Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Отмечаемся о прибытии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 futurama

futurama
  • Трейдер
  • 5 сообщений

Отправлено 31 января 2011 - 23:53

Всем привет))) Долго искала тему, где здесь все знакомятся) Вот откопала, но что-то она какая-то непопулярная (может, конечно, новички здесь редкость... но в это что-то слабо верится :hmm:

Торгую на фортсе, уже года 3 как. Но трейдинг - это неосновное мое занятие, а больше хобби. По специальности я программист, сейчас в основном пишу и тестирую роботов, от ручной торговли отошла как-то... Надеюсь найти на форуме единомышленников и просто интересных людей))

#2 MMS

MMS
  • Трейдер
  • 167 сообщений

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:42

Привет, На ФР полтора года, до этого в 2002-4 "работал" на форексе, занимался в основном "серьезными" сливными транзакциями пока не понял, что кажется занимаюсь не тем, да и деньги уже кончались... вот решил что ФР это мое ффсе... и попер.... и .. - нормально блин!! хоть деньги начал видеть какие то, даже иногда такие которые никогда в жизни не зарабатывал за неделю :) и эт прикольно :rolleyes:
Экономику и анализ компаний ускоренно изучаю, но технарь - прожженый :( После начала 2010 изучаю и активно использую интрадей. Ванюте - огромная благодарность за знания которые он выложил в свободный доступ и которые помогают мне реально зарабатывать каждый день. То, что я собирал по крупицам, - все можно найти здесь... Граалей нет канешна, но кто шарит - быстренько войдет в тему :P

#3 valiko

valiko
  • Трейдер
  • 4 сообщений

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:01

Здравствуйте, всем!
Наверное меня игнорируют, потому что я не отметилась, как положено у вас на форуме....
Отмечаюсь - прибыла сюда с комона, продвигаюсь, так сказать!))) Коли примете - буду рада иногда поучаствовать в дискуссиях.

#4 olegas

olegas
  • Трейдер
  • 1 058 сообщений

Отправлено 23 апреля 2010 - 15:15