Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рынок В Феврале 2021Г))) Информационное Общение О Рынке )))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1135

#1 persey

persey
  • Трейдер
  • 1 978 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 12:49

*
Популярное сообщение!

Граждане, переходим в новую тему:

http://quoteforum.ru...chenie-o-rynke/



#2 alphamacros

alphamacros
  • Трейдер
  • 14 466 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 12:14

К мартовской экспирации ?

 

США планируют ввести новые санкции против России в течение нескольких недель.

 

https://www.bfm.ru/news/466057



#3 sivka

sivka
  • Трейдер
  • 7 071 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:58

.. х.з. .. болезнь наверное ..  :rolleyes: .. 

многоточия-это паузы..

амтоп пишет быстрее,чем думает.. :) ..

приходиться останавливаться

в ожидании формулирования новой мысли..

а пальцы остановиться не могут....не могут......не могут........... :unsure:


  • amtop это нравится

чтобы не ошибаться не должно торопиться


#4 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:48

извините, но зачем постоянно "..." в тексте?

.. х.з. .. болезнь наверное ..  :rolleyes: .. 


Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#5 persey

persey
  • Трейдер
  • 1 978 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:44

*
Популярное сообщение!

всех с весной :)

 

и тему вроде пора новую начинать, кто умеет?

 

Вначале название нужно придумать. Мучаюсь с выбором: "Рынок в 2021 году" или "Рынок в XXI веке". :rolleyes:
 



#6 gori

gori
  • Трейдер
  • 191 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:42

..и с тех пор как прочитал в детстве книгу Бенджамина Франклина Один в бескрайнем небе ... воспоминания военного летчика об испытаниях самолетов в попытке преодолеть звуковой барьер ... долго эта книга меня не отпускала .. 

извините, но зачем постоянно "..." в тексте?


  • amtop это нравится

#7 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:41

 

.. самолеты - моя страсть с самого детства авиамодельного ... а меня потом учили их ракетами сбивать..  :(  .. 

.. и с тех пор как прочитал в детстве книгу У.Бриджмена Один в бескрайнем небе ... воспоминания военного летчика об испытаниях самолетов в попытке преодолеть звуковой барьер ... и вообще о высоких скоростях .. облать строго засекреченна в то далекое уже время .. долго эта книга меня не отпускала .. написано классно ... и читается легко .. я когда эту книгу в числе самых любимых наряду с фантастикой А.Беляева и с Путешествием на Кон-Тики Тура Хейердала указывал  - вечные вопросы у учительницы возникали ..   :rolleyes: .. типа почему про американского летчика, а не про нашего .. 


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 11:58

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#8 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:31

.. продались мои коллы по 3920 ..   :(  ... плоховато явно ... 

.. вот сижу без коллов и без путов теперь ..  

.. восстановил колы по 3900 ..


Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#9 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:16

зато про самолеты целых два поста наваял..безразмерных..

сколько уже прошу под спойлер убирать

самолеты больше волнуют..

чем поза на рынке..

..

а валюта тоже с 7 утра торгуется..

не видишь..??

.. вот сижу без коллов и без путов теперь ..  да.. увидел и валюту с 7 часов ... а чего она тогда так резко в 10:00 гульнула? .. где меня и купили на коллах .. как будто открытие торгов происходило .. 

 

.. самолеты - моя страсть с самого детства авиамодельного ... а меня потом учили их ракетами сбивать..  :(  .. 


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 11:27

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#10 helen

helen
  • Трейдер
  • 13 193 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:07

*
Популярное сообщение!

Инфляция в России продолжает ускоряться, игнорируя попытки правительства заморозить цены. За период с 16 по 24 февраля индекс потребительских цен вырос еще на 0,2% а с начала года прибавил 1,2%, отчитался в пятницу Росстат. http://elitetrader.r...ELITETRADER.RU)



#11 sivka

sivka
  • Трейдер
  • 7 071 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:07

*
Популярное сообщение!

