ВТБ в 2009 году не ждет прибыли, допускает убыток – Костинскает убыток – Костин[/b]
Санкт-Петербург. 5 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ - ВТБ (РТС: VTBR) в 2009 году не ждет прибыли, допускает убыток, сообщил президент - председатель правления ВТБ Андрей Костин журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"С прибылью сложно, прибыль особо не ждите", - сказал он, отметив, что ВТБ допускает возникновение убытка по итогам года. "Мы с этим боремся, работаем с проблемной задолженностью", - сказал А.Костин.
Общение в режиме интрадей
#301
Отправлено 05 июня 2009 - 15:19
#302
Отправлено 05 июня 2009 - 15:19
Причем сразу после взлета, не дожидаясь аварийной ситуации, к чему рисковать? ))))))))))))вот поэтому приделать к самолёту парашюты и выпускать их на высоте 3-4 км, а перед этим откинуть от самолёта крылья, хвостовые крылья и вот этот оставшийся фюзеляж спускать на парашютах
#303
Отправлено 05 июня 2009 - 15:19
А почему стата плохая должна быть? Вчера то хорошая была))))))))... И наши вон как активизировались, знают уже ее небось))))))а разве есть варианты кроме как вниз?))) если бы стата нормальная была, сипушка уже новые бы хаи сейчас обновлял - неужели не очевидно?
#304
Отправлено 05 июня 2009 - 15:18
Да нет, это мне до него далеко.Ну, куда ему до Вас!
У меня депо не достаточно большое для манипуляций рынком, нет рупора в виде обзора от Анала и, самое главноеimg class='bbc_img' src='http://quoteforum.ru/public/style_emoticons/default/beer.gif' class='bbc_emoticon' alt=':beer:' />
#305
Отправлено 05 июня 2009 - 15:17
Вариантов нет)))) но почему бы 950 по сипу не продырявить? )))а разве есть варианты кроме как вниз?))) если бы стата нормальная была, сипушка уже новые бы хаи сейчас обновлял - неужели не очевидно?
Сообщение отредактировал DreDu: 05 июня 2009 - 15:18
#306
Отправлено 05 июня 2009 - 15:17
вот поэтому приделать к самолёту парашюты и выпускать их на высоте 3-4 км, а перед этим откинуть от самолёта крылья, хвостовые крылья и вот этот оставшийся фюзеляж спускать на парашютахСчас на пальцах)))
...
И не спорьте про отсеки какие то ни было.
Самолёт - есть один большой отсек (фюзеляж) - остальное всё навеска.
Смысл делать ваши матрёшки - вы в своём коконе будете 16 часов трансперелёта сидеть ?
И мало какой кокон выдержит те перегрузки, что возникают при катастрофах.
Для самолёта нет разницы об что удариться. При такой скорости - вода не мягче бетона.
Скорость даже простого падения с уьте с 10 км.
Вы бы видели что становиться после таких ударов с простыми сферами из стали толщиной 10мм.
Даже баллоны расчитанные под давление 300 атмосфер, иногда рвёт как бумагу.
Вобщем ... не всё так просто..
#307
Отправлено 05 июня 2009 - 15:17
Исседоны, с парашютом прыгать нельзя и ежу понятно, а если катапульты где-нибудь недалеко от земли?))))Счас на пальцах)))
1. Люди с парашютом прыгают.
Но вы бы видели как они прыгают. Как многих (подготовленных) отодрать не могут от обреза.
И только большой пинок некоторым помагает.
2. с 10 км с парашютом не прыгают.
Отправлено 05 июня 2009 - 15:16
Привет, господа коллеги! Какие мысли по движению после статы!?
а разве есть варианты кроме как вниз?))) если бы стата нормальная была, сипушка уже новые бы хаи сейчас обновлял - неужели не очевидно?
"I`ve never been clever ----------------я никогда не был умным,
Because I need it never" (с) -----------потому что мне никогда это не было нужно))
#310 Викторыч
Отправлено 05 июня 2009 - 15:14
Но, видимо метко, раз свою позу пытается спасти.А смысл? Ошибается он очень редко - это подтверждаю!
Понятно кто на хаях закупался сбером?
Но это так из области догадок конечно.
#311
Отправлено 05 июня 2009 - 15:12
ВТБ планирует полностью выбрать 180 млрд рублей в ходе допэмиссиид рублей в ходе допэмиссии[/b]
Санкт-Петербург. 5 июня. ИНТЕРФАКС-АФИ - ВТБ (РТС: VTBR) планирует полностью выбрать 180 млрд рублей, которые предусмотрены в бюджете надопэмиссии акций, сообщил журналистам в ходе Петербургского международного экономического форума глава ВТБ Андрей Костин.
