Правительству не нравятся частные камеры
Вице-премьер Максим Акимов готовит радикальную реформу фиксации нарушений ПДД
Правительство России планирует радикально пересмотреть принципы использования дорожных камер. Сегодня они используются для зарабатывания денег, заявил вице-премьер Максим Акимов: в течение пяти-шести лет нужно передать подобные системы государству, чтобы они работали исключительно для профилактики нарушений ПДД. Фактически речь идет о возвращении к прежней системе, действовавшей на заре запуска первых системы контроля скорости в 2008–2010 годах.
Ситуацию с камерами описал вице-премьер Максим Акимов в интервью РБК. «Сейчас камера — это средство коммерциализации,— сказал он.— Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы. Во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем. Нет, это продажа будущих свобод в рассрочку. В случае с камерами государство должно было напрямую вкладываться и на федеральных, и на региональных, и на муниципальных трассах».
Практика привлечения частных средств для развития систем фотовидеофиксации применяется относительно недавно (раньше комплексы закупались и эксплуатировались ГИБДД за госсчет).
https://www.kommersa....medium=desktop
PS Да не ужели!?...
Одна из самых известных схем применяется в Подмосковье с 2016 года — правительство региона заключило концессию с частной компанией «МВС Груп», которая обязалась установить более 1 тыс. камер в обмен на 233 руб. из бюджета за каждый оплаченный штраф.По такой формуле в 2017 году компания получила около 250 млн руб. По данным “Ъ”, бизнес модель, заложенная в концессионное соглашение с «МВС Груп», оказалась несовершенной, в результате компания зарабатывает меньше, чем планировала. По данным kartoteka.ru, у компании уже трижды сменился гендиректор. В июне 2018 года вместо Михаила Алехина им стал Криман Руфат Эльдар оглы.
Сообщение отредактировал Sarychin: 12 Февраль 2019 - 22:08