Я слушал внимательно, они умолчали о самом двигателе, а год выпуска это было произнесено заодно, как уточнение...
... ну.. и в чем умолчание?.. не знают, к чему придраться уже... назовешь год - почему умолчали о стране-производителе... нназовешь страну - почему не назвали завод или фирму...и т.д. .. до бесконечности...
..мне все эти редакционные обороты пропагандистские хорошо известны... типа кто-то что сказал - можно пстороить фразу типа "не удержался сообщить".. или "не смог промолчать"... когда важна не информация, а ее эмоциональная или авторская подача... потому эти передачи трудно уже информанционными называть стало... они стали пропагандистскими... а нужна именно информация... вот так и тут - кто-то что-то не озвучил, а всего ведь не озвучишь - всегда можно сказать : вот "умолчали"... или такой прием .. предлагаются, допустим, какие-то меры... всегда можно, сказать, что об источниках финансирования этих мер собеседник (или кто-то там) "предпочел умолчать"... вот так и тут... это все приемы в пропаганде известные.. их не очень много... речевых оборотов - тоже... но применяться могут по любым поводам.. чутка изменяясь.... это и есть пропагандистские штампы... вот сегодня можете сами любую информационную программу включить - и сами таких приемов в достатке насчитаеть... и так каждый день.. без исключения...
...а по Буку теперь интересна именно информация... кто?.. где?.. когда?... кто приказал?... кто пустил?... кто перевозил?.. кто выпустил из части?... и т.п. ее так мало в потоках лжи интерпретаций..
.. вот у меня есть маленькая версия... опять от недостатка информации... ведь чем меньше информации, тем больше версий... в любом расследовании... так вот... все установки комплексов Бук в ЗРБ под Курском нуми начинались с цифры 2.. что означает второй дивизион.. и только номер этой ПУ Бука начинался с 3... так почему не выдвинуть версию, типа что эта установка вообще посторонняя... "не из нашего дивизиона"... и как-то сама и самовольно, без чьего-то приказа сверху приблудилась к колонне на марше... может, в качестве маскировки в общей массы техники, например... а потом так же несанкционированно эту колонну покинула и продолжила движение на Днбасс своим маршрутом.... и можно хоть как-то спиать на чью-то халатность... и т.п. хоть какая-то отговорка.... что это могла быть чья-то самодеятельность.. и т.п. ..хотя, порядок следования техники в колонне всегда тоже строго определяется... но уже не так строго... и уже не на особо высоком уровне... по сравнению с приказом на вывод техники с территории части... ну а как там она границу пересекала... я уже даже не знаю, какие еще "отмазки" для России сочинить.. одну раньше предлагал и вчера повторил - о самопроизвольным пуске ракеты Буком... у него есть такая функция - вести огонь автономно даже при погибшем экипаже... только бы он был включен... от захвата цели до пуска ракеты... а если экипаж Бука в этом случае был низкой квалификации или почти никакой, то он мог включть установку, а дальше мог просто ничего до самого пуска ракеты установкой и не заметить...
... хотя, это все слабенько, конечно... больше затяжка времени... а основой версией у меня вырисовыется такая.... она же самая первая... после отбрасывания всего этого моря фейков.. от испанского диспетчера, всяких истребителей - то одного, то сразу двух.. или этого летчика Волошина... куда-то он подевался... или самолета, изначально набитого трупами... версия от этого м_дака Стрелкова... с места событий.. типа почему моря крови на месте падения самолета не было... идиот.. и ить на полном серьезе тут обсуждали... так вот основная версия такая: сбли ополчнцы или прочие "отпускники".. но сбили по ошибке... думали, что стреляют по украинскому транспортнику типа Ан-26... они вполне могли спутать и скорее всего спутали, т.к. одиночная ПУ Бук измеряет только наклонное расьного высотомера (это уже другая машина в дивизионне) правильно определить высоту цели они не смогли... и потому неверно ее идентифицировали... Боинг шел на высоте больше 10 000 метров, в Ан-26 выше 6 500 метров не поднимается.... так же неправильно они, видимо, оценили и скорость цели... это тоже могло бы их остановить, наверное... ведь Боинг 777 значительно быстрее Ан-26... один идет со скоростью под 950 км/час, а другой - максимум 540... а крейсерская и того меньше - около 450.. ну а дальше уже все известно...
Сообщение отредактировал amtop: 26 мая 2018 - 00:25