Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 632

Опрос: Состояние на 3 июля 2009 года (252 пользователей проголосовало)

Ваша позиция на утро 3 июля 2009 года (пятница)

  1. Лонг с плечом (48 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  2. Лонг на депо и менее (73 голосов [28.97%])

    Процент голосов: 28.97%

  3. Кэш (82 голосов [32.54%])

    Процент голосов: 32.54%

  4. Шорт на депо и менее (33 голосов [13.10%])

    Процент голосов: 13.10%

  5. Шорт с плечом (16 голосов [6.35%])

    Процент голосов: 6.35%

Ваше законченное образование

  1. Средняя школа (13 голосов [5.16%])

    Процент голосов: 5.16%

  2. ПТУ (8 голосов [3.17%])

    Процент голосов: 3.17%

  3. Техникум (15 голосов [5.95%])

    Процент голосов: 5.95%

  4. Институт (91 голосов [36.11%])

    Процент голосов: 36.11%

  5. Университет (97 голосов [38.49%])

    Процент голосов: 38.49%

  6. Аспирантура (28 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

Голосовать

#221 De_Letant

De_Letant
  • Трейдер
  • 2 081 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:56

Нельзя так влоб сравнивать! Вот у моего деда пенсия 4000. 1 "зеленая" лампочка стоит 250 руб. Это нормально? Заводов по производству "зеленых" лампочек у нас нет и никакой речи не ведется о том, чтобы перепрофилировать действующие производства. Сколько людей останутся без работы? Сколько детей будут жить впроголодь? Да в гробу я видал такую "эффективность".
Самый смак в том, что ни одна сволочь не заикнулась о чудовищных потерях в сетях, чудовищных потерях в допотопных подстанциях. Это же деньги надо вкладывать!!! А тут можно просто взять и запретить, а потом чувствовать себя героем, цуко, рационализатором. Какие, мля, лампочки??? Они преступники.

Не забывайте еще о том, что лампочка перегорает не при обычном режиме, а в момент включения/выключения. А этот режим чаще всего и есть у нас дома. А по количеству включений/выключений эта лампочка не лучше обычной. Вот и будем мы платить за такие лампочко в 5 раз дороже, а экономия на энергии будет мизерная.

#222 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:55

Если не секрет, 33.5 - это что за уровень?
Заранее спасибо.


о, это важный, стратегически важный уровень - на два рубля выше лоя от 23 июня...число ебаначчи, короче))))))))

а если серьезно, то повтор слива грядет, нарождается так сказать. сбер немыслимо высоко стоит по отношению ко всему рынку уже.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#223 aztec

aztec
  • Трейдер
  • 1 476 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:53

[мысли вслух]...
ну заработал я немного, не минус, типа, и ладно? а мне вот не нравиться результат.
я вот иногда думаю, а на рынке вообще можно зарабатывать постоянно, именно с т.з. его непредсказуемости?? (чтобы там не рисовали задним числом огнепоклонники та, фа, фиб герчиков и элиотов )))

эх, надо бы становиться "хорошим танцором", вот человек уже решает проблему как может :rolleyes:




#224 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:52

не ну мы же не навсегда
так немножко туда
потом немножко сюда

кстати при чём тут вынос шортистов
все так аккуратно вышли


когда медленно и верно поднимаются сквозь сопротивления это именно уверенно заставляют само-выноситься шортистов. это намного более действейнней чем вынести на процент-другой вверх одной свечой, где просо добавят шорта

похоже шорт надо искать

все равно вниз закрывать надо

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#225 СНС

СНС
  • Трейдер
  • 8 638 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:52

меня поражает наш базарчег - такое впечатление что реально 5 трейдеров из тройки диалог торгуют.

Признайтесь, давно Вам ТАКАЯ ПРОСТАЯ мысль в голову пришла ?-))))))))))))))...
Если давно, то чего ж удивляетесь? А если только сейчас, тогда... где ж Вы были все это время ?-)))))))))

#226 gurman

gurman
  • Трейдер
  • 722 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:50

ну было два варианта - сыграть во второе дно и вынести шортистов, или укатать на третье дно - на куя было делать первое - непонятно. потому что сбер все равно идет на 33,5. И гамак снова на 2580-2620


Если не секрет, 33.5 - это что за уровень?
Заранее спасибо.

#227 srtmn

srtmn
  • Трейдер
  • 1 963 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:50

Т.е. будете забивать цену закрытия мамбы ?
Но ведь это наверное не очень правильно.
Позы за сессию сильно меняются.
Наверное правильно брать тогда среднее значение или правильнее на 13 часов мск ?


Так ведь опрос - это позы на ночь, а не в течение дня - это ж дневки, а не М15...
.........................................................................
"Вы уже поставили стопы? Тогда мы идем к вам!"
- пап, а кукловоды есть?
- нет, сынок - это фантастика...
..........................................................................

#228 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:49

РН приведут сейчас на 175 и будет те самые 20 рублей соотношения с ГП. маразматики.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#229 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:48

И нам только и осталось, глаза убивать неонками...


Что означает, энергосберегающие это неонки? Портят глаза?

