Так это Вы за свой счет брокера накормили, получается. Хотя, конечно, маленький лось лучше большого.)))))) Это уже альтруизм какой-то)))) По 50,50 закрыла))))
Общение в режиме интрадей
#461
Отправлено 05 июня 2009 - 12:56
Отправлено 05 июня 2009 - 12:55
Не в обиду будет сказано форумчанам, как мне нравятся индивидуумы , которые разбираются лучше, чем любой профи во всем - в экономике, в летном деле и самолетостроении, в сельском хозяйстве, не говоря уж, конечно, о любых видах спорта (особенно в футболе, и хоккее). Да, забыл политику, у нас каждый второй пикейный жилет, и господину... палец в рот не положил бы. Многие, как мне кажется родом из Черноморска (Одессы) - по желанию обо всем иметь свое мнение!
Ладно, без обид. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
Lee
#463
Отправлено 05 июня 2009 - 12:53
#464
Отправлено 05 июня 2009 - 12:52
именно и явно у военных есть наработки как минимумизначально вся авиация создавалась военными
вроде в вертолетной промышлености что-то подобное уже есть
-
< title='Наверх'>Наверх
#466
Отправлено 05 июня 2009 - 12:50
хмм.. а я всегда думал, чтоб избежать пожара, однако. каждый день открытияДобрый день.
Я как бывший технолог,могу сказать что при разработке самолёта очень важнтребуют сжечь всё топливо в бакахвлено на облегчение.Почему при экстреной посадке [b]требуют сжечь всё топливо в баках[/b]?Потому что масса заправленного самолёта расчитана на взлёт,но не на посадку....
Сообщение отредактировал покупашка: 05 июня 2009 - 12:51
#467
Отправлено 05 июня 2009 - 12:48
Есть вероятность закрыть позу около 51.Теперь вторая сделочка пошла)))
49,90 - А теперь угадайте где я ее закрою))))
#468
Отправлено 05 июня 2009 - 12:43
видел на крыльях самолётов такие большие фигни? Вот там живут шайтаны, которые самолёт и поднимаютвообообще[ь - как они [b]вообще[/b] летают. )))
Сообщение отредактировал Nosferatu: 05 июня 2009 - 12:44
#469
Отправлено 05 июня 2009 - 12:41
vanuta- у вас лучше получается интрадеить чем двигать технические идеи абсолютно не владея вопросом и это ещё мягко сказано. катапультное кресло весит около 300-кг - умножьте на 200 пассажиров добавьте вес пассажиров с вещами - 150-кг и т.д. изначально вся авиация создавалась военными и для этого.. затраты только на создание и испытания в 80-х годах самолёта ан-124-руслан обошлась ссср в 1миллиард 200 миллионов советских рублей. далее деньги на доводку и сертификацию по нормам ИКАО. много всего.летчик успевает ИЗ РЕАКТИВНОГО самолета отстѿарашутах? какого хера не разделить салон на маленькие кабины, которые также будут отсреливаться? и спускаться на парашутах? да нет проблем, нет желания их решать
удачи в торговле.
#470
#471
Отправлено 05 июня 2009 - 12:41
Вынуждена отказаться!У меня совершенно иные планы!)))езжайте к Дмитрию Александровичу. Думаю, он от новой одалиски не откажется
либо можно к нему кучером устроиться, но он эту должность, вроде, Дэну обещал
#472
Отправлено 05 июня 2009 - 12:40
#473
Отправлено 05 июня 2009 - 12:39
49.5 ?Классно я сегодня интрадею)))
51,60 - 51 (по стопу)
Теперь вторая сделочка пошла)))
49,90 - А теперь угадайте где я ее закрою))))
|
|
|
Контакты: adv@quoteforum.ru © 2007-2022 QuoteForum.ru |
|
ФорумТрейдеров.РФ |