Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей)))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

Опрос: о позах форумчан на утро понедельника, 8 июня (192 пользователей проголосовало)

В чем вы ушли овернайт в пятницу на прошлой неделе?

  1. лонг на депо и менее (49 голосов [25.52%])

    Процент голосов: 25.52%

  2. лонг более чем на депо (18 голосов [9.38%])

    Процент голосов: 9.38%

  3. шорт на депо и менее (8 голосов [4.17%])

    Процент голосов: 4.17%

  4. шорт более чем на депо (13 голосов [6.77%])

    Процент голосов: 6.77%

  5. кэш (104 голосов [54.17%])

    Процент голосов: 54.17%

Голосовать

#321 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:13

Я уже постил об этом!


ОК
Посмотрю

#322 Nant

Nant
  • Трейдер
  • 1 838 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:12

Извините, а где он постит?
На сайте it или у него свой сайт или блог?


Я уже постил об этом!

#323 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:10

для красоты графика сберу надо пойти на 41-42
ИМХО


для того, чтобы красота победила, я думаю трейдеры пойдут на ФСЁ))))

главное чтобы не тянули с этим)))

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#324 serkud77

serkud77
  • Трейдер
  • 3 283 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:09

нефть на тридцатиминутках разворачивается вверх

А я что-то наоборот вижу. Евробакс 1.32, нефть 62-64. :hmm:

#325 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:08

Однако гамак впереди рынка бежит вниз, -6.5% уже, причем я помню что он 3150 был при сипушке на 890.

примерно также как сейчас при сипушке 890 был и ВТБ и даже РН.

а вот остальное все жутко перекуплено по отношению к указанным бумагам, и что будет если сипушка снова придет на 890 - я думаю придется закрывать глаза ладонями, чтобы этого не видеть))

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#326 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:07

А он сообщает когда входит и когда выходит из позы в реале, я постил об этом и потом , как минимум, он дал возможность нормально выйти тем, кто зашел выше! :hmm:


Извините, а где он постит?
На сайте it или у него свой сайт или блог?

#327 AlexG

AlexG
  • Трейдер
  • 14 056 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:06

Какой он Гений однако :hmm:
А может ДепоГей?

вполне возможно что он просто демОгог

Демагогия (др.-греч. δημαγωγός, буквально «вести народ») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

Сообщение отредактировал Nosferatu: 08 Июнь 2009 - 16:08

Весь мир - театр, а Россия цирк

#328 KauFFman

KauFFman
  • Трейдер
  • 2 868 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:05

дали еще, а-то уж забеспокоился :hmm: спасибо, семпака, удачных трейдов!
... все совпадения с реальными датами, временем и событиями - случайны и непреднамеренны

#329 Nant

Nant
  • Трейдер
  • 1 838 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:05

я допускаю, что Потавин был наименее ангажированный аналитик, я читал его раньше и считал самым толковым. но судя по текущим прогнозам, он реально работает на айтиинвест, видно что объективностью уже и не пахнет - прежней объективностью.

его мнения по рынку по-прежнему качественные, но с душком - например засадить людей в лонги на стате в пятницу - сам то как ты говоришь по хаям вышел - а остальные остались)))


А он сообщает когда входит и когда выходит из позы в реале, я постил об этом и потом , как минимум, он дал возможность нормально выйти тем, кто зашел выше! :hmm:

#330 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:04

К 17:00 посмотрим, куда лизнут... ;-)))))))))))

А что расселся? Так терпеливый я... Мне спешить некуда... А по дебету-кредиту не вижу бумагу ниже 150... Если только с открытием "необеспеченных" шортов что-то сумеют сделать медведи... Но об этом пока что рано говорить... Для начала нужно текущую неделю отработать, а там и смотреть будем... А пока реальных продавцов ниже 160 поискать нужно... Чем откупаться будут? Я свое не отдам!!!... И Коля мне НЕ ГРОЗИТ, НИ ПРИ КАКИХ...