.. продались мои коллы по 3920 ..   :(  ... плоховато явно ... я их с субботы с продажи не убрал ... и забыл .. а оно вон как получилось .. как с 10 часов реальная валюта стала торговаться ... а я кстати и забыл, что 1 марта сегодня .. и что с 7 часов фьючами торгуем ...мде .. мог бы и повнимательнее быть ... но как фьючем Ри без валюты торговать .... тока одного Si недостатосчно оказывается .. хм ..Si, как я понял тоже с 7 утра начинает теперь ..

зато про самолеты целых два поста наваял..безразмерных..

сколько уже прошу под спойлер убирать

самолеты больше волнуют..

чем поза на рынке..

..

а валюта тоже с 7 утра торгуется..

не видишь..??


чтобы не ошибаться не должно торопиться


#12 паша2006

паша2006
  • Трейдер
  • 2 354 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 11:00

всех с весной :)

 

и тему вроде пора новую начинать, кто умеет?



#13 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 10:43

.. о .. а мне по 3000 коллов 142500-х оказывается дали ... пока отъехал чуть ... как раз под закрытие .. не думал, что дадут ... не стал снимать... а счас смотрю - вариационка шевелится...  думаю с чего бы ... пригляделся - точно дали ... плохо что-то вервер подключался .. на вечорке уже ... не даст нам тут никто дух переводить ... роботы бездушные ... усталости не знают ... тока если штепсель из розетки выключить ..всем сразу .. 

.. продались мои коллы по 3920 ..   :(  ... плоховато явно ... я их с субботы с продажи не убрал ... и забыл .. а оно вон как получилось .. как с 10 часов реальная валюта стала торговаться ... а я кстати и забыл, что 1 марта сегодня .. и что с 7 часов фьючами торгуем ...мде .. мог бы и повнимательнее быть ... но как фьючем Ри без валюты торговать .... тока одного Si недостатосчно оказывается .. хм ..Si, как я понял тоже с 7 утра начинает теперь ..


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 10:44

  • sivka это нравится

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#14 persey

persey
  • Трейдер
  • 1 978 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 08:53

.. использую Chrome ..

 

 

 

В браузере:

настройки- дополнительные- языки- включить "Проверку правописания"- Базовая проверка правописания".
Скрин: http://prntscr.com/109z66e

 

Слова с ошибками будут подчёркнуты красным.

пример: http://prntscr.com/109za0y

 

Подробнее:

https://webznam.ru/p...chrome/2-1-0-21



#15 gori

gori
  • Трейдер
  • 191 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 08:24

*
Популярное сообщение!

ВАШИНГТОН, 27 февраля. /ТАСС/. Палата представителей Конгресса США одобрила в субботу законопроект о мерах экстренного стимулирования роста национальной экономики в условиях пандемии в размере $1,9 трлн. Трансляцию заседания вели американские телекомпании.

Законопроект набрал практически минимальное количество голосов для его утверждения - 219 против 212.

 

https://tass.ru/ekonomika/10796041

 


Сообщение отредактировал gori: 01 марта 2021 - 08:24


#16 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 07:38

А пластик здесь причем....авиационные КБ как раз крылья рисуют, а изготавливают из того, что есть.. изготовление и создание пластика - это не сфера деятельности авиационных КБ.., это другая отрасль- химическая,так мне кажется..не очень понятно..

