Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рынок Сегодня 19 июля 2013г. )))Информационное общение о рынке. Пятница )))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

Опрос: Рынок Сегодня 19 июля 2013г. )))Информационное общение о рынке. Пятница ))) (20 пользователей проголосовало)

Какая поза овернайт у Вас на сегодняшнее утро?

  1. Лонг (8 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Шорт (3 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  3. Кэш (4 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  4. Лонг/шорт (4 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  5. Лонг/кэш (1 голосов [5.00%])

    Процент голосов: 5.00%

  6. Шорт/кэш (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Каким по Вашему мнению будет изменение значения индекса ММВБ на закрытии?

  1. Положительным (7 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  2. Отрицательным (4 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Вокруг нуля +-0.5% (5 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  4. Не знаю (4 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать

#1 StopLoss

StopLoss

    Боишься - не делай. Делаешь - не бойся.

  • Трейдер
  • 2 813 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:30

Доброе утро.
Новая тема здесь http://quoteforum.ru...t=0#entry629888
И это пройдет....

#2 dog97

dog97

    Задумчивый

  • Трейдер
  • 12 835 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 23:13

Привет всем.
А что такие апокалиптические настроения?
Есть причины? Ну подкорректируемся на той неделе чуток.
Посмотрим, короче. Я лично в ГП верю,мать его :hmm:

Система "несущих добро" должна быть похоронена


#3 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 892 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:14

Спасибо огромное! Я заработал по вашему прогнозу. Недодержал как обычно, но на хороший коньяк хватило.

Пожалуйста.
Это хорошо, когда люди зарабатывают

#4 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 892 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:11

Верите в рост???
Тогда новость не для вас
Минэкономразвития может повысить прогноз оттока капитала в 2013г до $50 млрд с $30-35 млрд - Клепач
Минэкономразвития может повысить прогноз оттока капитала в 2013 году, сообщил замминистра экономического развития Андрей Клепач на брифинге в пятницу.
Он отметил, новый официальный прогноз будет озвучен в августе 2013 года, рабочая версия - $50 млрд.
В настоящее время прогноз оттока составляет $30-35 млрд.

#5 viktOr

viktOr
  • Забаненые
  • 620 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:10

тЭто то правильно, в любое время, но там какая-то техническая хрень с Квиком связанная......

Техподдержка работает до закрытия вечерки, может помогут
все будет хорошо, а может быть и лучше

#6 Dats

Dats
  • Трейдер
  • 1 041 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:37

0,0466+2%=0,047532
Кстати совсем забыл отметить, что можно было 2% заработать)))))


Спасибо огромное! Я заработал по вашему прогнозу. Недодержал как обычно, но на хороший коньяк хватило.

#7 Trimix

Trimix
  • Трейдер
  • 125 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:35

Стоп заявку поставить можно в любое время, вроде так.
Попробуйте, может получится

тЭто то правильно, в любое время, но там какая-то техническая хрень с Квиком связанная......
Ubi bene, ibi patria !!!

#8 viktOr

viktOr
  • Забаненые
  • 620 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:31

:rolleyes: :finest: Так привык уже..........я мрачен потому что сделал непростительную ошибку отъезжал и не успел поставить стоп в Квике на финаме и даже 10 рублевый ход вниз в ГП за пнд - вторник нанесет мне очень серьезный удар. В АД заявки ставятся после закрытия без проблем, а вот в финаме нет......завтра, конечно, буду туда звонить.....но суббота, увы

Стоп заявку поставить можно в любое время, вроде так.
Попробуйте, может получится
все будет хорошо, а может быть и лучше

#9 Trimix

Trimix
  • Трейдер
  • 125 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:19

поосторожнее с мрачными прогнозами. черные мысли имеют свойство реализоваться... :kaldun:

:rolleyes: :finest: Так привык уже..........я мрачен потому что сделал непростительную ошибку отъезжал и не успел поставить стоп в Квике на финаме и даже 10 рублевый ход вниз в ГП за пнд - вторник нанесет мне очень серьезный удар. В АД заявки ставятся после закрытия без проблем, а вот в финаме нет......завтра, конечно, буду туда звонить.....но суббота, увы

Сообщение отредактировал Trimix: 19 Июль 2013 - 21:25

Ubi bene, ibi patria !!!