ну вот прошли вниз 2 рубля и вижу теперь "плиту" аж на 6000 лотов по 168 в северстали))))

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#331 allja

allja
  • Трейдер
  • 3 839 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:04

С другой стороны ... один удар на 47,5 ... и канал пробит вниз ))
На чём душа держится не понятно :hmm:


для красоты графика сберу надо пойти на 41-42
ИМХО

#332 MiR

MiR
  • Трейдер
  • 785 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:02

нефть на тридцатиминутках разворачивается вверх

тем не менее после подскока вверх опять пойдет вниз ( по старшему 4 ЧАС фрейму)

Сообщение отредактировал MiR: 08 Июнь 2009 - 16:13


#333 Nant

Nant
  • Трейдер
  • 1 838 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:02

Вы знаете, как не сладко профессиональным аналитикам в компаниях??Потавин - умница,это бесспорно!Однако, он не независимый аналитик, а работает на компанию в целом!Со всеми вытекающими оттуда..


Ну Вы же, надеюсь, умеете отличать зерна от плевел ( по другому, мух и котлеты разделять)? :hmm: Плюс к этому там есть ряд особенностей, при которых качество прогноза влияет на его достаток! Но, пол- любому, решение принимаете Вы и только Вы! ;)

#334 Горг

Горг
  • Трейдер
  • 1 525 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:01

С какого они сегодня минус 4% покажут?


Я сбер скинула по 48,5р. думаю дадут ниже сегодня, лучше перезайти, если что

#335 vanuta

vanuta
  • Рашута
  • 33 438 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:01

Иван! Ты не допускаешь, что есть аналитики, которые честно работают свой хлеб, :hmm: но в отличии от тебя не армагеддонят рынок, а просто каждый день выдают свое видение на текущую сессию? Причем качественно, в чем я успел убедиться! И если что, могут изменить во время торгов свое видение, если появились какие то доп.факторы! И не боятся признать неправильность прогноза! ;)


я допускаю, что Потавин был наименее ангажированный аналитик, я читал его раньше и считал самым толковым. но судя по текущим прогнозам, он реально работает на айтиинвест, видно что объективностью уже и не пахнет - прежней объективностью.

его мнения по рынку по-прежнему качественные, но с душком - например засадить людей в лонги на стате в пятницу - сам то как ты говоришь по хаям вышел - а остальные остались)))

"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))


#336 parker

parker
  • Трейдер
  • 11 657 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 16:00

пока постил, ему все таки вниз захотелось


Блин, уже хочется взять и выключить комп на месяц

#337 покупашка

покупашка
  • Трейдер
  • 1 994 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:59

гамак хочет резко куда-то двинуть в ближайший час-два, может быть наверх? :hmm:
при этом и сипушка бы мог немного к сиплому приблизиться, чтоб складно все смотрелось..

всем доброго дня

пока постил, ему все таки вниз захотелось

#338 Викторыч

Викторыч
  • ПуКуМеды
  • 5 665 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:59

МОСКВА, 8 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Российские биржи РТС и ММВБ не будут работать 12 июня в связи с праздником – Днем России, говорится в сообщении бирж.
Кроме того на бирже ММВБ 11 июня дополнительная торговая сессия для исполнения внесистемных сделок, сделок прямого РЕПО, а также сделок прямого внебиржевого РЕПО с Банком России на рынке государственных ценных бумаг проводиться не будет.
На бирже РТС 11 июня торги на всех рынках будут проводиться в стандартном режиме.

#339 Энжел

Энжел
  • Ангелы форума
  • 16 712 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:57

Иван! Ты не допускаешь, что есть аналитики, которые честно работают свой хлеб, :hmm: но в отличии от тебя не армагеддонят рынок, а просто каждый день выдают свое видение на текущую сессию? Причем качественно, в чем я успел убедиться! И если что, могут изменить во время торгов свое видение, если появились какие то доп.факторы! И не боятся признать неправильность прогноза! ;)

Вы знаете, как не сладко профессиональным аналитикам в компаниях??Потавин - умница,это бесспорно!Однако, он не независимый аналитик, а работает на компанию в целом!Со всеми вытекающими оттуда..
999 - моя счастливая комбинация!
Репутацию руками не трогать, лайки не ставить, please!))

#340 покупашка

покупашка
  • Трейдер
  • 1 994 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:57

К 17:00 посмотрим, куда лизнут... ;-)))))))))))
...
Чем откупаться будут? Я свое не отдам!!!... И Коля мне НЕ ГРОЗИТ, НИ ПРИ КАКИХ...

от сумы и от тюрьмы... первые маржины были вызваны кризисом на финансовых рынках отсюда нехватка леквидности и колян, сейчас может прийти из реальной экономики, просто "жрать нечего будет" и снова придет ОН


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2017 QuoteForum.ru
    Рейтинг@Mail.ru

    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