... так химики сами и не поймут, тот они пластик сделали или не тот, пока его авиционщики не испытают..   а с кем из авиационщиков этим химикам дело иметь, если Иркут будет одни требования выдвигать, а туполевцы - другие?... а ильющинцы - третьи .. в чем-то, конечно, схожие, но в чем-то и различные .. под чью дудку конкретно химикам плясать? .. чьи новые вводные отрабатывать .. да и этих химиков в каждом авиационном КБ по-своему понимать будут .. это же тоже неизбежно в обратной связи сотрудничества будет ... почему у нас удалось с миллионом смежников Буран сделать? .. потому что Буран делали один, а не сразу 5 в разных КБ ... и все требования к этим смежникам и подрядчикам формулировал один человек  .. его все знают ... он же и результата требовал ... хоть с химиков, хоть с электронщиков и т.д. ... все бы и в авиации было ничего, если бы все эволюционно развивалось бы как-то ... если бы поколение в гражданском авастроени не потеряли, имхо ... но ведь потеряли же .. а потому ни у кого современных компетенций (как тепрь говорят), а поросту зананий,  навыков и технологий , нет .. вот тот же авидвигатель ПД-14 ... прекрасный, перспективный ... и т.д.  ..  Путин очень хвалил и просил побыстрее его до конца бы сделать и сертифицировать .. но вот вопрос - он с редуктором или без? ... отвечаю - без .. а это принципиально не позволит достичь современной степени двухконтурности, есть такой технический параметр  очень важный .. на топливную эффективность очень влияющий . и на все прочие его параметры ... а почему он без редуктора оказался? ... а потому что в то время, когда его начинали разрабатывать, двигатели такой тяги (14 тонн, как видно из названия) делались без редукторов .. а кто двигателистам требования и ТЗ к двигателю давал? .. авиционщики из Иркута .. они другого и не  знали тогда ... для МС-21 он годился вполне .. под те времена .. а это лет 20 тому назад уже как минимум ... а теперь времена изменились, в двигателях тоже целое поколение ушло ... и вот теперь оказывается, что тогда очень современный и перспективный двигатель оказывается сегодня не таким уж и современным ... и тем более не таким уж перспективным - особенно для двигателей большей тяги... 14 тонн - это теперь для безредукторных двигателей физический предел ... да, на его основе можно будет другие двигатели разрабатывать ... и до 18, и до 25 тонн тяги ... полученные на нем навыки как-то использовать .. но только отчасти ... т.к. редукторная и безредукторная схемы - это принципиально разные схемы ..  и  развивать на его основе двигатели на 18, 25 и более тонн уже не получится ... нужны будут другие генераторы и высокого, и низкого давления, и все остальное соответственно.. по-большому счету, его нужно будет разрабатывать с нуля  .. как нельзя же на основе бензинового двигателя дизельные совершенствовать .. сказать, что Иркутяне толкнули двигателистов на тупиковый путь развития я не берусь ... хотя это отчасти по факту так и есть... но ведь со своей точки зрения Иркутяне тогда поступили вполне правильно и разумно .... они думали о своем самолете..  тем более в условиях, когда Ильюшинцы и Туполевцы ничего другого для себя и не требовали особенно ... для чвоих перспектив.. они и сами не знали, чем будут в дальнейшем заниматься .. будет ли дальше развитие Ту-204 или Ил-90 продолжаться или не будет вообще .. и каждый свою линию как-то  продвигал .. как мог .. и отстаивал .. а на Пермском заводе в это время авиационного (и не только) безвременья как могли сами двигатель ПС-90 до ума (до ПС-90А) доводили ... под те требования, как они сами себе представляли ... в инициативном порядке практически ... и на свои средства каким-то чудом ... сейчас  на модернизированные Ил-76-90А его устанавливают ... так двигателисты практчески модернизацию транспортника среднего класса Ил-76 инициировали ... и спровоцировали даже .. теперь там и крыло другое, и шасси ... все двигатель за собой потащил .. как это из маркировки самого самолета видно .. сейчас это практически другой самолет .. который получил так неожиданно практически вторую жизнь .. и это без преувеличения прекрасный вариант для наших условий, между прочим .. а вот то, ради чего этот ПС-90А изначально разрабатывался - для установки его на Ту-204 и Ил-96 в количестве по 2 и  4 штуки соответственно - благополучно умерло ... и не скажу, что естественным путем, к большому моему сожалению... умирание в судорогах такое медленное ... особенно драма с Ту-204 показательна .. история о том, как прекрасный без преувеличения самолет родился не в свое время .. возможно, и не в той стране даже.. с Ил-96 своя драма - там просто 4-двигательная схема в гражданском авиапроме на смене поколений принципиально закончилась.. а мы эту смену поколений  не скажу, что проспали.. но в ней не участвовали .. вот к чему, в частности, приводит одновременное наличие в стране таких замечательных КБ в гражданском авиастроении, как даже Туполевское и Иьюшинское .. в такие тяжелые времена .. и когда неожиданно КБ Яковлева (Иркут) на этом фоне вдруг в лидеры гражданского авиапрома выдвигается ... вот кто мне докажет, что это все и есть оптимальный путь развития нашего авиапрома вообще? .. когда при этом нарастает проблема с тяжелым странспортником на замену Ан-124 Руслан .. который оказался на Украине, и там загибается так же благополучно .. у нас эту проблему будет закрывать КБ Ильюшина, это понятно...за неимением Антоновского ..  но на каких двигателях он будет летать и когда? ... там ПД-14 и его безредукторное семейство  вопрос принципиально не закроет .. и даже быстро на его основе создать что-то не получится ... там о безредукторной схеме двигателя и говорить не приходится .. короче, вроде бы уже ясно вполне, что дальше так самотеком среди разных КБ авиапром развиваться не может .. и как-то существовать уже даже ... такая архаика России не по карману уже  .. такое мое имхо на эту тему .. 


