Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

РЖД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8
ap' >

#1 investcafe

investcafe
  • Трейдер
  • 193 сообщений

Отправлено 16 августа 2012 - 13:05

РЖД готовится к IPРЖДhd"]РЖД[/urаявил[ubytka"]заявил[/url], что 25%-й пакет монополии может быт

#2 investcafe

investcafe
  • Трейдер
  • 193 сообщений

Отправлено 07 августа 2012 - 15:49

Медведев решает проблемы РЖД
РЖД стремят

#3 investcafe

investcafe
  • Трейдер
  • 193 сообщений

Отправлено 02 августа 2012 - 12:57

РЖД нажали на ст

#4 investcafe

investcafe
  • Трейдер
  • 193 сообщений

Отправлено 14 июня 2012 - 13:34

«Семейная драма» РЖД
В среду, 1информа"]РЖДvestcafe.ru/companies/rzhd"]РЖД[/url] препятствует нормальной работе частных операторов, отклоняя заявки на перевозку грузов в их собственных вагонах. В то же время отмечается, что в РЖД охотно берутся за транспортировку в вагонах, которые компания сама же арендует у частного бизнеса.
Впрочем, разбираться в том, кто прав и кто виноват (и виноват ли вообще) предстоит Федеральной антимонопольной службе, в которую уже готовится коллективная жалоба от пострадавших железнодорожных операторов.

Проблемы, периодически возникающие в РЖД с вагонным парком, как, впрочем, и любые другие, обусловлены стремлением железнодорожников занимать лидирующие позиции на большинстве направлений основной операционной деятельности путем использования своего монопольн
  • var pid = parseInt(605936); if ( pid > ipb.topic.topPid ){ ipb.topic.topPid = pid; } // Show multiquote for JS browsers if ( $('multiq_605936') ) { $('multiq_605936').show(); } if( $('toggle_post_605936') ) { $('toggle_post_605936').show(); } // Add perm data ipb.topic.deletePerms[605936] = { 'canDelete' : 0, 'canSoftDelete' : 0 };

    #5 investcafe

    investcafe
    • Трейдер
    • 193 сообщений

    Отправлено 13 июня 2012 - 11:17

    Изоб />Состоялась плановая прив
					
					<br />
					
				</div>
				
				
				<div class=

    #6 investcafe

    investcafe
    • Трейдер
    • 193 сообщений

    Отправлено 31 мая 2012 - 10:16

    РЖД послали антимонопольщиков в игнор


    #7 investcafe

    investcafe
    • Трейдер
    • 193 сообщений

    Отправлено 03 мая 2012 - 10:33

    Борьба формы и содержания на фоне железной дороги
    Классики марксизма-ленинизма утверждали, что форма и содержание образуют диалектическое единство и потому неразрывны. Ну, может быть, где-то там за рубежом они и неразрывны, а в нашей Отчизне, чтобы втиснуть содержание в форму, надо еще очень постараться. Особенно если дело касается задач государственного управления, решением которых намедни и занималось правительство под чутким руководством Владимира Путина.
    В чем собссть ж/д инфраструктура, которую надо модернизировать. За прошедшее с начала структурной реформы железнодорожного транспорта десятилетие она, во-первых, уменьшилась в размерах, а во-вторых, в связи с ростом экономики перестала справляться с увеличившимися потоками грузов.

    Отягчающее обстоятельство: структурная реформа ж/д транспорта, которая по факту усложняет и без того непростое положение с перевозками. Дело в том, что эту реформу проектировали и реализовывали юристы, финансисты — в общем, кто угодно, но не транспортники. Так что проводилась она без учета объективных реалий. В результате к тому, что возить было негде и особенно не на чем, добавился еще и управленческий хаос. (Частные примеры на эту тему приведены здесь и здесь.)

    Одним словом, наворотили дел. Рационально рассуждая, реформу бы эту взять да и как минимум остановить, или поступить более разумно, как это было, например, в США. Там сначала построили инфраструктуру за счет государства, а потом уже запустили на нее частников, устроили либерализм и конкуренцию. У нас же сделали все наоборот. Первым делом все поделили на куски, а теперь вот опомнились: оказывается, надо бы что-то и построить.

    А все дело в том, что реформа, в том числе и преобразования в секторе ж/д транспорта, — это часть идеологии. У нас же после распада СССР с идеологией как-то не очень: не придумали ничего. И все же, хотя идеологии и нет, есть масса «идеологических работников». Под этим определением я понимаю в широком смысле «неспециалистов», которые в объекте управления разбираются так себе, а усидеть в своем кресле очень хотят. Со времен СССР эта армия никуда не делась и, более того, приумножилась. Из-за нее структурная реформа на ж/д делается под лозунгом: «Ни шагу назад». Прямо как в войну. И разрушительные последствия, если не точно такие же, как от боевых действий, то в чем-то вполне сопоставимые.

    Вывод: от реформы отказываться нельзя, но работать в созданных уать?

    Ответ: будем наконец-то делать по уму, но риторику оставим прежней. То есть наполним новым содержанием понятие структурной реформы. Вообще, «наполнять содержанием» — это наша национальная забава. Что мы только содержанием не наполняли, включая, кстати говоря, социализм и коммунизм. Можно над этим и дальше иронизировать, конечно, но не очень хочется, если честно.