#10 дядяВова

дядяВова

    Больше позитива...

  • Трейдер
  • 2 426 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 21:09

Об этом и говорю, сейчас только глянул на графики (не был у компа) разнос такой начали......остановок не будет...........если по ГП 125 откроемся это за счастье будет...........раша безнадежна........видимо покупки наших активов в 2007 закончились.........Обидно, что понимал что слив будет невероятный, но сбила с толку консолидация в ГП и СБ, как правило к сильному движению.......которое и было но в форме ложного выноса..........жесть......приеду в среду и увижу -50% счета......

поосторожнее с мрачными прогнозами. черные мысли имеют свойство реализоваться... :kaldun:

#11 Кикос_

Кикос_
  • Забаненые
  • 1 269 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:45

Речь Бернанке как прощальная сцена
...



В последнее время новости от пиндосов противно читать, дела у них вроде бы пока относительно неплохо обстоят :), но ощущается какая то нервозность. Бэн и FOMC обычные статисты от которых мало что зависит :lol: . Но если пойдут на ужесточение политики это будет означать что распишутся в интеллектуальной несостоятельности и собственной некомпетентности
קהלת‎ 11:3
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь

#12 Trimix

Trimix
  • Трейдер
  • 125 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:36

Вот прокрутят на следующей неделе заведенные на прошлой неделе 100 баксо-лямов, в шорт заведут, вот тогда и попадают... Не раньше... ИМХО... :pilim:

Об этом и говорю, сейчас только глянул на графики (не был у компа) разнос такой начали......остановок не будет...........если по ГП 125 откроемся это за счастье будет...........раша безнадежна........видимо покупки наших активов в 2007 закончились.........Обидно, что понимал что слив будет невероятный, но сбила с толку консолидация в ГП и СБ, как правило к сильному движению.......которое и было но в форме ложного выноса..........жесть......приеду в среду и увижу -50% счета......

Прикрепленные изображения

  • СБ.png
  • гп.png

Сообщение отредактировал Trimix: 19 Июль 2013 - 20:50

Ubi bene, ibi patria !!!

#13 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:28

Однако, не было весь день и такой разгром.......рашкорынок безнадежно приговорен к падению......... :( черная дыра для слива денег........

Вот прокрутят на следующей неделе заведенные на прошлой неделе 100 баксо-лямов, в шорт заведут, вот тогда и попадают... Не раньше... ИМХО... :pilim:

#14 Trimix

Trimix
  • Трейдер
  • 125 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:10

Однако, не было весь день и такой разгром.......рашкорынок безнадежно приговорен к падению......... :( черная дыра для слива денег........

Сообщение отредактировал Trimix: 19 Июль 2013 - 20:11

Ubi bene, ibi patria !!!

#15 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 892 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:37