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 11:24

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#17 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 06:05

Отличный пост, с содержанием полностью согласен.

-------------

Но, amtop, читать тебя- глаза мучить...

ПОЖАЛУЙСТА, включи проверку правописания в браузере!

Если не знаешь как- напиши, какой браузер используешь, я подскажу, какую кнопку нажать нужно.

.. использую Chrome ..

 

... да.. грязи много по тексту...  :(  ..  сейчас правил, что заметил .. 


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 06:18

  • persey это нравится

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..


#18 persey

persey
  • Трейдер
  • 1 978 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 06:02

.. рзньше выщла годовая жадержка   .. 

 

Отличный пост, с содержанием полностью согласен.

-------------

Но, amtop, читать тебя- глаза мучить...

ПОЖАЛУЙСТА, включи проверку правописания в браузере!

Если не знаешь как- напиши, какой браузер используешь, я подскажу, какую кнопку нажать нужно.



#19 helen

helen
  • Трейдер
  • 13 193 сообщений

Отправлено 01 марта 2021 - 04:51

.. я не сторонник всякой сердюковщины.. но в этом деле много всяких "но" ...я не понимаю, что такое центры компетенции ... просто мысли вслух .. вот у нас есть много КБ .. Ильюшинское, Туполевское, Иркут ... и ни у кого нет пластикового крыла ... ни у кого ... потому что нет подходящего пластика ... крыло сделать было бы не проблема ....

А пластик здесь причем....авиационные КБ как раз крылья рисуют, а изготавливают из того, что есть.. изготовление и создание пластика - это не сфера деятельности авиационных КБ.., это другая отрасль- химическая,так мне кажется..не очень понятно..

Сообщение отредактировал helen: 01 марта 2021 - 05:13

  • amtop это нравится

#20 amtop

amtop
  • Трейдер
  • 20 037 сообщений

Отправлено 28 февраля 2021 - 23:52

https://yandex.ru/tu...rce=turbo_turbo


За державу обидно...

Интересно..ВВП в курсе....должен остановить Сердюкова, иначе скоро западников удивлять будет нечем.

