:13
#153
Отправлено 17 января 2011 - 12:07
сомневаюсьЯ вот с пятницы думаю, что пендосы завтра с открытия выстрелят, проколят 1300, ну, и...
по мне дак критическая масса вот вот накопиться
для хорошей 7-10% коррекции
#154
Отправлено 17 января 2011 - 12:06
Гы, некоторые и из ВТБ с прибылью вышли после ИПО))
там было всего пару дней после ипо когда выше размещения
#156
Отправлено 17 января 2011 - 12:03
Сегодня у них выходной. Завтра в 16-00 Сити .Коллеги ДД. Сегодня должна быть отчетность банков США, но в списке отчетов их нет. Подскажите когда и где будет офиц. информация по этому поводу. Спасибо
#157
Отправлено 17 января 2011 - 12:00
Может быть..., но на фоне возможной коррекции как-то стремно (металлурги первые начнут) Тем более, что выросло, то вырослобелон, мечел, ммк, чмк
чтпз уже страшно
По Камазу такие мысли (за простыню, не взыщите ):
Даймлер купил 10% акций в разгар кризиса за 25 000 000$ намного выше рынка, что соответствует 3, 53 $ за акцию и в 12 году должен доплатить 50 лямов если будет положительная динамика, что уже соответствует 4, 24$. За сколько Тройка продала 4% и 1% ЕБРР и Даймлеру соответственно - тайна покрытая мраком. Самый важный момент, что изначально летом 2008 планировалось продать 42% за 2 ярда $, что было немного выше рынка - 6,7 $ примерно 160 руб. Осенью 2010 Чемезов заявил, что Даймлер будет брать Камаз под контроль. Для немцев это очень важная стратегическая инвестиция.
Акция устаканилась после рывка сентября 2009, просадок нет. С тех пор положительных моментов достаточно. Программу утилизации примут. Модернизация производства идет. Намечается куча инфраструктурных проектов. Это реальный актив, продукция которого будет пользоваться спросом .
Что касается самого Даймлера, то их акции выросли в цене за год с 30 до 56, что ниже хаев 2008 года примерно на 25%.
Ну и последний аргумент – очередной выигрыш Париж-Дакара. При этом заняв весь пьедестал и даже 4 место, т.е все 4 экипажа оказались лучшими. И не забываем, что это лучший экспортер на протяжении многих лет.
На мой взгляд – одна из наиболее перспективных бумаг 2 эшелона. Рост процентов на 50 в течении года более чем вероятен. А на положительных новостях возможен и взрывной рост. Пример: Автоваз и Вим-Биль-Дан, которые сейчас намного выше консенсуса. К слову, ВТБ 21.12 дал таргет 4.1$
Камаз сегодня Камаз сегодня
Государственная программа утилизации грузовых автомобилей будет запущена в РФ не ранее 2011 года. Об этом сообщил журналистам директор департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов.
"До конца 2010 года запуска программы не будет", – сказал он, уточнив, что необходимо проанализировать все ее параметры. "Например, нам нужно четко понимать, что происходит с парком и какой будет спрос. Во-вторых, мы четко отдаем себе отчет в том, что программа, эффективно работающая для физических лиц, необязательно будет так же эффективно работать для юридических лиц. Без четкого анализа специфики предлагать универсальную программу, которая наткнется на неработающие правила, нам, конечно, не хочется", – сказал А. Рахманов
Далее из новостной ленты Финама:
20.08.10 10:44
Планы по увеличению продаж КАМАЗа в 2011 году более чем на 30%, по нашим оценкам, могут быть реализованы лишь при условии запуска государственной программы утилизации грузовых автомобилей, однако, это решение пока не принято. Мы считаем данную новость нейтральной для акций компании.
