Описание
- Разработка и реализация продуктовой стратегии развития Цифрового Банка в соответствии с Розничной стратегией 2014 - 2018 гг.
- Исполнение бизнес-планы по реализации новых продуктов, сервисов и услуг в цифровых каналах
- Обеспечение развития продуктов электронной и мобильной коммерции по всему продуктовому циклу.
- Контроль количества активных пользователей, монетизации пользователей, уровня реализовавшихся операционных рисков и удовлетворенности клиентов
- Обеспечение развития продуктов розничного цифрового банка с продуктами дочерних подразделений Сбербанка: Платиус, ЦПЛ (Спасибо), РуТаргет / Segmento, ОКБ, Яндекс.Деньги и т.д. в интересах и целях расширения цифрового розничного бизнеса Сбербанка, выхода на новые цифровые, медийные рынки и площадки
- Поддержание и развитие внешнего партнерства: Одноклассники, Viber, Mail.ru Group и т.д.
- Монетизация цифровых активов Сбербанка в рамках партнерских программ и инициатив
- Курирование пакета коммерческих стратегических инициатив "Мультиканальность и единое личное пространство клиента", "Цифровая Революция", "Платформа Коммерции"
Требования:
- Опыт работы в сфере digital от 4 лет в крупных финансовых компаниях/online sales
- Опыт развития новых продуктовых предложений в digital- канале
- Опыт развития партнёрских проектов
- Знание английского языка не ниже upper intermediate
Условия:
- участие в самых инновационных digital- проектах
- постоянное профессиональное обучение и развитие
- устойчивое финансовое положение
- расширенный социальный пакет, спорт зал, столовая
- квартальные и годовые премии