Это правильно. Так и должно быть. Так и нужно к этому относиться для начала. Иначе можно сломать голову. Христос неоднократно говорит об этом Своим ученикам: "Ваши пути - не мои пути, ваши мысли - не Мои мысли". Мы никогда не узнаем всех замыслов и логики Господней. Таких мест достаточно в Евангелиях. Потому и даны нам лишь заповеди, причём часто без объяснения. В нет лжи - и этого достаточно для нашего спасения. Профессор МДА В.Осипов так и говорит в одной из лекций: есть такие тайны мироздания, кода не дерзают проникать даже ангелы. А для такого неофитского явления, как наличие огромного количества личных вопросов на самых ранних подступах к христианству дан даже специальный термин - совопросничество. Вот простой пример такого совопросничества: некто один говорит типа да, я понимаю, что сын родится от Бога Отца, но объясните мне как Святой Дух от того же Бога Отца исходит. А ведь только этим Они, между прочим и отличаются и от Бога Отца, и Друг от Друга. Как ответить человеку, который заявляет, что он что-то в тайне рождения Бога Сына понимает? Это и есть совопросничество. В этом на самом деле нет ничего особенно обидного - все через это проходили, из тех, что дошли, разумеется, не свернув ещё ранее. Просто как предостережение некоторое, к смирению и скромности призывающее.Если Бог один, то он один и он всемогущ. А если он один и всемогущ, то для чего ему тогда целая иерархия помощников? Более чем странная логика. Может, так и надо, возможно, все это правильно, но лично у меня такой подход вызывает много вопросов, ясных ответов на которые я получить не могу.
Сообщение отредактировал amtop: 24 Апрель 2011 - 23:06