19 августа директор по маркетингу и продажам КАМАЗа сообщил о планах продаж на 2011 году. В соответствии с этой информацией, в следующем году компания планирует продать 42 тыс. автомобилей, что на 31% больше плана на 2010 год. Также, представитель компании сообщил, что за первые 7 месяцев было продано 17,6 тыс. автомобилей, при этом 15,3 тыс. автомобилей было продано на внутреннем рынке, из них 35%-40% - в рамках госзаказа.
Мы позитивно смотрим на планы КАМАЗа, однако полагаем, что данная информация не должна оказать значимого влияния на котировки акций компании. Благодаря увеличению спроса на грузовые автомобили вследствие роста инвестиций транспортных и строительных компаний в основные средства, КАМАЗ сможет продолжать увеличивать объёмы продаж в 2011 году. Тем не менее, мы ожидаем, что в 2011 году рост продаж может оказаться более скромным и составит 15%-20%. Однако, в случае запуска программы по утилизации грузовых автомобилей рост продаж, по нашим оценкам, будет более существенным и может достичь 25%-35% в 2011 году.
8.10.10 10:37
Увеличение доли Daimler в уставном капитале КАМАЗа, по нашему мнению, приведёт к углублению сотрудничества между двумя компаниями, что позитивно отразится на бизнесе КАМАЗа. При этом, мы отмечаем, что покупка блокирующего пакета акций не влечёт за собой обязательств выставлять оферту остальным акционерам.
7 октября глава Ростехнологий Сергей Чемезов заявил о желании немецкого концерна Daimler приобрести блокирующий пакет акций КАМАЗа. В настоящее время Daimler принадлежит 11% акций КАМАЗа
Мы оцениваем производственные результаты КАМАЗа по итогам 11 месяцев как умеренно позитивные. Несмотря на существенное увеличение объёмов производства (40% год к году за 11 месяцев), в целом объёмы производства в последние месяцы находятся в рамках рыночных ожиданий и ранее озвученных прогнозов компании. Мы ожидаем, что по итогам года объём производства автомобилей КАМАЗ превысит 34 тыс. автомобилей. Тем не менее, для достижения докризисных уровней производства (продажи 47,7 тыс. автомобилей по итогам 2008 года) КАМАЗу, по нашим оценкам, потребуется 2-3 года. Мы считаем, что увеличение продаж в 2010 году позволит компании закончить год с положительной операционной прибылью, однако рентабельность по чистой прибыли останется отрицательной.
12.11.10 11:02
КАМАЗ по итогам 3-го квартала и 9-ти месяцев текущего года продемонстрировал уверенный рост своих финансовых показателей благодаря продолжению восстановления спроса на грузовые автомобили. Тем не менее, компания продолжает получать чистый убыток вследствие значительных расходов по обслуживаю долга.
11 ноября КАМАЗ опубликовал отчётность по РСБУ по итогам 9 месяцев 2010 года. Выручка компании за этот период увеличилась на 41% год к году и достигла $1,7 млрд. Прибыль от продаж составила $41 млн., чистый убыток - $20 млн.
Поскольку сборку грузовых автомобилей компания осуществляет через головную структуру, отчётность по РСБУ достаточно релевантно отражает результаты основной деятельности компании.
Мы оцениваем финансовые результаты компании по итогам 3 квартала и 9 месяцев как умеренно позитивные. Спрос на грузовые автомобили восстанавливается достаточно быстро, что позволяет КАМАЗу работать с операционной прибылью в течение всего текущего года. В результате роста продаж выручка компании увеличилась на 41% за 9 месяцев текущего года и на 25% за 3-й квартал. Замедление темпов роста выручки в 3-м квартале связано с более высокой базой 3-го квартала 2009 года, когда рынок грузовых автомобилей уже начал восстанавливаться, по сравнению с I полугодием. Среди других позитивных событий мы отмечаем рост валовой прибыли почти на 79% за 9 месяцев, до $160 млн., и на 52% за 3-й квартал, до $59 млн.
