Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Рынок сегодня))) 03 ноября 2010 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 437

Опрос: Мнение форумчан о сегодняшнем рынке и о позах овернайт (93 пользователей проголосовало)

Какая поза овернайт у вас на сегодняшнее утро?

  1. лонг (29 голосов [31.18%])

    Процент голосов: 31.18%

  2. шорт (51 голосов [54.84%])

    Процент голосов: 54.84%

  3. кэш (13 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

Каким по вашему мнению будет изменение значения индекса ММВБ на закрытии?

  1. Положительным (30 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  2. Отрицательным (39 голосов [41.94%])

    Процент голосов: 41.94%

  3. Вокруг нуля +-0.5% (24 голосов [25.81%])

    Процент голосов: 25.81%

Голосовать

#41 ded_otmoroz

ded_otmoroz
  • Трейдер
  • 1 258 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:20

сбер будет ниже. и фсип будет 960 примерно

Иван, бабки идут на фр, чтобы сип стал стоить меньше 1000 не должно быть спроса, а он пока присутствует, причем озвучено сколько на сколько и когда будут приходить бабки на фр)))

#42 Eugene

Eugene
  • Трейдер
  • 813 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:20

сбер будет ниже. и фсип будет 960 примерно


Иван, а откуда у Вас такая уверенность? Еще на ближайшее время что то можно сказать, но так долгосрочно. Это на каком таймфреме рассматриваете? На чем основываетесь?

#43 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:18

на фсип пофигу, его вернут в пнд., а сип то в рамках, как и Доу - так что им как раз идеальная вторая вершина нарисована уже.

ИМХО, дело не в том, что нарисована "идеальная вторая вершина", а в том, что с 1 ноября 2009 (прошлого) года по 1 июля 2010 труженники финансового фронта нарисовали некоторую фигуру, а после 1 июля 2010 В ТОЧНОСТИ воспроизвели вторую КОПИЮ уже проделанного движения... Точнее, к текущему моменту они нарисовали только половину фигуры... НО воспроизвели все ДОСЛОВНО... с точностью до 2-х знаков... как во времени, так и по уровням... Так что? Теперь во второй попытке дорисуюют все это до конца?... ИМХО, так не бывает.... Вторая попытка одного и того же движения должна иметь ДРУГУЮ концовку... И именно сейчас должно бы наступить то время, когда этот новый эндшпиль должен стартовать.... Причем, он должен быть КАЧЕСТВЕННО иной, чем в первой попытке...
Сценарий второй попытки ДОЛЖЕН БЫТЬ изменен!...
Значит, не вниз... Или, если вниз, то НЕ ТАК, как в первый раз... Не туда, или не с той скоростью... ну и т.д... ;)

#44 fed

fed
  • Трейдер
  • 1 750 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:15

уже не важно. Там крупняк похоже страшно разочарован - иначе бы рванули бы выше 1200 в основную сессию. а так сегодня показывают что типа все нормально, так и ждали, но завтра уже должны лить

50/50 завтра могут и слить и подтянуться основные бычьи силы ,которые сегодня в тени))

#45 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:10

эх. свежо предание да верится с трудом. ну амерам пофигу на все и всех они делают как им надо выгодно и удобно - это знают все. и три цифры не будет в этом году. как и сбера по 75.


сбер будет ниже. и фсип будет 960 примерно

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#46 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:09

но после 1210 ))


уже не важно. Там крупняк похоже страшно разочарован - иначе бы рванули бы выше 1200 в основную сессию. а так сегодня показывают что типа все нормально, так и ждали, но завтра уже должны лить

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#47 Отважный

Отважный
  • Трейдер
  • 1 910 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:09

им не избежать трехзначных числе по фсипу в этом году. сколько угодно беня может петь свои песни - но не получится.


эх. свежо предание да верится с трудом. ну амерам пофигу на все и всех они делают как им надо выгодно и удобно - это знают все. и три цифры не будет в этом году. как и сбера по 75.

#48 Zet5

Zet5
  • Трейдер
  • 140 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:09

Вот неймется востановил шорт РИЗа 161.7 на 50% в нём и пойду отдыхать. Всем пока и хороших выходных.

русская рулетка

#49 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:05

как в том афоризме:
- ты выпить не хочешь?
- не-а
- нууу... а - сейчас?

вот и я спрошу - через полчаса - а - сейчас? фсип 1200 собрался ломать...блин...


на фсип пофигу, его вернут завтра., а сип то в рамках, как и Доу - так что им как раз идеальная вторая вершина нарисована уже.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#50 fed

fed
  • Трейдер
  • 1 750 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:03

Тоже устроит. ;)


но после 1210 ))

#51 srtmn

srtmn
  • Трейдер
  • 1 963 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:02

чет бурнаго роста не видно....


как в том афоризме:
- ты выпить не хочешь?
- не-а
- нууу... а - сейчас?

вот и я спрошу - через полчаса - а - сейчас? фсип 1200 собрался ломать...блин...

Сообщение отредактировал srtmn: 03 Ноябрь 2010 - 23:03

.........................................................................
"Вы уже поставили стопы? Тогда мы идем к вам!"
- пап, а кукловоды есть?
- нет, сынок - это фантастика...
..........................................................................

#52 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:01

не поверите, все будет тихо и без негатива. просто -3%. а потом в пятницу что-то вывалится и еще -3%

Пока закрылись на хае дня и полугодия...

#53 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:00

А какой объект и в какой стране мира завтра взорвут для запуска этого сценария???....


не поверите, все будет тихо и без негатива. просто -3%. а потом в пятницу что-то вывалится и еще -3%

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#54 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:59

только пришел - у амеров все по плану, сегодня еще пуском, а завтра -3% а может и больше покажут

А какой объект и в какой стране мира завтра взорвут для запуска этого сценария???....

#55 www

www
  • Трейдер
  • 300 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:57

Вот неймется востановил шорт РИЗа 161.7 на 50% в нём и пойду отдыхать. Всем пока и хороших выходных.

смелые ребята, я хоть и играю на все плечи, но так не рискую, кэш

#56 helen

helen
  • Трейдер
  • 10 650 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:56

1150 ))

Тоже устроит. ;)

#57 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:56

Хелен, какие 15%?! Это опять 10.. по СиПу?! Они два раза показали, что панИИИчески бояться трехзначных чисел по нему. И сделают ВСЁ, что бы этого не допустить.
КУЕ1, РОМО, КУЕ2, разговоры про инфляцию и триллионы для этого и т.д..


им не избежать трехзначных числе по фсипу в этом году. сколько угодно беня может петь свои песни - но не получится.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#58 helen

helen
  • Трейдер
  • 10 650 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:55

Спокойной ночи. И так, завтра у Америки день осознания. Америка будет стараться думать, выбирая направления. Во всяком случае, хочется верить, что выберут правильное, т.е вниз. Посмотрим. Всем приятных выходных. ;)

#59 fed

fed
  • Трейдер
  • 1 750 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:55

ну 10%, ну хорошо 7%. ;)


1150 ))

#60 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:54

только пришел - у амеров все по плану, сегодня еще пуском, а завтра -3% а может и больше покажут

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2019 QuoteForum.ru


    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