"Мы хотим выбрать эту сумму (180 млрд рублей) полностью", - сказал он, отметив, что участие миноритарных акционеров будет зависеть от того, какая будет цена при размещении и каков при этом будет фондовый рынок.
#312
Отправлено 05 июня 2009 - 15:11
Счас на пальцах)))не о конструкции я спорю, чудаки вы человеки. с самолета с парашютом люди прыгают во время полета? а по двое прыгают? а обвязавшись вервкой могут прыгнуть? а с мотоциклом прыгают? а в туалетной кабинке вместе с кабинкой могут? а почему млять небольшими отсеками-салонами не могут? а не мешаю самолету лететь дальше, пассажиров при аварии выкиньте с самолета, а не заставляйте в этом гробу лететь до земли вертикально
что НЕРЕАЛЬНОГО? дорого? наукоемко? какие еще привели аргументы против?
1. Люди с парашютом прыгают.
Но вы бы видели как они прыгают. Как многих (подготовленных) отодрать не могут от обреза.
И только большой пинок некоторым помагает.
2. с 10 км с парашютом не прыгают.
3. 280 пассажиров подготовить за 30 сек. к выгрузке, при этом обеспечить скафандрами и кислородом и спасательными средставми и провиантом.... и детей и стариков. Разгерметезировать кабину. И всех сразу выгрузить как с бомболюка.))
Видно вы не десантировались никогда , человек так по 300 за раз ))) И это при нормальной высадке )самолёт летит пряменько, погода шепчет, солнышко сверкает.... внизу обед ждёт))
4. Тут же вариант аварии. При входе в штопор, возникают такие силы центробежные, что вы не то что сигануть за борт не сможете - веки открыть вспотеете))
Для того и катапульта существет.
5.А ведь вы прелагаете десантироваться простым людям а не спецназу.. и в каких условиях?
И не было.
Самолёт - есть один большой отсек (фюзеляж) - остальное всё навеска.
Смысл делать ваши матрёшки - вы в своём коконе будете 16 часов трансперелёта сидеть ?
И мало какой кокон выдержит те перегрузки, что возникают при катастрофах.
Для самолёта нет разницы об что удариться. При такой скорости - вода не мягче бетона.
Скорость даже простого падения с ускорением 9,8 м. в.сек.
Прикиньте с 10 км.
Вы бы видели что становиться после таких ударов с простыми сферами из стали толщиной 10мм.
Даже баллоны расчитанные под давление 300 атмосфер, иногда рвёт как бумагу.
Вобщем ... не всё так просто..
#313 Гость_Борисыч_*
- Гости
Отправлено 05 июня 2009 - 15:11
Так я вот о том же... Юристы - красивых фраз у либерастов набрались а понять элементарные вещи не могут...Это Вы что-то поперек линии Партии говорить начали....
;-))))))))))))))))))))))
Вы что, не слыхали, что пару дней назад в телевизор НА ВСЮ страну сказал наш бывший будущий Президент?... "Если собираетесь что-то делать НЕ ХУЖЕ, чем за границей, то НАМ этого НЕ НАДО... Не хуже НАС НЕ УСТРАИВАЕТ... В этом случае закырть все к едрене-фене и ПОКУПАТЬ за границей то, что уже делают лучше нас!!!"... Вот генеральная линия Партии....
А Вы...
#314
Отправлено 05 июня 2009 - 15:09
и что же он купил сейчас - он написал? и почем?))
А смысл? Ошибается он очень редко - это подтверждаю!
Отправлено 05 июня 2009 - 15:09
#316
Отправлено 05 июня 2009 - 15:08
не о конструкции я спорю, чудаки вы человеки. с самолета с парашютом люди прыгают во время полета? а по двое прыгают? а обвязавшись вервкой могут прыгнуть? а с мотоциклом прыгают? а в туалетной кабинке вместе с кабинкой могут? а почему млять небольшими отсеками-салонами не могут? я не мешаю самолету лететь дальше, пассажиров при аварии выкиньте с самолета, а не заставляйте в этом гробу лететь до земли вертикально
что НЕРЕАЛЬНОГО? дорого? наукоемко? какие еще привели аргументы против?
Ничего сложного вытолкнуть вниз пассажирский отсек метров на 20, и g небольшое будет и веса нет дополнительного. А в ВИП самолетах также все решается, было бы желание.
моментов прекрасно черпается из открытых источников