02.12.10 10:34
Рост объёмов производства автомобилей должен позволить КАМАЗу завершить 2010 год с положительной операционной прибылью. Тем не менее, текущие объёмы производства находятся на уровнях существенно ниже докризисных, и мы считаем, что компания по итогам года получит чистый убыток.
1 декабря КАМАЗ опубликовал данные о производстве за 11 месяцев 2010 года. По итогам января-ноября текущего года компания произвела 31,1 тыс. машин и машинокомплектов, что означает рост на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В ноябре объёмы производства КАМАЗа составили 3,4 тыс. автомобилей.
Мы оцениваем производственные результаты КАМАЗа по итогам 11 месяцев как умеренно позитивные. Несмотря на существенное увеличение объёмов производства (40% год к году за 11 месяцев), в целом объёмы производства в последние месяцы находятся в рамках рыночных ожиданий и ранее озвученных прогнозов компании. Мы ожидаем, что по итогам года объём производства автомобилей КАМАЗ превысит 34 тыс. автомобилей. Тем не менее, для достижения докризисных уровней производства (продажи 47,7 тыс. автомобилей по итогам 2008 года) КАМАЗу, по нашим оценкам, потребуется 2-3 года. Мы считаем, что увеличение продаж в 2010 году позволит компании закончить год с положительной операционной прибылью, однако рентабельность по чистой прибыли останется отрицательной.
24.12.10 10:44
Оснащение части автомобилей КАМАЗ двигателями Cummins поможет сделать продукцию компании более конкурентоспособной. Кроме того, производственные мощности по выпуску двигателей позволят продавать их сторонним автопроизводителям, а высокий уровень локализации – предложить конкурентную цену. При этом, сборка двигателей является одним из наиболее маржинальных сегментов в автомобилестроении.
23 декабря КАМАЗ и ВЭБ подписали соглашение о предоставлении кредита на 1,7 млрд. рублей ($55 млн.) для создания производства 4-х и 6-цилиндровых двигателей объёмом 4-7 литров. КАМАЗ организует сборку дизельных двигателей Cummins, при этом планируется локализовать выпуск основных деталей двигателя. Планируемые объёмы производства – 40 тыс. двигателей в год. Общий объём инвестиций в проект – 3,5 млрд. рублей ($115 млн.).
Мы позитивно оцениваем новость об организации производства двигателей Cummins на мощностях КАМАЗа. У российских потребителей в перспективе появится выбор, каким конкретно двигателем оснастить заказанный автомобиль, что будет способствовать росту продаж компании. При этом, по нашим оценкам, производственные мощности позволят поставлять собираемые двигатели сторонним автопроизводителям. Запланированный высокий уровень локализации производства будет способствовать более конкурентной цене на двигатели Cummins российского производства. Мы ожидаем, что фактически выпуск продукции может стартовать уже к началу 2012 года. Мы отмечаем, что производство двигателей является одним из самых высокомаржинальных сегментов в автомобилестроении.
Согласно нашим оценкам, ориентировочная справедливая стоимость 1 обыкновенной акции КАМАЗа составляет $3,23, что подразумевает потенциал роста в 38% и соответствует рекомендации "Покупать".
#158
Отправлено 17 января 2011 - 11:55
Я вот с пятницы думаю, что пендосы завтра с открытия выстрелят, проколят 1300, ну, и...
Не знаю! Все может быть у них.
Но нефть пробует пробить вниз 98 - и то хорошо.
#159
Отправлено 17 января 2011 - 11:53
Rozamira17.1.2011, 11:47
Quote(Alexhey @ 17.1.2011, 11:37)
Какие сладкие цифры
Чой-то мне не верится в ниже 1700.
Я вот с пятницы думаю, что пендосы завтра с открытия выстрелят, проколят 1300, ну, и...
#160
Отправлено 17 января 2011 - 11:53
Сообщение отредактировал aigor: 17 января 2011 - 11:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|