    Сосредоточимся на позитивном.

    1. Государство наконец-то перенесет акценты в инвестиционной политике с сугубо нефтегазовых и преимущественно имиджевых проектов (Сочи, АТЭС-2012, Сколково, Роснано, АСИ и т.д.) на реальный сектор. Не то чтобы вышеперечисленные проекты не нужны, но если у вас только «нано» и стимулирование непонятно чего, а дороги не ремонтированы — это не есть хорошо.

    1. Намеченный Путиным объем финансирования в пять трлн руб. за десять лет — это, по сути, создание глубины фондового рынка, потому что при дефицитном бюджете как минимум до 2015 года, занимать на данные проекты придется (либо ВЭБу, либо РЖД). И растрясти «кубышку Кудрина» тоже придется. И как «побочный эффект» мы можем через несколько лет наконец-то получить действительно ликвидный и глубокий сегмент фондового рынка, на который не стыдно будет привлекать консервативных инвесторов.

    Про то, что например реконструкция БАМа сделает многие регионы Дальнего Востока просто обитаемыми, я даже уже и не говорю. И про то, что строительство ВСМ (пусть и к стопроцентно имиджевому проекту ЧМ-2018) создаст, так или иначе, новые отрасли машиностроения — тоже. Причем делать это все необходимо «уже вчера», то есть в самое ближайшее время. Железнодорожники говорили об этом и раньше, но тут наконец-то правительство их вроде бы услышало.

    Непонятно во всей этой истории только одно: как МЭР и другие инициаторы структурной реформы увяжут последние события с тем, что происходило до этого все десять лет. Ну, ничего, придумают что-нибудь. Какой-нибудь «структурный маневр».

    #8 investcafe

    investcafe
    • er/5350-investcafe/" title="Просмотр профиля: investcafe" class='ipsUserPhotoLink'>
    • Трейдер
    • 193 сообщений

    Отправлено 09 апреля 2012 - 09:28

    РЖД выбрали жизнь взаймы

    Формальный повод для данного материала заключается в том, что аккурат 5 апреля РЖД сообщили о завершении выпуска еврооблигаций на сумму $1 млрд сроком на 10 лет под доходность 5,7% годовых. До рекорда 2011 года чуть-чуть не дотянули: все же по нынешнему курсу 650 млн фунтов — это несколько больш

    #9 investcafe

    investcafe
    • Трейдер
    • 193 сообщений

    Отправлено 29 марта 2012 - 10:29

    РЖД могут предложить рынку очень привлекательные по соотношению цена/доходность долговые бумаги
    ОАО «Российские железные дороги» оценивает объем инвестиций, необходимых для развития железнодорожных магистралей в РФ до 2020 года, в 4,138 трлн руб., сообщила пресс-служба РЖД. Из этой суммы 1,389 трлн руб. необходимы непосредственно на развитие пропускных способностей магистралей.

    Если не вдаваться в подробности, то это можно прокомментировать так: аппетиты растут. Это, конечно, еще не 13 трлн, которые заложены в стратегии развития ж/д транспорта до 2030 года, но уже и не 2 трлн, о которых говорили РЖД всего несколько лет назад. Но если подойти к вопросу более серьезно, то все выглядит достаточно логично. РЖД в первом приближении утвердили генеральную схему развития ж/д транспорта до 2020 года. Причем она выгодно отличается от всех предыдущих тем, что формируется не по принципу «хотелок», как, например, транспортная стратегия до 2030 года или стратегия развития ж/д транспорта на тот же период, а подкреплена финансированием.

    Напомню коллизию. В результате исполнения поручения правительства о развитии территориальных промышленных проектов, данного в конце января на совещании в Кемерово, РЖД и ВЭБ совместно должны были определить потребности в инвестициях и согласовать схему финансирования. Все проекты по модернизации и развитию инфраструктуры будут разделены на «окупаемые» (имеющие положительный коммерческий эффект и период окупаемости не более 10 лет), которые самостоятельно профинансирует ОАО РЖД и «неокупаемые» (имеющие отрицательный коммерческий, но положительный бюджетный эффект), которые будет финансировать ВЭБ.

    Сейчас уже можно уверенно говорить о том, что в этом отношении лед тронулся. Вопрос о модернизации инфраструктуры неоправданно долго откладывался, но уж лучше поздно, чем никогда.

    Однако данные события важны не только для экономики вообще, но и для фондового рынка, потому что в результате мы получим инвестиционных инструментов как минимум на 3,5-4 трлн рублей. Причем если ВЭБ не обязательно будет привлекать деньги на открытом рынке, то у РЖД по большому счету иного варианта нет.

    А с учетом того, что в ходе размещений 2011 года была взята серьезная планка по доходности, за которую даже журнал Euromoney выписал компании «наградную медаль» под названием «Сделка года», мы вполне можем получить очень привлекательные по соотношению цена/доходность долговые бумаги.

    Конечно, если РЖД не передумают баловать инвесторов высокими купонами. Но пока это доподлинно неизвестно. Как говорится, будем посмотреть. Напоследок напомню, что в 2012 году запланировано привлечь новых займов до 90 млрд рублей, 70 млрд из которых — на российском рынке.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2022 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