Речь Бернанке как прощальная сцена
В минувший четверг глава ФРС США Бен Бернанке заявил, что пока рано принимать какое-либо решение касаемо сворачивания закупок ценных бумаг с сентября.
В своем выступлении перед парламентариями Бернанке повторял положения своей речи, произнесенной в среду. По его словам, сворачивание возможно при наличии прогресса в экономике. Также он критиковал Конгресс за препятствование экономическому росту. О своем будущем Бернанке не говорил, однако сенаторы истолковали его речь как своего рода прощание. Скорее всего, это его последняя речь в качестве главы Федерального резерва: ожидается, что в январе он покинет свой пост. До этого Бернанке должен решить, когда начать сворачивание закупок ценных бумаг на сумму в 85 миллиардов долларов в месяц.
Глава ФРС предположил, что, высказав намерение прекратить закупки, его ведомство подвергло себя риску. Тем не менее, он продолжает отрицать, что центральный банк США занижает свои перспективы.
Сенатор от штата Нью-Джерси Роберт Менендес спросил Бернанке, не рано ли говорить об ужесточении политики. Тот ответил, что Федеральный резерв меняет подход, но не цели. В своей речи же он говорил о том, что у банка есть и другие меры, помимо закупок ценных бумаг – в частности, политика учетных ставок и отчеты о финансовом положении.
Часть экономистов считает, что Федеральный резерв идет на ошибочный шаг, утверждая, что в настоящий момент необходимо продолжить закупки ценных бумаг. Еще одна сложность состоит в том, что возможный уход Бернанке с поста главы ФРС не позволяет ему полноправно говорить о будущем его ведомства. Пока он говорит о том, что до конца года банк начнет сворачивать закупки акций, параллельно ожидая падения уровня безработицы до 7%.
В то же время, члены FOMC ожидали отказа от закупок к концу года. Сенатор-демократ от штата Нью-Йорк Чарльз Шумер утверждает, что между Бернанке и другими членами ФРС существуют разногласия: неясно, уверены ли они в достижении уровня безработицы в 7% либо имеют разные подходы к доходам и расходам от закупки акций. Бернанке подтвердил, что в этих вопросах есть столкновение мнений, но сейчас ведется дискуссия по поводу начала сворачивания текущей политики. Глава ФРС говорит, что в целом коллеги поддерживают генеральную линию, озвученную им в ходе пресс-конференции.
по материалам New York Times специально для Walltra.de
тезисы выступления Бернанке, 17 июля 2013 года
Восстановление рынка жилья продолжится, несмотря на высокие ставки по ипотеке
Рынок жилья дает ощутимую поддержку экономике
Экономика остается волатильной
Рынок труда постепенно улучшается, ситуация на рынке труда неудовлетворительная
Покупки ценных бумаг сдерживают повышение ставки
ФРС приведет в порядок балансовые счета после окончания покупок облигаций
Безработица остается «очень высокой»
Очень мягкая монетарная политика подходит для текущих условий
ФРС может ускорить программу покупок облигаций если потребуется
Темпы покупок могут быть продолжены, если экономика будет слабой
Темпы сокращения покупок могут ускориться, если экономика будет сильной
ФРС планирует скорректировать свою программу покупки облигаций позже в этом году
http://walltra.de/#!...logs/post/29310

Сообщение отредактировал lambertini: 19 Июль 2013 - 19:37


#16 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 892 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 19:35

отработали верхнюю границу 0,0475
Показали 0,04753 и пошел откат
Так что техника работает несмотря на то что многих она раздражает

0,0466+2%=0,047532
Кстати совсем забыл отметить, что можно было 2% заработать)))))
  • Dats это нравится

#17 дядяВова

дядяВова

    Больше позитива...

  • Трейдер
  • 2 426 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:47

Жду ВТБ на 0,0450-0,0455

все там будем... но сегодня впервые за много дней спрос превысил предложение (слегка)...
еще раз посмотрел... и не увидел... это очень надо постараться туда продавить...
а вот РИУ на 136500 очень даже ничего смотрится... уже сегодня... :imho: конечно

Сообщение отредактировал дядяВова: 19 Июль 2013 - 19:00


#18 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:41

А ГП и СС взбодрились...... :thumbup:

День (+0%)
Неделя (-1%)...
Полная раскоряка творится на таком маленьком рыночке...

ИМХО, СевСталь подняли на 250 только затем, чтобы наоткрывать новые КРУПНЫЕ порции шорта и с усиленным энтузиазмом двинуть на 170... (-30%)... А там уже и про 150-130 можно фантазировать... (-50%)...

Посмотрим, как в августе-сентябре обойдутся с уровнем 300 - будут ли его вообще как-то хотя бы трогать, и после решения вопросов с этим уровнем станут ясны окончательные перспективы продолжения даунтренда в стали и угле... Сегодня какой-то буржуинский кукло-банк поставил цель Распадской аж 25 руб. Как раз (-30%) к текущей... :hmm:

Сообщение отредактировал СНС: 19 Июль 2013 - 20:16


#19 АндрМих

АндрМих
  • Трейдер
  • 792 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:39

отработали верхнюю границу 0,0475
Показали 0,04753 и пошел откат
Так что техника работает несмотря на то что многих она раздражает

Жду ВТБ на 0,0450-0,0455
Оставь надежду, всяк сюда входящий...

#20 lambertini

lambertini
  • Трейдер
  • 8 892 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:32

*
Популярное сообщение!

Привет!!
Да ВТБ жду когда жахнет вверх
он лежит сейчас посередине треугольника на поддержке 0,0466
Треугольник имеет границы 0,0459-0,0475
Он сходится..Когда пойдет прорыв границы его просто унесет

отработали верхнюю границу 0,0475
Показали 0,04753 и пошел откат
Так что техника работает несмотря на то что многих она раздражает


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2018 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