.. я не сторонник всякой сердюковщины..  но в этом деле много всяких "но"  ...я не понимаю, что такое центры компетенции ... просто мысли вслух .. вот у нас есть много КБ ..  Ильюшинское, Туполевское, Иркут (КБ Яковлева) ... и ни у кого нет пластикового крыла ... ни у кого ... потому что нет подходящего пластика ... крыло сделать было бы не проблема .... так мож соредоточить компетенции по этому пластику в одном месте?  ... и делать крылья для всех фирм ... что толку от многих КБ, если толкового двигателя для гражданских самолетов нет ни у кого? ... они что, каждый свой двигатель будут делать под свой самолет? ... нет .. не будут ...не смогут просто ... значит, нужен какой-то центр по разработке таких двигателей ...хотя бы в рамках ОДК ...  идем дальше .. авионика ... ее своей в стране вообще нет ... и если ее покупали за границей, то теперь это будет невозможно ... уже с этого года ... из-за тех же санкций .. если рзньше вышла годовая адержка с запуском в поизводство МС-21 из-за проблем с платиковым крылом (амеры отказались нам поставлять этот пластик) , то на сколько теперь отложится его запуск из-за запрета продавать нам авионику?.. и вполне понятно, что создание такой авионики дело не одного года ... хорошо если 5 -ти ... а то 10-ти .. и опять ясно, что нет никакой ни возможности, ни целесообразности в том, чтобы каждая авиационная фирма, даже с самым громким и даже славным именем, каждая сама заималась бы разработкой и созданием такой авионики ... то же по оборудованию салона.. то же по разработке топливной системы ..ее всяко разумнее разрабатывать в увязке с разработкой авиадвигателей .. и т.п. ... проблем слишком много накопилось ... и по широкому фронту во всем авиапроме одновременно ... сейчас Ту занято разработкой нового стратегического бомбардировщика.. это так ... но его новые двигатели заведомо не пойдут ни на какой перспективный  широкофезюляжный пассажирский Ил или Ту.. авионика тоже ... крыло совсем другое ... и т.п.  .... и как быть? ... как поступить разумно ? ... тем более когда каждый одеяло на себя тянет и свою замечательную самость отстаивает ... но все в прошлом же ... к сожалению.. в авиации на поколение нельзя отставать ... потом просто так не догонишь ... а у нас именно на поколение если не больше отстали ... по самым разным причинам ... по поводу Сухого Суперджета 100 ... в словах Мантурова много правды, к сожалению ... да.. этот самолет завязан на импорт ...отсюда фатальные проблемы с его продажей и простым обслуживанием... все так ... но если бы мы пошли по пути Ту-334, мы получили бы определенный тактический выигрыш... там и критического импорта не было бы .. и под наши аэродромы он больше подходил ..т.к. двигатели расположены высоко по фюзеляжу .. грязь с полосы не сосет .. .все так ... но в этом случае мы не получил бы опыта цифровой разработки и планера, и всего самолета ... и так и продолжали бы чертить карандашами на кульманах ... а потом героически это привязывать к производству в металле ... а это уже каменный век ... сейчас все чертежи разрабатываются сразу в цифре ... без единого бумажного носителя ...и в этой же цифре сразу идут на станки с цифровым программным управлением ... иначе уже никак.. этот опыт уже был использован в создании истребителя пятого поколения Су-57 .. у того же Сухого .. и теперь там же работают над самолетоом следующего поколения... все в цифре ... и  все на опыте, полученном на Суперджете ... потому слова Мантурова нельзчя мимо ушей пропускать .. он многое знает ... и кое-что говорит .... даже Ил-114 воссоздается уже в цифре .. и все дал нам опыт Суперджета .. в этом свете сам проект Суперджета можно и списать по убыткам ... ничего страшного ..  не в нем дело в конечном счете... кстати, и по цифровому пректированию тоже нет никакой надобности всем авиафирмам свое ПО под это дело разрабатывать ... разумнее уже полученные на этом Супеджете эти самые "компетенции " применять и разрабатывать .. разае нет? .. так что слишком и слишком неоднозначно все .. а то, что украдут на реформации много по дороге, так тут к бабке не ходи ... каждый захочет себе по дворчишке небольшому в заповедных землях построить ... кто на море, кто в горах .. кто просто на реке ... дело вкуса ... а масштабы примерно понятные ... каждому по его чину .. пропорционально от самого главного ... если особо не зарываться .. и понятия с традициями воровства демонстративно не нарушать ... остальное прощается... и даже поощряется, когда в меру, как я понимаю .. 

 

.. авиация - дело дорогое ... и очень сложное ... не каждой стране по силам и по карману ...даже очень даже развитым ..  Англии, Франции, Испании, Германии это оказалось не по силам ... они создали Эрбас ... об Италии и говорить нечего ... может только спортивные самолетики строить .. а тех кто помельче - так про них о разговора вообще нет .. так разумно ли нам сохранять эти славные отечественные авиационные КБ, если они сами давно ничего не выпускают, и выпустить что-то современное и  конкурентоспособное каждый в отдельности уже просто не могут ..  такова правда .. и закрывать на нее глаза уже просто неьзя .. и так уже долго в позе страуса стоим .. 


Сообщение отредактировал amtop: 01 марта 2021 - 06:16

Коньяк в малых дозах безвреден в любых количествах ..



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