#230 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:48

В пятницу, 3 июля, «Уралкалий» торгуется выше рынка. Причина простая – сегодня стало известно, что в мае по сравнению с апрелем компания увеличила выпуск калийных удобрений на 28,2%.БКС Экспресс

Они монополисты.
И говорят захотели отпускные цены на 20% поднять.
Тот же Акрон бунтует.. но толку то от этого :rolleyes:
А спекулянты уже прибыль будущую считаю.))
Хотя может и зря... направят дохтора в калий и всё встанет на свои места. http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/hmm.gif

#231 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:46

Журналисты писали запрос сделали.. зачем администрации города 5ть лексусов 5ти литровых купили.
Они ответили .. просто - "Для служебных целей"


У счетной палаты теперь ауди стоят, вчера видел
Опять похоже парк обновили

#232 тим

тим
  • Трейдер
  • 4 527 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:46

ну было два варианта - сыграть во второе дно и вынести шортистов, или укатать на третье дно - на куя было делать первое - непонятно. потому что сбер все равно идет на 33,5. И гамак снова на 2580-2620

не ну мы же не навсегда
так немножко туда
потом немножко сюда

кстати при чём тут вынос шортистов
все так аккуратно вышли

Сообщение отредактировал тим: 03 Июль 2009 - 15:48

\\\\ осень 2008

#233 Энжел

Энжел
  • Ангелы форума
  • 16 712 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:43

когда -3-4% было вы не потели?)))

Неа))))Я вошла в лонг в конце разговора об экономике с Гратисом)))И все даже очень удачно сложилось)))
999 - моя счастливая комбинация!
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))

#234 gurman

gurman
  • Трейдер
  • 722 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:43

А мне втб почему-то шорты по сберу не дает... Вернее какую-то смешную цифру предлагает :rolleyes:

#235 romanzul

romanzul
  • Трейдер
  • 1 037 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:42

Зря смеетесь... В Европе в некоторых странах продажа лампочек накаливания любой мощности законодательно запрещена... уже некоторое время как... Они перешли на газоразрядные МАЛОМОЩНЫЕ осветительные приборы и в промышленности и в быту.... Сэкономили этим хренову тучу Мегаватт мощностей и продали их НОВЫМ потребителям БЕЗ строительства дополнительных генерирующих мощностей....

Нельзя так влоб сравнивать! Вот у моего деда пенсия 4000. 1 "зеленая" лампочка стоит 250 руб. Это нормально? Заводов по производству "зеленых" лампочек у нас нет и никакой речи не ведется о том, чтобы перепрофилировать действующие производства. Сколько людей останутся без работы? Сколько детей будут жить впроголодь? Да в гробу я видал такую "эффективность".
Самый смак в том, что ни одна сволочь не заикнулась о чудовищных потерях в сетях, чудовищных потерях в допотопных подстанциях. Это же деньги надо вкладывать!!! А тут можно просто взять и запретить, а потом чувствовать себя героем, цуко, рационализатором. Какие, мля, лампочки??? Они преступники.

#236 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:42

в смысле што продать то оно конечно есть ну раз у Вас нету основания для шорта можно немного и подождать с продажей
те на втором дне благодарны Вам за неиспользования посоха в третий раз :rolleyes:


ну было два варианта - сыграть во второе дно и вынести шортистов, или укатать на третье дно - на куя было делать первое - непонятно. потому что сбер все равно идет на 33,5. И гамак снова на 2580-2620

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#237 Энжел

Энжел
  • Ангелы форума
  • 16 712 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:41

УРАЛКАЛИЙ КРАСАВА............жалко мало взял вчера

В пятницу, 3 июля, «Уралкалий» торгуется выше рынка. Причина простая – сегодня стало известно, что в мае по сравнению с апрелем компания увеличила выпуск калийных удобрений на 28,2%.БКС Экспресс
999 - моя счастливая комбинация!
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))

#238 issedon

issedon
  • Совет попечителей
  • 8 666 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:40

Зря смеетесь... В Европе в некоторых странах продажа лампочек накаливания любой мощности законодательно запрещена... уже некоторое время как... Они перешли на газоразрядные МАЛОМОЩНЫЕ осветительные приборы и в промышленности и в быту.... Сэкономили этим хренову тучу Мегаватт мощностей и продали их НОВЫМ потребителям БЕЗ строительства дополнительных генерирующих мощностей....

Экономить нужно конечно.
Но не такими методами.. это очевидно.

Допустим в Сибири при морозе энергосберегающие лампы часто не запускаются.
Ставить в колхозный туалет лампу ЭНСБ за 100 -200 руб. ?
И что там сэкономится ?
А где их утилизировать ?
Старую лампу накаливания люди ценят за спектр, надёжность, простоту, дешевизну.
А куда он денет лампы из саун ?
А лампы на 36 вольт ?

Где уместно, нормальные люди ставят ЭНСБ.
Все считать умеют.

А вот то , что президент предлагает -- маразм полный, на уровне идиотизма :rolleyes:

Сегодня в пробке час простояли.
Километров 5 в 4 ряда.
Просто его же козёл (президента опричник) в гости куда то ехал.
ГАИ перекрыли все перекрёстки.

Бензину столько сгорело, что не одну деревню год отапливать можно было бы.

Вот и вся экономия у них.

Журналисты писали запрос сделали.. зачем администрации города 5ть лексусов 5ти литровых купили.
Они ответили .. просто - "Для служебных целей"

Это точно Гратис сказал - экономия это философия http://quoteforum.ru...tyle_emoticons/default/hmm.gif

#239 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:39

)))))признайтесь - посох поломался и лапки не помогли?!)))))Изображение


когда -3-4% было вы не потели?)))

а я прибыль имел. сейчас я в кэше, вы с прибылью от лонгов - это рынок, хотя какой же это рынок - фигня постная - просто так походили вниз-вверх, типа поторговали

меня поражает наш базарчег - такое впечатление что реально 5 трейдеров из тройки диалог торгуют.

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#240 РУДВИ

РУДВИ
  • Трейдер
  • 497 сообщений

Отправлено 03 Июль 2009 - 15:39

Мне кажется, пошел закуп "под Обаму"...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2017 QuoteForum.ru
    Рейтинг@Mail.ru

    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